ПЛАН педагогической поддержки учащихся 2 – б класса
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Структура плана педагогической поддержки учащихся
- Цель и задачи на 2018-2019 учебный год
- Характеристика класса (включить сведения о здоровье)
- Сведения об учащихся и родителях
3.1 Состав семьи.
3.2 Жилищные условия проживания семей.
3.3. Образовательный уровень родителей.
4. Социальный паспорт класса
5. Уровень воспитанности
6. Социометрия
7. Самоуправление в классе (распределенные обязанности)
8. Планирование работы по направлениям:
- Интеллектуально-познавательное
- Гражданско-патриотическое
- Духовно-нравственное
- Художественно-эстетическое
- Самоуправление (классное и школьное)
- Согласованный с фельдшером и родителями комплекс мер по охране и укреплению здоровья (с привлечением родителей)
- Профориентационная деятельность.
9. Занятость учащихся дополнительным образованием.
10. Работа с учителями класса. Взаимодействие с учителями – предметниками, работающими в классе.
11. Индивидуальная работа с учениками ( с «трудными», « одаренными», слабоуспевающими).
12. Работа с группой «Риска» и учащимися, имеющими проблемы в сфере межличностных отношений, сотрудничество с психологом и социальным педагогом.
13. Тематика классных часов
14. Мониторинг успеваемости
15. Работа с родителями.
- Изучение семей обучающихся;
- Педагогическое просвещение родителей;
- Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;
- Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета в классе;
- Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития обучающихся.
- Цель и задачи на 2017-2018 учебный год
Цель работы школы: Создание единого образовательного пространства, обеспечивающего развитие ценностных ориентаций личности ребенка и предоставляющего многопрофильный выбор возможностей непрерывного образования на основе интеграции педагогической деятельности коллектива и положительного воздействия социума в соответствии с требованиями ФГОС.
Для достижения стратегической цели должны быть решены следующие задачи:
- Обновление системы управления школой в соответствии с тенденциями развития управленческой науки и требованиями Федерального закона «Об образовании в РФ» №273-ФЗ;
- Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений;
- Создание условий для поэтапного перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС);
- Обеспечение вариативности и индивидуализации предоставления образовательных услуг, повышение качества образования и развитие форм государственно-общественного участия в оценке и управлении процессами совершенствования условий обеспечения доступного качественного образования;
- Создание комплекса мер для профессионального самоопределения и профессиональной ориентации школьников;
- Развитие системы выявления и поддержки одаренных обучающихся, творческого и социального развития всех обучающихся, воспитания гражданственности и патриотизма;
- Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей безопасной образовательной среды, обеспечивающей сохранение и развитие всех видов здоровья участников образовательного процесса;
- Обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.
- Формирование имиджа школы.
Цель воспитательной работы школы:
Развитие творческой, активной социально ответственной личности, готовой жить в меняющихся социально – экономических условиях, самостоятельно и ответственно определяющей свою позицию в сфере социальных отношений.
Цель воспитательной работы в контексте компетентностного подхода:
Создание условий для развития компетенций через организацию учебно-воспитательной деятельности, способствующей саморазвитию, самореализации личности обучающегося, духовного, физического, морального развития личности обучающегося
Задачи воспитательной системы на 2017-2018 учебный год:
1. Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности, активизировать работу ученического самоуправления, создать условия для развития общешкольного коллектива через систему КТД.
2. Совершенствовать систему семейного воспитания, способствовать повышению ответственности родителей за воспитание и обучение детей. Использовать потенциальные возможности родителей в воспитательной работе.
3. Совершенствовать работу с учащимися по привитию навыков здорового образа жизни, развитию коммуникативных навыков и формированию методов бесконфликтного общения.
4. Способствовать формированию у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России через работу по проектной деятельности.
5. Способствовать развитию детской организации, как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого ребенка.
6. Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности, создать условия для развития общешкольного коллектива через систему КТД.
Воспитание осуществлялось с помощью:
-уроков общеобразовательного цикла;
-внеклассной деятельности;
-внешкольной деятельности
Цель воспитательной работы с обучающимися 1 - б класса:
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.
Задачи воспитательной работы:
- создание условий для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности;
- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
- создание условий для развития нравственных качеств личности.
- формирование коммуникативных навыков, работа над созданием ученического коллектива.
- создание условий для раскрытия творческого потенциала детей.
- Характеристика 1 – б класса
В 1-б классе обучается 26 учащихся. Из них 16 мальчиков и 10 девочек. Уровень воспитанности: высокий – 7 человек, средний – 19 человек.
В классе группы здоровья
первая группа: 3 учащихся;
вторая группа – 22 учащихся;
третья группа - 1 учащийся.
Диспансерный учёт: нет
- Сведения об обучающихся и родителях.
№ | ФИО | ФИО родителей | Место работы | Адрес Телефон | Дата рождения |
1 | Алфамиров Владислав Евгеньевич | Алфамиров Евгений Николаевич Насибуллина Ирина Фанилевна | СКГ «Бурение», комплектовщик декретный отпуск | Строитель – 1 , уч. 125 (прописка) Д-41-10 (проживание) с.п. 9003878929 с.м. 89003885410 | 04.09.10 |
2 | Бабинов Андрей Вадимович | Бабинов Вадим Анатольевич Бабинова Светлана Игоревна | Управляющий «Открытие» банк. УСО, повар, МБОУ СОШ№4 | Шевченко 16 – 20 Д.т. 32576 С.м. 89088963666 с.п. 89088961601 | 23.12.09 |
