Технологическая карта классного часа "В гостях у мойдодыра"
классный час (1 класс)
Технологическая карта классного часа "В гостях у мойдодыра"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vgostyahumoydodyra.docx | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта классного часа ТЕМА: «В гостях у мойдодыра» Составила студентка 322 группы Анисимова Анастасия МАОУ СОШ № 1, класс 1А, каб. № 3 Дата проведения занятия: 13.02.2020 Смена 1 Номер урока 5 Начало урока 11 часов 35 минут ФИО учителя школы: Коснырева Д.Ю. ФИО преподавателя-консультанта: Данилович О.Н. Допущена к проведению классного часа: ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя) _____________________ дата _______ (Подпись учителя) | Цель классного часа: расширить кругозор детей о правилах личной гигиены, чистоте и аккуратности; способствовать воспитанию аккуратности и потребности в личной гигиене; привить потребность систематического выполнения правил личной гигиены, используя при этом определенные предметы. Задачи: Личностные:
Предметные:
Метапредметные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
|
Оборудование У учителя: У учащихся: Образовательные ресурсы: | Изображение Мойдодыра. Презентация. Наглядности: мешок с мылом, носовым платком, зубной щёткой, полотенцем, расчёской, зубной пастой https://infourok.ru/klassniy-chas-na-temu-mi-v-gostyah-u-moydodira-klass-561835.html https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/601148/ |
Ход классного часа:
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1. Подготовительный | Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в гости, а кому вы сейчас угадаете! Загадка: Он грязнуль не любит очень Сделать чище всех он хочет. Моет с мылом всех до дыр Умывальник (Мойдодыр) (Повесить на доску изображение Мойдодыра) Правильно, сегодня мы отправимся в гости к Мойдодыру и узнаем что такое личная гигиена! | Приветствуем друг друга. Отгадывают загадку. Отвечают: мойдодыр | Создаются условия для взаимодействия |
2. Основной | Как вы думаете, что такое гигиена? Личная гигиена – это гигиенические правила, при их выполнении мы будем сохранять и укреплять своё здоровьё. Физ.минутка: Каждый раз по утрам делаем зарядку, Любим мы шагать, руки поднимать, Руки опускать, приседать и вставать, Прыгать и скакать. Правила личной гигиены: (это залог крепкого здоровья) Я показываю картинку, дети должны сформулировать правило, затем я либо повторяю, сказанное ими правило, либо говорю правильное. 1. Начинать и заканчивать день с умывания и чистки зубов 2. Желательно выполнять зарядку по утрам и заправлять за собой постель 3. Мыть руки, особенно перед приемом пищи 4. Один раз в день принимать водные процедуры 5. Подстригайте ногти на руках и ногах 6. Использование своего носового платка 7. Соблюдать режим дня 8. Менять постельное один раз в 3-4 недели 9. Следить за чистотой в своей комнате. 10. Проветривать комнату Давайте поиграем в игру, я буду читать вам предложения, если оно правильно – вы хлопаете в ладоши один раз, если неправильное, то два раза. 1. Чистить зубы 3-4 раза в неделю. 2. Мыть руки с мылом. 3. Ходить в грязной одежде. 4. Принимать душ каждый день. 5. Грызть ногти. 6. Следить за чистотой своей обуви и одежды 7. Использовать один носовой платок с друзьями. Чтобы подружиться с Мойдодыром, нам нужно закончить пословицы. Я читаю вам начало пословицы, а вы её продолжаете.
Физ.минутка: Две сестрички, две руки, (встряхивание кистями рук) Рубят, строят, роют, (по тексту) Рвут на грядке сорняки и друг дружку моют. Месят тесто две руки - левая и правая Воду моря и реки загребают, плавая (по тексту). Мы ногами топ - топ, мы руками хлоп - хлоп! Мы глазами миг - миг, мы плечами чик - чик. Раз - сюда, два - туда, повернись вокруг себя. Раз - присели, два - привстали, Руки кверху все подняли, Раз - два, раз - два, Заниматься нам пора! Ребята, Мойдодыр отправил нам волшебный мешок, хотите посмотреть что там? Он не любит грязных и неряшливых детей, чтобы попасть к нему в гости, нужно вспомнить предметы личной гигиены. Загадки: 1. И в бане, и в ванной, 2. Хлюпает ли мокрый нос, Иль из глаз потоки слёз, Выручит нас лоскуток, Это носовой….. 3. Перед сном и после сна Гигиена всем нужна! Промыв глазки, ушки, губы… Очень важно чистить зубы! Всех микробов, точно плеткой Выгонит зубная….. 4. Мягкое, пушистое. Светленькое, чистое. В душ возьму его с собой. Буду чистый и сухой. 5. Хожу брожу не по лесам, А по усам и волосам. И зубы у меня длинней, Чем у волков и у медведей 6. Живёт она в красочном Тюбике в ванной. А дружит с зубами И щёткой в стакане | Думают и пытаются ответить. (Комплекс правил и т.д.) Слушают. Выполнение физ.минутки Отгадывают по картинкам на слайдах Выполняют задание. Заканчивают пословицы. Выполняют упражнения Отвечают. Мыло Носовой платок Зубная щётка Полотенце Расчёска Зубная паста | Учебно-познавательный интерес к новому материалу. Работа с информацией. Активизация интеллектуальной деятельности учащихся и планирование действий. Активизация интеллектуальной деятельности учащихся Учебно-познавательный интерес к материалу Активизация интеллектуальной деятельности учащихся |
3. Итоговый | Ребята, давайте подведём итоги нашего классного часа. Какие правила личной гигиены вы запомнили? Я хочу, чтобы вы были чистыми и опрятными, поэтому надеюсь, что вы будете выполнять эти правила. Мне было приятно с вами работать. | Дети вспоминают и озвучивают правила. | Самоанализ и самоконтроль результата Воспитание понимания о необходимости соблюдения правил |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта классного часа " Горячее сердце 2016"
Разработка классного часа" Горячее сердце 2016 год"...
Учебно - методический комплект (технологическая карта классного часа и учебная презентация) «Сумей понять - в чём твой талант?!»
Дидактическая игра-размышление «Сумей понять - в чём твой талант?!» Цели деятельности учителя: раскрытие самобытности каждого ребёнка, знакомство с миром его увлечений и его талантом. Планируемые резу...
Технологическая карта классного часа "Мой край на карте Родины"
Тема: «Мой край на карте Родины» Класс: 2 Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с государственной символикой; рассказать об истории родного города и его достопримечательностях; воспи...
Технологическая карта классного часа "Ильменский заповедник"
Тема: «Ильменский заповедник» Класс: 2 Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с историей Ильменского государственного минералогического заповедника. Планируемые результаты • Предметные: позна...
Технологическая карта классного часа "Будь природе другом. Животные и растения Челябинской области"
Тема: «Будь природе другом. Животные и растения Челябинской области» Класс: 2 Цели деятельности учителя: формировать ответственное отношение к природе родного края; углубить знания учащихся о флоре и ...
Технологическая карта классного часа "Мой край овеянный легендами"
Тема: «Мой край, овеянный легендами» Класс: 2 Цели деятельности учителя: формировать у детей интерес к истории своего края, к преданиям народов, населяющих Южный Урал, к творчеству уральских писателей...
Технологическая карта классного часа "В гостях у сказки." (1 класс)
Тема: «В гостях у сказки» Цели:1. Уточнить и расширить знания детей о сказках.2. Развивать читательский интерес, прививать любовь к чтению, книге; способствовать развитию речи, памяти.3. Р...