Игровая программа "Вместе весело играть" (для группы продленного дня)
картотека (1, 2, 3 класс)
Развлечение для группы продленного дня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vmeste_veselo_igrat_dlya_gpd.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа в ГПД «Вместе весело играть»
Группа делится на 2 команды, которые играют и соревнуются.
Игра 1.«Паровозик» (на сплочение)
Участники становятся в колонну друг за другом, руки кладут на плечи впереди стоящему. Первый ребенок выполняет роль локомотива и движется по маршруту, проложенному кеглями или начерченному мелом, остальные члены команды выполняют роль вагончиков и движутся вслед за «локомотивом».
Нужно во время движения не расцепиться. Та команда, «состав» которой во время движения не расцепился, получает 1 балл.
Игра 2. «Прочти и нарисуй» (на взаимопонимание)
Члены команд становятся в колонну друг за другом перед классной доской. Ведущий отдает своим помощникам карточки с геометрической фигурой. Помощник берет карточку (например, квадрат) и рисует пальцем на спине последнему члену команды эту фигуру, не называя ее словами. Последний игрок рисует ее на спине впереди стоящему члену команды, и так по цепочке до первого игрока. Первый игрок рисует эту фигуру на доске. Если геометрические фигуры на карточке помощника и на доске совпадают, то команда получает 1 балл.
Игра 3. «Попади в цель»
Члены команд выстраиваются в затылок друг за другом и по очереди метают мяч в обруч, лежащий на полу в 4-5 метрах от команды. Команда получает столько очков, сколько было попаданий ею сделано.
Игра 4. «Рисуем вазу с цветами»
Для каждой команды приготовлен необходимый материал: ватман, краски, кисточки и т. д.
Нужно в течение 7—8 минут нарисовать вазу с цветами. При этом каждый член команды имеет право нарисовать и раскрасить только один предмет. Например, только вазу или только один цветок. Команда, чей рисунок оказался красочнее и аккуратнее, получает большее количество очков. Учитывается и скорость выполнения задания.
Игра 5. «Раз словечко, два словечко - будет песенка»
Каждая команда должна договориться и исполнить хором веселую песенку.
Подведение итогов
Награждение победителей и вручение подарков. Звучит песня «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры в группе продленного дня
Конспект занятия в группе продленного дня. Занятие ориентировано на организацию самоподготовки учащихся 2 класса....
Статья по теме "Подвижные игры в группе продленного дня", написанная воспитателем группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.
Важность проведения подвижных игр в группе продленного дня для физического, интеллектуального развития младших школьников, снятия усталости....
Обобщение педагогического опыта: «Взаимодействие игровых и познавательных технологий в группе продленного дня»
В современных условиях чрезвычайно важна задача воспитателя группы продленного дня. А именно, добиться, чтоб дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и инициативными, твор...
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта «Здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня. Подвижные игры» воспитателя группы продленного дня МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» Чамзи
Игровая деятельность служит основой для нормального роста и развития ребенка младшего школьного возраста. Игра может быть средством самопознания,...
«Наши любимые игры» (подвижные игры в группе продленного дня).
В методической разработке мы подобрали самые яркие и популярные подвижные игры для детей младшего школьного возраста, в которые могут играть, как здоровые, так и дети с недоста...
Методическая разработка игрового занятия (с презентацией) в группе продленного дня «Играй и учись»
Развитие элементов логического мышления и способности к обобщениюОбучение младших школьников «работать по правилам»....