3 | Баранов Иван Владимирович | Баранов Владимир Халитович Баранова Ирина Юрьевна | Урайское АТП, водитель Детский сад № 6, «Дюймовочка», младший воспитатель | Урусова 21 – 9 Д.т. 24267 с.м. 89026277074 с.п.8 | 17.12.09 |
4 | Векшин Максим Романович | Векшин Роман Олегович Векшина Ольга Викторовна | ООО «Нефтедорстрой», начальник участка МБДОУ № 7 «Антошка», воспитатель | Чернякова 4 т.м. 89088962649 | 22.12.09 |
5 | Вечерко Мария Александровна | Вечерко Александр Владимирович Вечерко Надежда Васильевна | Урайэнергонефть, электромонтёр ИП Павлюк А.М., продавец (декретный отпуск). | СОНТ Орбита участок 48 С.п. 89224009520 С.м. 89227611010 | 26.02.10 |
6 | Гезиков Тимур Алексеевич | Гезиков Алексей Владимирович Чегурова Анастасия Евгеньевна | Охранное агенство «ЛУКОМ-А», старший смены домохозяйка | Мкр. Лесной, д.111-8 с.п. 89526920962 с.м. 89526920963 | 16.06.10. |
7 | Григорчук Анастасия Павловна | Григорчук Павел Григорьевич Григорчук Екатерина Анатольевна | УМН, начальник команды ИП «Григорчук Е.А.» | Шевченко 14/1 - 7 С.п. 89505068422 С.м. 9822135633 | 17.06.10 |
8 | Денисова Дарья Дмитриевна | Емельянова Алла Викторовна Денисов Дмитрий Юрьевич | «Бизнес Фут», повар | 1А – 69 – 21 Д.т. 24957 С.п. С.м. 89519602962 | 08.01.10 |
9 | Дугин Матвей Дмитриевич | Дугин Дмитрий Сергеевич Дугина Мария Александровна | УУТТ, водитель БУ «Урайская городская детская поликлиника», медсестра. | 1А – 9 – 1 Д.т. 22009 С.п. 89026294443 С.м. 9526906274 | 04.10.10 |
10 | Казанцев Ян Максимович | Резайкина Дарья Владимировна | Продавец ООО «Агробар» | СОТ Лесозаготовитель С.м. 9526969560 | 30.11.10 |
11 | Каргаполов Прохор Алексеевич | Каргаполов Алексей Валерьевич Каргаполова Людмила Георгиевна | «Урайэнергонефть», электромонтёр домохозяйка | 1А – 5А – 2 Д.т. 2 – 82 – 44 С.п. 9088965907 С.м. 89088967095 | 03.09.10 |
12 | Клейменова Милена Романовна | Клейменов Роман Валерьевич Клейменова Ольга Александровна | Индивидуальный предприниматель Индивидуальный предприниматель | 2А – 25 - 8 С.п.89088967213 С.м. 89088969213 | 16.04.10 |
13 | Мамедова Сабина Набиевна | Мамедов Наби Габибуллах оглы Мамедова Гульназ Гаязовна | Магазин «Мария», водитель. Детский сад №10 «Снежинка», повар. | Сосновая 32 С.м. 89678876355 89678876355 | 25.04.10 |
14 | Матазимов Шохруз Гайратович | Матазимова Ойгул Абдугафуровна | Школа для детей с ОВЗ, учитель начальных классов | Урусова – 21 – 1 С.м. 9088947209 | 05.05.10 |
15 | Моисеева Екатерина Денисовна | Моисеев Денис Витальевич Моисеева Ирина Николаевна | ОМВД России по г. Урай, старший следователь Урайская городская клиническая больница, медицинский лаборант | 2А – 45/А – 41 С.п. 89923523780 С.м. 89527059507 | 01.09.10 |
16 | Мухина Дарья Игоревна | Мухин Игорь Андреевич Мухина Лариса Николаевна | Глава КФХ ООО СК «Ной», главный бухгалтер | Лесной 81 С.п. 89505141624 С.м. 89044867840 | 09.09.10 |
17 | Осьмушина Полина Вадимовна | Осьмушин Вадим Максимович Цапурина Ольга Олеговна | ТПП «Урайнефтегаз» БУ «Урайская городская клиническая больница », заведующий хозяйством. | Шевченко 16 – 36 (прописка) 2А -40/2 – 98 (проживание) С.п. С.м. 89527128664 | 16.09.10 |
18 | Пьянков Всеволод Владимирович | Пьянков Владимир Владимирович Глушкова Надежда Викторовна | Пенсионер по инвалидности Детский сад «Антошка», повар | Урусова 8 – 11 С.п. 89026277388 С.м. 89519600903 | 07.03.10 |
19 | Савинков Роман Игоревич | Мальцев Сергей Алексеевич Савинкова Татьяна Евгеньевна | ЕДДС спасатель Государственное учреждение Региональное отделение ФСС РФ по ХМАО-Югре, ведущий специалист | Ленина - 95 С.п. С.м. 89003905864 | 11.06.10 |
20 | Сивков Ярослав Александрович | Сивков Александр Николаевич Сивкова Полина Юрьевна | УУТТ, машинист передвижной компрессорной установки. домохозяйка | 2А – 40/А – 86 С.п. 89505188488 С.м. 89088968561 | 29.10.10 |
21 | Смык София Андреевна | Смык Андрей Александрович Смык Светлана Владимировна | ЗАО «Турсунт» мастер по ДНГ ООО «Турсунт Сервис Ко» руководитель по снабжению | 1Д – 42 – 13 Д.т. 22321 С.П. 68210 Р.м. 35482 С.м. 89088968210 | 02.03.10 |
22 | Смышляева Екатерина Витальевна | Смышляев Виталий Валерьевич Смышляева Татьяна Николаевна | ТПП «Урайнефтегаз», ЦДНГ – 4, Начальник установки домохозяйка | Г – 11Г – 46 С.п. 89526943770 С.м.89527195577 | 24.07.10 |
23 | Тремасов Дмитрий Юрьевич | Тремасов Юрий Вячеславович Тремасова Ирина Юрьевна | «Луком - А», старший охранник | Ленина – 100 - 5 Д.т. 32318 С.П. 89088962301 С.м. 89044681101 | 29.05.10 |
24 | Угрюмов Сергей Алексеевич | Угрюмов Алексей Николаевич Угрюмова Ольга Сергеевна | ТПП УНГ ЦСТГ Ловинка, оператор ТУ домохозяйка | 1А – 4А – 8 С.п. 89224476638 С.м. 89224476639 | 14.07.10 |
25 | Ушаров Сергей Евгеньевич | Ушаров Евгений Сергеевич Ушарова Ольга Владимировна | Директор, ООО «Савэль» Продавец, ООО«Савэль» | Урусова 8 – 1 С.п. 89227799180 С.м. 89224034200 | 24.09.10 |
26 | Шепетько Матвей Сергеевич | Шепетько Сергей Владимирович Шепетько Екатерина Михайловна | ЛУКОЙЛ – Эпу сервис, слесарь по ремонту автомобилей. АО «Урайтеплоэнергия», курьер. | Д – 58А – 30 (проживание) Д – 42 – 17 (прописка) С.п. 89044883317 89048717549 С.м. 89048717547 | 24.09.10 |
27 | Яхонтов Афанасий Алексеевич | Яхонтов Алексей Николавеич Яхонтова Валерия Валерьевна | ЦДНГ, оператор ТЦ «Армада», продавец | 2А – 7А – 6 Д.т. 2 – 22 – 75 С.п. 89505067454 С.м. 89044826466 | 15.02.10 |
3.1. Состав семьи.
Полная семья: 24
Неполная семья: 3 ( Матазимов Ш., Осьмушина П., Казанцев Я., Денисова Д.)
3.2. Жилищные условия проживания семей:
- Проживают в квартирах (общежитиях): _____0_____ семей;
- В отдельных квартирах: ______23_________ семей;
- Арендуют жильё: ________0_____ семей;
- В частных домах: _______4______ семей.
3.3.Образовательный уровень родителей:
мать отец
- Имеют высшее образование: _______12________ ________13________
- Среднее специальное: _______9________ ________7________
- Среднее: _______4________ _________5_______
- Неоконченное высшее ______2_________ ________________
- Социальный паспорт класса
Всего в классе 27 учащихся. Из них 17 мальчиков, 10 девочек.
Группа риска – нет
Отверженные – нет
Лидеры: Клеймёнова М.
Кружки: 20 человек.
Уровень воспитанности: средний.
высокий уровень воспитанности – 7 человек;
средний уровень воспитанности– 20 человек;
низкий уровень воспитанности - нет
Конфликтные – нет
Несдержанные – Баранов И.
Группа «Риска» - нет
Медлительные - Матазимов Ш., Осьмушина П.
