Дружелюбие по фильму Е. Дубровской "Песня ветра". Социальная практика.
видеоурок (3 класс)
15 марта. В рамках проекта «Киноуроки в школах России» учащиеся 3а класса посмотрели короткометражный фильм по одноименному рассказу Елены Дубровской «Песня ветра». Этот фильм очень понравился всем обучающимся. Картина посвящена башкирским традициям, культуре, бескорыстию, радости за другого и раскрывает понятие дружелюбия. Сам по себе просмотр кинофильма всем классом оставил в душах и умах детей положительные моменты, заставил о многом задуматься, обдумать свои действия и поступки.
Очень интересным было активное обсуждение фильма и высказывание собственных мнений. Ребята чувствовали себя свободно и раскованно, каждый старался высказывать свои мысли вслух. Особенно остро обсуждали поступок главного героя. Они решили, что Ахмед поступил правильно, жертвуя дружбой с девочкой, которая ему нравилась, ради спасения жизни бабочки. Ведь дружелюбным нужно быть не только по отношению к людям, но и к природе, жить с ней в согласии и единстве.
В заключении учащиеся назвали качества, необходимые для дружеского общения, составили список полезных дел, которые позволили им проявить раскрываемое в фильме качество личности — дружелюбие, на практике.
Если закрепить увиденные образы и выводы социальной практикой, то результат от просмотренного фильма будет в несколько раз значительнее.
Нашему классу удалось продвинуться по дороге добра и стать дружелюбными друг с другом, со своими родными и близкими, с живой природой. Поэтому делимся своим положительным опытом с Вами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
15 марта. В рамках проекта «Киноуроки в школах России» учащиеся 3а класса посмотрели короткометражный фильм по одноименному рассказу Е. Дубровской «Песня ветра». Этот фильм очень понравился всем обучающимся. Картина посвящена башкирским традициям, культуре, бескорыстию, радости за другого и раскрывает понятие дружелюбия. Сам по себе просмотр кинофильма всем классом оставил в душах и умах детей положительные моменты, заставил о многом задуматься, обдумать свои действия и поступки.
Очень интересным было активное обсуждение фильма и высказывание собственных мнений. Ребята чувствовали себя свободно и раскованно, каждый старался высказывать свои мысли вслух. Особенно остро обсуждали поступок главного героя. Они решили, что Ахмед поступил правильно, жертвуя дружбой с девочкой, которая ему нравилась, ради спасения жизни бабочки. Ведь дружелюбным нужно быть не только по отношению к людям, но и к природе, жить с ней в согласии и единстве.
В заключении учащиеся назвали качества, необходимые для дружеского общения, составили список полезных дел, которые позволят им проявить раскрываемое в фильме качество личности — дружелюбие, на практике.
Если закрепить увиденные образы и выводы социальной практикой, то результат от просмотренного фильма будет в несколько раз значительнее.
Нашему классу удалось продвинуться по дороге добра и стать дружелюбными друг с другом, со своими родными и близкими, с живой природой. Поэтому делимся своим положительным опытом с Вами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструкция по работе с социальной практикой "Грамматической аптечкой"
Инструкция по работе с Грамматической аптечкой...
Социальный, практико-направленный проект."Школьная форма: за или против"
В последнее время много говорят о школьной форме. Что о ней думают дети и родители? Люди разных профессий занимаются вопросами и проблемами формы (врачи, психологи, дизайнеры, историки, социологи). Уч...
Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации
Об экологии мы говорим не только на уроках окружающего мира, но и на классных часах, на технологии и уроках изобразительного искусства и других....
ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
В статье представлен отчёт начальной школы о проведённых мероприятиях в рамках проекта " Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования социальной практики"...
Социальная практика "Работа над ошибками". Положение.
Внеурочная деятельность "Социальная практика "Работа над ошибками" направлена на формирование ключевых компетенций. В материале подробно описана система работы, цели,задачи,критерии ...
Приказ № 308 от 02.09.2016 "О работе социальных практик 2016-2017г."
О работе социальных практик....