План воспитательной работы 1 класс
проект (1 класс)

Шубина Ольга Сергеевна

План воспитательной работы 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vosp_rab_1-a_na_2020-2021_g.docx215.1 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №4»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             Согласовано                                                                                                                        Утверждаю

                             Зам. директора по ВР                                                                                  Директор МБОУ «СШ №4»

          _________/Морозова Е.В./                                                                       ________/Антошина О.В./

                                                                                                                         

                                                                                                           Приказ № ____

                                                                                                                               от «___»_________2020 г.

        

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2020/2021учебный год

Классный коллектив- 1 «А» класс

Классный руководитель-Шубина О.С.

г. Десногорск, 2020г.

C:\Users\Кабинет-19\Desktop\48735751.jpg

Сентябрь 2020

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Октябрь 2020

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Ноябрь 2020

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Декабрь 2019

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Январь 2021

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Февраль 2021

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Март 2021

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Апрель 2021

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Май 2021

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Июнь 2021

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Июль 2021

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Август 2021

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Расписание звонков (пн. – пт.)

2-11 классы

1 урок

8.00 – 8.45

2 урок

9.05 - 9.50

3 урок

10.05 – 10.50

4 урок

11.05 – 11.50

5 урок

12.05 - 12.50

6 урок

13.05 -13.50

7 урок

14.00 – 14.45

8 урок

14.50-15.35

Расписание звонков (суббота)

 9-11 классы

1 урок

8.00 - 8.45

2 урок

8.50 – 9.35

3 урок

9.40 – 10.25

4 урок

10.30 – 11.15

5 урок

11.20 -12.05

Каникулы

Период

Осенние

26.10.2020 по 01.11.2020

Зимние

30.12.2020 по 11.01.2021

Весенние

22.03.2021 по 30.03.2021

Летние

01.06.2021 по 31.08.2021

Дополнительные каникулы

для обучающихся в 1-ых классах.

15.02.2021 по 21.02. 2021

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:создание условий дляразвития личности, самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

ПРИОРИТЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

  • создание условий для развития здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности;
  • обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в том числе гарантий доступности

ресурсов системы образования, физической культуры и спорта, культуры и воспитания;

  • формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества;  
  • формирование у обучающихся уважения к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации;
  • формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой гражданской идентичности россиян и главным фактором национального самоопределения;
  • формирование внутренней позиции личности по отношению к окружающей социальной действительности;
  • развитие на основе признания определяющей роли семьи и соблюдения прав родителей, формирование системы сотрудничества субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных, научных, традиционных религиозных организаций, учреждений культуры и спорта, средств массовой информации, бизнес-сообществ) с целью совершенствования содержания и условий воспитания подрастающего поколения России;
  •  формирование у обучающихся бережного отношения к природе и окружающей среде.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • обновление содержания воспитания, внедрение форм и методов, основанных на лучшем педагогическом опыте в сфере воспитания и способствующих совершенствованию и эффективной реализации воспитательного компонента федеральных государственных образовательных стандартов;
  • полноценное использование в образовательных программах воспитательного потенциала учебных дисциплин, в том числе гуманитарного, естественно-научного, социально-экономического профилей;
  • содействие разработке и реализации программ воспитания обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, которые направлены на повышение уважения детей друг к другу, к семье и родителям, учителю, старшим поколениям, а также на подготовку личности к семейной и общественной жизни, трудовой деятельности;
  • развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей;
  • использование чтения, в том числе семейного, для познания мира и формирования личности;
  • совершенствование условий для выявления и поддержки одаренных детей;
  • развитие форм включения детей в интеллектуально-познавательную, творческую, трудовую, общественно полезную, художественно- эстетическую, физкультурно-спортивную, игровую деятельность, в том числе на основе использования потенциала системы дополнительного образования детей и других организаций сферы физической культуры и спорта, культуры;
  • создание условий для повышения у детей уровня владения русским языком, языками народов России, иностранными языками, навыками коммуникации;
  • знакомство с лучшими образцами мировой и отечественной культуры.
  • информационное организационно-методическое оснащение воспитательной деятельности в соответствии с современными требованиями;
  • содействие популяризации в информационном пространстве традиционных российских культурных, в том числе эстетических, нравственных и семейных ценностей и норм поведения;
  • воспитание в детях умения совершать правильный выбор в условиях возможного негативного воздействия информационных ресурсов;
  • обеспечение условий защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и психическому развитию.
  • поддержку ученического самоуправления и повышение роли организаций обучающихся в управлении образовательным процессом;
  • поддержку общественных объединений, содействующих воспитательной деятельности в образовательных и иных организациях;
  • привлечение детей к участию в социально значимых познавательных, творческих, культурных, краеведческих, спортивных и благотворительных проектах, в волонтерском движении