Усыновленные (опекаемые)– нет
Неполные семьи: Матазимов Шохруз, Казанцев Ян, Осьмушина Полина, Денисова Дарья
Неблагополучные семьи: нет
Малообеспеченные:
1) Дугин Матвей
2) Осьмушина Полина
3) Алфамиров Владислав
4) Денисова Дарья
5) Клеймёнова Милена
6) Мамедова Сабина
7) Шепетько Матвей
Многодетные семьи:
1) Каргаполов Прохор
2) Смышляева Екатерина
3) Григорчук Анастасия
4) Бабинов Андрей
Группы здоровья:
1 группа здоровья – 3 учащихся
2 группа здоровья – 24 учащихся
3 группа – 1 учащийся
Частоболеющие дети: нет
Состоят на диспансерном учете: нет
Дети, страдающие физическими недостатками: нет
Снижена острота зрения:
- Бабинов Андрей
- Григорчук Анастасия
- Клейменова Милена
- Савинков Роман
Неблагополучные семьи: нет
- родители пьют – нет
- родители не оказывают должного внимания – нет
- родители не справляются с воспитанием ребенка – нет
- родители состоят на учете в милиции – нет
- родители-инвалиды – Матазимов Шохруз (мама инвалид по зрению 1 группы)
- Уровень воспитанности
обучающихся 2-Б класса МБОУ СОШ № 4
высокий | средний | низкий | |||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
7 | 20 | - | - |
Уровень воспитанности обучающихся 2-б класса МБОУ СОШ №4
№ | Фамилия Имя | высокий | средний | низкий | |||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | ||
Алфамиров В. | + | ||||||
Бабинов А. | + | ||||||
Баранов И. | + | ||||||
Векшин М. | + | ||||||
Вечерко М. | + | ||||||
Гезиков Т. | + | ||||||
Григорчук А. | + | ||||||
Денисова Д. | + | ||||||
Дугин М. | + | ||||||
Казанцев Я. | + | ||||||
Каргаполов П. | + | ||||||
Клейменова М. | + | ||||||
Мамедова С. | + | + | |||||
Матазимов Ш. | + | ||||||
Моисеева Е. | + | ||||||
Мухина Д. | + | ||||||
Осьмушина П. | + | ||||||
Пьянков В. | + | ||||||
Савинков Р. | + | ||||||
Сивков Я. | + | ||||||
Смышляева Е. | + | ||||||
Смык С. | + | ||||||
Тремасов Д. | + | ||||||
Угрюмов С. | + | ||||||
Ушаров С. | + | ||||||
Шепетько М. | + | ||||||
Яхонтов А. | + |
- Социометрия
Лидеры (Ф.И.) | Отверженные (Ф.И.) | ||
Начало года Клнймёнова М. | Конец года | Начало года | Конец года |
нет | |||
- Самоуправление
№ п/п | Поручения | Ответственный I полугодие | Ответственный II полугодие | |
Староста | Клейменова Милена | |||
Учебный сектор | Денисова Дарья Смык София Яхонтов Афанасий Угрюмов Сергей | |||
Санитары | Гезиков Тимур Смышляева Екатерина Тремасов Дмитрий | |||
Цветоводы | Мухина Дарья Ушаров Сергей Осьмушина Полина | |||
Физорги | Матазимов Шохруз Шепетько Матвей Дугин Матвей | |||
Игровики- организаторы | Вечерко Мария Савинков Роман Сивков Ярослав | |||
Художники | Мамедова Сабина Моисеева Екатерина Григорчук Анастасия | |||
Ответственные за рапортичку | Баранов Иван Бабинов Андрей | |||
Трудовики | Алфамиров Владислав Каргаполов Прохор Казанцев Ян Пьянков Всеволод |
- Планирование работы по направлениям на 2018-2019 учебный год.
Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности:
Учебно-познавательная деятельность
предполагает формирование у обучающихся эмоционально-положительного отношения к учёбе, знаниям, науке, людям интеллектуального труда. Это формирование культуры знаний, умения построения личностно-ориентированного содержания образования, стремления к самообразованию, а также создание имиджа и атмосферы познавательного комфорта школы.
Гражданско-патриотическое воспитание
включает в себя воспитание осознания учащимися как нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему и будущему, воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширение представлений о своём городе, его истории и культуре, о героях Великой Отечественной Войны, работниках тыла, воспитание чуткости, доброты и милосердия. Это проектная деятельность, экскурсионная работа, работа с ветеранами.
Духовно-нравственное воспитание
основано на развитии у школьников нравственных и этических норм жизни, формировании правил поведения. Это изучение правовой культуры, это деятельность по созданию правового всеобуча учащихся и родителей, формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга, формирование качеств, от которых зависит культура поведения, культура труда и общения, профилактика правонарушений.
Художественно-эстетическая деятельность
культурологическое воспитание реализуется в процессе развития творчества и самостоятельности, выявление творческих способностей, наклонностей учеников, вовлечение их в разнообразную творческую деятельность, приобщение к национальным традициям и обычаям, культуре поведения.
Спортивно-оздоровительная деятельность и формирование здорового образа жизни
строится в процессе создания условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, в их воспитании стремления к здоровому образу жизни.
Развитие ученического самоуправления
подразумевает подготовку молодых граждан к участию в управлении своей страной, начиная с управления своим ученическим коллективом, формирование в школе демократических отношений между педагогами и учащимися, защита прав школьников, активизацию участия школьников в организации повседневной жизни своего коллектива.
Профориентационная деятельность
помогает учащимся в профессиональном становлении, жизненном самоопределении.
Основы безопасности жизнедеятельности включают формирование сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь, изучать правила дорожного движения и следовать им, основы медицинских знаний и здорового образа жизни, основы военной службы.
Совместная воспитательная работа школы и семьи
включает в себя совершенствование коллективной и индивидуальной работы с родителями, формирование эффективной системы взаимодействия родителей и учителей для создания благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив, создание в школе благоприятных условий.
