Классный час "Терроризму и экстремизму-Нет!"
классный час (2 класс) на тему
Цели: 1) сформировать у учеников отрицательное отношение к экстремизму, терроризму;
2) сообщить об опасности терроризма, экстремизма; рассказать о мерах предосторожности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mkou1.docx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экстремизм и патриотизм.
Мы поговорим о том, чем патриотизм отличается от экстремизма, о разрушительных последствиях проявлений экстремизма и о том, как научиться быть толерантными и терпимыми друг к другу....
Мы против экстремизма.
О толерантном отношении к людям разныз национальностей и вероисповеданий, об экстремизме....
Экстремизм - зло против человечества
В буклете "Экстремизм - зло против человечества" раскрываются основные понятия экстремизма, фашизма, история возникновения, формы и виды, профилактика экстем...
Занятие по профилактике терроризма и экстремизма для младших школьников. «Жить в мире с собой и другими»
В данном конспекте занятия дан пример того, как в игровой форме можно говорить с детьми на серьезные темы. В данном случае это воспитание в детях толерантного отношения к людям разных национальн...
Повышение мотивации школьников занятием спортом как метод ранней профилактики экстремизма
В моей концепции преподавания являются ключевые слова Льва Николаевича Толстого «Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно». Эту идею я попытаюсь доказать содержание ...
Молодежный экстремизм: особенности и причины. Психологические портреты лиц, вовлекаемых в экстремистские организации.
В настоящее время экстремизм во всех своих проявлениях стал одной из основных внутренних угроз безопасности Российской Федерации. Наибольшую озабоченность общества вызывают молодежные экстремист...
Программа по профилактике экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, укреплению толерантности.
Сложные социально-политические условия современной российской действительности, в том числе образовательной среды с ее внутренним и внешним пространством, актуализировали проблему воспитания толерантн...