СОДЕРЖАНИЕ  И  ФОРМЫ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ:

Вся внеурочная деятельность обучающихся  и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.

 Воспитательная деятельность включает в себя следующее:

  • дополнительное образование;
  • совершенствование работы классных руководителей;
  • контроль воспитательной работы;
  • экскурсионная работа;
  • развитие ученического самоуправления;
  • общешкольные праздники, конкурсы, вечера;
  • создание безопасных условий жизнедеятельности учащихся;
  • работу с родителями;
  • работу совета профилактики;
  • сотрудничество с социумом

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД:

Сентябрь «Внимание, дети!»

Октябрь   «Жизнь дана на добрые дела»

Ноябрь    «Крепкая семья-крепкая держава!»

Декабрь   «Новогодние приключения»

Январь     «Истоки народных традиций»

Февраль   «Я патриот»

Март        «В мире прекрасного»

Апрель    «Зеленая планета»

Май          75-лет Победы в Великой Отечественной войне

ПРИОРИТЕТНЫЕНАПРАВЛЕНИЯ В  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ  НА  2020-2021  УЧЕБНЫЙ  ГОД:

  • Гражданско-патриотическое
  • Духовно-нравственное
  • Интеллектуально-познавательное
  • Экологическое
  • Спортивно-оздоровительное
  • Эстетическое
  • Профориентационное
  • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Характеристика класса

В 1-а  классе  25 человек, из них 7 девочек и 18 мальчиков, из них 1 мальчик с ОВЗ на домашнем обучении. Все дети посещали дошкольные учреждения. До поступления в 1 класс все дети посещали подготовительную группу детского сада.

При изучении медицинских документов  15 детей были признаны практически здоровыми.

Семьи  всех  детей  этого  класса  благополучные. Отношение  родителей  к  школе  положительное.  Взаимоотношения  родителей  и  детей  доверительные. Средний  возраст  родителей  - 35  лет.  Большая  часть  родителей  имеет  высшее  образование.

Основная задача - формирование коллектива. Дети  активны, хотят дежурить, любят подвижные игры.   У большинства детей сложились дружеские отношения с одноклассниками. Дети доброжелательно относятся друг к другу, учатся сопереживать.

Все дети посещают кружки и спортивные секции школы и города.

 Большинство обучающихся класса активно участвуют в учебной деятельности. У многих  обучающихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках. Они с желанием учатся, хотят учиться лучше, получать хорошие отметки, стремятся выполнить все задания учителя и с радостью откликаются на его просьбы.

Сведения об обучающихся и родителях

Ф.И.О.

Дата

рождения

Адрес

Телефон

Ф.И.О.

родителей

Статус семьи

1.

Барбаков Артем Александрович

29.04.2013

4-18-59

8-910-117-25-10

Барбакова Жанна Валерьевна

Полная

2.

Виноградова Виктория Сергеевна

21.03.2013

3-6-17

8-904-362-04-76

Виноградова Наталья Васильевна

Полная

3.

Грибанов Данила

Сергеевич

06.11.2013

1-5-7

8-910-769-06-27

Грибанова Татьяна Сергеевна

Полная

Многодетная

4

Гришков Егор Алексеевич

28.11.2013

3-6-40

8-964-617-28-87

Артюхова Ольга Валерьевна

Неполная

5.

Дудукалова Валерия Кирилловна

10.09.2013

4-4-202

8-900-223-49-50

Дудукалова Екатерина Васильевна

Полная

6.

Евсигнеев Степан Александрович

24.08.2013

3-14об-501

8-952-537-34-67

Евсигнеева Диана Борисовна

Полная

7.

Ермолов Руслан Сергеевич

17.02.2013

3-ВПЧ15-1

8-908-281-79-20

Ермолова Надежда Александровна

Полная

8.