Направления и виды деятельности. | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
СЕНТЯБРЬ | |||
Интеллектуально - познавательное направление. | |||
Стартовый классный час. День знаний. | 01.09. | Классный руководитель | |
Организация записи в кружки и секции. | 01.09-20.09 | Классный руководитель, родители | |
Классный час ««О правилах поведения в школе».» | 09.09. | Классный руководитель, библиотекарь | |
Посвящение в первоклассники. | сентябрь | Классный руководитель, родители | |
Гражданско – патриотическое воспитание | Месячник безопасности, гражданской защиты Акция «Внимание – дети!» | сентябрь | Классный руководитель |
Как надо вести себя в школе. Выбор актива класса | 08.09. | Классный руководитель | |
Инструктажи по технике безопасности. | сентябрь | Классный руководитель | |
Спортивно – оздоровительное направление и формирование здорового образа жизни. | «Папа, мама, я – спортивная семья» | сентябрь | Родители, классный руководитель |
Классный час «Сказка о цветах способностей» | 16.09. | Классный руководитель Классный руководитель, учителя физкультуры | |
Акция «В гостях у ребят Мойдодыра». | 23.09. | ||
День здоровья. Осенний кросс | сентябрь | ||
Классный час. Ролевая игра «Для чего нужна улыбка» | 30.09. | ||
Художественно-эстетическое направление. | Конкурс художественной самодеятельности «Минута славы» Выставка поделок из природного материала «Творческая мастерская» | сентябрь | Классный руководитель |
Духовно-нравственное направление. | Классный час ролевая игра «Будем милосердны к старости» Устный журнал. День защиты животных «Братья наши меньшие» | 23.09. | Классный руководитель |
Экскурсия «Золотая осень» | 22.09. | Классный руководитель | |
Музей истории города Урай. Заседание клуба «Традиция». Вводное занятие. Праздники древних славян | 28.09. | Классный руководитель Экскурсовод Фёдорова Е.С. | |
Совместная воспитательная работа школы и семьи. | Заседание родительского комитета «Планирование работы по организации учебной и внеурочной деятельности обучающихся класса». | 27.09. | Классный руководитель, родители |
ОКТЯБРЬ | |||
Интеллектуально - познавательное направление. | Праздник «Путешествие в Страну Светофорию» Классный час «Всякому делу своё время». (О режиме дня школьника). День библиотек. | Октябрь 21.10. | Классный руководитель Классный руководитель |
Гражданско – патриотическое воспитание | Экскурсия в пожарную часть. Краткие сведения о пожарной охране и добровольных пожарных организациях | 06.10. | Классный руководитель |
Духовно-нравственное направление. | Экскурсия «Памятники города Урай». Памятник Петру и Февронии | 13.10. | Классный руководитель |
Классный час «Сказка о деревьях и характерах» | 14.10. | Классный руководитель, психолог | |
Спортивно – оздоровительное направление и формирование здорового образа жизни. | Конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни» | 16.09-30.09 | Родители, учащиеся |
Игра-путешествие «Откуда берутся грязнули?» | октябрь | ||
Совместная воспитательная работа школы и семьи. | Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся Читательская конференция детей совместно с родителями «Моя любимая книга» | В теч. месяца | Классный руководитель Классный руководитель, родители
|
Интеллектуально - познавательное направление. | Библиотечный час | октябрь | Библиотекарь |
Классный час «Кто? Где? Когда?» | 17.10. | Классный руководитель | |
Гражданско – патриотическое воспитание | Акция милосердия ко Дню пожилого человека. | октябрь | Организатор детского движения |
Классный час – Бабушка рядышком с дедушкой | 08.10 | Классный руководитель | |
Акция «Подари школе книгу» | октябрь | Библиотекарь | |
Духовно-нравственное направление. | Классный час «Что такое дружба» | 07.10. | Классный руководитель, |
Музей истории города Урай. Заседание клуба «Традиция». Праздник Ивана Купала. | 26.10. | Классный руководитель Экскурсовод Фёдорова Е.С. | |
Организация дежурства по классу и в столовой | октябрь | Классный руководитель | |
Совместная воспитательная работа школы и семьи. | Родительское собрание. «Особенности развития четвероклассника» | 10.10. | Классный руководитель |
НОЯБРЬ | |||
Интеллектуально - познавательное направление. | Фотовыставка «Семейный альбом» | 06.11-16.11. | Родители, родительский комитет |
Классный час «Моя любимая сказка» | 11.11. | Классный руководитель | |
Гражданско – патриотическое воспитание | Классный час «Наша страна – Россия» | 06.11. | Классный руководитель |
Классный час «Профессия моих родителей» | |||
Художественно-эстетическое направление. | Конкурс рисунков «Моя любимая мама» | 12.11-20.11 | Классный руководитель
|
Концерт, посвященный Дню Матери «Загляните в мамины глаза» | ноябрь | ||
Спортивно – оздоровительное направление и формирование здорового образа жизни. | Подвижные игры на свежем воздухе. | В теч. месяца | Классный руководитель, Учитель физкультуры |
Классный час - здоровья «STOP – курение!» | 18.11. | Классный руководитель, медицинская сестра | |
Экскурсия «Как правильно одеваться осенью и зимой?» | 14.11. | ||
Духовно-нравственное направление. | Классный час – Как развить свои физические способности | 28.11. | Классный руководитель |
Музей истории города Урай. Заседание клуба «Традиция» Птицы Алконост, Гамаюн и Сирин | 30.11. | Классный руководитель Экскурсовод Фёдорова Е.С. | |
Классный час «Все работы хороши» | 25.11. | Классный руководитель | |
Совместная воспитательная работа школы и семьи. | Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся | В теч. месяца | Классный руководитель |
ДЕКАБРЬ | |||
Учебно-познавательное направление | Классный час «Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься!» | 02.12. | Классный руководитель
|
Интеллектуально - познавательное направление. | «Путешествие по нашему округу» | 18.12. | |
Художественно-эстетическое направление. | Акция «Укрась новогоднюю ёлку» | декабрь | |
Спортивно – оздоровительное направление и формирование здорового образа жизни. | День здоровья «Зимушка-зима» | декабрь | Родители |
Духовно-нравственное направление. | Музей истории города Урай. Заседание клуба «Традиция». Арысь-поле | 28.12. | Классный руководитель Экскурсовод Фёдорова Е.С. |
Виртуальное путешествие. Как встречают Новый год в разных странах? | 23.12. | Классный руководитель | |
Экологическое и трудовое направление | «В царстве Снежной Королевы» (выставка детского творчества) | декабрь | Классный руководитель |
Спортивно – оздоровительное направление и формирование здорового образа жизни. | «Здоровые привычки» | 16.12. | Классный руководитель |
Классный час «Что такое гигиена? Что вредит здоровью человека?» | 09.12. | Классный руководитель | |
Совместная воспитательная работа школы и семьи. | Собрание по итогам второй четверти «Как помочь ребенку стать внимательным» | 20.12. | Классный руководитель |
Встреча родительского комитета. Организация и закупка новогодних подарков | декабрь | Классный руководитель, родители | |
«Эмоциональное благополучие в семье» | 12.12. | Классный руководитель, родители, психолог | |
Учебно- познавательное направление | Викторина «Планета прочитанных книг» | 16.12. | Классный руководитель, библиотекарь |
ЯНВАРЬ | |||
Художественно – эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья» | январь | Классный руководитель, |
Спортивно – оздоровительное направление и формирование здорового образа жизни. | Лыжные гонки | январь | Классный руководитель, родители, Учитель физкультуры |
Царица Гигиена и ее друзья | 16.01 | Классный руководитель | |
Духовно-нравственное направление. | «Вот она какая моя Родина большая». | 25.01. | Классный руководитель Экскурсовод Фёдорова Е.С. |
Художественно – эстетическое воспитание | Акция «Кормушка!» | январь | Классный руководитель |
Классный час – вернисаж «Югра – моя земля» | 27.01. | Классный руководитель | |
Учебно- познавательное направление | Игровой час «Земной шар на столе» | 06.01. | Классный руководитель |
Классный час «Его величество ХЛЕБ» | 20.01. | Классный руководитель | |
Совместная воспитательная работа школы и семьи. | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | В теч. месяца | Классный руководитель |
