Презентация к программе «Театральное мастерство»
презентация к уроку

Презентация к программе «Театральное мастерство»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_zhmulevoy.pptx396.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА « Театральное мастерство» Направление: творческое развитие воспитанников Срок реализации программы – 3 год . Составитель программы: воспитатель- Жмулева Е.В.

Слайд 2

Цель программы: в оспитание гармоничной, разносторонней личности воспитанника, посредством развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.

Слайд 3

Основные задачи: 1. Выработать практические навыки выразительного чтения произведений разного жанра. 2. Помочь воспитанникам преодолеть психологическую и речевую «зажатость». 3. Формировать нравственно – эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве. 4. Развивать фантазию, воображение, зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность средствами театрального искусства. 5. Развитие умения действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на их эмоциональное состояние, научиться пользоваться словами выражающие основные чувства; 6. Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации этих возможностей. 7. Воспитывать в детях добро, любовь к ближним, внимание к людям, родной земле, неравнодушное отношение к окружающему миру. 8. Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками; 9. Развивать чувство ритма и координацию движения; 10. Развивать речевое дыхание и артикуляцию; Развивать дикцию на материале скороговорок и стихов; 11. Знакомить детей с театральной терминологией; с видами театрального искусства; с устройством зрительного зала и сцены; воспитывать культуру поведения в театре.

Слайд 4

Пути , средства, методы достижения цели: Достижение цели предполагается через такие виды деятельности, как: . беседа ; . экскурсии ; . уроки сценической грамоты; . игровые виды деятельности; . выразительное чтение; . создание масок, костюмов, декораций; . участие в постановке спектакля.

Слайд 5

№ Наименование разделов, блоков, тем Всего, час Количество часов Характеристика деятельности обучающихся аудиторные внеаудиторные 1. Пластичность 5 2 3 Сюжетно – ролевые игры. Игры – упражнения, направленные на развитие пластики. Сценические этюды. 2. Речевая гимнастика 4 2 2 Упражнения на развитие речевого аппарата. Упражнения на дыхание, дикцию, артикуляцию. Скороговорки, чистоговорки . 3. Развитие речи 3 3 Выразительное чтение. Голосо – речевой тренинг. Игры со словом. 4. Фольклер 3 1 2 Народные игры. Знакомство с обрядами и праздниками русского народа. Кубанские народные обряды. 5. Театр 2 2 Экскурсии. Лекции - беседы. Просмотр видео и фотоматериалов . Посещение спектакля 6. Творчество 5 5 Импровизация . Сценические этюды . Сочинение стихов , сказок . 7. Постановка спектакля 11 4 7 Участие в подготовке и проведении спектакля. Итого: 33 14 19 Учебно-методический план

Слайд 6

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ . К концу года занятий ребёнок ЗНАЕТ : 1. Что такое театр 2. Чем отличается театр от других видов искусств 3. С чего зародился театр 4. Какие виды театров существуют 5. Кто создаёт театральные полотна (спектакли) ИМЕЕТ ПОНЯТИЯ: 1. Об элементарных технических средствах сцены 2. Об оформлении сцены 3. О нормах поведения на сцене и в зрительном зале УМЕЕТ: 1. Выражать свое отношение к явлениям в жизни и на сцене 2. Образно мыслить 3. Концентрировать внимание 4. Ощущать себя в сценическом пространстве ПРЕОБРЕТАЕТ НАВЫКИ : 1. Общения с партнером (одноклассниками) 2. Элементарного актёрского мастерства 3. Образного восприятия окружающего мира 4. Адекватного и образного реагирования на внешние раздражители 5. Коллективного творчества. А так же избавляется от излишней стеснительности, боязни общества, комплекса "взгляда со стороны", приобретает общительность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответственность перед коллективом.

Слайд 7

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ мастерской «ТЕАТР ЮНОГО АКТЁРА» (основы театрального мастерства)

Рабочая программа по внеурочной деятельности разработана в соответствиис требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Основной образовательной п...

Рабочая программа студии театрального мастерства "Вдохновение"

Данная программа предназначена для занятий с детьми 2 класса во внеурочное время...

Программа "Театральное мастерство"

Программа "Театральное мастерство"...

программа «Театральное мастерство»

laquo;Театральное мастерство»...

Технологическая карта по внеурочному занятию по театральному мастерству на тему «Развитие творческого воображения» (1 класс)

Предмет: внеурочная деятельность (театральное мастерство).Класс: 1.Тема занятия: «Развитие творческого воображения».Тип занятия: «открытие» нового знания.Цель занятия: первично...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Театральное мастерство"

Занятия театральной деятельностью помогают развить ин­тересы и способности ребенка; способствуют общему разви­тию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой инф...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ мастерской «ТЕАТР ЮНОГО АКТЁРА» (основы театрального мастерства) на 2020/2021 учебный год для обучающихся 1- 4 х классов

Основной целью программы является обеспечение эстетического, интеллектуального,нравственного развития воспитанников: Воспитание творческой индивидуальности ребёнка,развитие интереса и отзывчивости к и...