Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (4 класс)
Календарно-тематическое планирование группы продленного дня 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_gpd.docx | 27.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование ГПД
Дата | Мероприятие | Коррекционно – развивающие задачи | Отметка о выполнении |
СЕНТЯБРЬ | |||
1 | День Знаний | Поддерживание у детей праздничного настроения от встречи со школой, создание настроя на учебную деятельность. | |
2 | Знакомство с детьми, с классным коллективом. | Содействие развитию общения, формирования и умения жить в коллективе. | |
5 | Режим дня школьника. | Правила поведения в ГПД во время самоподготовки. Привитие умения правильно распределять время на работу и отдых. | |
6 | Беседа о «Правилах для учащихся». | Совместное составление правил, установление причинно–следственных связей. | |
7 | «Светофор пришел к нам в гости». | Закрепление знаний детей о сигналах светофора. Повторение правил дорожного движения. Воспитание культуры поведения на дороге. | |
8 | «Город, в котором мы живём» (о Санкт-Петербурге). | Расширение знаний о Родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению. | |
9 | Мой дневник. | Обучение правильному оформлению дневника. Воспитание бережного отношения к документам. | |
12 | Беседы о здоровье (завтрак и его значение). | Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому, что». | |
13 | Школьный этикет. | Воспитание культуры поведения в школе. | |
14 | «Светофор пришел к нам в гости». | Уточнять, расширять знания ПДД. | |
15 | «Здравствуй, осень». | Обобщение знаний детей об осенних признаках. Развитие воображения. Расширение кругозора. | |
16 | Чтение стихов о природе. | Развитие памяти, выразительного чтения. | |
19 | Русско-народные подвижные игры. | Обучение подвижным играм русского народа («Гуси-лебеди», «Жмурки», «У медведя во бору»). | |
20 | Волшебные слова. | Знакомство детей с этическими нормами поведения, обучение употреблять различные словесные формы вежливости. | |
21 | «Светофор пришел к нам в гости». | Уточнять, расширять знания ПДД. | |
22 | «Умелые руки» | Развитие умения пользоваться бумагой и ножницами | |
23 | «Кто много читает, тот много знает» (чтение рассказов К. Паустовского о природе) | Формирование познавательных интересов, активация словаря. | |
26 | «Моя семья» | Воспитание интереса к истории семьи. | |
27 | Путешествие по Санкт-Петербургу | Воспитание познавательных интересов, активация словаря. | |
28 | «Светофор пришел к нам в гости» | Уточнять, расширять знания ПДД | |
29 | Беседы о здоровье (значение подвижных игр на свежем воздухе) | Приобщение к здоровому образу жизни. Воспитание концентрации внимания). | |
30 | «Что такое хорошо, что такое плохо» | Воспитание культуры поведения в обществе. | |
ОКТЯБРЬ | |||
3 | Чтение рассказов К. Паустовского. | Развитие связной речи, обучение рассказыванию. Воспитание любви к природе. | |
4 | Путешествие по Санкт-Петербургу. | Воспитание любви к родному городу, расширение кругозора, знаний о родном крае. | |
5 | Умелые руки. Изготовление открытки | Создание композиции открытки из подручных средств | |
6 | «Светофор пришел к нам в гости». | Уточнять, расширять знания ПДД. | |
7 | Подвижные игры. | Приобщение к здоровому образу жизни. | |
10 | Моя семья. Имя и фамилия. | Формирование познавательных интересов. Активизация словаря. | |
11 | «Что такое хорошо, что такое плохо». | Воспитание культуры поведения в обществе. | |
12 | Чтение рассказов о природе. | Развитие монологической речи, активизация словаря. | |
13 | Путешествие по Санкт-Петербургу. | Обучение работе с картой города. | |
14 | Подвижные игры. | Формирование навыков ведения коллективной игры. | |
17 | Моя семья. Предки. | Развивать интерес к собственному «Я». | |
18 | Умелые руки. Лепка и аппликация. Осенние пейзажи. | Наблюдение признаков осени. Закрепление названий деревьев. Изображение уголков родной природы с передачей характерных признаков (форма, окраска, движение). | |
19 | «Светофор пришел к нам в гости». | Уточнять, расширять знания ПДД. | |
20 | Чтение стихов о природе. | Активизация словаря, развитие внимания и памяти. | |
21 | Путешествие по Санкт-Петербургу. | Расширение кругозора, формирование познавательных интересов | |
24 | «Что такое хорошо, что такое плохо». | Воспитание культуры поведения в обществе. | |
25 | Моя семья. Дедушки и бабушки. | Развитие монологической речи, умения слушать не перебивая. | |
26 | «Светофор пришел к нам в гости». | Уточнять, расширять знания ПДД. | |