ФЕВРАЛЬ | |||
Учебно-познавательное направление | Как научиться быть внимательным. Классный час «Сказка о видах памяти» | 12.02. 10.02. | Классный руководитель Классный руководитель, психолог |
Гражданско – патриотическое воспитание | Урок мужества «Вечная слава героям российским…» | февраль | Классный руководитель |
Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Наши защитники» | 19.02. | Классный руководитель | |
Духовно-нравственное направление. | Музей истории города Урай. Заседание клуба «Традиция» Водяной и русалки. | 22.02. | Классный руководитель Экскурсовод Фёдорова Е.С. |
Художественно – эстетическое воспитание | Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества. | 09-20.02. | Классный руководитель |
Спортивно – оздоровительное направление и формирование здорового образа жизни. | Час здоровья «Сильные, ловкие, смелые» | 17.02. | Классный руководитель, Учитель физкультуры |
Учебно-познавательное направление | Классный час «Уважая себя, уважай других» | 03.02. | Классный руководитель |
Совместная воспитательная работа школы и семьи. | Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся | В теч. месяца | Классный руководитель
|
Праздник «День защитников Отечества» | 17.02. | ||
МАРТ | |||
Учебно- познавательное направление | Работа по профилактике вредных привычек. | март | Классный руководитель
|
Экскурсия в ОВД города Урай «Профессия отважных людей» | 03.03. | ||
Художественно – эстетическое воспитание | Концерт, посвящённый Международному женскому дню. Классный час «Образ русской женщины» | март | Классный руководитель
|
Спортивно – оздоровительное направление и формирование здорового образа жизни. | Игры на улице. | март | Классный руководитель |
Клуб выходного дня «Папа, мама, я – спортивная семья» | март | Классный руководитель, родители | |
Духовно-нравственное направление | Музей истории города Урай. Заседание клуба «Традиция». Лесовой | 29.03. | Классный руководитель Экскурсовод Фёдорова Е.С. |
Учебно- познавательное направление | «Здоровый образ жизни и его составляющие» Где на улице опасно? | 17.03. 10.03. | Классный руководитель, Учитель физкультуры |
Кем быть? | 24.03. | Классный руководитель | |
Совместная воспитательная работа школы и семьи. | Родительское собрание. «Компьютер и телевизор: друг или враг?» | 22.03. | Классный руководитель |
Индивидуальная работа с семьями. | В теч. месяца | Классный руководитель | |
Учебно-познавательное направление | Классный час «Мои любимые уроки» | 09.04. | Классный руководитель |
АПРЕЛЬ | |||
Духовно-нравственное направление | Тренинг «Я скоро стану пятиклассником» | 06.04. | Классный руководитель |
Час общения «Жить в мире с собой и другими» | апрель | Классный руководитель | |
Музей истории города Урай. Заседание клуба «Традиция». Домовой и дворовой | 26.04. | Классный руководитель Экскурсовод Фёдорова Е.С. | |
Учебно- познавательное направление | Классный час «Давайте, люди, никогда об этом не забудем» | 28.04. | Классный руководитель |
Художественно-эстетическое направление | Фестиваль народной песни «Серебряный колокольчик» | апрель | Организаторы Классный руководитель |
Спортивно – оздоровительное направление и формирование здорового образа жизни. | «Веселые старты» | апрель | Учитель физкультуры |
“Круглый стол” по теме “Мы за здоровый образ жизни”. | 21.04. | Классный руководитель | |
Ролевые игры «Уроки здоровья», Кл.час «Как вести себя, когда что-то болит?» | В теч. месяца 14.04. | ||
Совместная воспитательная работа школы и семьи. | Встречи с родителями по успеваемости обучающихся | В теч. месяца | Классный руководитель |
«Разговор на трудную тему. Профилактика вредных привычек у младших школьников» | 25.04. | Классный руководитель,медработник | |
МАЙ | |||
Гражданско – патриотическое воспитание | Беседа «О героях былых времен...». Посещение Вечного огня. | 04.05. | Классный руководитель |
Тренинг «Мы разные, но мы вместе» | |||
Классный час «Города-герои» | 05.05. | ||
Художественно-эстетическое направление | Концерт «Для вас, ветераны…» | май | Организаторы, классный руководитель |
Посещение музея. Выставка декоративно- прикладного искусства | май | Классный руководитель | |
Духовно-нравственное направление | Планирование летней занятости обучающихся. «Лето с пользой» Повторение ПДД. | май | Классный руководитель |
Музей истории города Урай. Заседание клуба «Традиция». Клады и кладоохраны. | 31.05. | Классный руководитель Экскурсовод Фёдорова Е.С. | |
Подведение итогов. «Наш класс в жизни школы» | 12.05. | Классный руководитель | |
Праздник «Прощай, 1-й класс!» | 24.05. | Классный руководитель | |
Спортивно – оздоровительное направление и формирование здорового образа жизни. | Классный час «Будем плавать, загорать» | май | Классный руководитель |
Учебно-познавательное направление | Беседы «Что в имени твоем?» Игровая программа. «Удовольствие в игре» | май | Классный руководитель |
Праздник «Вот и на год мы стали взрослее…» | 19,26. 05. | Классный руководитель | |
Совместная воспитательная работа школы и семьи. | Заседание родительского комитета | май | Классный руководитель |
Родительское собрание «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха детей и летней трудовой практики» | 4 неделя | Классный руководитель |
Самоуправление (классное и школьное)
Информация о деятельности органов ученического самоуправления в классе
Согласованный с фельдшером и родителями комплекс мер по охране и укреплению здоровья
(с привлечением родителей)
«Согласовано» Председатель родительского комитета 2-б класса МБОУ СОШ №4 Угрюмова О.С. Протокол родительского собрания №1 от «21» сентября 2018 г. | «Согласовано» Фельдшер в МБОУ СОШ №4 Доронова Анастасия Владимировна ______________________________ 21.09.2018 г. |
Комплекс мер по охране и укреплению здоровья младшего школьника
Направление | Задачи | Формы |
1. Оздоровительные мероприятия в режиме учебного времени |
|
|
2. Организация внеурочных спортивных мероприятий |
|
|
3.Внеклассная воспитательная работа |
|
|
4. Работа с родителями |
|
|
5. Работа службы сопровождения (психолог, логопед, медицинские работники) |
|
групповые занятия;
|
Месяц | Внеурочные спортивные мероприятия | Воспитательная работа | Работа с родителями | Работа службы сопровождения | Оздоровительные мероприятия в режиме учебного времени |
Сентябрь | День здоровья; Осенний кросс | Игра-путешествие «Откуда берутся грязнули?» | Родительское собрание «Гигиена и режим младшего школьника в семье» | 1.Индивидуальные занятия |
для организации минуток отдыха;
|
Октябрь | Подвижные игры. Спортивные соревнования «Быстрее! Выше!» Сильнее!»» | Кл. час «Режим дня – здоровый образ жизни» | Круглый стол «Что может быть важнее здоровья?», «Охрана зрения детей», «Правильная осанка» | 2.Групповые занятия | |
Ноябрь | Спортивный час | Экскурсия «Как правильно одеваться осенью и зимой?» | Родительское собрание «Режим питания и его разнообразие» | 3.Беседы | |
Декабрь | Игры на улице Веселые старты «Все на лыжи и на санки!» | Кл. час «Как стать Нехворайкой» | Родительский рейд | Консультации | |
Январь | Лыжи. Малые зимние олимпийские игры, соревнования | Кл.час «Уход за руками и ногами» | Помощь в проведении Малых зимних олимпийских игр | Беседы | |
Февраль | Спортивно-игровой праздник, посвященный Дню защитника Отечества | Конкурс рисунков «Мой любимый вид спорта» КВН «Если хочешь быть здоров» | Встреча с детским врачом и стоматологом «Чтобы зубы были здоровыми», «Детские инфекционные заболевания и их профилактика» | 4.Консультации | |
Март | Подвижные игры на свежем воздухе «Игры народов мира» | Ролевые игры «Уроки здоровья», Кл.час «Как вести себя, когда что-то болит?» | Родительское собрание «Секреты здоровья ребенка» | 5.Тренинги | |
Апрель | Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» | «Тропинка здоровья» | Помощь в проведении спортивного праздника | ||
Май | День здоровья Спортивные соревнования «Самые ловкие и смелые» | Кл.час «Будем плавать, загорать» | Родительский патруль «Безопасная дорога в школу» |
2 класс «Уроки здоровья
Профориентационная деятельность
Формы и методы профориентационной работы.
