Сценарий праздника "Масленица " в ресурсном классе
материал (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maslenitsa_v_resursom_klasse.docx | 25.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Масленица» в ресурсом классе
Цель: познакомить детей с русскими народными традициями и обычаями, формировать навыки взаимодействия со сверстниками в условиях инклюзии.
Задачи:
- Обогащать словарный запас.
- Побуждать детей к общению и совместной игровой деятельности.
- Создать условия для развития самовыражения.
- Развивать чувство гостеприимства и доброжелательности.
- Воспитывать эмоциональное сопереживание.
Ход мероприятия
В ресурсный класс приглашаются ребята из регулярного класса. Дети садятся за стол.
Ведущий. Дорогие ребята, давайте весну встречать, Масленицу отмечать!
На Руси в этот весёлый праздник целую неделю люди ходили на ярмарку и друг к другу в гости, пели, плясали , играли в игры, катались на санях ,пекли блины и угощали друг друга.
- Посмотрим видеоролик про Масленицу.
- Игра «Солнышко»
К кругу, нарисованному на магнитной доске , дети поочерёдно выходят и приклеивают полоску-лучик.
- Игра “ Лакомка"
Блины - символ весеннего солнца, а солнце- символ Масленицы. С чем едят блины? С разными начинками и наполнителями.
Ребята по очереди вытаскивают карточку и называют , какой наполнитель для блинчиков изображен на картинке .
- Игра “Нужно - не нужно”
Кто знает, что нужно для приготовления блинов?
Ведущий кидает мяч и задаёт вопрос.
Если да- ловим мяч, нет – ловить не нужно.
Мука- ловим мяч,
Макароны- не ловим,
Масло- ловим,
Солёная рыба- не ловим,
Соль да сахар- ловим,
Молоко- ловим.
- Игра “ Ловкий богатырь “
Нужно пройти по панелями тактильной дорожки, не наступая на пол, в деревянной ложке донести мячик до финиша и передать его следующему игроку.
- Игра" Меткий стрелок"
Попади бумажными снежками для метания в коробку.
- Игра “Карусель”
Дети становятся в круг. Ведущий держит обруч с привязанными к нему яркими лентами. Участники держатся за одну из лент. Под песню «Ой, блины, блины, блины, вы блиночки мои» игроки двигаются по кругу и подпевают. После остановки мелодии, нужно поменять направление движения.
- Поделка “Дуняша”
На столе лежат заготовки для изготовления куклы Масленицы, клей, цветная бумаги. Дети делает аппликацию, рисуют лицо Дуняше. ( Звучит весёлая народная музыка). Выполненные работы вешают на доску.
- Прощенное воскресенье.
В последний день Масленицы ( Прощенное Воскресенье) люди парами прыгали через препятствие, а затем обнимались и просили друг у друга прощения. « Прости меня,… ! Бог простит, и я прощаю, и ты меня прости,…, и я прощаю»!
Дети парами ,взявшись за руки, прыгают через обруч, затем просят прощения друг у друга и обнимаются.
- Чаепитие.
Гостям на удивление, вкусное угощение!
Горячих блинчиков гора, угоститься всем пора.
Дети моют руки, расставляют посуду, раздают салфетки, угощают друг друга домашними блинами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы педагога-психолога с детьми с РАС в 1 классе (обучение детей с РАС по модели "Ресурсный класс")
Опыт работы педагога-психолога с детьми с РАС в 1 классе (обучение детей с РАС по модели "Ресурсный класс")...
Презентация к уроку по обучению грамоте в ресурсном классе.
Презентация к уроку обучения грамоте. Гласный звук [ а ], гласная буква А.Пояснительная записка Автор разработки: Павлова Елизавета Олеговна, тьютор начальных классов "Школы здоровья и индив...
Конспект урока по математике в ресурсном классе УМК Школа России "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч"
Конспект урока по математике в ресурсном классе.УМК «Школа России». Математика 1 класс М.И. Моро и др.Тема урока: «Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч».Тип уро...
Статья "Ресурсный класс для учащихся с расстройством аутистического спектра как специальная образовательная модель"
В статье рассмотрены актуальные вопросы работы ресурсных классов в общеобразовательных школах....
"НОВЫЕ ФОРМЫ И ФОРМАТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ РЕБЁНКА С ОВЗ В РАМКАХ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ «РЕСУРСНЫЙ КЛАСС» В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ"
В статье рассматривается специфика психолого-педагогического сопровождения семей воспитывающих детей с ОВЗ в рамках модели обучения «ресурсный класс» в...
Методические подходы к организации занятий с учащимися с РАС в ресурсном классе и в условиях общеобразовательного класса
Особая задача педагога – продуктивная организация с учетом особыхобразовательных потребностей обучающихся всего процесса обучения икаждого отдельного занятия. В этом процессе важно ориентировать...
Сценарий новогоднего праздника в ресурсном классе для обучающихся с РАС
Сценарий новогоднего праздника в ресурсном классе для обучающихся с РАС для детей 1-4 класса...