Кирпиченков Роман Алексеевич

18.12.2013

в/ч 3678

8-904-369-47-36

Петрашкевич Наталья Анатольевна

Неполная

Многодетная

Малообеспеченная

9.

Конькова Алина Васильевна

03.07.2013

4-18-233

8-910-716-43-74

Конькова Анастасия Вячеславовна

Полная

10.

Ладудо Александр Владимирович

03.01.2013

1-4-280

8-915-644-97-94

Ильных Юлия Сергеевна

Полная

11.

Лисовский Илья Александрович

13.04.2013

2-2-97

8910-726-42-72

Коссых Наталья Сергеевна

Неполная

12.

Маслянчук Тимофей Романович

14.02.2013

3-11-34

8-950-703-10-78

Маслянчук Виктория Олеговна

Полная

13

Никитенков Никита Николаевич

01.05.2013

4-7-75

8-915-658-41-32

Никитенкова Мария Сергеевна

Полная

14.

Поляков Владимир Владимирович

26.12.2013

4-13-154

8-910-718-36-15

Полякова Юлия Александровна

Полная

15.

Поршин Тимур Сергеевич

05.12.2013

4-18-265

8-915-633-17-30

Поршина Юлия Игоревна

Полная

16.

Потрисаев Игорь Владимирович

16.01.2013

3-14-42

8-915-658-05-92

Потрисаева Елена Владимировна

Неполная

Мать-одиночка

17.

Прокошкин Николай Сергеевич

28.10.2013

2-29-7

8-951-718-10-31

Кирсанова Людмила Алексеевна

Полная

18.

Романов Артем Сергеевич

24.07.2013

3-10об-39

8-919-043-96-11

Московчук Ирина Николаевна

Полная

Многодетная

Малообеспеченная

19.

Русакова Марина Максимовна

10.02.2013

2-5-36

8-930-302-27-35

Русакова Юлия Юрьевна

Полная

20.

Рыбкин Всеволод Алексеевич

16.03.2013

1-5а-323а

8-910-725-61-00

Рыбкина Светлана Викторовна

Неполная

21.

Сорока Дарья Павловна

05.07.2013

4-18-97

8-915-645-83-34

Сорока Екатерина Евгеньевна

Полная

22.

Тараруева Полина Александровна

29.10.2013

3-13-79

8-915-634-87-89

ТараруеваНаталья Анатольевна

Полная

23.

Трошин Савелий Денисович

Ребенок-инвалид

25.01.2013

3-7-121

8-920-304-41-39

Трошина Марта Александровна

Полная

24.

Федосенко Александр Александрович

13.08.2013

4-9-40

8-951-703-93-97

Федосенко Александр Николаевич

Неполная

25.

Шпакова Варвара Дмитриевна

18.07.2013

4-1-6

8-915-656-60-38

Шпакова Элина Вячеславовна

Полная

Социальный паспорт 1 «А» класса. 2020/2021 уч. год. Кл.руководитель: Шубина О.С.

Коичество обучающихся: 25 чел., из них девочек 2013 г.р. – 7, мальчиков 2013 г.р. – 18.

Количество благополучных семей – 25,  неблагополучных семей – 0.

Количество полных семей – 19, неполных – 6.

Из них: одинокая мама – 1, многодетная семья – 3.

Внеурочная деятельность 1 «А» класса

направления

Спортивно-оздоровительное

Социальное

Общекультурное

Общеинтеллектуальное

понедельник

вторник

среда

четверг

             «Растишка»

(2 часа в неделю)

    «Моя первая экология»

(2 часа в неделю)

     «Палитра талантов»

(2 часа в неделю)

«Занимательная математика»

(2 часа в неделю)

Ермолов Руслан

Грибанов Данила

Дудукалова Валерия

Барбаков Артем

Ладудо Александр

Лисовский Илья

Потрисаев Игорь

Виноградова Виктория

Поршин Тимур

Маслянчук Тимофей

Прокошкин Николай

Евсигнеев Степан

Тараруева Полина

Поляков Владимир

Русакова Марина

Кирпиченков Роман

Шпакова Варвара

Поршин Тимур

Федосенко Александр

Никитенков Никита

Духовно-нравственное

пятница

    «Этика: азбука добра»

(2 часа в неделю)

Гришков Егор

Конькова Алина

Романов Артем

Рыбкин Всеволод

Сорока Дарья

Планмероприятийвоспитательнойработы классапоосновнымнаправлениям:

Направление воспитательной работы

Наименование мероприятий

Задачи  по данному  направлению

Планируемый результат

Гражданско-патриотическое

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний «Здравствуй, школа дорогая!»