27 | Умелые руки. Сюжетное рисование «Улетает наше лето». | Создание условий для отражения в рисунке летних и осенних впечатлений (самостоятельность, оригинальность). | |
28 | С любовью к природе. Чтение рассказов В. Бианки. | Развитие коммуникативных навыков, развитие описательной функции речи. | |
НОЯБРЬ | |||
9 | Путешествие по Санкт-Петербургу. | Развитие умений делать умозаключения на основе полученных знаний. | |
10 | Подвижные игры. | Приобщение к здоровому образу жизни. | |
11 | Моя семья. Мама. | Воспитание любви к родителям. | |
14 | Моя семья. Мой папа. | Воспитание любви и уважения к родителям. Развитие интереса к истории семьи. | |
15 | Умелые руки. Изготовление ажурной закладки. | Знакомство детей с новым приемом – прорезным декором. | |
16 | «Светофор пришел к нам в гости». | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности. | |
17 | С любовью к природе. Чтение рассказов о природе. | Обучение составлению описательного рассказа. Активизация словаря признаков. | |
18 | Русские народные игры. «Пятнашки». | Развитие точности движений. Воспитание товарищеской поддержки. | |
21 | Моя семья. Папины родственники. | Воспитание дружеских отношений в семье. | |
22 | Умелые руки. Аппликация силуэтная. «Осенний натюрморт». | Совершенствование техники вырезания симметричных предметов из бумаги. | |
23 | С любовью к природе. Разучивание стихов об осени. | Воспитание интереса к литературному чтению. | |
24 | Путешествие по Санкт-Петербургу. | Обучение рассказыванию. Расширение запасов знаний о родном городе. | |
25 | «Светофор пришел к нам в гости». | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности. | |
28 | Русские народные игры. | Обучение правилам игры, развитие ловкости. | |
29 | Моя семья. Моя мама и ее родственники. | Воспитание уважительного отношения к людям старшего поколения. | |
30 | Умелые руки. Рисование и коллаж. «Лес точно терем расписной». | Развитие самостоятельности в поиске оригинальных способов создания крон деревьев. | |
ДЕКАБРЬ | |||
1 | С любовью к природе. Чтение книг о зиме. | Воспитание читательской активности, формирование читательского вкуса | |
2 | Путешествие по Санкт-Петербургу. | Знакомство с достопримечательностями города. | |
5 | Русские народные игры. «Выгони мяч». | Знакомство с игрой, развитие внимания и концентрации. | |
6 | Моя семья. Друзья нашей семьи. | Воспитание доброго отношения к людям, желание сделать приятное людям. | |
7 | Умелые руки. Аппликация симметричная. «Кудрявые деревья». | Совершенствование техники вырезания двойных силуэтов. | |
8 | С любовью к природе. Чтение стихов о Новом годе. | Развитие художественного вкуса, связной речи, воображения. | |
9 | Путешествия по Санкт-Петербургу. | Расширение знаний о родном городе, воспитание любви к нему | |
12 | Русские народные игры. «Снежная крепость». | Воспитание навыков ведения коллективной игры и достижения поставленной цели. | |
13 | Моя семья. Мой город. | Уточнение места проживания, расширение запасов знаний и представлений об окружающем мире. | |
14 | «Светофор пришел к нам в гости». | Уточнять, расширять знания ПДД. | |
15 | Умелые руки. Подготовка к Новому году. Изготовление елочных игрушек. Умелые руки. Подготовка к Новому году. Изготовление елочных игрушек. | Совершенствование умения работы с ножницами, клеем, цветной бумагой. | |
16 | С любовью к природе. Конкурс стихов о зиме. | Воспитание интереса к литературному чтению. Расширение читательского кругозора | |
19 | Путешествие Санкт-Петербургу. | Развитие наблюдательности, освоение знаний о новых объектах | |
20 | Русские народные игры. «Горелки». | Развитие самоконтроля. Развитие коммуникативных навыков. | |
21 | Моя семья. Мой адрес. | Совершенствование зрительного восприятия, содействие развитию тесных семейных отношений. | |
22 | Умелые руки. Подготовка к Новому году. Конкурс новогодних открыток. | Развитие воображения, творческого потенциала | |
23 | С любовью к природе. Чтение рассказов о зиме. | Формирование творческого воображения | |
26 | Умелые руки. Изготовление новогодних подарков. | Совершенствование умения работать с различными видами материалов. Коррекция и развитие мелкой моторики. | |
27 | Моя семья. Традиции семьи. | Содействие развитию дружеских отношений, развитие интереса к традициям семьи. | |
28 | «Светофор пришел к нам в гости». | Уточнять, расширять знания ПДД. | |
ЯНВАРЬ | |||
11 | Изготовление кормушек из подручного материала | Совместная деятельность. Формирование любви к природе. | |
12 | Здоровый образ жизни | Формирование интереса к ЗОЖ | |
13 | С любовью к природе. Чтение рассказов о птицах. | Обучение рассказыванию, развитие связной речи, расширение представления об окружающем мире. | |
