Классный час " Мы против терроризма и экстремизма"
классный час (2 класс)
Классный час 2 класс " Мы против терроризма и эктремизма"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_2g.docx | 28.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Мы против экстремизма и терроризма!» во 2 классе.
Классный руководитель:Гайфуллина Зульфия Абузаровна
Задачи: - познакомить детей с понятиями: «экстремизм»,
«экстремисты», «толерантность»;
- воспитывать чувство неприятия насилия, терроризма,
экстремизма;
- формировать позитивное отношение к вопросам
толерантности;
- показать на примерах разрушительные последствия
экстремистской деятельности.
Ход занятия.
- Введение. (Звучит песня «Улыбка».)
Мы с вами - граждане одного государства – Российской Федерации. Все вы прекрасно знаете, что в нашей стране проживают люди разных национальностей и вероисповеданий. К сожалению, с каждым годом в нашей стране увеличивается количество молодых людей, которые, прикрываясь патриотическими идеями, разжигают вражду между представителями разных национальностей.
Поэтому сегодня мы поговорим о том, чем патриотизм отличается от экстремизма, о разрушительных последствиях проявлений экстремизма и о том, как научиться быть толерантными и терпимыми друг к другу.
- Толерантность.
Уважительное отношение, отношение с пониманием, с терпением.
В отличие от «терпимости» (терпеть — «не противодействуя, не жалуясь, безропотно переносить, сносить что-то бедственное, тяжелое, неприятное»), толерантность (в современный язык слово пришло из англ. tolerance) — готовность доброжелательно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных. При этом даже в том случае, когда эти убеждения или взгляды тобою не разделяются и не одобряются.
Мы непохожие и разнокожие,
Русоволосые и кареглазые,
Лицом все светлые и сердцем славные.
Все дружные - и это главное.
- Экстремизм и терроризм
Отсутствие толерантности в людях зачастую ведет к негативным последствиям: неспособность признавать и принимать чужое легко перерастает во враждебность и в итоге может принимать поистине разрушительные масштабы. Экстремизм и терроризм. Что это.
Экстремизм – это приверженность к крайним мерам и взглядам, радикально отрицающим существующие в обществе нормы и правила через совокупность насильственных проявлений совершаемых отдельными лицами и специально организованными группами и сообществами.
Терроризм – определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанная с силовым воздействием, устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий
Чтение и обсуждение стихов. Слушание музыки разных народов. Просмотр мультфильма «Ёжик должен быть колючим».
М. Садовский
Если б капли не дружили,
Как тогда бы лужи жили?
Как бы реки потекли?
Где бы плыли корабли?
Если б ноты не дружили,
Как бы песню мы сложили?
Как бы птицам распевать?
Как бы солнышку вставать?
Если б люди не дружили,
Как бы мы на свете жили?
Ведь без дружбы с давних лет
Ничего на свете нет!
– Задумаемся над тем, что дружба нужна и детям, и взрослым в разных жизненных ситуациях.
об экстремизме.).
Людей неинтересных в мире нет,
Их судьбы – как история планет.
У каждой все особое, своё.
И нет планет, похожих на неё.
Е. Евтушенко
- Работа в парах. Коллаж (эмблемы толерантности).
Необходимо продумать, изобразить и объяснить эмблему толерантности.
- Итог.
Вспомните, как вы в детстве переживали обиды?
- Из-за чего вы огорчались?
- Кто проявлял к вам жалость и сострадание в трудную минуту?
- Что такое терпение?
- Что такое толерантность?
- В чем их схожесть?
- Как вы понимаете выражение “толерантность в общении”?
- Все ли терпимо?
- Где границы терпимости?
Итак, мы видим, что термин “толерантность” объемен и многогранен.
- Прочитай текст. Озаглавь.
- Вставь пропущенные буквы Спиши текст.
На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…лодая тра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я. У б…рё…ки з…лотые серё…ки. Всюду слышны радос…ные птич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..зде запищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…десно в…сной !
- Прочитай текст. Озаглавь.
