календарно-тематическое планирование по теме пожарная безопасность (вторая младшая группа)
календарно-тематическое планирование
Тема недели: «Пожарная безопасность»
Цель Расширить представление детей о том, какой бывает огонь, какое значение он имеет в жизни людей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
26.04-30.04.docx | 55.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 26.04.21. -30.04.2021
Тема недели: «Пожарная безопасность»
Цель Расширить представление детей о том, какой бывает огонь, какое значение он имеет в жизни людей. Рассказать о профессии пожарного, о значимости его труда и опасности работы. Познакомить с группой пожароопасных предметов. Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; формировать умение осторожно обращаться с огнём; воспитывать в детях уважение к профессии пожарных.
День недели | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник | Утро | Комплекс утренней гимнастики №2 Беседа на тему: «Пожарная безопасность» Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности Пальчиковая гимнастика «Десять птичек- стайка» Цель: развивать динамическую координацию кистей и пальцев рук при выполнении условных движений с выработкой стереотипа Словестная игра «Вопрос - ответ» Цель: закрепить знания о правильных действиях при возникновении пожара. Д/И «С чем можно играть» Цели: развивать внимание, мышление; закреплять знания о пожарной безопасности. Трудовое поручение: уход за комнатными растениями КГН: Обратить внимание на порядок в шкафчиках Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение Д\и «Уроки Мойдодыра» Цель: продолжать способствовать проявлению здоровьесберегающей компетентности младших дошкольников; формировать умение составлять алгоритм выполнения гигиенических процедур для дошкольников; | Д\и: «Раз, два, три – что может быть опасно найди»; Цель : внимание, логическое мышление, речь с Гордеем и Ваней | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки). Внести дидактические игры, настольно-печатные игры. Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. (из плана по работе с родителями) |
ООД | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение: почва весной. Задачи: Продолжать знакомить детей с приметами весны, предложить рассмотреть землю, по результатам обследования ответить на вопросы о том, какой стала почва. Рассказать детям о том, что снег растаял, стал водой, впитался в почву что бы «напоить» первые весенние растения. п\и «Цветные автомобили» Цель: учить действовать по сигналу, находить своё место. д\ и «Бывает – не бывает» Цель: продолжать формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений | Индивидуальная работа Развитие основных движений: прыжки вверх с места Цель: продолжать развивать прыгучесть с подгруппой мальчиков; ( Егором, Ромой, Лешей, Ярославом, Артемом) . | |||
Подготовка к обеду, сон | Пальчиковая гимнастика «Кран, откройся» Чтение пословицы и поговорки по пожарной безопасности Прослушивание музыкальной композиции перед сном А. Вивальди «Времена года» | ||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Чтение хужожественной литературы С. Маршака «Пожар» Д/игра Сложи картинку Картинку по пожарной тематике Игра с мячом «Опасно – неопасно» (Воспитатель бросает мяч и называет предмет, ребёнок оценивает его огнеопасность и возвращает мяч со словами «опасно» или «неопасно»). Игровое упражнения «Диалоги по телефону»; Цель: учить детей звать на помощь, при возникновении опасности Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная мелодия. Цели: Стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку, учить четко выполнять движения. Развивать чувство ритма, приобщать к культуре русского народа Ситуация общения: «Как ребята спасли травку от огня»; Цель: развитие познавательной активности детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в быту Театрализованная игра «В тесноте, да не в обиде» Дежурство в уголке природы: полив, протирание листьев; | Д/и Что нужно пожарным? (задача: быстро и правильно подобрать картинки с изображением предметов пожарной тематики) (Настя, Дарина, Ульяна) | |||
Прогулка №2 | Наблюдение за работой дворника. Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых в весенний период ( орудия труда, трудовые действия). Воспитывать уважение к труду людей. Учить приходить на помощь окружающим. Ситуативный разговор о безопасном поведении на улице; п\и «Попади в цель» Цель: продолжать упражнять в метании в цель. Игры с выносным материалом; Труд: Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту | Игровое упражнение «Найди предмет» Цель: продолжать закреплять умение ориентироваться на участке детского сада с Саша Ж и Диана | |||
