Детско-взрослый проект "Моя семья!
проект

Звездина Флера Харисовна

Детско-взрослый проект

«Моя семья»

 

                            Информационная карта проекта

Тема проекта

«Моя семья»

Цель проекта

Формировать понятие «семьи» и роли семейных ценностей в становлении личности ребенка у обучающихся школы через участие в проекте «Семья».

Планируемый результат

  • Повысится интерес к своей семье как у детей, так у родителей.
  • Улучшатся взаимоотношения родителей и детей.
  • Изменятся родительские позиции, установки, семейные ценности.
  • Повысится социальное партнерство семьи и школы.
  • Формирование у учащихся школы понятия «семья» и уважительного       отношения к ней;
  • Приобретение учащимися школы социального опыта взаимодействия в семье и классе.
  • Повышение мотивации учащихся к изучению традиций семьи.

 

План мероприятий по реализации проекта

1. Разработка этапов проектной деятельности. Анкетирование детей о семье, их родословной. Подбор информации по теме проекта.

2. Работа творческой мастерской (изготовление подарков мамам и папам).

3. Конкурс рисунков "Я рисую свою семью..."

4. Классные часы о семейных ценностях:

«Моя семья - моя радость»,

«Семьёй дорожить – счастливым быть»,

«Откуда пришла моя фамилия».

5. Составление, защита и презентация своего генеалогического древа. 

6. Итоговое внеклассное мероприятие для родителей.

7. Фотоотчёт «Моя семья»

 

Социальное партнерство

Городская детская библиотека

Количество участников

29 учащихся 3а класса МБОУ «СОКШ № 4» и их родители

Авторы проекта

Звездина Флера Харисовна

Руководитель проекта

Звездина Флера Харисовна

учитель начальных классов

классный руководитель 3а класса

География проекта

Учащиеся МБОУ «СОКШ № 4» г. Нефтеюганска Тюменской области ХМАО-Югры

Сроки реализации проекта

Сентябрь 2017 – май 2018

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_moya_semya.docx1.81 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уклад прогимназии как условие развивающейся детско-взрослой образовательной общности

Начало XXI века характеризуется инновационным развитием Российского сообщества, создающим новый образ жизни – новый уклад, определяющийся изменениями в идеологии, экономике, общественной жизни России,...

Преодоление школьной дезадаптации посредством формирования детско-взрослой общности

Разработка и практическая реализация модели обучающегося в период адаптации и развития детско-взрослой общности образовательного учреждения...

Любовь к Родине начинается с семьи. Что такое семья. Я член семьи, какой я.

проект внеклассного мероприятия в 1 классе (час семейного общения)...

Создание детско-взрослой общности как условие реализации педагогического проекта

Перед учителем неизбежно встает масса труднейших вопросов: как воспитать в каждом ребенке чувство доброты, отзывчивость и непримиримость ко злу? Как создать условия для творческого развития, самореали...

Детско-взрослое сообщество как инструмент, влияющий на развитие личности.

Детско-взрослое сообщество состоит из 3 столпов:  ребенок (субъект) участник отношений,  от которого исходит активность  ----------  родитель ------------ педагог.В современной шко...

Доклад «Эффективные практики детско-взрослого партнерства в школе».

Создание единой образовательной системы в оказании качественной психологической помощи участникам образовательного процесса является важным направлением в системе медико-социально и психолого-педагоги...