- Вставь пропущенные буквы Спиши текст.
На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…лодая тра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я. У б…рё…ки з…лотые серё…ки. Всюду слышны радос…ные птич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..зде запищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…десно в…сной !
- Прочитай текст. Озаглавь.
- Вставь пропущенные буквы Спиши текст.
На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…лодая тра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я. У б…рё…ки з…лотые серё…ки. Всюду слышны радос…ные птич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..зде запищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…десно в…сной !
- Прочитай текст. Озаглавь.
- Вставь пропущенные буквы Спиши текст.
На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…лодая тра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я. У б…рё…ки з…лотые серё…ки. Всюду слышны радос…ные птич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..зде запищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…десно в…сной !
- Прочитай текст. Озаглавь.
- Вставь пропущенные буквы Спиши текст.
На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…лодая тра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я. У б…рё…ки з…лотые серё…ки. Всюду слышны радос…ные птич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..зде запищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…десно в…сной !
Раздели слова на 3 группы : Душистая,ёлка,стоит,прыгают,белка,рыжие,пушистая,лиса,хитрая,бежит,заяц,спит
Предмет | Признак предмета | Действие предмета |
Раздели слова на 3 группы:
Сломал,стол,зеленый, заяц,прыгает,светлая,медведь,бурый,грызёт,ёжик,колючий,спит
Предмет | Признак предмета | Действие предмета |
Раздели слова на 3 группы : Душистая,ёлка,стоит,прыгают,белка,рыжие,пушистая,лиса,хитрая,бежит,заяц,спит
Предмет | Признак предмета | Действие предмета |
Раздели слова на 3 группы:
Сломал,стол,зеленый, заяц,прыгает,светлая,медведь,бурый,грызёт,ёжик,колючий,спит
Предмет | Признак предмета | Действие предмета |
Раздели слова на 3 группы : Душистая,ёлка,стоит,прыгают,белка,рыжие,пушистая,лиса,хитрая,бежит,заяц,спит
Предмет | Признак предмета | Действие предмета |
Раздели слова на 3 группы:
Сломал,стол,зеленый, заяц,прыгает,светлая,медведь,бурый,грызёт,ёжик,колючий,спит
Предмет | Признак предмета | Действие предмета |
Раздели слова на 3 группы : Душистая,ёлка,стоит,прыгают,белка,рыжие,пушистая,лиса,хитрая,бежит,заяц,спит
Предмет | Признак предмета | Действие предмета |
Раздели слова на 3 группы:
Сломал,стол,зеленый, заяц,прыгает,светлая,медведь,бурый,грызёт,ёжик,колючий,спит
Предмет | Признак предмета | Действие предмета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час "Мы против терроризма"
классный час "Мы против терроризма"...
Классный час "Терроризму и экстремизму-Нет!"
Цели: 1) сформировать у учеников отрицательное отношение к экстремизму, терроризму;2) сообщить об опасности терроризма, экстремизма; рассказать о мерах предосторожности....
Классный час «МЫ ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА»
Цели:Показать обучающимся на примерах событий в мире, что такое терроризм, каковы его последствия, какие возможные способы защиты от него существуют; объяснить сущность терроризма; изучить правила пов...
Классный час:"Мы-против терроризма!"
Классный час...
Конспект урока "Мы против терроризма и экстремизма"
Цель:Воспитание у детей и подростков миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.Задачи:а) Познакомить детей с понятием ; «экстремизм», «э...
Классный час «МЫ ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА».
Нам нужен мир!Тебе и мнеИ всем на свете детям.И должен мирным быть рассвет,Который завтра встретим.Нам нужен мир!Трава в росеУлыбчивое детство.Нам нужен мир,Прекрасный мир, полученный в наследство!Хоч...
Классный час «Мы против экстремизма и терроризма!» в 3 классе.
Если б капли не дружили,Как тогда бы лужи жили?Как бы реки потекли?Где бы плыли корабли?Если б ноты не дружили,Как бы песню мы сложили?Как бы птицам распевать?Как бы солнышку вставать?Если б люди не д...