Всероссийский первый тематический Урок Победы

Общешкольное мероприятие памяти жертвам Беслана «Мы помним»

Патриотическая акция «Память героям Смоленщины»

Выставка-конкус поделок из природного материала «Мы помним Великую Победу!».

Урок мужества, посвященный Дню неизвестного солдата.

Дни правовых знаний, классные часы по знанию Конституции РФ:

 "Наша Родина - Россия", "Герб, флаг, гимн России"

"Символы моей Родины", "Уважай правопорядок", "Основные права человека и гражданина"

"Конституция России - Основной Закон государства", Конвенция ООН о правах ребёнка, "Твои права и обязанности"

Изготовление открыток ко Дню Защитника Отечества

Акция «Слава Защитникам Отечества»

Конурсно-игровая программа «Я бы в армию пошел,Акция «Память» -возложение цветов на Кургане Славы.

Акция  «Поздравь ветерана» изготовление открыток и поздравление ветеранов.пусть меня научат»

Классные часы посвящённые Дню воссоединения Крыма с Россией.

Гагаринский урок «Космос – это мы»

Фестиваль военно-патриотической песни «Салют, Победа!»,посвящённая 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Мероприятия ко Дню единства народов России и Белоруссии

Тематические классные часы, посвященные

75-летию Победы в Великой Отечественной войне»

Гала-концерт фестиваля военно-патриотической песни «Салют, Победа!»

  1. воспитание человека, осознанно и активно исполняющего свой гражданский долг;
  2. воспитание уважения к Государственному флагу и гербу России, её героическому и историческому прошлому,
  3. воспитание чувства гордости за свою страну и веры в Россию;
  4. формирование чувства единения с гражданами своей страны вне зависимости от национальной принадлежности, политических либо религиозных убеждений;
  5. разъяснение Конституции РФ, создающей условия для демократии и гражданского согласия, свободного и достойного развития личности;
  6. изучение национальных традиций, культуры своего народа, любви к родному языку и краю;
  7. изучение гражданских, политических, экономических и социальных прав и обязанностей человека.
  8. создание условий для развития самостоятельности, инициативы учащихся,их профессионального самоопределения.  
  1. знает символику, историю и героическое прошлое страны и родного города;
  2. уважительно относится к традициям, культурным ценностям и наследию своей Родины;
  3. знает свои права и обязанности;
  4. чувствует гражданскую ответственности за сложившуюся ситуацию,  и  готов изменить ее;
  5. способен осуществить самостоятельный выбор, адекватно действовать в этой ситуации и нести  ответственность за полученный результат;
  6. осознание возможности, достоинства и недостатков собственной личности;
  7. определяет свои профессиональные интересы.

Духовно- нравственное

Классный час:

 «Я  не хочу войны!»

Единый час духовности «Голубь мира».

« С Днём Учителя!» - праздничная программа, посвященная Дню учителя

Конкурс поделок из природного материала «Чудеса осенней природы!»

Акция «Книжкина больница» (25.10.Международный день школьных библиотек)

Классные часы:

«О товариществе и дружбе»

«Путешествие в толерантность»

«Мы разные»

«Урок толерантности»

«Давайте жить дружно»

Акция «Подарок для моей мамы»

Акция «Вам дарим доброту и радость» (к Международному дню инвалидов»)

Конкурсы: «Эко-ёлка»

Выставка Новогодних газет «Новогодние приключения»

День открытых дверей «Встречай, школа, своих будущих учеников!»

Тематические беседы «С рождеством Христовым»: история и традиция праздника

Праздничные огоньки (вечера) в классах.

Выставка рисунков «Мама-солнышко мое»

Конкурсно-игровая программа для девочек «А ну-ка, девочки!»

Операция «Милым дамам» поздравление учителей с международным праздником 8 марта

Старт фестиваля военно-патриотической песни «Салют, Победа!»

