Дневник классного руководителя
рабочая программа (2 класс)

Бариданова Виктория Сергеевна

Работа классного руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vr_na_2020-2021_uchgod_2v.doc382 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы

во 2 «В» классе

2020/21 уч. год

Классный руководитель – Бариданова

Виктория Сергеевна

                       

Страничка администратора

              Дата

Замечания, рекомендации

 

ФИО

Пол

Дата рождения

Нац-ть

Адрес

1

Андреев Виктор Андреевич

м

18.03.2011

рус

с. Гурульба, ул. Садовая, 1

2

Афонина Алина Евгеньевна

ж

19.10.2011

рус

с. Гурульба, ул, Луговая, 17а

3

Аюшеев Элбэг Денисович

м

24.08.2012

бур

с. Гурульба, ул. Тункинская,10

4

Базаров  Этигэл Александрович

м

16.08.2012

бур

ДНТ Гурульба, уч-к 19

5

Балханов Сергей Борисович

м

14.07.2012

бур

с. Гурульба, ул, Боевая, 7

6

Бальжинимаев Жаргал Жалсанович

м

25.03.2013

бур

с. Гурульба, ул. Полевая, 20/1

7

Белозеров Савелий Дмитриевич

м

05.05.2012

рус

п. Тулунжа, ул. Державная, 25

8

Бурдукова Дарья Романовна

ж

31.10.2012

рус

ДНТ Гурульба, ул. Набережная, 31

9

Васютинская Виктория Николаевна

ж

15.10.2011

рус

с. Гурульба, ул. Советская, 10

10

Гылыкова Алина Баировна

ж

19.08.2012

бур

п. Тулунжа, ул. Орлиная, 7

11

Дансарунов Агван-Доржи Григорьевич

м

15.01.2012

бур

Ст. Тулунжа, ул. Полынная,70

12

Дашидымбрылов Ринчин Эрдынеевич

м

09.04.2011

бур

п. Тулунжа, ул. Икатская, 53

13

Доржиев Андрей Владимирович

м

10.01.2012

бур

п. Тулунжа, ул.  Песочная, 58

14

Доржиев Жаргал Баторович

м

02.05.2010

бур

с. Гурульба, ул. Советская, 32а

15

Жарников Арсений Андреевич

м

03.08.2012

бур

с. Гурульба, ул. Саянская,21

16

Луковкин Алексей Тимофеевич

м

27.05.2012

рус

с. Гурульба, ул. Нагорная, 37а

17

Лыгденова Эржена Эдуардовна

ж

28.02.2013

бур

с. Гурульба,  ДНТ Селенга-Тур, 28

18

Назаров Дмитрий Сергеевич

м

08.11.2012

рус

с. Гурульба, ул. Луговая, 26/1

19

Ординарцев Роман Родионович

м

30.08.2012

рус

с. Гурульба, ул. Дружбы, 87

20

Ринчинова Сарюна Бэлигтоевна

ж

04.02.2013

бур

п. Тулунжа, ул. Смоленская, 9

21

Скуратова Дарима Алексеевна

ж

20.04.2012

бур

с. Гурульба, ул. Луговая, 20а

22

Содномова Нарана Гончиковна

ж

22.11.2012

бур

с. Гурульба, ул. Дружбы, 48

23

Стрежнева Анастасия Сергеевна

ж

09.11.2012

рус

с. Гурульба, ул. Луговая, 6/1

24

Стрежнева Ирина Михайловна

ж

02.07.2012

рус

с. Гурульба, ул. Луговая, 20/1

25

Хамаганов Дмитрий Сергеевич

м

04.02.2013

бур

с. Гурульба, ДНТ Селенга-Тур, ул. Юности, 30

Списов 2 В класса на 2020-2021 уч. г.

Всего: 25 уч-ся; русс. – 10,   бурят – 15, м – 15, д – 10;

2010г.р. – 1         м-1,    д-0

2011г.р. – 4         м-2,    д-2

2012г.р. – 16    м-10,   д-6

2013г.р. – 4      м-2,     д-2

Анализ работы за 2019/20 учебный год

        Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.    Большое внимание в минувшем учебном году в воспитательной работе уделялось культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение. Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: «Гражданин и нравственность», «Здоровье», «Интеллект и учеба», «Общение и досуг», «Семья». В целом работа в классе была многоплановой и разносторонней. Это и проведение соревнований, конкурсов, викторин, познавательных игр и т.д. Ребята принимали активное участие в общешкольных и районных мероприятиях. Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса. В проведение внеклассных мероприятий старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми. Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. В коллективе создавались условия для общения учащихся, помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении. Проводились различные диагностические исследования для изучения уровня познавательной мотивации учащихся класса, была организованна коррекционная работа. В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям  родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.   Главным направлением воспитательной работы прошлого года оказалось создание детского коллектива. В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности,   это направлено на воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности . Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива  была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена  во 2 классе.

      Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные  мероприятия. Это беседы:         « Мой распорядок дня»,  «Чистые руки – чистые мысли», « Вредные привычки»  и другие. Много бесед проводилось и о культуре поведения,  общения, толерантности.  Всю эту работу надо продолжать и во 2 классе.

Отчет  по дистанционному обучению во 2 «В» классе  за 4 четверть 2019-2020 учебного года

        С 6 апреля 2020 учебного года  находились на дистанционном обучении. Все уроки учителя  ведут, используя сеть интернет.  В данной ситуации изучила  различные электронные  платформы, согласовав с родителями обучающихся использовала платформу Учи.Ру. в своей работе .   Видеоуроки, теоретические материалы и тесты заимствованы с платформы Учи.ру.  Постоянно поддерживала  связь с учениками и с их родителями. Дистанционное обучение проходило с учетом возможностей и способностей детей,  используя дифференцированные задания .Новая форма обучения потребовала от меня  и от учащихся   большого самоконтроля и самоорганизации.  И эта форма позволила приобрести новые навыки, знания в использовании в информационно-коммуникационных технологий. В ходе дистанционного обучения  встретились с трудностями, так как не у всех учащихся дома оказались компьютеры.  Пришлось использовать  телефоны и выложить учебный материал по Viber. Оказалось, что не у всех учащихся были  новые модели телефонов, чтоб общаться по Viber. Дистанционное обучение  в школе - это новшество в образовании. Поэтому кроме налаженной работы   учителей, необходима   материально-техническая база для использования ИКТ в образовательном  процессе как в школе, так у  родительской общественности.     Исходя из-за вышеизложенного,  подводим следующие выводы:   1 . При дистанционном обучении в основном использовали учебный материал УКМ « Школа России». 2 .Выборочно использовали  другие электронные платформы  такие, как Учи.ру. 3. О полном усвоении программного учебного  материала не может быть и речи в связи с отсутствием компьютеров у  всех учащихся, постоянного  выхода в сеть Интернет и отсутствия   других образовательных гаджетов. 4. Внедрение новых технологий дистанционного обучения не всегда позитивно сказывается на качество обучения, разрывается связь «в живую»-«Учитель-ученик» и налаженный дифференцированный подход к слабым учащимся из-за отсутствия времени на  удаленке  у учителя. Считаю, что справились с поставленной задачей дистанционного обучения  со всеми плюсами и минусами. И благодарность родительской общественности за выдержку   в выполнении домашних заданий.       

                       

Характеристика класса

       В классе 25  человек. Из них  10  девочек и  15  мальчиков. Дети подобраны разного возраста: 2012 и 2013 г.р.

    Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. Все умеют считать, читать. У учащихся класса высокий уровень учебной мотивации, познавательная мотивация сформирована не у всех. Большой интерес учащиеся проявляют к математике, ИЗО, физической культуре. Трудности испытывают на уроках русского языка. Уровень работоспособности и активности учащихся – высокий, уровень самостоятельности- средний. Класс стремится к получению новых знаний. Ребята достаточно ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью. В основном дети спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах. Но есть гиперактивные дети.  Это Луковкин Алексей. Дети подвижные, им трудно сидеть на уроке, любят игры высокой интенсивности. Есть дети, у которых быстро рассеивается внимание. Это Хамаганов Дмитрий, Жарников Арсений, Белозеров Савелий, Балханов Сергей.

     У детей разные интересы. На переменах  играют в настольные игры, любят собирать пазлы, лего. Многие любят   мастерить различные поделки, рисовать. Среди детей много любознательных.

      В классе  наметились лидеры: Базаров Этигэл, скуратова Дарима.     Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке  мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в  классе есть еще  ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам должно уделяться особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).

