Классный час "Терроризму и экстремизму-Нет!"
классный час (2 класс) на тему

Акежева Луиза Хезировна

Цели: 1) сформировать у учеников отрицательное отношение к экстремизму, терроризму;

2) сообщить об опасности терроризма, экстремизма; рассказать о мерах предосторожности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mkou1.docx1.05 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экстремизм и патриотизм.

Мы поговорим о том, чем патриотизм отличается от экстремизма, о разрушительных последствиях проявлений экстремизма и о том, как научиться быть толерантными и терпимыми друг к другу....

Мы против экстремизма.

О толерантном отношении к людям разныз национальностей и вероисповеданий, об экстремизме....

Экстремизм - зло против человечества

В  буклете "Экстремизм  -   зло против человечества"  раскрываются основные понятия экстремизма, фашизма,  история возникновения, формы и виды, профилактика  экстем...

Занятие по профилактике терроризма и экстремизма для младших школьников. «Жить в мире с собой и другими»

В данном конспекте занятия дан пример того,  как в игровой форме можно говорить с детьми на серьезные темы. В данном случае это воспитание в детях толерантного отношения к людям разных национальн...

Повышение мотивации школьников занятием спортом как метод ранней профилактики экстремизма

В моей концепции преподавания являются ключевые слова Льва Николаевича Толстого «Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно». Эту идею я попытаюсь доказать содержание ...

Молодежный экстремизм: особенности и причины. Психологические портреты лиц, вовлекаемых в экстремистские организации.

В настоящее время экстремизм во всех своих проявлениях стал одной из основных внутренних угроз безопасности Российской Федерации.  Наибольшую озабоченность общества вызывают молодежные экстремист...

Программа по профилактике экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, укреплению толерантности.

Сложные социально-политические условия современной российской действительности, в том числе образовательной среды с ее внутренним и внешним пространством, актуализировали проблему воспитания толерантн...