16 | Путешествие по Санкт-Петербургу. | Формирование познавательных интересов. Пополнение словарного запаса. | |
17 | «Что такое хорошо, что такое плохо» | Воспитание культуры поведения в обществе. | |
18 | Люби и знай свой город | Расширение знаний о родном городе. Активизация словаря. | |
19 | «Светофор пришел к нам в гости». | Уточнять, расширять знания ПДД. | |
20 | Умелые руки. Рисование. «Морозные узоры». | Обучение рисованию морозных узоров в стилистике кружевоплетения. | |
23 | С любовью к природе. Составление рассказа «Зимний день». | Обучение рассказыванию, развитие связной речи, расширение запасов знаний и представлений об окружающем мире. | |
24 | Аппликация на тему: «Зимушка – зима» | Формирование воображения | |
25 | Чтение стихов о зиме | Развитие памяти, выразительного чтения | |
26 | Умелые руки. Рисование. «Зимний лес». | Создание образа зимнего леса по замыслу. Совершенствование техники рисования концом кисти. | |
27 | С любовью к природе. Чтение рассказов о зимнем лесе. | Формирование творческого воображения. Расширение словарного запаса. | |
30 | Путешествие по Санкт-Петербургу. | Формирование познавательных интересов. Пополнение словарного запаса. | |
31 | Уход за комнатными растениями | Прививать навыки ухода за комнатными растениями | |
ФЕВРАЛЬ | |||
1 | Умелые руки. Лепка. «Сказочные герои». | Развитие образного мышления, определение способов и приемов лепки, передача движения. | |
2 | С любовью к природе. Сочинение стихов о зиме. | Развитие словесно-логического мышления, совершенствование запаса знаний и представлений об окружающем мире. | |
3 | Путешествие по Санкт-Петербургу. | Развитие интереса к географии города. | |
6 | «Светофор пришел к нам в гости». | Уточнять, расширять знания ПДД. | |
7 | Книга – источник знаний. Чтение рассказов Паустовского о природе. | Формирование познавательных интересов, активация словаря. | |
8 | Смышленый ребенок. Разгадывание ребусов. | Развитие логического мышления, умения работать сообща. | |
9 | Умелые руки. Аппликация. «Перо Жар-птицы». | Освоение приемов штриховки, тушевки цветными карандашами. Развитие воображения | |
10 | С любовью к природе. Разучивание стихов об армии. | Развитие положительного отношения к Армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи. | |
13 | Путешествие по Санкт-Петербургу. | Развитие интереса к истории города. | |
14 | Трудовой десант по уборке класса | Привитие любви к труду, порядку | |
15 | Умелые руки. Подарки папам и мальчикам. | Содействие развитию дружеских семейных отношений, развитие мелкой моторики, творческого воображения. | |
16 | Конкурс стихов на военную тематику. | Совершенствование умения выразительно читать стихи. | |
17 | «Светофор пришел к нам в гости». | Уточнять, расширять знания ПДД. | |
20 | «Что такое хорошо, что такое плохо». | Воспитание культуры поведения в обществе | |
21 | На страже мира. Беседа, посвященная 23 февраля | Формирование знаний об армии | |
22 | Праздник для мальчиков «Сильные, смелые, ловкие» | Формирование дружеских взаимоотношений со сверстниками. Развитие ловкости, внимания, зоркости | |
23 | Стихи, посвященные Дню Защитника Отечества | Воспитание патриотизма | |
24 | Смышленый ребенок. Загадки. | Развитие творческого мышления, формирование связной речи. | |
27 | Путешествие Санкт-Петербургу. | Освоение знаний о новых объектах, формирование интереса к географии и истории города. | |
28 | Смышленый ребенок. Викторина «Домашние животные». | Развитие зрительного внимания, смекалки, коммуникативных навыков. | |
МАРТ | |||
1 | «Что такое хорошо, что такое плохо». | Воспитание культуры поведения в обществе. | |
2 | Путешествие по Санкт-Петербургу. | Активизация интереса к истории города. | |
3 | Разучивание стихов о маме. | Развитие связной речи. Формирование умения выразительно читать. Формирование дружеских отношений. | |
6 | Русские народные игры. «Мячик кверху». | Воспитание здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков. | |
7 | Умелые руки. Подарки мамам и девочкам. | Формирование внимательного отношения к другим людям. Развитие навыков работы с ножницами. | |
9 | «Что такое хорошо, что такое плохо». | Воспитание культуры поведения в обществе. | |
10 | Смышленый ребенок. Историческая викторина | Развитие интереса к родной истории. Расширение запасов знаний. | |
13 | Умелые руки. Рисование. «Кони-птицы» | Развитие чувства цвета, формы и композиции. | |
14 | «Светофор пришел к нам в гости». | Уточнять, расширять знания ПДД. | |
