Классный час. Тема: "Игры в самих себя".
классный час (3 класс)

Юлмухаметова Гульсира Хубихужовна

С помощью различных игр дать ребенку возможность посмотреть на себя глазами одноклассников, повышать самооценку детей;

учить оценивать собственные поступки и поведение окружающих.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_v_samih_sebya.docx13.81 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час. Тема: Игры в самих себя.

Цели и задачи:

- с помощью различных игр дать ребенку возможность посмотреть на себя глазами одноклассников, повышать самооценку детей;

- учить оценивать собственные поступки и поведение окружающих.

Оборудование:

У каждого учащегося – изготовленные ими визитки, небольшие листочки – 2 для каждого ученика, шкатулка.

Ход классного часа

Введение в тему

- Сегодня  я предлагаю поиграть в серьезные игры, которые помогут вам лучше вам узнать себя и своих одноклассников. Вы, конечно же, уже рассмотрели визитки друг друга, как интересно они оформлены, и знаете, как их владельцы предпочитают, чтобы мы их называли:  Ксюша, Олежка, Наталья, Машаня, Антошка. Давайте же будем следовать пожеланиям друг друга.

ИГРА «ЗНАЮ ЛИ Я СЕБЯ».

        - У вас на партах лежат листочки. Напишите на них свою фамилию и имя. Теперь сверните листок так, что невозможно было прочесть запись. Давайте сложим их в шкатулку.

         Теперь вытащите каждый из шкатулки один листок и прочтите, чьи имя и фамилия там записаны. Если это оказались ваши имя и фамилия, то поменяйте листок. При этом никто не должны знать, что написано в вашем листочке. Теперь каждый должен написать свое мнение о том человеке, чьи имя и фамилия ему достались, и обязательно, свернув листок, подписать на нем фамилию того человека.

        Давайте соберем листочки в шкатулку.

        Теперь напишите на чистом листке, что вы думаете о самих себе.

        Сейчас я раздам каждому из вас листочки из шкатулки из шкатулки с вашей фамилией и именем о вас вашего одноклассника. Теперь у вас по два листка. Сравните свое собственное представление о себе с представлением, о вас другого человека.

      Поделитесь своими впечатлениями.

   

ИГРА «ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ». 

       Выберем трех человек, с которыми вы хотите пообщаться. Они будут отвечать на ваши вопросы – вопросы корреспондентов. Можете спрашивать о чем угодно, с целью узнать как можно больше о личности, которая сидит перед вами. Интервьюируемые будут по очереди занимать место за журнальным столиком. Для того чтобы вопрос прозвучал красиво, пользуйтесь опорными словами.

- Ваше любимое блюдо?

- Умеете ли вы готовить?

- Делаете ли вы зарядку по утрам?

- Верите ли вы в справедливость?

- Счастливое ли у вас детство?

- Являетесь ли вы поклонником американских мультфильмов?

- Хотите ли вы быть президентом страны? Почему?

-  Вы любите читать?

 -  Как вы проводите свободное время?

- Ваш любимый праздник?

- Вы любите животных?

- Если бы у вас была волшебная палочка, что бы вы сделали?

- Ваш любимый школьный предмет?

- Если бы пришлось выбирать, в какой стране мира вы хотели бы жить?

- Кем вы хотели бы стать в будущем?

- Ваш любимый цветок?

ИГРА «ЛЕПЕСТКИ».

-  А теперь очень веселая игра «Лепестки». Мальчиков попрошу стать слева от журнального столика, девочек – справа. На столике лежат «лепестки» розового и коричневого цвета. С обратной стороны каждого розового «лепестка» написано шуточное качество, присущее девочкам. С обратной стороны коричневого «лепестка» - качество, присущее мальчикам. Играем так: сначала девочки по очереди берут по одному «лепестку» коричневого цвета, читают вслух написанное

Подведение итогов

- Я прошу вас поделиться своими впечатлениями.

        Дети говорят о тех чувствах и эмоциях, которые возникли в ходе игр, оценивают собственное поведение и поведение партнеров по играм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Необычное путешествие к самому себе» (Институт Здоровья)

Как никто не может дать другому того, что не имеет сам ,так и не может развивать, образовывать других тот,кто сам не является развитым, воспитанным и образованным.Он лишь до тех пор способен на ...

Классный час "Игры в самих себя" 3 кл.

Цель и задачи: с помощью различных игр дать ребёнку возможность посмотреть на себя глазами одноклассников; повышать самооценку детей; учить оценивать собственные поступки и поведение окружающих....

Классный час "Человек, познай самого себя!"

Классный час, проведённый в 4 Б классеТема: «Человек! Познай самого себя!»Цель: вооружение учащихся совокупностью знаний, умений и качеств личности, обеспечивающих эффективность её взаимодействи...

Классный час "Познай самого себя"

Узнать о себе помогут несложные психологические тесты. Очень важно иногда заглянуть в свой внутренний мир....

Классный час по теме "Познай самого себя"

Классный час для начальной школы...

Классный час: " Познай самого себя"

Классный час: " Познай самого себя"...