Вторник | Утро | Комплекс утренней гимнастики №2 Беседа. Тема: «Огонь добрый и злой» Цель: Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое значение он имеет в жизни людей. показать необходимость огня как условия жизни на Земле, противоречивость этого явления (несет жизнь и смерть); дать детям первоначальные знания о истории использования огня человеком; активизировать словарный запас; Малоподвижная игра: Д/И «Быстро возьми» Цель: учить сопоставлять количество предметов с количеством детей. Пальчиковая гимнастика: «Костер» Д/и «Пожарный щит» Цель-развитие зрительного внимания, памяти, логического мышления КГН: «Личная гигиена» (учить детей не пользоваться чужими полотенцем, зубной щёткой, расчёской). Цель: продолжать развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур. Трудовое поручение: расставить игрушки на полки. | Индивидуальная работа Развивающие игры с блоками Дьенеша: выкладывание блоков по схемам – картинкам («Сложи пожарную машину») с с Сашей Ф и Саша Л, Егор | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки). Внести дидактические игры, настольно-печатные игры. Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. (из плана по работе с родителями) |
ООД | |||||
Прогулка №1 | Экскурсия вокруг детского сада. Цели: познакомить с весенними явлениями природы на территории сада - распускаются листья на деревьях, оживают муравейники, появляются первые цветы ; сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое; П/И «Перелёт птиц» Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. д\и «Что слышно» Цель: развивать слуховое внимание, речь; Трудовые поручения: Сбор веток и камней на участке Цель: формировать трудовые умения; | Индивидуальная работа «Кто дальше?» Цель: продолжать упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места с Даней, Настей, Ульяной, Артемом | |||
Подготовка к обеду, сон | Малоподвижная игра: « Что изменилось?» Словесная игра: Слушай внимательно Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом» | ||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна «Поиграем с носиком» Беседа "Стихия - огонь" Цель: углублять знания детей о роли огня в жизни человека. П. и.: «Смелые пожарные» Д/и Назови причины пожара Цель: формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность. Игра «На пожар». По условному сигналу (пожарная сирена) игроки бегут от линии старта до стульев, на которых разложена амуниция: каска, перчатки, ремень и т. п. Нужно подготовиться к выезду – надеть снаряжение. Выигрывает тот, кто быстрее оденется. Словестная игра Дополни словечком Цели: развить фонематический слух, умение рифмовать; закреплять знания о пожарной безопасности. Сюжетно - ролевая игра с напольным конструктором « Пожар в городе» Цели: учить переносить в игру моменты из личной жизни Трудовые поручения: ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр | Индивидуальная работа: Дид.игра «Живое -неживое» - продолжать знакомить и закреплять знания об окружающем мире. С Богданом, лешей, Ромой, Алисой | |||
Прогулка №2 | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: формировать бережное отношение к растениям Ситуативный разговор «Незнакомец во время прогулки» Цель: предупреждать возможные негативные ситуации для ребенка, если он находится один в доме или на улице, содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встречи с незнакомыми людьми. п\и «Грибок». Цели: познакомить с правилами игры; Труд. Строительство гаража из песка. Цели: продолжать учить правильно пользоваться лопатками, доводить начатое дело до конца. | Игровое упражнение «Выше ноги от земли» Цель: продолжать закреплять умение ориентироваться на участке детского сада с с Дарьей и Ромой | |||
Среда | Утро | Комплекс утренней гимнастики №2 Беседа. Тема: «Профессия пожарный» Цель: Дать представление детям о работе пожарных. Дыхательное упражнение «Дует ветер» Цель: развитие плавного длительного выдоха через рот; активизация губных мышц. Рассматривание картины, на которой изображено тушение пожара в жилом доме Цели: совершенствовать диалогическую речь. КГН упражнение «Я все делаю сам» Цель: продолжать способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе Трудовое поручение Посильный труд в игровом центре. | Д\и «Что длиннее, выше, толще» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины с Алисой и Софией Х: | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки). Внести дидактические игры, настольно-печатные игры. Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. (из плана по работе с родителями) |
ООД | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за погодой Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями. П/И «Воротца» Цель: умение действовать быстро и слаженно по сигналу воспитателя, умение играть в команде. П/И «Сова» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, навыки. Труд: Помочь дворнику убрать крупный мусор с дорожек | Индивидуальная работа продолжать упражнять в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа с Кириллом и Колей, Соней Х | |||
Подготовка к обеду, сон | Отгадывание загадок по пожарной безопасности. Чтение художественной литературы П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке» | ||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Беседа на тему: «Осторожно – электроприборы!» Цель: Закрепить представление об электроприборах, и правила поведения во время возгорания.. Д/И: Выбери нужное Цель: формировать знания детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования. Закреплять знания о предметах, которые могут вызвать пожар. Развивать речь, память, логическое мышление. Воспитывать чувство ответственности. д\и «Что ты можешь о них сказать!» Цель: закрепить знания о предметах гигиены и их использование Сюжетно - ролевая игра: «Один дома» Цели: продолжаем учить переносить в игру моменты из реальной жизни. Конструирование «Пожарная машина» (плоскостное конструирование) Цель: формировать умение детей строить пожарную машину ; закрепить геометрические фигуры; Трудовые поручения: убираем игрушки на свои места | Индивидуальная работа с Дашей, Соней С, Ромой, Лешей «Чего нельзя делать?» Цель: формирование у детей знаний о правилах пожарной безопасности; | |||