Конкурс рисунков «Весна идет, весне дорогу»

Мероприятия, посвященные 60 летию полёта вкосмос Ю.А. Гагарина.

Акция «Подарок ветерану»

Акция «Цветок памяти»

Акция «Свеча памяти» на Кургане Славы.

Акция, посвященная Дню Победы «Георгиевская лента»

Всероссийская акция «Красная гвоздика»

  1. формирование  качеств личности, отвечающих представлениям об истинной человечности, доброте, сострадании, милосердии;
  2. изучение культурных, духовно-нравственных ценностей своего народа, накопленных предыдущими поколениями;
  3. формирование у детей умения строить свои взаимоотношения в процессе взаимодействия сокружающимися на основе сотрудничества, взаимопонимания, готовности принять других людей, иные взгляды, иные традиции и обычаи, иную культуру;
  4. развитие нравственного самосознания личности (совести) — способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  5. готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  6. формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
  7. привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения;
  8. изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям.
  1. понимает значение таких общечеловеческих ценностей, как «мир», «любовь», «доброта», «милосердие», «сострадание», «порядочность», «терпение», «доверие», «забота», «мораль», «вера», «истина», «справедливость», «долг», «честь», «достоинство», «ответственность», «гуманизм»;
  2. уважительно относится к себе и ко всем окружающим людям;
  3. умеет понимать других людей и готов помочь любому человеку, если он в этом нуждается;
  4. готов к состраданию и гуманному отношению ко всему живому;
  5. знает основы коммуникативной культуры личности;
  6. владеет навыками неконфликтного общения, способность строить и вести общение в различных ситуациях;
  7. ценит чувство товарищества и взаимовыручки;
  8. участвует в акциях милосердия;
  9. коммуникабелен, умеет работать в коллективе.

Интеллектуально-познавательное

Книжная обзорная выставка

«Грамотность»

Тематическая книжная обзорная выставка

«Страницы истории родного края»

Час краеведения «Моя малая Родина».        

Экскурсия –беседа «Они трудятся в нашей школе»

Мероприятия, посвящённые дню правовой помощи детям

Акция «Спасибо!» ко Всемирному Дню «Спасибо!»

Конкурс чтецов - «От Рождества до Крещения»

Мероприятия к международному  дню родного языка

Мероприятия, приуроченные  к Всероссийской неделе детской и юношеской книги.

Фото-кросс с любимой

книгой «Читаем семьей», посвящённый Всероссийской Неделе детской и юношеской книги

Конкурсно-игровая программа «Космическое путешествие»

Мероприятия ко Дню славянской письменности и культуры

  1. формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям, науке;
  2. целенаправленное формирование познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей;
  3. создание условий дляразвитие творческой активности и повышению мотивации к процессу познания;
  4. развитие в ребёнке способности критического мышления, умения проявлять свои интеллектуально-познавательные умения в жизни;
  5. формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать кругозор и любознательность.
  1. умеет развивать свои интеллектуальные способности;
  2. умеет самостоятельно планировать, организовывать, проводить, анализировать порученное дело и обобщить результаты;
  3. владеет основными приёмами успешного изучения учебного материала;
  4. умеет находить, перерабатывать и использовать информацию из различных источников, в том числе электронных;
  5. владеет приемами и методами самообразования и самовоспитания;
  6. наблюдателен,умеет логически мыслить;
  7. владеет богатым словарным запасом;
  8. испытывает  интерес к познавательной деятельности;
  9. способен критически мыслить, находить нетрадиционные решения и выход из сложившейся ситуации;
  10. использует приобретенные предметные, интеллектуальные и общие умения и навыки в повседневной жизни.

Экологическое

Участие в мероприятиях Всероссийского фестиваля  #Вместе ярче#

Урок безопасности

Урок здоровья «Быть здоровым – это модно»

Спортивно-оздоровительные мероприятия по плану учителей физической культуры

Беседы по технике безопасности, беседы на тему «Безопасность на воде»

Мероприятия в рамках всемирного дня защиты животных

Мероприятия в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #Вместеярче

Экологическая операция «Комнатные растения – наши друзья»

Экологическое путешествие «По заповедным местам России» (11 января – День заповедников).

