Учебно-методический материал: Литературный урок – викторина «По дорогам народных сказок»
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс)

Цель урока-викторины: углубить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Народные сказки», сформировать умение применять полученные знания в различных ситуациях.

Планируемые результаты.

Предметные: закрепление знаний сказок по программе обучения, формирование умений анализировать их содержание и поступки героев.

Личностные: развивать самостоятельность и ответственность, способность к самооценке и самоанализу, умение работать в коллективе и регулировать межличностные отношения.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект по литературному чтению на тему «Б.С. Житков «Про обезьянку» (конспект + презентация + раздаточный материал)

Учебно-методический комплект по литературному чтению на тему «Б.С. Житков «Про обезьянку» (конспект + презентация + раздаточный материал)...

Формирование нравственных ценностей у детей на уроках литературного чтения на материале русских народных сказок.

Методическая разработка.Формирование нравственных ценностей у детей на уроках литературного чтения на материале русских народных сказок....

Презентация к уроку литературного чтения «Художники – иллюстраторы русских народных сказок».

Народные сказки - один из любимых жанров народного фольклора. Они отражают быт народа, его традиции и обряды, обычно имеют поучительный и воспитательный смысл. Огромный вклад в донесении читателю сюже...

Викторина «По страницам народных сказок».

Цель: Вспомнить с учащимися ранее изученные сказки и закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи:·Развивать образное мышление у учащихся;·Воспитывать потребность в чте...

Учебно-методический интерактивный материал для урока литературного чтения "Книга будущего"

В данной разработке Вы сможете ознакомиться с интерактивным пособием по русским народным сказкам. Оно создана с применением QR-кодов, что сделает процесс изучения более живым, интересным и увлекательн...