Детско-взрослый проект "Моя семья!
проект
Детско-взрослый проект
«Моя семья»
Информационная карта проекта
Тема проекта | «Моя семья» |
Цель проекта | Формировать понятие «семьи» и роли семейных ценностей в становлении личности ребенка у обучающихся школы через участие в проекте «Семья». |
Планируемый результат |
|
План мероприятий по реализации проекта | 1. Разработка этапов проектной деятельности. Анкетирование детей о семье, их родословной. Подбор информации по теме проекта. 2. Работа творческой мастерской (изготовление подарков мамам и папам). 3. Конкурс рисунков "Я рисую свою семью..." 4. Классные часы о семейных ценностях: «Моя семья - моя радость», «Семьёй дорожить – счастливым быть», «Откуда пришла моя фамилия». 5. Составление, защита и презентация своего генеалогического древа. 6. Итоговое внеклассное мероприятие для родителей. 7. Фотоотчёт «Моя семья»
|
Социальное партнерство | Городская детская библиотека |
Количество участников | 29 учащихся 3а класса МБОУ «СОКШ № 4» и их родители |
Авторы проекта | Звездина Флера Харисовна |
Руководитель проекта | Звездина Флера Харисовна учитель начальных классов классный руководитель 3а класса |
География проекта | Учащиеся МБОУ «СОКШ № 4» г. Нефтеюганска Тюменской области ХМАО-Югры |
Сроки реализации проекта | Сентябрь 2017 – май 2018 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_moya_semya.docx | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уклад прогимназии как условие развивающейся детско-взрослой образовательной общности
Начало XXI века характеризуется инновационным развитием Российского сообщества, создающим новый образ жизни – новый уклад, определяющийся изменениями в идеологии, экономике, общественной жизни России,...
Преодоление школьной дезадаптации посредством формирования детско-взрослой общности
Разработка и практическая реализация модели обучающегося в период адаптации и развития детско-взрослой общности образовательного учреждения...
Любовь к Родине начинается с семьи. Что такое семья. Я член семьи, какой я.
проект внеклассного мероприятия в 1 классе (час семейного общения)...
Создание детско-взрослой общности как условие реализации педагогического проекта
Перед учителем неизбежно встает масса труднейших вопросов: как воспитать в каждом ребенке чувство доброты, отзывчивость и непримиримость ко злу? Как создать условия для творческого развития, самореали...
Создание детско-взрослой общности в классе как условие успешного взаимодействия педагогов, учащихся и родителей.
Презентация...
Детско-взрослое сообщество как инструмент, влияющий на развитие личности.
Детско-взрослое сообщество состоит из 3 столпов: ребенок (субъект) участник отношений, от которого исходит активность ---------- родитель ------------ педагог.В современной шко...
Доклад «Эффективные практики детско-взрослого партнерства в школе».
Создание единой образовательной системы в оказании качественной психологической помощи участникам образовательного процесса является важным направлением в системе медико-социально и психолого-педагоги...