Игра-викторина

Операция «Живой ручей»

Общешкольное мероприятие «Экологический десант»

Показ видеороликов

по экологии, посвященных датам экологического календаря «Сберечь, защитить, сохранить»

  1. привитие навыков экологического воспитания и бережного отношения к природе;
  2. изучение и охрана природы своей местности;
  3. воспитание любви к родному краю, умения и желания любоваться природой, охранять её и защищать;
  4. знания законов живой природы, понимание сущности взаимоотношений живых организмов с окружающей средой и человеком;
  5. формирование ответственного отношения к окружающей среде.
  1. знает экологические проблемы, причины, их порождающие и готов к их решению;
  2. умеет видеть красоту окружающего мира и бережно к нему относиться;
  3. ведёт экологически грамотно в природе и в быту;
  4. умеет прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде;
  5. предпринимает определенные действия по сохранению и улучшению экологической ситуации в месте проживания.

Спортивно-оздоровительное

  • Урок здоровья «Быть здоровым – это модно».
  • Осенний кросс, посвященный ЗОЖ.
  • День здоровья «В здоровом теле – здоровый дух».
  • Игры на свежем воздухе.

Классный  час:

- «Здоровье. Как его сохранить?»

  • Беседы:

- О соблюдении режима дня.

-  «Почему важно не забывать о гигиене?»

-  «Разговор о вредных привычках»

Беседы по технике безопасности.

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

Уроки ОБЖ «Изучение закона РФ «О противодействие экстремальной деятельности»

Проведение спортивных игр с учащимися начальной школы

Акция «Мы за ЗОЖ» (профилактика табакокурения, наркомании)

Спортивно-оздоровительные мероприятия по плану учителей физической культуры

- Проведение бесед и занятий по мерам безопасности на льду и оказанию помощи пострадавшим

- Беседы по соблюдению  ТБ на новогодних праздниках.

«Разговор о вредных привычках» беседа-диалог для обучающихся 1-4 классов.

Дни здоровья во время зимних каникул.

К международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом

Буклеты «Наркотикам-НЕТ»,

«Что нужно знать о наркомании?», «Беда, которую несут наркотики», «Обращение к подросткам, которые хотят жить»

Спортивно-игровая программа «Космические старты»

День здоровья «Папа, мама, я – спортивная семья»

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

Флешмоб ко Дню здоровья

  1. сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование у школьников навыков организации здорового образа жизни;
  2. демонстрация учащимся значимости физического и психического здоровья человека;
  3. знакомство учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья воспитание понимания важности здоровья для будущего;
  4. воспитание в детях ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих;
  5. формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья;
  6. профилактика вредных привычек и правонарушений;

  1. работает над формированием физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы и выносливости;
  2. принимает здоровый образ жизни как основы своей жизнедеятельности;
  3. понимает опасности наркотического, токсического, алкогольно-никотинового отравления организма и психики;
  4. знает основные правила поведения на дороге, в общественных местах, умеет правильно действовать в чрезвычайных ситуациях;
  5. умение управлять своим здоровьем;
  6. соблюдает нормы личной гигиены;
  7. владеет простыми туристическими навыками;
  8. систематически занимается физическими упражнениями, играми, спортом, физически самосовершенствуется.

Эстетическое

Выявление интересов учащихся.

Презентация и организация работы кружков и секций.

Праздничная программа «Первый раз в первый класс»

Литературно-поэтический час «Свет материнской любви»

Конкурс на лучшее украшение класса к Новому году.

«Новогодняя сказка», праздничная программа для 1- 4 классов

Подготовка ко дню встречи выпускников

Конкурс рисунков, посвященный Дню защитника Отечества

«Я честью этой дорожу»

Праздничный концерт для  учителей, посвященный 8 марта «Музыкальный подарок»

Мероприятия, приуроченные  к Всероссийской неделе музыки для детей  и юношества.

