Викторина «По страницам народных сказок».
методическая разработка (4 класс)
Цель: Вспомнить с учащимися ранее изученные сказки и закрепить знания детей о русских народных сказках.
Задачи:
·Развивать образное мышление у учащихся;
·Воспитывать потребность в чтении;
·Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде;
·Активизировать знания детей о русских народных сказках.
· приобщать детей к народному творчеству;
· формировать у учащихся доброе взаимоотношение;
· способствовать развитию мышления и познавательной активности,
творческих способностей, формированию классного коллектива;
· развитие навыков рефлексии;
· развивать воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическая разработка | 20.54 КБ |
Предварительный просмотр:
4 класс
Воспитатель: Карбышева Галина Витальевна
Методическая разработка занятия
Викторина «По страницам народных сказок».
Цель: Вспомнить с учащимися ранее изученные сказки и закрепить знания детей о русских народных сказках.
Задачи:
∙Развивать образное мышление у учащихся;
∙Воспитывать потребность в чтении;
∙Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде;
∙Активизировать знания детей о русских народных сказках.
∙ приобщать детей к народному творчеству;
∙ формировать у учащихся доброе взаимоотношение;
∙ способствовать развитию мышления и познавательной активности,
творческих способностей, формированию классного коллектива;
∙ развитие навыков рефлексии;
∙ развивать воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся.
Материалы для занятия:
Презентация «Народные сказки», карточки, музыкальное сопровождение.
Структура занятия.
Этап занятия | Деятельность воспитателя | Деятельность учащихся | Формирование учебных действий (УУД или БУД) |
1.Этап самоопределения к учебной деятельности (1мин.) | Воспитатель приветствует учащихся, настраивает на занятие: читает стихотворение. Спрашивает тему занятия. | Самоконтроль за организацией рабочего места, настраиваются на работу. Слушают воспитателя, говорят тему занятия. | Регулятивные Саморегуляция Личностные: Развитие выражать положительное отношение к процессу познания и проявлять желание изучать новое. Коммуникативные: Формирование слушать и слышать. |
2.Актуализация знаний (2 мин.) | Воспитатель спрашивает детей любят ли они сказки. Спрашивает, какие бывают сказки. | Дети отвечают на вопросы воспитателя | Коммуникативные: Слушают воспитателя, умеют вести диалог, аргументируют свою позицию и координируют её с позицией других учеников в сотрудничестве при выработке общего решения. |
3.Основной материал (15 мин) | Воспитатель предлагает совершить путешествие в этот загадочный мир сказок. Для этого просит детей разделиться на 2 команды. Воспитатель объявляет правила игры - викторины и названия станций: - угадай имя;». (групповая работа по карточкам. - волшебная шкатулка - герои сказок; | Дети слушают воспитателя, делятся на 2 команды, получают различные задания, проходят по станциям, выполняя эти задания. соединить начало и конец имени сказочного героя дети угадывают из какой сказки картинка. дети отгадывают загадки и смотрят правильные ответы в презентации | Личностные : Познавательный интерес учебному материалу Коммуникативные: признавать различные точки зрения и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий |
Физкультминутка1(мин) | Воспитатель организует проведение физкультминутки. | Дети выполняют движения физкульт минутки. | |
4. Подведение итогов, рефлексия (1 мин.) | Воспитатель спрашивает, понравилось ли детям занятие. | Жюри награждает участников викторины. Ответы детей о занятии. | Познавательные: Анализируют и обобщают информацию самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера и осуществляют поиск необходимой информации (из материалов презентации, из рассказа вос-ля)Личностные: Понимают значения знаний для человека и принимают его. Определяют своё эмоциональное состояние на занятии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина "По страницам сказок"
Викторину рекомендую для учащихся 1 класса , с целью повторения и обобщения знаний о сказках и сказочных героях.....
Викторина по страницам сказок .
Викторина по страницам сказок ....
ВИКТОРИНА "ПО СТРАНИЦАМ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК".
ВИКТОРИНА "ПО СТРАНИЦАМ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК"....
Методическая разработка внеклассного мероприятия. Игра - викторина "Путешествие по страницам любимых сказок А. С. Пушкина"
Данное мероприятие было проведено для учащихся вторых классов с целью: развивать речь младших школьников, внимание, память; воспитывать любовь к художественному слову....
Викторина на знание русских народных сказок: «Путешествие в страну русских народных сказок».
Викторина проводится с целью закрепления знаний детей о русских народных сказках. Решаются задачи по коррекции связной речи, развитию воображения, логического мышления, внимания, общей моторики....
Викторина "По страницам русских сказок" (литературное чтение, 4 класс)
Викторина по сказкам для 4 класса....
Учебно-методический материал: Литературный урок – викторина «По дорогам народных сказок»
Цель урока-викторины: углубить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Народные сказки», сформировать умение применять полученные знания в различных ситуациях.Планируем...