- Профориентационные занятия.
- Беседы с приглашенными специалистами. Приглашение специалистов, в том числе родителей, чтобы рассказали о своей профессии.
- Оформление уголка профессии в пространстве класса. В этом уголке могут быть книги, фотоматериалы, так или иначе связанные с профессией. В процессе проведения занятия к этому уголку необходимо обращаться, чтобы он не был чем-то искусственным, нерабочим.
- Организация экскурсий на предприятия города или области. В проведении экскурсии главное - сосредоточиться на одной какой-то профессии или группе взаимосвязанных профессий. Для целей профориентации важно показать существенные характеристики профессии.
- Ведение школьниками «Профессионального портфолио», в которое дети будут вкладывать интервью с родителями, вырезки из газет, свои рисунки и письменные работы.
Анкета для родителей
- Как вы готовите себя к выбранной профессии?
- Знали ли вы, где можно было получить подготовку к выбранной профессии?
- Где вы читали о выбранной профессии?
- С кем беседовали о выбранной профессии?
- Когда вы выбрали профессию?
- Происходили ли изменения в вашем выборе?
- Кто на вас оказал наибольшее влияние при выборе профессии?
- На что вы ориентировались, выбирая профессию?
- Ч то, по вашему мнению, необходимо, чтобы быть хорошим специалистом?
- Какую профессию вы бы хотели определить для своего ребёнка?
Тематическое планирование занятий
Введение в мир профессий 5 ч
- Зачем человек трудится? Разминка. Проблемная ситуация: зачем человек трудится? Понятия: «труд», «профессия». Игра «Собери пословицу о труде». Психолог
- Какие профессии ты знаешь? Разминка. Проблемная ситуация: какие профессии ты знаешь? Мини-рассказ обучающихся о некоторых профессиях. Игра «Угадай профессию!» Кл. руководитель
- Мир интересных профессий. Разминка. Рассказ учителя о необычных профессиях: дегустатор, дрессировщик, спасатель. Кл. руководитель
- Чем пахнут ремесла? Разминка. Чтение учителем произведения Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?» Дискуссия: почему бездельник не пахнет никак? Библиотекарь
- Кем я хочу стать? Разминка. Чтение учителем отрывка из произведения В. Маяковского «Кем быть?». Галерея рисунков «Кем я хочу стать?» Кл. руководитель
Профессии моих родителей 2 ч
- Кем работают мои родители? Защита мини-проектов «Профессия моих родителей». Обучающиеся, Родители
- Встреча с родителями. Пресс-конференция с родителями на тему «Чем интересна Ваша профессия?» Кл. руководитель
Итоговые занятия 2 ч
- Викторина «Что мы узнали?» Разминка. Викторина «Что мы узнали?» Библиотекарь
- Праздник «Все профессии важны, все профессии нужны!» Праздник для родителей «Все профессии важны, все профессии нужны!» Кл. руководитель
- Занятость учащихся дополнительным образованием
Посещают кружки, секции:
на базе общеобразовательного учреждения - 27
№ п/п | ФИ | Ступени | МДО | Наш школьный двор | Тропинка к своему Я | По страницам любимых книг | ОЗОЖ | Светофор | Легоконструирование | Маленький художник» | Шахматы | Социокультурные истоки | Итого |
Алфамиров В. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Бабинов А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Баранов И. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Векшин М. | |||||||||||||
Вечерко М. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Гезиков Т. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Григорчук А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Денисова Д. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Дугин М. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Казанцев Я. | + | + | + | + | + | + | + | + | 8 | ||||
Каргаполов П. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Клейменова М. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Мамедова С. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Матазимов Ш. | + | + | + | + | + | + | + | + | 8 | ||||
Моисеева Е. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Мухина Д. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Осьмушина П. | + | + | + | + | + | + | + | + | 8 | ||||
Пьянков В. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Савинков Р. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Сивков Я. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Смышляева Е. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Смык С. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Тремасов Д. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Угрюмов С. | + | + | + | + | + | + | + | + | 8 | ||||
Ушаров С. | + | + | + | + | + | + | + | + | 8 | ||||
Шепетько М. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | |||
Яхонтов А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 |
школьные | городские | |||||||||
ЦДОД | Старт | Юность Шаима | Музыкальная школа | Школа искусств | Нефтянник | Воскресная школа | Олимп | |||
Алфамиров В. | + | дзюдо | ||||||||
Бабинов А. | + | |||||||||
Баранов И. | + | дзюдо | ||||||||
Векшин М. | + | дзюдо | ||||||||
Вечерко М. | + | ИЗО студия | ||||||||
Гезиков Т. | + | Подводный мир | плавание | |||||||
Григорчук А. | + | + | ||||||||
Денисова Д. | + | рисование | ||||||||
Дугин М. | + | английский | ||||||||
Казанцев Я. | + | хоккей | ||||||||
Каргаполов П. | + | |||||||||
Клейменова М. | + | + | ||||||||
Мамедова С. | + | рисование | вокал | скрипка | дзюдо | |||||
Матазимов Ш. | + | дзюдо | ||||||||
Моисеева Е. | + | танцы | ||||||||
Мухина Д. | + | рисование | ||||||||
Осьмушина П. | + | танцы | ||||||||
Пьянков В. | + | |||||||||
Савинков Р. | + | дзюдо | ||||||||
Сивков Я. | + | дзюдо | ||||||||
Смышляева Е. | + | вокал | ||||||||
Смык С. | + | рисование | танцы | |||||||
Тремасов Д. | + | |||||||||
Угрюмов С. | + | Анг.яз | дзюдо | |||||||
Ушаров Сергей | + | |||||||||
Шепетько Матвей | + | плавание | ||||||||
Яхонтов Афанасий | + | робототехника | дзюдо | дзюдо |
в учреждениях дополнительного образования – 8
- Работа с учителями класса. Взаимодействие с учителями – предметниками, работающими в классе.
Названия мероприятий | Музыка Вишнякова Г.Н. | ИЗО Игошина В.Д. | Физкультура Конышева Н.А. |
Предметные игры, викторины | Подготовка к линейке День знаний | Конкурс «Мой первый учитель» | Викторина «Что такое ГТО?» |
Конкурсы | «Юбилей зажигает звёзды» | Дистанционные, городские, школьные, ВС, Межд. | Дистанционные, городские, школьные, ВС, Межд. |
Олимпиады | Дистанционные | Дистанционные | Дистанционные |
Предметные недели | Апрель 2018, 4 четверть | Апрель 2018, 4 четверть | Апрель 2018, 4 четверть |
Соревнования | - | - | «Мой первый старт» |
Интеллектуальные марофоны | Дистанционные, городские, школьные, ВС, Межд. | Дистанционные, городские, школьные, ВС, Межд. | Дистанционные, городские, школьные, ВС, Межд. |
Военно-патриотический месячник | Разучивание песен | Конкурс рисунков | Подготовка и проведение конкурса «А ну-ка, мальчики!» |
- Индивидуальная работа с учениками ( с «трудными», « одаренными», слабоуспевающими).