Конкурс рисунков «Мы и космос»

  1. знакомство с культурным наследием прошлого, духовным богатством родного народа, с помощью живописи, литературы, истории и архитектуры;
  2. развитие чувства прекрасного, чувства истинной красоты, эстетического чувства восприятия окружающего мира на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры;
  3. формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности;
  4. формирование навыков совместного общения, умения правильно использовать свободное время.
  1. умеет оформлять портфолио, альбомы, стенды, электронные фотоотчёты по итогам мероприятий и экскурсий;
  2. имеет сформированные эстетические вкусы и взглядов;
  3. умеет оценивать произведения искусства, эстетические явления с позиций эстетических знаний и идеалов;
  4. пробует себя в музыке, литературе, в сценическом и изобразительном искусстве;
  5. готов развивать свои задатки и творческие способности в различных областях искусства

Профориентационное

Профориентационные мероприятия по плану работы «Коворкинг-центра»

Мероприятия по плану работы Коворкинг-центра

  1. подготовка детей к труду, жизненному и профессиональному самоопределению;
  2. формирование культуры учебной и трудовой деятельности, жизненно-необходимых трудовых и бытовых навыков;
  3. развитие навыков коллективного труда в процессе классной коллективной деятельности
  1. выполняет полезные и значимые для общества и коллектива дела;
  2. трудолюбив, дисциплинирован, добросовестно относится к своим обязанностям;
  3. имеет знания о производстве, трудовых умениях;
  4. готов к выбору профессии

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Игра-викторина «Знатоки дорожных правил» в рамках мероприятий недели безопасности дорожного движения.

Участие во Всероссийской акции «Внимание, дети»

Танцевально-игровая программа «Дорожные знаки» (веселая переменка)

Пополнение и контроль  уголков ПДДТТ.

Выставка рисунков «Безопасная дорога»

Изготовление информационных буклетов для родителей первоклассников «Зачем нужныфликеры?»

Игра-путешествие «Пешеход и правила дорожного движения»

Проект «Стань заметным на дороге в темноте»

Беседы с участием инспектора ГИБДД

Просмотр фильмов, мультфильмов по ПДД

Классные часы «У ПДД каникул не бывает»

Просмотр видеофильмов по ПДД

Тематическая неделя «Светофор»

Инструктажи «ПДД на каникулах»

  1. Обучение школьников правилам дорожного движения;
  2. Формирование у детей устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения.
  3. Привитие культуры безопасного поведения на дор
  1. знание и соблюдение обучающимися ПДД
  2. сокращение случаев нарущения ПДД, травматизма детей

Организационное

Планирование работы класса на 2020-2021 уч. год.

Выборы органов самоуправления в классах.

Оформление классных уголков.

Составление расписания классных часов, родительских собраний

Оформление социального паспорта класса.

Родительские собрания

Организация и проведение классных часов

- знакомство с Уставом школы, едиными требованиями к обучающимся, правами и обязанностями.

Анализ воспитательной работы класса за 2020-2021 учебный год.

Сведения об участии обучающихся в конкурсах, олимпиадах  в 2020/2021 уч.г.

Уровень

Форма

Результат: ФИ ученика

(Количество учеников)

Сроки

Школьный

Общешкольная выставка-конкурс поделок из природного материала «Мы помним Великую Победу»

Тараруева Полина –Диплом победителя 1 степени

Дудукалова Валерия–Диплом победителя 2 степени

Поршин Тимур–Диплом победителя 2 степени

 Поляков Владимир–Диплом победителя 3 степени

Сентябрь

Городской

Благотоврительная акция «Присоединяйтесь к добру»

13 человек

Сентябрь

Городской

Акция по сбору отработанных источников малого тока

7 человек

Сентябрь

Областной

Интернет-викторина «Лес-наше богатство»

13 человек

Октябрь

Всероссийский

Опрос для родителей ПАВ

15 человек

Октябрь

 Тематика родительских собраний на 2020- 2021 учебный год:

1-й класс

I. Младший школьный возраст и его особенности.

  1. Характеристика физиологических особенностей младшего школьника.
  2. Развитие потребностей и форм общения с приходом ребенка в школу. Интересы, особенности развития воли и характера первоклассника.
  3. Чтобы воспитывать и обучать, надо знать индивидуальные особенности ребенка. (Заполнение социального паспорта семьи.)

II. Как научить детей учиться.

  1. Психология обучения младшего школьника. Особенность познавательных процессов младшего школьника. Особенности памяти и внимания (психолог).
  2. Содержание школьного образования в начальных классах.
  3. Индивидуальные трудности в усвоении учебного материала.