     Психологический климат в классе хороший. Ребята воспитаны, вежливые, культурные. У них присутствует чувства сопереживания, доброжелательности.

      Во 2 классе на этапе создания сплоченного, дружного коллектива большую работу предстоит проводить с родителями: анкетирование, опрос.  Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.

               Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях.

Занятость учащихся в кружках и секциях

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Внеклассная занятость

Место проведения

1

Андреев Виктор Андреевич

«Глобальное мышление»

Гурульбинская СОШ

2

Афонина Алина Евгеньевна

«Глобальное мышление»

Гурульбинская СОШ

3

Аюшеев Элбэг Денисович

«Оригами»

Гурульбинская СОШ

4

Базаров  Этигэл Александрович

«Глобальное мышление»

Гурульбинская СОШ

5

Балханов Сергей Борисович

«Оригами»

Гурульбинская СОШ

6

Бальжинимаев Жаргал Жалсанович

«Глобальное мышление»

Гурульбинская СОШ

7

Белозеров Савелий Дмитриевич

«Оригами»

Гурульбинская СОШ

8

Бурдукова Дарья Романовна

«Глобальное мышление»

Гурульбинская СОШ

9

Васютинская Виктория Николаевна

«Оригами»

Гурульбинская СОШ

10

Гылыкова Алина Баировна

«Глобальное мышление»

Гурульбинская СОШ

11

Дансарунов Агван-Доржи Григорьевич

«Оригами»

Гурульбинская СОШ

12

Дашидымбрылов Ринчин Эрдынеевич

«Глобальное мышление»

Гурульбинская СОШ

13

Доржиев Андрей Владимирович

«Оригами»

Гурульбинская СОШ

14

Жарников Арсений Андреевич

«Глобальное мышление»

Гурульбинская СОШ

15

Луковкин Алексей Тимофеевич

«Оригами»

Гурульбинская СОШ

16

Лыгденова Эржена Эдуардовна

«Глобальное мышление»

Гурульбинская СОШ

17

Назаров Дмитрий Сергеевич

«Оригами»

Гурульбинская СОШ

18

Ординарцев Роман Родионович

«Глобальное мышление»

Гурульбинская СОШ

19

Ринчинова Сарюна Бэлигтоевна

«Оригами»

Гурульбинская СОШ

20

Скуратова Дарима Алексеевна

«Глобальное мышление»

Гурульбинская СОШ

21

Содномова Нарана Гончиковна

«Оригами»

Гурульбинская СОШ

22

Стрежнева Анастасия Сергеевна

«Глобальное мышление»

Гурульбинская СОШ

23

Стрежнева Ирина Михайловна

«Оригами»

Гурульбинская СОШ

24

Хамаганов Дмитрий Сергеевич

«Глобальное мышление»

Гурульбинская СОШ

Циклограмма классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с активом класса.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.

4. Встреча с родительским комитетом.

Один раз в триместр

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной   деятельности.

2. Участие в  работе семинара  классных руководителей.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4. Сбор статистических данных о классе.

                 

Цели и задачи воспитательной работы

Цель: воспитание грамотной, всесторонне (или гармонически) развитой личности выпускника, обладающей высокими нравственными качествами, активной жизненной позицией,  способной к саморазвитию, самоопределению и к социализации в современном обществе. воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, бережного отношения к культурному наследию и традициям своей Родины, природе и окружающей среде .Формирование здорового образа жизни.

Задачи:        

 1. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

2. Создать условия для развития духовно-нравственных качеств личности:

а) чувства патриотизма, гражданственности

б) уважения:
– к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества;
– к правопорядку;
– к человеку труда;
– к старшему поколению,

в) взаимного уважения,

г) бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

3. Формировать коммуникативные навыки.

4. Работать над созданием ученического коллектива.

5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

                                                       

     Цели воспитательной работы во втором классе

- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению. 

Работа с родителями учащихся

                      Программа работы с семьями учащихся

Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и     школы; педагогическое просвещение родителей.

Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

- последовательное двустороннее общение;

- привлечение родителей  в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.

                                           

План проведения родительских собраний на 2020/21 учебный год

Родительское собрание №1 «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

Родительское собрание №2 «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

Родительское собрание № 3 «Наказание и поощрение в семье».

Родительское собрание № 4  «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

Примерный план организации классных родительских собраний

Собрание № 1

Тема:  «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

Задачи собрания:

1.Обсудить с родителями новый этап в физическом развитии

2.Повысить контроль со стороны родителей за физической подготовкой.

