Сам себе я помогу и здоровье сберегу
материал (3 класс)
Материал подготовлен для классного часа по теме "День безопасности". К презентации подготовлен конспект классного часа, мультфильмы, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_kl._chasu.pptx | 1.92 МБ |
kl._chas.docx | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Загадки Вафельное и полосатое, Гладкое и мохнатое, Всегда под рукою. Что это такое?
Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком Лягут волосы рядком. Костяная спинка, На брюшке щетинка. По частоколу попрыгала - Всю грязь повыгнала.
Ей руки, ноги, спину трут. Скажите, как её зовут? Гладко, душисто, моет чисто , Нужно, чтобы у каждого было...
К А П У С Т А П О М И Д О Р К А Р Т О Ф Е Л Ь А Р Б У З Ч Е С Н О К М А Л И Н А О Р Е Х
Физминутка
Помни твердо, что... В жизни всем необходим. режим
РЕЖИМ ДНЯ
Факторы здоровья Закаливание Личная гигиена Физические упражнения Режим дня Правильное питание
Предварительный просмотр:
Классный час для 3- «А» и 3- «Б» класса
Тема: « Я здоровье сберегу – сам себе я помогу».
- Орг. момент.
- Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем классном часе!
Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте
Доброго здоровья люди вам!
Каждый день и час желаю, здравствуйте,
Я для вас тепло души отдам!
- Ребята, а почему мы при встрече говорим друг другу «здравствуйте». Это, значит, желаем здоровья.
- Молодцы! Тема нашего занятия: « Я здоровье сберегу – сам себе я помогу».
- А теперь для вас загадки.
Вафельное и полосатое,
Гладкое и мохнатое,
Всегда под рукою.
Что это такое? (Полотенце)
Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (Расчёска)
Костяная спинка,
На брюшке щетинка.
По частоколу попрыгала -
Всю грязь повыгнала. (Зубная щётка)
Ей руки, ноги, спину трут.
Скажите, как её зовут? (Мочалка)
Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было... (Мыло)
- Если вы будете соблюдать правила личной гигиены, то, конечно, никакие микробы вам не страшны.
- А теперь давайте немножко отдохнём. И посмотрим м/ф «Митя и микробус».
- Что стало причиной заболевания мальчика?
- А сейчас я предлагаю вам разгадать кроссворд, чтобы узнать следующий фактор, который поможет нам сохранить здоровье.
- Уродилась на славу,
Кругла, бела, кудрява.
Кто очень любит щи,
Меня в них отыщи. (Капуста)
2. Красный, детки, но не мак.
В огороде — не бурак.
Сочный лакомый синьор.
Угадали? (помидор)
3. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали —
Не одну нашли, а десять!
Как ее названье, дети? (картофель)
4. Он зеленый и большой
Я полью его водой
Как огромный карапуз
Скоро вырастет ……... (арбуз)
5. Маленький и горький, луку брат. (чеснок)
6. Ягоды лесные эти
Любят бурые медведи.
Не рябина, не калина,
А с колючками...( Малина)
7. Созревают в сентябре
И по вкусу детворе.
Очень твердые скорлупки
У комочков вкусных.
Не сломай об них ты зубки -
Это было б грустно.
Ответ: Орех
Ключевое слово: питание.
- Неправильное питание приводит к болезням. Какие продукты, по вашему мнению, полезны, а какие вредные.
- Молодцы! А из вас кто- нибудь занимается зарядкой? А кто ходит на занятия в спортивные секции?
По мнению учёных физические нагрузки замедляют старение организма и прибавляют в среднем 10 лет жизни. А как вы считаете, почему физические нагрузки продлевают жизнь? Это очень важный вопрос и на этот вопрос нам ответит вторая пара.
Недостаток физических нагрузок приводит ко многим заболеваниям. И самое страшное это сердечные заболевания.
Ведь сердце это мышца, и чтобы она работала эффективно и качественно, её нужно тренировать.
Дыхательная система обеспечивает кислородом все ткани организма. При малоподвижном образе жизни ускоряется процесс старения. Физическая активность — позволяет тренировать сосуды, которые становятся более эластичными. И уровень артериального давления держится в пределах нормы.
Итак, физические нагрузки необходимы для организма. Но необходимо помнить, что чередование физической нагрузки и отдыха необходимо.
Физ-минутка.
А сейчас посмотрим на экран. Вставьте в стихотворение слово, которое в него просится.
Помни твердо, что... (режим)
В жизни всем необходим.
Для чего человеку необходимо соблюдать режим дня?
Следующая работа в группах. Вы должны вспомнить правильный режим дня школьника. В помощь вам на столах лежат конверты с картинками. Посмотрите внимательно на них и наклейте на лист бумаги в правильном порядке.
Работа выполнена? Посмотрите на экран, какая группа выполнила правильно? Ребята, а кто из вас соблюдает режим дня?
Молодцы!
- Практическое задание.
Раскрасьте картинки о правильном образе жизни.
- Подведение итога.
Ну, а теперь давайте с вами посмотрим, факторы. Смотрим на экран.
- Закаливание
- Личная гигиена
- Физические упражнения
- Режим дня
- Правильное питание
В завершении нашего занятия, давайте посмотрим м/ф «Мойдодыр».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сам себе я помогу и здоровье сберегу.
Внекласное занятие для учащихся младших классов коррекционной школы 8 вида. В игровой форме воспитывать у учащихся внимательное отношение к своему здоровью....
Классный час на тему: «Сам себе я помогу, и здоровье сберегу».
Классный час предназначен для учащихся 4 класса.Цель: показать пагубное влияние алкоголя, курения и наркотиков на детский организм; воспитывать потребность в здоровом образе жизни; формировать у обуча...
Мастер-класс "Сам себе я помогу Я здоровье сберегу!"
Игровые обучающие задания как одна из основных технологий здоровьясбережения....
Внеклассное мероприятие по теме: "Сам себе я помогу и здоровье сберегу"
растём здоровыми...
Социальный проект "Сам себе я помогу, если здоровье сберегу"
Данный проект соответствует задачам модернизации российского образования: воспитать поколение, имеющее такие качества, которые позволяют быстро ориентироваться в мощном потоке информации, оперативно д...
Сам себе я помогу и здоровье сберегу.
Данная разработка помогает детям понять важность ЗОЖ в жизни человека....
Сам себе я помогу,я здоровье сберегу.
Цель: формирование здорового образа жизни.Задачи: формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни; учить использовать изученный материал в жизни; развивать творческие с...