15 | Путешествие по Санкт-Петербургу. | Расширение кругозора. Воспитание любви к родному городу. | |
16 | Умелые руки. Рисование. | Развитие чувства цвета, формы и композиции. | |
17 | Смышленый ребенок. «Веселые числа». | Развитие навыков логического мышления, воспитание интереса к математическим играм. | |
20 | С любовью к природе. Чтение рассказов о животных. | Воспитание читательской активности. | |
21 | Умелые руки. Рисование. «Сказочный дым». | Создание фантазийных образов, свободное сочетание изобразительно-выразительных средств. | |
22 | Как вести себя в лесу | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |
23 | Умелые руки. Рисование и коллаж «краски весны» | Развитие самостоятельности в поиске оригинальных способов создания кронов деревьев | |
24 | Поведение у замерзшего пруда. Беседа | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |
АПРЕЛЬ | |||
3 | Умелые руки. Лепка. «У Лукоморья дуб зеленый». | Создание коллективной пластической композиции по мотивам литературного произведения. | |
4 | Чтение рассказов о животных. | Воспитание бережного отношения к животным. Обогащение словарного запаса. | |
5 | Беседа о честности и справедливости | Воспитание доброго отношения друг к другу | |
6 | Умелые руки. Лепка. «На дне морском». | Создание пластических образов подводного мира по представлениям. | |
7 | Чтение рассказов о космонавтах. | Развитие и расширение знаний об окружающем мире. Воспитание чувства гордости за соотечественников. | |
10 | Путешествие по Санкт-Петербургу. | Воспитание интереса к истории и географии родного города. | |
11 | Беседа «Твой внешний вид» | Воспитание аккуратности | |
12 | «Что такое хорошо, что такое плохо». | Воспитание культуры поведения в обществе | |
13 | Смышленый ребенок. Литературная викторина. | Развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса. | |
14 | Умелые руки. Рисование с элементами аппликации. «Звезды и планеты». | Изображение летящей кометы с использованием элементов аппликации. Совершенствование умений в работе с бумагой. | |
17 | С любовью к природе. Чтение рассказов и стихов о весне. | Воспитание читательской активности. | |
18 | Путешествие по Санкт-Петербургу. | Воспитание интереса к истории и географии родного города. | |
19 | «Светофор пришел к нам в гости». | Уточнять, расширять знания ПДД. | |
20 | Умелые руки. Аппликация. «Пушистые картины». | Развитие умения составлять картины из шерстяных нитей. | |
21 | Поделки из подручных материалов | Совершенствование умения работать с различными видами материалов | |
24 | С любовью к природе. Чтение стихов о животных. | Развитие художественного вкуса, расширение словарного запаса. | |
25 | Путешествие по Санкт-Петербургу. | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, описательной функции речи. | |
26 | «Светофор пришел к нам в гости». | Уточнять, расширять знания ПДД. | |
27 | Умелые руки. Аппликация. «Весна идет». | Развивать творческое воображение, желание выразить в аппликации своё видение мира, развитие мелкой моторики. | |
28 | Чтение произведений о весне. | Развитие выразительности речи, умение слушать. | |
МАЙ | |||
3 | Смышленый ребенок. Разгадывание головоломок. | Расширение коммуникативных навыков, развитие воображения. | |
4 | Умелые руки. Конкурс открыток к 9 мая. | Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев. | |
5 | Чтение рассказов о воинских подвигах. | Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, смелости и отваге, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса. | |
6 | Чтение стихов о войне. | Развитие умения выразительного чтения | |
10 | Умелые руки. Лепка. «Чудо-букет». | Создание цветочных композиций пластическими средствами. | |
11 | Чтение рассказов о героях. | Развитие воображения, мышления, связной речи. Воспитание любви к родине. | |
12 | Путешествие по Санкт-Петербургу. | Воспитание любви к родному краю. | |
15 | Смышленый ребенок. Загадки о животных. | Развитие воображения, мышления, связной речи | |
16 | «Светофор пришел к нам в гости». | Уточнять, расширять знания ПДД. | |
17 | Умелые руки. Рисование пастелью. «Золотые облака». | Освоение приемов передачи нежных цветовых нюансов. | |
18 | Как появилась Земля. Занятие | Развитие кругозора. | |
19 | Части света и материки. Занятие. | Развитие кругозора. | |
22 | Летние каникулы и правила поведения. | Знакомство с правилами поведения | |
23 | Чтение рассказов о лете. | Развитие художественного вкуса. | |
24 | Путешествие по Санкт-Петербургу. | Воспитание любви к родному краю. | |
25 | Инструктаж по ТБ на каникулы. | Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....