Прогулка №2 | Наблюдение «Солнечный зайчик» Цели: уточнить представления детей о солнечном свете. воспитывать интерес к природным явлениям п\и «Бездомный заяц» Цель: продолжать учить действовать по сигналу; п\и «Хитрая лиса» Цель: продолжать учить бегать в разных направлениях, Ситуативная беседа «Красный, желтый, зеленый» Цель: продолжать уточнять знания детей о ПДД и дорожных знаках; Труд: подметаем дорожки. Цели: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить в ходе работы соблюдать правила личной гигиены. Поощрять стремление приносить пользу, добиваться положительных результатов | Индивидуальная работа по развитию движений «Будьте внимательны» Цель: продолжать упражнять детей в беге (Лёша, Саша Л.) | |||
Четверг | Утро | Комплекс утренней гимнастики №2 Рассказ воспитателя о пожарной безопасности в детском саду. Цель: дать ребятам представление о собственной безопасности во время пребывания в детском саду;рассказать детям о том, какие противопожарные меры предприняты в детском саду; Малоподвижная игра «Затейники.» Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом. Пальчиковая игра: «Тили-тили-тили бом» д\и «Кто позвал?» Цель: продолжать учить различать на слух звукоподражательные слова, узнавать сверстников по голосу. Рассматривание иллюстраций «Как мы едим» Цель: продолжать работать по воспитанию культуры поведения за столом; КГН: учить детей тщательно мыть овощи и фрукты перед едой. Хозяйственно – бытовой труд: «Помогаем няне» | Индивидуальная работа «Подбери фигуру» Цель: продолжать закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. с с Соней С и Ксюшей, Ваней | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки). Внести дидактические игры, настольно-печатные игры. Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. (из плана по работе с родителями) |
ООД | 1 | ||||
Прогулка №1 | Наблюдение за сменой одежды ( Становится теплее- люди поменяли одежду на более легкую ( сняли теплые куртки, не одевают уже варежки, шарфы, взрослые ходят без головных уборов). Цели: Учить детей устанавливать простейшие взаимосвязи П/и «Ручеек» «Непослушные гуси» Цели: упражнять в беге. учить внимательно слушать команды воспитателя. учить ориентироваться в пространстве. Труд: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. | Индивидуальная работа: Развитие движений- бег парами: Даня и Алисой, Рома с Соней Х, Леша с Дианой | |||
Подготовка к обеду, сон | Малоподвижная игра: « Вершки-корешки» Прослушивание музыкальной композиции (По усмотрению воспитателя Чтение художественной литературы Б. Житков «Дым» | ||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Чтение стихотворения О. Вациетис «Спички» Беседа на тему: «Пожар в квартире, Чем дым опасен для человека»? Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности и как вести себя во время пожара. П.И «Огонь в очаге» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку; формировать чувство отваги, дисциплинированность, волю и стремление к победе, культуру поведения в быту. Ситуативный разговор «Драться или договариваться» Цель: продолжать закреплять умение договариваться друг с другом; Настольно- печатные игры по выбору детей; д\и «Найди похожий» Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки сходства; Сюжетно - ролевая игра: «Отважные пожарники» Цель: формирование у детей выполнение правил пожарной безопасности; расширять знания детей о трудной и опасной работе пожарных; Раскраски пожарной машины. Театрализованная игра «Тренируем эмоции» Цель: Развивать в детях умение чувствовать настроение и сопереживать окружающим. Игровая деятельность по интересам детей Цель: развивать самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг; .Хозяйственно - бытовой труд: «Чистые стульчики» учимся протирать стульчики и расставлять их по местам | «Угадай, кто за кем» Цель: продолжать формировать у детей представление о заслоняемости одних предметов другими; «больше», «меньше», «перед»; познакомить со словом «заслонять» С Кириллом, Богданом, Даниилом. | |||
Прогулка №2 | Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах. П.И«Перелет птиц». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве .П/И «Птички в гнёздышках» Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками; развивать пространственную ориентацию; реакцию. Игровое упражнение: “Через ручеек”. Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду .Труд: подмести пол в беседке Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде | Развивать умение ходить друг, за другом держась за верёвку.– с Егором, Даней и Дариной, Артемом, Кириллом | |||
