Классный час. Тема: "Игры в самих себя".
классный час (3 класс)
С помощью различных игр дать ребенку возможность посмотреть на себя глазами одноклассников, повышать самооценку детей;
учить оценивать собственные поступки и поведение окружающих.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_v_samih_sebya.docx | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час. Тема: Игры в самих себя.
Цели и задачи:
- с помощью различных игр дать ребенку возможность посмотреть на себя глазами одноклассников, повышать самооценку детей;
- учить оценивать собственные поступки и поведение окружающих.
Оборудование:
У каждого учащегося – изготовленные ими визитки, небольшие листочки – 2 для каждого ученика, шкатулка.
Ход классного часа
Введение в тему
- Сегодня я предлагаю поиграть в серьезные игры, которые помогут вам лучше вам узнать себя и своих одноклассников. Вы, конечно же, уже рассмотрели визитки друг друга, как интересно они оформлены, и знаете, как их владельцы предпочитают, чтобы мы их называли: Ксюша, Олежка, Наталья, Машаня, Антошка. Давайте же будем следовать пожеланиям друг друга.
ИГРА «ЗНАЮ ЛИ Я СЕБЯ».
- У вас на партах лежат листочки. Напишите на них свою фамилию и имя. Теперь сверните листок так, что невозможно было прочесть запись. Давайте сложим их в шкатулку.
Теперь вытащите каждый из шкатулки один листок и прочтите, чьи имя и фамилия там записаны. Если это оказались ваши имя и фамилия, то поменяйте листок. При этом никто не должны знать, что написано в вашем листочке. Теперь каждый должен написать свое мнение о том человеке, чьи имя и фамилия ему достались, и обязательно, свернув листок, подписать на нем фамилию того человека.
Давайте соберем листочки в шкатулку.
Теперь напишите на чистом листке, что вы думаете о самих себе.
Сейчас я раздам каждому из вас листочки из шкатулки из шкатулки с вашей фамилией и именем о вас вашего одноклассника. Теперь у вас по два листка. Сравните свое собственное представление о себе с представлением, о вас другого человека.
Поделитесь своими впечатлениями.
ИГРА «ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ».
Выберем трех человек, с которыми вы хотите пообщаться. Они будут отвечать на ваши вопросы – вопросы корреспондентов. Можете спрашивать о чем угодно, с целью узнать как можно больше о личности, которая сидит перед вами. Интервьюируемые будут по очереди занимать место за журнальным столиком. Для того чтобы вопрос прозвучал красиво, пользуйтесь опорными словами.
- Ваше любимое блюдо?
- Умеете ли вы готовить?
- Делаете ли вы зарядку по утрам?
- Верите ли вы в справедливость?
- Счастливое ли у вас детство?
- Являетесь ли вы поклонником американских мультфильмов?
- Хотите ли вы быть президентом страны? Почему?
- Вы любите читать?
- Как вы проводите свободное время?
- Ваш любимый праздник?
- Вы любите животных?
- Если бы у вас была волшебная палочка, что бы вы сделали?
- Ваш любимый школьный предмет?
- Если бы пришлось выбирать, в какой стране мира вы хотели бы жить?
- Кем вы хотели бы стать в будущем?
- Ваш любимый цветок?
ИГРА «ЛЕПЕСТКИ».
- А теперь очень веселая игра «Лепестки». Мальчиков попрошу стать слева от журнального столика, девочек – справа. На столике лежат «лепестки» розового и коричневого цвета. С обратной стороны каждого розового «лепестка» написано шуточное качество, присущее девочкам. С обратной стороны коричневого «лепестка» - качество, присущее мальчикам. Играем так: сначала девочки по очереди берут по одному «лепестку» коричневого цвета, читают вслух написанное
Подведение итогов
- Я прошу вас поделиться своими впечатлениями.
Дети говорят о тех чувствах и эмоциях, которые возникли в ходе игр, оценивают собственное поведение и поведение партнеров по играм.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Необычное путешествие к самому себе» (Институт Здоровья)
Как никто не может дать другому того, что не имеет сам ,так и не может развивать, образовывать других тот,кто сам не является развитым, воспитанным и образованным.Он лишь до тех пор способен на ...
Классный час "Игры в самих себя" 3 кл.
Цель и задачи: с помощью различных игр дать ребёнку возможность посмотреть на себя глазами одноклассников; повышать самооценку детей; учить оценивать собственные поступки и поведение окружающих....
Классный час "Человек, познай самого себя!"
Классный час, проведённый в 4 Б классеТема: «Человек! Познай самого себя!»Цель: вооружение учащихся совокупностью знаний, умений и качеств личности, обеспечивающих эффективность её взаимодействи...
Классный час "Познай самого себя"
Узнать о себе помогут несложные психологические тесты. Очень важно иногда заглянуть в свой внутренний мир....
Классный час по теме "Познай самого себя"
Классный час для начальной школы...
Классный час: " Познай самого себя"
Классный час: " Познай самого себя"...