Работа с учащимися, имеющие трудности в обучении и поведении.
№ | Фамилия, имя | Причины отклоняющего поведения, неуспешности в учебной деятельности | Состоит ли на учете (когда поставлен, где) | Педагогическое сопровождение | Результаты
|
1 | Баранов Иван | Не умеет контролировать свои эмоции | нет | Беседы с психологом, учителем. Совместная работа с родителями. |
Работа с детьми, имеющими потенциальные способности, склонности.
В учебной деятельности 2 чел.
| ||||||||||||||
Во внеучебной деятельности
|
|
|
- Работа с группой «Риска» и обучающими, имеющими проблемы в сфере межличностных отношений, сотрудничество с психологом и социальным педагогом.
2018-2019 учебный год
№ | Ф.И. | Проблема | Мероприятия | Примечание |
Обучающихся группы риска – нет
Обучающиеся, имеющие проблемы в сфере межличностных отношений
(сотрудничество с психологом и социальным педагогом)
№ | Ф.И. | Проблема | Мероприятия |
1 | Баранов Иван | Несдержанность | Беседа с учителем и психологом |
- Тематика классных часов
2 класс
Дата | Тема | Форма проведения | |
08.09.17 | «Для чего люди учатся? Кто такие ученики?» | Ролевая игра | Воспитание уважительного отношения к обязанностям человека, гражданственности, нравственных чувств. |
15.09.17 | «О правилах поведения в школе». | Беседа | Воспитание уважительного отношения к педагогам, одноклассникам, нравственных чувств. |
22.09.17 | ПДД. «Безопасная дорога в школу» | Беседа-диалог | Воспитание бережного отношения к своему здоровью, жизни. |
29.09.17 | «О невежах и вежливости». | Игра-беседа | Воспитывать у учащихся чувства уважения, внимания, сострадания, отзывчивости, чуткости. |
06.10.17 | «Всякому делу своё время». (О режиме дня школьника). | Беседа с врачом | Воспитание бережного отношения к своему здоровью, чувства ответственности. |
13.10.17 | «Что такое права и обязанности человека, его свобода и ответственность?» | Игра-практикум | Подготовка детей к полноценной жизни в обществе, воспитание нравственных качеств, патриотизма и гражданственности. |
20.10.17 | «Что такое труд и почему люди трудятся?» | Классно-групповая | Воспитание любви к труду и уважительного отношения к людям труда. |
27.10.17 | «Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься!» | Экскурсия | Воспитание бережного отношения к своему здоровью. |
10.11.17 | «Моя любимая сказка» | Читательская конференция | Прививать любовь к чтению |
17.11.17 | «Учимся жить в добром соседстве.» | Беседа - игра | Воспитание патриотических чувств, формирование уважительного отношения к людям других национальностей. |
24.11.17 | «Детям об их правах». | Конкурсно-игровая программа | Подготовка детей к полноценной жизни в обществе, воспитание нравственных качеств, патриотизма и гражданственности. |
01.12.17 | «Что такое общество и государство?» | Беседа с элементами игры. | Подготовка детей к полноценной жизни в обществе, воспитание нравственных качеств, патриотизма и гражданственности. |
08.12.17 | «Детям о пользе и вреде интернета». | Беседа. | Воспитание бережного отношения к своему здоровью. |
15.12.16 | «Что такое гигиена? Что вредит здоровью человека?» | Беседа с врачом. | Воспитание бережного отношения к своему здоровью. |
22.12.17 | «Мастерская Деда Мороза». | Викторина-игра | Воспитание трудолюбия, привитие интереса к творческому труду. |
29.12.17 | «Безопасность во время праздников и зимних каникул» | Виртуальное путешествие. | Воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью других людей, ценностного отношения к жизни. |
12.01.18 | «Воздух и здоровье человека». | Игра-практикум | Воспитание ценностного отношения к здоровью и природе. |
19.01.18 | «Покормите птиц зимой!» | Игровая экскурсия | Воспитание ценностного отношения к природе, милосердия. |
26.01.18 | «Вот она какая моя Родина большая». | Экспромт-путешествие | Воспитание патриотических чувств, гражданственности. Воспитание уважительного отношения к труду людей, бережливого отношения к вещам. |
02.02.18 | «Нашей школе 50 лет» | Беседа | |
09.02.18 | «О правилах дорожного движения». | Деловой практикум | Развитие внимания Воспитание бережного отношения к жизни и здоровью. |
16.02.18 | «Мы гордимся ими» (ко Дню 23 Февраля). | Экскурсия-рассуждение в музей | Воспитание патриотических чувств и уважительного отношения к защитникам Родины. |
02.03.18 | «Подарок для мамы». | Викторина - экскурсия | Воспитание нравственных чувств. |
16.03.18 | «Путешествие в мир книг». | Беседа-рассуждение | Воспитание любви и привитие интереса к чтению книг. |
23.03.18 | «Сколько стоит твой учебник?» | Беседа-инструктаж | Воспитание бережного отношения к учебникам, уважительного отношения к труду людей. |
06.04.18 | «Взрослые и дети» (о социальной защите и правах ребенка). | Игра-путешествие | Подготовка детей к полноценной жизни в обществе, воспитание нравственных качеств, патриотизма и гражданственности. |
13.04.18 | «Детям об экологии» | Экскурсия | Воспитание ценностного отношения к природе. |
20.04.18 | «Наш друг- лес!». | Игра -беседа | |
27.04.18 | «Мы – друзья природы». | Беседа-практикум | |
04.05.18 | «Как красив наш край родной». Экскурсия по городу. | Экскурсия по городу. | Воспитание ценностного отношения к природе, патриотических чувств. |
11.05.18 | «Давайте, люди, никогда об этом не забудем» | Беседа-игра | Прививать интерес к событиям истории, о которых нельзя забывать |
18.05.18 | «Чего в других не любишь, того не делай сам!» | Игровая программа | Воспитание нравственных чувств, качеств. |
25.05.18 | «Вот и стали мы на год взрослей…»приключения». | Праздник-игра | Воспитание ценностного отношения к здоровью, привитие интереса к творческому труду. Воспитание нравственных чувств, качеств. |
14. Мониторинг успеваемости класса
№ п/п | ФИ | Педагогическая диагностика «Школьный старт» | Проверка знаний по русскому языку | Проверка знаний по математике | Проверка техники чтения | Итоговая комплексная работа | Педагогическая диагностика «Школьный старт» (конец года) | Примечание |
Алфамиров В. | ||||||||
Бабинов А. | ||||||||
Баранов И. | ||||||||
Вечерко М. | ||||||||
Гезиков Т. | ||||||||
Григорчук А. | ||||||||
Денисова Д. | ||||||||
Дугин М. | ||||||||
Казанцев Я. | ||||||||
Каргаполов П. | ||||||||
Клейменова М. | ||||||||
Мамедова С. | ||||||||
Матазимов Ш. | ||||||||
Моисеева Е. | ||||||||
Мухина Д. | ||||||||
Осьмушина П. | ||||||||
Пьянков В. | ||||||||
Савинков Р. | ||||||||
Сивков Я. | ||||||||
Смышляева Е. | ||||||||
Смык С. | ||||||||
Тремасов Д. | ||||||||
Угрюмов С. | ||||||||
Ушаров Сергей | ||||||||
Шепетько Матвей | ||||||||
Яхонтов Афанасий |
15. Работа с родителями
Задачи работы с родителями:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.