Пятница | Утро | Комплекс утренней гимнастики №2 Беседа на тему: «Детские шалости с огнём» Цель: Обучить детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём, об опасных последствиях пожаров в доме П.и « Эстафеты для пожарных» Пальчиковая игра: повторение пальчиковых игр Д/и Разрезные картинки «Сложи пожарника Д/и «Найди все фигуры как эта» - Цели: выделение общего качественного признака предмета .КГН: «Найди свое полотенце» Цель: закреплять умение вытирать руки используя личное полотенце, воспитывать культуру поведения в ванной комнате | Индивидуальная работа С Ваней, Лешей, Богданом . провести игру «Что за фигура»? | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки). Внести дидактические игры, настольно-печатные игры. Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. (из плана по работе с родителями) |
ООД | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за деревьями Цель: напомнить о деревьях, растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. п\и «Кого позвали, тот ловит мяч». Цели: продолжать учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками, не прижимая к груди; п\и «Караси и щука» Цель: продолжать учить действовать по сигналу Труд : Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности. | Индивидуальная работа Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». (Саша Ж, Гордей, Ксюша) | |||
Подготовка к обеду, сон | Малоподвижная игра: «Кто пройдет тише» Цели: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. Словесная игра: « Ладушки» Чтение художественной литературы рассказ Н. Пикулаева «Пожарная машина» | ||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна «Поиграем с ушками» Чтение художественной литературы: К. И Чуковский «Путаница» Рассматривание иллюстрации «Как огонь воду невзлюбил»; Цель: учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, замечать главное и детали; воспитывать чувство сострадания; формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности; Рисование «Костер» Цель: познакомить с изображением костра, совершенствовать навыки рисования гуашью, учить закрашивать рисунок кистью, не выходя за контур; развивать умение передавать цвет огня; Игра-забава «Легкое перышко». Цели Учить детей выполнять игровые действия: сдувать с кончика своего носа небольшое перышко, правильно набирать воздух носом и выпускать его через рот. Способствовать формированию правильного носового дыхания, эмоциональной разрядке. Ситуативный разговор«Что делать, если?.» Цель: закрепить у детей знание правил пожарной безопасности; учить рассуждать и делать выводы; Д\и «Хорошо - плохо», Цель: продолжать закреплять предста-вление об огне, умение определять его хорошие и плохие стороны Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу. Ситуативная беседа «Спичка – невеличка! Цели: формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; Хозяйственно - бытовой труд: «Чистые подоконники» | Индивидуальная работа с Алисой, Витей, Егором д/и «Построим дома» Цель: учить зрительно соотносить величину предметов и проверять свой выбор путем наложения; развивать внимание; закреплять слова, определяющие относительность величин «больше», «меньше», «одинаковые». | |||
Прогулка №2 | Наблюдение за небом. Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба /ясно, облачно, пасмурно/. Активизировать слова: облака, тучи. Малоподвижная игра «У кого мяч? Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг,Упражнять в игре сообща ОРУ: " Цапля" П.и« Береги предмет», Цели: упражнять детей действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве.. Труд: вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.. | Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперёд Ксюшу и Алису |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы с родителями на 2015 - 2016 учебный год второй младшей группы «Колобок»
Перспективное годовое планирование работы с родителями на 2015 2016 учебный год второй младшей группы....
Сценарий праздника с детьми второй младшей группы Тема: «Новоселье в новой группе»
Цель:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения для дальнейшего сотрудничества детского сада и родителей.Задачи:1. Облегчить процесс адапта...
Конспект интегрированного занятия по художественно – эстетическому развитию Тема: «Семейство огурцов» Вторая младшая группа
Цель: закрепить знания детей об овощах.Задачи.1. Учить находить огурец среди других овощей, определять его по форме, цвету, размеру.Закрепить умение раскатывать пластилин...
Беседа по противопожарной безопасности в первой и второй младшей группе/ Тема: «Помнить все должны о том, что нельзя играть с огнем!»
Беседа по противопожарной безопасности в первой и второй младшей группе/ Тема: «Помнить все должны о том, что нельзя играть с огнем!»...
Инновационный проект "Разговор о пожарной безопасности", по формированию правил пожарной безопасности у младших школьников
Инновационный проект "Разговор о пожарной безопасности", по формированию правил пожарной безопасности у младших школьников...
Конспект занятия во второй младшей группе Тема «Сравнение двух групп предметов».
Конспект занятия во второй младшей группеТема «Сравнение двух групп предметов».Цель:Обучающая:обучать сравнивать две группы предметов способом наложения одной группы предметов н...
Занятия по лепке на тему: "Блины" для второй младшей группы
Занятие в младшей группе по лепке...