III. Физическое воспитание школьника в семье и дома.

  1. Естественный ритм жизни школьника и основы правильного режима. Режим дня первоклассника (чередование различных видов труда и отдыха). Приучение детей к самостоятельному выполнению режима дня.
  2. Роль подвижных игр на свежем воздухе в укреплении здоровья детей.
  3. Каждому занятию – определенный час. Памятка для детей и родителей «Делу – время, а потехе – час».

IY. Игра и труд в жизни младших школьников.

  1. Игра и труд как виды деятельности младшего школьника. Педагогические требования к детскому труду в школе и дома.
  2. Особенности программы по трудовому обучению в 1-м классе.
  3. Труд школьников в семье. Их любимые занятия. Выставка рисунков, поделок учащихся.

Y. Итоговое родительское собрание вместе с детьми.

  1. Чему мы научились за этот год. Достижения класса и отдельных ребят.
  2. Выставка рисунков, поделок и т.д.
  3. Награждения.

4. Концерт.

КАЛЕНДАРЬ
образовательных событий, приуроченных
к государственным и национальным праздникам Российской Федерации,
памятным датам и событиям российской истории и культуры

на 2020-2021 учебный год

Дата

Образовательное событие

В течение года

    Проведение в Российской Федерации Года памяти и славы (2020)

Сентябрь

1

День знаний

2-8

Неделя безопасности

3

День солидарности в борьбе с терроризмом

3

День окончания Второй мировой войны

8.

Международный день распространения грамотности

27

День работника дошкольного образования

Октябрь

2

День гражданской обороны

2

День профессионально-технического образования

4

Всемирный день защиты животных

5

Международный день учителя

16

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче

26

Международный день школьных библиотек (четвёртый понедельник октября)

28-30 (любой из дней)

День Интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

3

125-летие со дня рождения великого русского поэта Сергея Александровича Есенина

30

Урок памяти (День памяти политических репрессий)

Ноябрь

3

День народного единства (4 ноября)

20

День словаря (22 ноября)

24

290-летие со дня рождения А. В. Суворова

26

День матери в России

Декабрь

1

Всемирный день борьбы со СПИДом

3

День Неизвестного Солдата

3

Международный день инвалидов

5

Международный день добровольца в России

9

День Героев Отечества:

250 лет со Дня победы русского флота над турецким флотом в Чесменском сражении (7 июля 1770 года);

640 лет со Дня победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (21 сентября 1380 года);

230 лет со Дня победы русской эскадры под командованием Ф. Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра (11 сентября 1790 года);

230 лет со Дня взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А. В. Суворова (24 декабря 1790 года)

11

День Конституции Российской Федерации (12 декабря)

Январь

27

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)

27

Международный день памяти жертв Холокоста

Февраль

8

День российской науки

15

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

19

Международный день родного языка (21 февраля)

23

День защитника Отечества

Март

1

Всемирный день гражданской обороны

8

Международный женский день

18

День воссоединения Крыма и России

23-29

Всероссийская неделя детской и юношеской книги. Юбилейные даты:

Е. Л. Баратынский (220)
А. Л. Фет (200)
В. Л. Апухтин (180)
А. П. Чехов (160)
А. И. Куприн (150)
А. С. Грин (140)
А. Белый (140)
А. А. Блок (140)
С. Черный (140)
Б. Л. Пастернак (130)
О. Ф. Берггольц (110)
А. Т. Твардовский (ПО)
Ф. А. Абрамов (100)
А. Л. Адамов (100)
Ю. М. Нагибин (100)
Д. С. Самойлов (100)
В. М. Песков (90)
Г. М. Цыферов (90)
И. А. Бродский (80)
И. А. Бунин (150)

23-29

Всероссийская неделя музыки для детей и юношества

Апрель

12

60-летие полета в космос Ю.А. Гагарина. День космонавтики. Гагаринский урок "Космос - это мы"

21

День местного самоуправления

30

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

Май

9

День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов

13

800-летие со дня рождения князя Александра Невского

15

Международный день семьи

21

100-летие со дня рождения А.Д. Сахарова

24

День славянской письменности и культуры

Июнь

1

Международный день защиты детей

8

Всемирный день окружающей среды

12

День России

22

День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...