- Привлечение к организации досуга детей по интересам.
- Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.
Формы работы:
- Родительские собрания.
- Открытые уроки.
- Индивидуальные беседы.
- Посещение на дому.
- Совместные экскурсии, праздники.
Состав родительского комитета 1«Б» класса:
Председатель: Угрюмова О. С.
Члены родительского комитета:
- Клейменова О.А.
- Савинкова Т. Е.
Тематика родительских собраний 2 – Б класса
Срок проведения | Тема собрания | Цель |
Сентябрь | Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. Внедрение ФГОС второго поколения в 1 классе. ФГОС: внеурочная деятельность. Выборы родительского комитета. | 1) Создание атмосферы сотрудничества и сотворчества, необходимой для дальнейшей совместной деятельности учителя и родителей по воспитанию детей. 2) Формирование родительской компетентности в области новых образовательных стандартов. 3) Выявление проблем и обозначение ориентиров в работе. 4) Формирование коллектива родителей. 5) Формирование родительского комитета. |
ноябрь | Возрастные и индивидуальные особенности младшего школьника. Школьные трудности у учащихся первых классов. Важные аспекты воспитания в адаптационный период. Ваш малыш - школьник. Режим дня первоклассника и его влияние на учебную деятельность. Родителям о здоровом питании ребёнка. Организация горячего питания в школе. | 1) Познакомить родителей с аспектами воспитания в адаптационный период. 2) Дать рекомендации по организации режима дня первоклассника. 3) Способствовать формированию доброжелательных и доверительных отношений между родителями первоклассников и педагогами. 4) Формирование у родителей представления о значимости правильного питания детей как составной части культуры здоровья. 5) Воспитывать ответственное отношение родителей к здоровью детей. 6) Дать рекомендации по правильному питанию детей. |
февраль | Как помочь ребёнку стать внимательным. Итоги адаптационного периода. Профилактика ДДТТ и соблюдение правил дорожного движения. | 1) Познакомить с понятием «внимание» и его свойствами, с уровнем развития произвольного внимания учащихся. 2) Дать рекомендации родителям по развитию внимания у детей. 3) Показать родителям приёмы, упражнения и игры по развитию внимания. 4) Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение правил ПДД – самое главное для сохранения и здоровья их детей на улице. |
март | Компьютер и телевизор: друг или враг? Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника. | 1) Определить вместе с родителями достоинства и недостатки наличия телевизора в жизни ребенка. 2) Определить наименования и количество передач для просмотра детьми. 3) Формировать представление о роли, возможностях и способах использования компьютера в обучении детей младшего школьного возраста. 4) Формировать понимание важности поддержания эмоционального контакта с ребёнком во избежание развития у него компьютерной зависимости 5) Дать информацию медицинского характера, освещающей вопросы работы на компьютере младшего школьника. 6) Дать рекомендации по трудовому воспитанию в семье. |
май | Перелистываем страницы учебного года. Погода в нашем доме. Организация и проведение летних каникул. Один дома: техника безопасности. Предупреждение ДДТТ во время каникул. | 1) Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям, развитию доброты и взаимоотношения в семьях учащихся. 2) Влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей. 3) Расширить знания родителей об обеспечении безопасности жизни детей 4) Формировать понимание важности бесед с ребёнком, направленных на предупреждение несчастных случаев. 5) Напомнить о правилах техники безопасности и ПДД в летний период. 6) Объяснить родителям, что хорошо проведённое лето – это залог прекрасного настроения и бодрости на следующий учебный год. |
Тематика заседаний родительского комитета:
1 четверть: «Планирование работы по организации учебной и внеурочной деятельности обучающихся 1 – Б класса».
2 четверть: «Организация отдыха детей во время зимних каникул».
3 четверть: «Организация детских праздников в классе». График посещения семей обучающихся с целью проверки выполнения детьми режима дня.
4 четверть: «Организация окончания учебного года
Посещение родительских собраний 2017-2018 учебный год | |||||
№ | ФИО родителей | 1четв Подпись | 2четв Подпись | 3четв Подпись | 4четв Подпись |
1 | Алфамиров Е.Н. Насибуллина И.Ф. | ||||
2 | Бабинов В. А. Бабинова С.И. | ||||
3 | Баранов В.Х. Баранова И.Ю. | ||||
4 | Вечерко А.В. Вечерко Н.В. | ||||
5 | Гезиков А.В. Чегурова А.Е. | ||||
6 | Григорчук П.Г. Григорчук Е.А. | ||||
7 | Денисова Д. Ю. Емельянова А.В. | ||||
8 | Дугин Д.С. Дугина М.А. | ||||
9 | Резайкина Д.В. | ||||
10 | Каргаполов А.В Каргаполова Л.Г. | ||||
11 | Клейменов Р.В. Клейменова О.А | ||||
12 | Мамедов Н.Г. Мамедова Г.Г. | ||||
13 | Матазимова О.А.. | ||||
14 | Моисеев Д.В. Моисеева И.Н. | ||||
15 | Мухин И.А. Мухина Л.Н. | ||||
16 | Цапурина О.О. | ||||
17 | Пьянков В.В. Глушкова Н.В. | ||||
18 | Мальцев С.А. Савинкова Т.Е. | ||||
19 | Сивков А.Н. Сивкова П.Ю. | ||||
20 | Смышляев В.В. Смышляева Т.Н. | ||||
21 | Смык А.А Смык С.В. | ||||
22 | Тремасов Ю.В. Тремасова И.Ю. | ||||
23 | Угрюмов А.Н. Угрюмова О.С. | ||||
24 | Ушаров Е.С. Ушарова О.В. | ||||
25 | Шепетько С.В. Шепетько Е.М. | ||||
26 | Яхонтов А.Н. Яхонтова В.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план реализации педагогического проекта «Этих дней не смолкнет слава!»
Планирование деятельности загородного детского оздоровительного лагеря....
Анализ индивидуального плана работы учителя по повышению педагогического мастерства
В своей статье я постаралась составить план своей работы, связав его с темой самообразования "Развитие познавательного интереса через чтение и письмо". Описала, что запланировала и, что провела!...
План педагогических дебатов
План проведения дебатов между педагогами по вопросам воспитания детей...
Адаптированная рабочая программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. (1А, 3 Бкласс)
Адаптированная рабочая программакоррекционно-логопедических занятийдля обучающихся с интеллектуальной недостаточностью.(1А, 3 Бкласс)...
ПЛАН педагогической поддержки учащихся 1 – б класса
ПЛАНпедагогической поддержки учащихся 1 – б класса...
ПЛАН педагогической поддержки учащихся 3 – б класса
ПЛАНпедагогической поддержки учащихся 3 – б класса...
ПЛАН педагогической поддержки учащихся 4 – Б класса
ПЛАНпедагогической поддержки учащихся 4 – Б класса...