План организации собрания.

   В начале собрания педагог проводит анкетирование родителей. Сообщает данные о влиянии физической культуры на развитие личности (возможно привлечение преподавателя физической культуры и медицинских работников). Оперативный анализ результатов дается в конце собрания.

Вопросы для обсуждения:

Значение физической культуры для полноценного развития личности.

Урок физкультуры и его требования к ученику.

Анкета для родителей:

Любит ли ваш ребенок уроки физической культуры?

Расспрашиваете ли вы своего ребенка о занятиях физической культурой на уроке?

Каким вы видите урок физической культуры?

                 К собранию готовится выставка рисунков «Я на уроке физической культуры».

Собрание № 2

 Тема:   «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

Задачи собрания:

1.Определить уровень агрессии учащихся класса, используя наблюдения учителя и результаты анкетирования родителей.

2.Помочь родителям понять причины агрессии детей и найти способы ее преодоления.

Вопросы для обсуждения:

Причины детской агрессии.

Родительская власть, ее виды и пути влияния на ребенка.

Пути преодоления детской агрессивности. Правила семьи по преодолению детской агрессии.

План организации собрания.

   Педагог анализирует причины детской агрессии, дает рекомендации по ее преодолению. Организовав в начале собрания анкетирование родителей, учитель в ходе собрания оперативно анализирует ответы родителей. Полезно провести обмен мнениями по теме собрания.

 Анкета для родителей.

  1. Бывает ли ваш ребенок агрессивным?
  2. В каких ситуациях он проявляет агрессию?
  3. Против кого он проявляет агрессию?
  4. Что вы предпринимаете в семье, чтобы преодолеть агрессивность ребенка?

Собрание № 3

Тема: «Наказание и поощрение в семье».

Задачи собрания.

1.Определить оптимальные позиции родителей по теме собрания.

2.Рассмотреть предложенные педагогические ситуации на практике

Вопросы для осуждения:

Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании.

Значение наказания и поощрения в семье (анализ педагогических ситуаций и результатов анкетирования).

План организации собрания.

   Используя свой педагогический опыт, данные специальной литературы и результаты анкетирования родителей по теме собрания, проведенного заранее, учитель организует родительский обмен опытом и дает педагогические рекомендации.

Анкета для родителей:

  1. Какие меры наказания и поощрения используются в семье?
  2. За что вы наказываете и поощряете?
  3. Как реагирует ребенок на поощрение и наказание?

Собрание № 4

Тема: «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

На этом собрании  подводится итог работы родителей, учащихся за год. Встреча должна быть торжественной, интересной, необычной. Собрание проводится совместно с учащимися.

Страница первая. «Наша жизнь на уроках» (фрагменты уроков).

Страница вторая. «Наши переменки» (физкультпаузы, игры и т.д.).

Страница третья. «Наша жизнь после уроков» (самые яркие моменты мероприятий, проведенных в классе за год).

Страница четвертая. «Наше творчество» (выставка творчества учащихся, чтение стихов, песен, кружковая деятельность).

Страница пятая. «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в классе). Медаль – детская ладошка, разрисованная и расписанная детьми.

Страница шестая. «Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание, которое он должен выполнить для всего класса).

                Формы работы с родителями:

Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим   климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

План работы родительского комитета 2 «В» класса на 2020/21 уч. год

Сентябрь

1.Оказание помощи учителю в подготовке дидактических материалов.

2. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

3. Организационное заседание родительского комитета

Октябрь

1. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

2. Организация генеральной уборки кабинета

3. Участие родителей в озеленении кабинета

4. Участие в гимназической родительской конференции

5.Заседание родительского комитета

Ноябрь

1. Организация шефской помощи многодетным семьям

2. Оказание помощи классному руководителю в организации экскурсии

3. Заседание родительского комитета

4.Подготовка родительского собрания

Декабрь

1. Организация помощи кл. руководителю в организации и подготовке новогоднего утренника

2. Закупка новогодних подарков уч-ся

3. Пополнение материально-технической базы кабинета

4. Заседание родительского комитета

Январь

1. Организация анкетирования уч-ся класса на тему «Эмоции положительные и отрицательные»

2. Организация генеральной уборки кабинета

3. Подготовка родительского собрания.

4. Заседание родительского комитета

Февраль

1. Обсуждение повестки родительского собрания.

2. Знакомство с планом воспитательной работы на 2 полугодие

3. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

4. Приобретение праздничных подарков для мальчиков и девочек

5. Заседание родительского комитета

Март

1. Организация участие родителей в подготовке и проведении КТД «Мамин день»

2. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением уч-ся класса в урочное время и на переменах

3. Заседание родительского комитета

    Апрель

1. Заседание родительского комитета

2. Анкетирование учащихся на тему «Наказания и поощрения в моей семье»

3. Сбор денежных средств на косметический ремонт кабинета

Май

1. Заседание родительского комитета

2. Подготовка повестки родительского собрания

         

Основные направления воспитательной работы

Духовно – нравственное  направление

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно  нравственной компетенции — «становиться лучше».
  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

                                   Социальное направление

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поко лений.

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

:

Ожидаемые результаты

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.
  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

                           

Спортивно-оздоровительное направление

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

Общеинтеллектуальное направление

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
  • Содействие в проведении исследовательской работы учащимися..

 Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

                                           Общекультурное направление

Задачи:

- Формирование у уч-ся культуры поведения, эстетического вкуса, уважения и толерантности

- Создание условий для развития навыков культурного человека

- Развитие художественных способностей

- Воспитание чувства любви к прекрасному

Ожидаемые результаты:

- Учащиеся научатся быть доброжелательными по   отношение к людям, быть готовыми к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи

- Учащиеся научатся видеть и различать прекрасное

Работа с одаренными учащимися

- Выполнение творческих работ.

- Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

- Подготовка и участие в олимпиадах.

- Участие в конкурсах чтецов.

- Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

- Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

Работа со слабоуспевающими учащимися

- Создание и работа шефских пар.

- Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

- Консультации родителей по подготовке  дополнительных заданий.

- Контроль посещения учащимися кружков в  школе, проведения свободного времени.

- Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

Работа с детьми, поведение которых требует коррекции

Фамилия, имя

Дата

Тема беседы

Поведение во время беседы

 

План –сетка воспитательной работы

План воспитательной работы с учащими 2 «В»  класса

 на I четверть 2020 – 2021 учебного года.

п/п

Мероприятие

Направление

Сроки проведен.

Ответственные

День Знаний

Урок на тему:

«Победа. 75лет»

Интеллектуально – познавательная деятельность

01.09

Кл.руководитель

Кл.час

«Будь здоров»

07.09

Кл.руководитель

Беседа по ПДД «Безопасный путь в школу»

Беседа по правилам пожарной безопасности.

Нравственно – патриотическое воспитание

.14.09

Кл.руководитель

Беседа «Будь всегда вежливым»

ежемесячно

Кл.руководитель

Кл.час : «Разговор о правильном питании».

28.09

Кл.руководитель

Кл. час

Путешествие по «Городу Вежливости»  

05.10

Кл.руководитель

Кл. час«Путешествие по природным зонам нашей Родины»

экологическое воспитание

12.10

Кл.руководитель

Выставка поделок из природного материала

19.10

Кл.руководитель

        Беседа

«Предупредит. сигналы транспортных средств»

               

                     

Спортивно – оздоровительная деятельность

26.10

Кл.руководитель

День здоровья

Кл.руководитель

План воспитательной работы с учащими 2 «В» класса

 на II четверть 2020-2021 учебного года.

п/п

Мероприятие

Направление

Сроки проведен.

Ответственные

Конкурс стихотворений об осени

Интеллектуально – познавательная деятельность

08..11

Кл.руководитель

Школьная предметная олимпиада

22.11

Кл.руководитель

Классный час « Мой режим дня»

Спортивно – оздоровительная деятельность

15.11

Кл.руководитель

Беседа "Ваши добрые поступки»

Классный час «Как вести себя в обществе»

Нравственно – патриотическое воспитание

06.12

Кл.руководитель

Классный час «Как вести себя в обществе»

15.12

Кл.руководитель

«День матери»

29.11

Кл.руководитель

Проект « Ёлка своими руками»

экологическое воспитание

20.12

Кл.руководитель

План воспитательной работы с учащими 2 «В» класса

 на III четверть 2020-2021 учебного года.

п/п

Мероприятие

Направление

Сроки проведен.

Ответственные

Игра «Путешествие в мир сказок».    

Интеллектуально – познавательная деятельность

20.03

Кл.руководитель

Ведение дневника читателя

17.02

Кл.руководитель

Классный час «Твоя жизнь в твоих руках»  

11.02

Кл.руководитель

Спортивная игра «Аты- баты»

Нравственно – патриотическое воспитание

                   

21.02

Кл.руководитель

Час общения «Считаете ли вы себя культурным человеком?»

                        

.

24.01

Кл.руководитель

Конкурс на знание пословиц и поговорок  

экологическое воспитание

         

        

06.03

Кл.руководитель

Классный час «Любить всё живое»  

07.03

Кл.руководитель

Минутки отдыха на уроках

Спортивно – оздоровительная деятельность

Кл.руководитель

Классный час « Мы Выбираем -  спорт!»  

31.03

Кл.руководитель

           

Беседа о пользе и необходимости закаливания.        

13.03

Кл.руководитель

План воспитательной работы с учащими  2«В»  класса

 на IV четверть 2020-2021 учебного года.

п/п

Мероприятие

Направление

Сроки проведен.

Ответственные

Кл. час «Один за всех и все за одного»

Нравственно – патриотическое воспитание

        

10.04

Кл.руководитель

 « Последний звонок»

25.05

Кл.руководитель

Диалог « Поклонимся великим тем годам»  

08.05

Кл.руководитель

Беседа «Не обижай животных»

экологическое воспитание

                

        

17.04

Кл.руководитель

Классный час «Любить всё живое»

15.05

Кл.руководитель

Игры, развлечения на свежем воздухе.

Спортивно – оздоровительная деятельность

                        

22.05

Кл.руководитель

Домашняя аптечка. Правила хранения лекарственных препаратов и обращение с ними. Опасность при обращении с предметами бытовой химии. Беседа 26.04

24.04

Кл.руководитель

Практикум «Как поступить в данной ситуации: ты оказался в дурной компании».  03.05

01.05.

Кл.руководитель

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

направление

Час общения «Где тепло там и добро»

  1. Единый классный час  «17 мгновений сентября»

Урок нравст. «Кого

мы называем честным»

Социальное

направление

Уход за комнатными растениями

«Я- гражданин России». Классный  час

Беседа «Семья – это школа любви и ответственности»

Беседа

 «Мои права и обязанности»

Общекультурное

направление

Беседа о поведении в школе «Я –ученик»

Беседа «Международный день распространения грамотности»

Урок вежливости «Ежели вы вежливы»

Спортивно-оздоровительное

направление

Вводный инструктаж по правилам безопасного поведения

Беседы по безопасности в сети Интернет

«В городе дорожных наук». Классный час

Общеинтеллектуальное

направление

Игра

«Веселая математика»

Игра

«Забавные звуки»

Практикум – игра «Тренировка памяти»

Викторина «Животные

леса»

Работа с родителями

Родительское собрание

Профилактика правонарушений

Выявление семей и детей, находящихся в социально-опасном положении

Корректировка  банка данных и составление социального паспорта класса

Формирование микрогрупп по интересам

ОКТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

направление

Фото «Бабушка рядышком с дедушкой»

Урок Мужества

Социальное

направление

Беседа «Берегите воздух и воду»

Выставка рисунков «Моя малая Родина»

Операция «Чистюля» (уборка кабинета)

Познавательная

беседа «Всемирный день библиотек»

Общекультурное

направление

Беседа «Как справиться с

упрямством»

Посещение кукольного театра

Путешествия в страну Волшебных слов

Лекция планетария

Спортивно-оздоровительное

направление

Классный час «Здоровье нации-здоровье каждого »

Ролевая игра «Как вести себя на улице»

Беседы по ПДД, правилам безопасного поведения

Устный журнал «Всем

на свете людям ясно,

что шалить с огнём

опасно»

Общеинтеллектуальное

направление

Игра «АБВГДейка»

Участие в дистанционной олимпиаде по ОМ

Литературная игра «Путешествия в сказку»

Беседы по безопасности

в сети Интернет

Работа с родителями

Конкурс «Супер мама»

Профилактика правонарушений

Посещение многодетных семей

НОЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

направление

Беседа «Трудом красив и славен человек»

Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека

Конкурс с рисунка

« Я и моя мама»

Праздник,

посвящённый

Дню матери

Социальное

направление

Единый классный час «День народного единства»

Экологический час «Земля – нам общий дом»

Беседа «Я и моя семья»

Беседа о

культуре

поведение в

природе

Общекультурное

направление

Диалог «Классный коллектив»

Конкурс рисунков «Мой подарок маме»

Игра – практикум «Умение видеть хорошее»

Спортивно-оздоровительное

направление

Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Беседы по ПДД, безопасного поведения

Общеинтеллектуальное

направление

Беседа «Маленькие тайны большой природы»

Игра – путешествие «Устное народное творчество»

Викторина

«Бюро

сказочных находок»

Работа с родителями

Родительская консультация «Режим младшего школьника»

Индивидуальные беседы с родителями

Профилактика правонарушений

Антинаркотический  месячник

Оказание консультативной помощи уч-ся и родителям

Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать»

ДЕКАБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

направление

Час общения «Где добрые люди, там беды не будет»

Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»

Урок нравственности «Поступки твои и других»

Социальное

направление

Беседа- знакомство «Символы России - герб, флаг, гимн»

Выставка рисунков о Родине

Операция «Кормушка»

Общекультурное

направление

Операция «Чистюля» уборка кабинета)

Беседа – рассуждения «Не только платы красит человека»

Практикум «Правила хорошего тона»

Работа мастерской

Деда Мороза

Спортивно-оздоровительное

направление

Час общения «Мы за здоровый образ жизни»

Беседы по ПДД, безопасного поведения

Беседа «Наркотики — это смерть»

Игра «Уроки Мойдодыра»

Общеинтеллектуальное

направление

Математический турнир «В лабиринте чисел»

Конкурс грамотеев

Беседа «В разных странах побываем…»

Самопредставление

«Это я!»

Профилактика правонарушений

Оказание консультативной помощи уч-ся и родителям

Встреча с инспектором ОПДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой».

Работа с родителями

Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей»

Родительское собрание

ЯНВАРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

напрвление

Рождественская ёлка

Час общения «Где добрые люди, там беды не будет»

Урок нравственности «Поступки твои и других»

Урок нравственности «День освобождения Ленинграда»

Социальное

напрвление

Экскурсия «Зимушка – зима»

Круглый стол «С чего начинается Родина»

Доброе дело

« Птичья кормушка»

Игра –

путешествие

в мир

книг

Общекультурное

напрвление

Традиции и обычаи русского народа. Игровая программа

Конкурс рисунков «Природа нашего края»

Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела»

Беседа «

Этикет или просто

хорошие

манеры»

Спортивно-оздоровительное

направление

Беседы по ПДД, безопасного поведения

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка»

Беседа «Вредные привычки»

Час общения «Мы за здоровый

образ жизни»

Общеинтеллектуальное

напрвление

Участие в дистанционной олимпиаде по математике

«Умники и умницы»

Участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку

Беседа «Какой

я ученик»

Работа с родителями

Родительская консультация «Культура поведения младших школьников»

Индивидуальные беседы с родителями

Профилактика правонарушений

Индивидуальные консультации с родителями   детей, находящихся в социально- опасном положении

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

   4 неделя

Духовно-нравственное

направление

Беседа «Я и другие люди»

Игра – практикум «Подарим другому радость»

Игровая

программа «Масленица»

Единый урок

«С любовью о русском языке»

Социальное

направление

Беседа «Любить природу - значит её охранять»

Урок мужества «Защитники, кто они?»

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»

Круглый

стол «С чего начинается Родина»

Общекультурное

направление

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»

Беседа «Любить природу - значит её охранять»

Посещение планетария

Беседа «Я и         другие люди»

Спортивно-оздоровительное

направление

Беседы по ПДД, безопасного поведения

Устный  журнал  «Береги  здоровье смолоду»

Игра «Мы пешеходы»

Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период

Общеинтеллектуальное

направление

Единый классный час «День науки»

Изготовление поделок для папы к 23 февраля

Игра «В мире неизведанных слов»

Экологическая викторина «Эти забавные животные»

Работа с родителями

Родительская консультация о внимании и  внимательности

Родительское собрание

Профилактика правонарушний

Работа с недисциплинированными учениками.

МАРТ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

направление

Праздник, посвящённый 8 марта

Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей»

Участие в акции « День воссоединение Крыма с Россией»

Социальное

направление

Диалог - игра «Что значит быть нужным людям»

День эколога « Всемирный день воды»

Акция «Чистый двор - чистый город - чистая душа».

