Статья "Работа инициативных групп учащихся младшего школьного возраста для формирования коммуникативных УУД "
статья (2 класс)

Работа над сценирем инициативных групп учащихся младшего школьного возраста в процессе подготовки новогоднего праздника по сказке "Снежная королева".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_kontrolnaya_rabota._osnovy_mirovyh_kultur.doc249.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Почему люди стремятся изучать мировые религиозные культуры?

а) чтобы путешествовать по миру;

б) чтобы быть образованным;

в)чтобы лучше понимать друг друга, жить в мире и согласии.

  1. Мировые религии — это

а) религии, в которых верующие живут в разных странах и принадлежат к разным народам

б) все религии  мира вместе

в) это любая религия мира

3. Выбери правильный ответ:

В каком городе находятся христианский храм Гроба- Господня, Стена Плача, мечеть Аль- Акса?

а) в Риме;

б) в Стамбуле;

в) в Иерусалиме.

4. Перечисли мировые религии мира?

__________________________________________________________________ 

5. Религия, возникшая в далекой Индии:

а) ислам

б) буддизм

в) индуизм

6. Как называется главный католический храм?

а) Храм Христа Спасителя;

б) Собор Святого Петра;

в) Собор Парижской богоиатери.

7. В какой вере соблюдается шаббат?

а) в христианстве

б) в иудаизме

в) в исламе

         

                     

8. Соотнеси изображение богов древнего Египта  с его названием.

  1.

Бастед

а) Бог царства мёртвых

 2.

Осирис

 б) Богиня радости и веселья

Птах

 в) Бог города Мемфис

 

9.  Древние религии — это

а) верования, которые возникли в Египте, Индии, Греции, Риме

б) верования, которые возникли в Древнем Китае

в) верования, которые возникли в Древней Руси

10. Допишите недостающие слова:

В древних государствах — Египте, Греции, Риме, Индии, Китае, Японии — люди верили в то, что богов много. Это называется _____________________

______________________.

11. Кого из великих  иконописцев вы знаете?

А)  В.Поленов

Б)  А.Рублев

В) С .Жуковский

12. Как называются данные архитектурные сооружение?

 

а)________________    б) _____________               в) ___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа «Банкир, фермер иль портной… Кто же я буду такой?» (Формирование интереса к труду взрослых посредством игры у учащихся младшего школьного возраста.)

Программа«Банкир, фермер иль портной…Кто же я буду такой?»(Формирование интереса к труду взрослых посредством игры у учащихся младшего школьного возраста.)...

Коррекционно-развивающее занятие с учащимися младшего школьного возраста. Тема: "Формирование мотивации групповой работы".

Задачи занятия:1) Стимуляция эмоционального раскрытия участников.2) Развитие сплоченности группы.3) Развитие произвольности.4) Снятие напряжения....

Использование современных информационно-коммуникативных технологий в работе учителя – логопеда с учащимися младшего школьного возраста.

Практика работы школьных образовательных учреждений свидетельствует о необходимости расширения использования информационно – коммуникативных технологий в организации образовательного процесса. С...

Методические рекомендации для учителей физической культуры «Подвижные игры как средство формирования коммуникативных навыков учащихся младшего школьного возраста «группы риска» во внеурочной деятельности»

Эффективным средством развития коммуникативных навыков могут стать подвижные игры, эстафеты и соревнования. Игровое и реальное общение с друзьями, коллективное преодоление трудностей побуждают детей п...

Игры и тренинги в группах продлённого дня для учащихся младшего школьного возраста.

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВОИГРЫ НА КОНТАКТНОСТЬИГРЫ HА КОМАНДНУЮ РАБОТУТРЕНИНГ НА ДОВЕРИЕHА СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В ГРУППАХ МАЛЬЧИК - ДЕВОЧКАУПРАЖНЕНИЯ НА ЭКСТРАСЕНСОРИКУПОДВИЖНЫЕ ИГРЫИГРЫ НА ПОДНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО...