Сценарий проведения предметной недели по музыке
план-конспект урока
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения игры
«УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»
в начальной школе
Подготовила и провела :
учитель начальных классов
Зеленская Н.В.
Здравствуйте, ребята и уважаемые учителя. Сегодня мы проводим игру «Угадай мелодию» и узнаем имена лучших знатоков песен среди учащихся 1, 2, 3, 4 классов. Но до начала игры я хочу спросить, знаете ли вы, кто такая Мельпомена?
Мельпомена- это древнегреческая богиня, одна из дочерей бога Зевса. Она вдохновляла художников, поэтов и музыкантов на благие дела и помогала всем, кто любит музыку и хочет научиться правильно и красиво петь. И пусть удача и покровительство Мельпомены сопутствует нашим участникам сегодняшней игры.
А я приглашаю на сцену участников игры.
Звучит фанфарная музыка
Представление участников игры.
За игрой будут наблюдать наше уважаемое жюри
Ознакомлю с условиями игры. Всего 2 тура по две категории в каждой и суперигра. Команда может совещаться. Внимание! Как только узнаете мелодию или вспомните слова из песни, быстро поднимаете свой номер. За каждый правильный ответ получаете один балл, неполный ответ - полбалла. Участники, набравшие наименьшее количество баллов выбывают из игры после каждого тура. Болельщики тоже могут принять участие в игре, и помочь своей команде назвав, правильный ответ, за что команда получит полбалла. Запрещается выкрикивать из зала и нарушать тишину. Если вопросов нет и участники готовы, то мы начинаем игру.
1 тур «Песни из к\ф»
Назвать песню и фильм, в котором она звучит.
- «Песня мушкетёров» из к\ф «Д,Артаньян и 3 мушкетёра
- «Песня о медведях» из к\ф «Кавказская пленница»
- «Песня брадобрея» из к\ф «Мери Попинс»
- «Александра» из к\ф «Москва слезам не верила»
- «Дорогою Добра» из к\ф «Приключение маленького Мука»
- «Песня про зайцев» из к\ф «Бриллиантовая рука»
- «Январская вьюга» из к\ф «Иван Васильевич меняет профессию»
Категория «Любимые герои сказок».
Назвать героя сказки и песню.
1 . «Песня Бармалея» из сказки «Айболит»
2. «Песенка мышонка» из сказки «О глупом мышонке»
3. « Гимн Незнайки» м\ф «Приключения Незнайки»
4. «Баю, баюшки баю» из сказки «Бременские музыканты»
5. «Песня Бабы Яги» из сказки Новогодние приключения Маши и Вити»
6. «Не волнуйтесь понапрасну» из м\ф «Бюро находок»
7. «Песня царевны Забавы» из м\ф «Летучий корабль»
8. «Рыжий, рыжий ,конопатый» из м\ф «Антошка»
9. «Здравствуй, детство» из м\ф «Чучело мяучило»
2 тур.
Категория «Современные ритмы».
Назвать имя исполнителя и название песни.
- «В роще» гр. «Иван Купала»
- «Про лето» Бьянка
- «Номер один» Д. Билан
- «За 4 моря» гр. «Блестящие»
- «Бриллианты» гр. Виагра»
- «Губки бантиком» К. Орбокайте
- «Хорошо красавицам» Верка Сердючка
- «Птица» А.Губин
Категория «Песни из м\ф».
Назвать м\ф и песню.
- «Буратино» из м\ф «Буратино»
- «Песенка о лете» из м/ф «Дед Мороз и лето»
- Частушки Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль»
- «Кабы не было зимы» из м/ф «Каникулы в Простоквашино»
- «Песенка Умки» из м/ф «Умка»
- «Неприятность эту мы переживем» из м/ф «Лето кота Леопольда»
- «Такая- сякая» из ск. «Бременские музхыканты
Музыкальная пауза
Слово жюри.
Итак, определилась команда победителей. Мы вас поздравляем и предлагаем сыграть вам в суперигру
Суперигра
Условия: Выбрать номер любой нотки. Звучит мелодия из 7 звуков. Вы поёте любую строчку из этой песни, а затем называете название песни. Можно воспользоваться один раз подсказкой из зала, если будет необходимость. Начинаем.
1.Песня о нелёгком периоде в жизни каждого юноши.
(Здравствуй, небо в облаках…) к\ф « Солдаты»
2. Песня о насекомом, который никогда не ворчал.
(Встаньте дети, встаньте в круг…) «Добрый жук» из к/ф «Золушка»
3. Песня о самом дорогом и единственном для каждого из нас человеке.
(Мама- первое слово, главное слово…) Муз.сказка «Волк и 7 козлят»
4. Песня о самом прекрасном крае на земле.
(Неаполь чудный мой, о. край прелестный …) «Санта Лючия»
5. Песня о забавах насекомых .
(Как у наших у ворот, муха песенки поёт…) Рус . нар. п. «Как у наших у ворот»
6. Песня о грозном оружии с женским именем.
(Расцветали яблони и груши…) «Катюша»
7. С чего начинается дружба?
(И тогда наверняка вдруг запляшут облака…) «Улыбка»
Я прошу ещё раз подняться на сцену участников игры для награждения. (Вручаются грамоты) А вы, ребята, тоже были молодцы. Как вы переживали за свою команду, поддерживали их, поэтому и вы получаете приз сладкий пирог всему классу. Вот, что, значит настоящая дружба!
Закончим наш праздник песней «Ну а дружба начинается с улыбки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведение предметной недели
Планирование тематической предметной недели начальных классов в речевлй школе...
Файнворды к проведению предметной недели по окружающему миру на тему "Птицы"
Файнворд содержит спрятанные в тексте названия птиц...
отчет по итогам проведения предметной недели
отчет по итогам проведения предметной недели литературного чтения на тему "По дорогам сказок"...
План проведения предметной недели по литературному чтению
В рамках предметной недели составлен план проведения....
Познавательная игра к проведению предметной недели в начальной школе
Этот материал оказывает большое влияние на формирование духовно-нравственных качеств личности учеников, развивает их познавательный интерес, раскрывает творческий потенциал. Дает возможность самостоят...
Разработка программы для проведения предметной недели в начальной школе.
Данная разработка представляет подробный план проведения предметной недели в начальной школе. тема " Птицы -наши друзья, обижать их нельзя"...
Положение и план проведения предметной недели в начальных классах "Радужная неделя. Фестиваль знаний"
Данный материал будет полезен руководителям методических объединений....