Общекультурное

направление

КВН «Что я знаю о природе»

Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо»

«Путешествие по городу вежливости и доброты»

Спортивно-оздоровительное

направление

Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание»

Беседы по ПДД, безопасного поведения

Беседа «Скажем нет вредным привычкам»

Беседа

«Скажем нет вредным привычкам»

Общеинтеллектуальное

направление

Беседа «Картины И.Левитана»

«Игра «Звездный час»»

Литературное лото «Книга - наш лучший друг!»

Неделя детской и юношеской книги, музыки и театра.

Профилактика правонарушений

Беседы с детьми, не соблюдающим режим дня

АПРЕЛЬ

1 неделя

2 неделя

     

   3 --4 неделя

20 – 26 АПРЕЛЯ

Духовно-нравственное

направление

Час общения «Светлый праздник Пасха»

Урок нравственности

«Мир человеческих чувств»

Социальное

направление

Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным»

Участие в Неделе

добра

Урок мужества

«Этих дней не смолкнет слава»

Урок мужества «Мы этой памяти верны»

Общекультурное

направление

Неделя предметных олимпийских игр

Конкурс рисунков «Мы и космос»

     День театра

Спортивно-оздоровительное

направление

Беседы по ПДД, безопасного поведения

Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма»

День здоровья.

Тематический урок

ОБЖ «День

пожарной охраны»

Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?»

Общеинтеллектуальное

направление

Неделя предметных Олимпийских игр

Игра-путешествие «Путешествие в космос»

Конкурс фантастических

проектов

Профилактика правонарушений

Работа по ликвидации недружелюбия.

Контроль за дисциплиной

        

МАЙ

1 неделя

2 неделя

          3-4 неделя

18 – 24 МАЯ

Духовно-нравственное

направление

Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»

Беседа «Что я знаю о Брянском крае?»

    Экскурсия «Памятники

      Бежицы»

Социальное

направление

Урок мужества

«Этот День Победы!»

Международный

день семьи

  Сбор макулатуры

Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»

Общекультурное

направление

День театра

Игра-практикум «Как украсить мир»

Выставка поделок из

бросового материала

Здоровый образ жизни

Урок здоровья «Вредные привычки»

Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность»

Конкурсное состязание

 «Основы безопасности»

Общеинтеллектуальное

направление

Математическая встреча «Геометрия вокруг нас»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

         День юного астронома

Классный час по итогам 4-ой четверти

Профилактика правонарушений

Сбор информации о местонахождении   в летний период

 «Техника безопасности

учащихся. Инструктаж

на период летних каникул».

Анкета класса

Количество учащихся в классе

Из них:

  • девочек
  • мальчиков

25

10

15

Классный руководитель

Бариданова Виктория Сергеевна

Кабинет, закрепленный за классом

1

Время питания в школьной столовой

10:00

Дни дежурства по школе

  • в I полугодии
  • во II полугодии

Дни дежурства по столовой

  • в I полугодии
  • во II полугодии

Капитан класса

График проведения классных часов

I полугодие

II полугодие

  • понедельник

5 урок

  • вторник

  • среда

  • четверг

  • пятница

Сведения о классном руководителе

Фамилия

Бариданова

Имя

Виктория

Отчество

Сергеевна

Дата рождения

22.02.1989

Образование

Среднее-профессиональное

Что и когда закончил

«БРПК» 2008г

Категория

нет

Какой предмет преподает

Начальные классы

Стаж работы

6 лет

Который год является классным руководителем в данном классе

2 год

Тема, над которой работает классный руководитель

«Ориентация младших школьников на нравственные ценности»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец дневника классного руководителя.

Такой дневник окажет большую помощь в организации контроля за воспитательным процессом в классе....

Шаблон для дневника классного руководителя

Можно добавлять свой материал в готовые таблицы....

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя (образец) заполняется в течение учебного года совместно с учащимися и родителями....

Дневник классного руководителя

В материале представлены шаблоны документации, ежегодно заполняемой классными руководителями. Заполните - и ваш дневник классного руководителя готов!...

В дневник классного руководителя.

Правила делового сотрудничества "Учитель-Родители"...

Дневник классного руководителя

1 часть содержание дневника...

Дневник классного руководителя

Документация классног руководителя...