Родительское собрание для начальной школы на тему :"Интересы младших школьников"
материал (4 класс)
Родительское собрание для начальной школы на тему :"Интересы младших школьников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Родительское собрание для начальной школы на тему :"Интересы младших школьников" | 19.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы | Содержание деят. Классного руководителя и родителей |
Вступительное слово кл. руководителя | Добрый день, уважаемые родители! Рада приветствовать вас на нашем интерактиве. Наше интерактив будет приводиться в необычной форме. Хотела бы сегодня с вами обсудить не мало важную тему. А вот какую тему , вы должны понять сами. |
Основная часть | Обратите внимание на доску. На доске цитата: Если кому-то что-то интересно, это еще не повод назвать это истиной, если кому-то что-либо не интересно, это тоже не повод назвать это чушью. Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь на нашем интерактиве? ПРИЁМ: ВАШЕ МНЕНИЕ Как вы думаете , как тема нашего интерактива ? Тема «Интересы младших школьников» Общаясь здесь с вами мы должны достигнуть результат. Результатом нашего интерактива будет создание дома счастья. А чтобы его создать нам нужно немного поработать. ПРИЕМ «АССОЦИАЦИИ» С чем у вас ассоциируется слово ИНТЕРЕС? ( любопытство, хобби, увлечение, внимание , новизна) Какова же на ваш взляд цель нашего интерактива? - выявить интересы наших детей. А какие же на ваш взгляд задачи мы можем перед собой поставить? На нашем интерактиве мы должны с вами обсудить пед.ситуацию. Выявить ее проблему, причину и пути ее решения. Я зачитаю ситуацию , а вы внимательно ее прослушаете. С раннего детства мальчик проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисет , лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложения педагога отдать ребенка в худож. студию родители оттветили отказом , решив что мальчик должен заниматься спортом. В дтсвом саду он мало с кем дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или сттроить, если кто-то из детей хочет присоедиться к его игре , чаще весго он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, "ребенок в себе" И так , уважаемые родители, я вам сейчас раздам листочки, на которых вам необходимо записать проблему этой ситуации. ПРИКРЕПЛЯЮ ФУНДАМЕНТ(внутри него проблема) ОГЛАШАЮ ЕЕ. ПРИЁМ: ЗАПИСЬ НА ЛИСТАХ Проблема: "Как объяснить родителям, что интересы ребенка, это важно и необходимо прислушиваться к ним?" ПРИЕМ: «НЕЗАКОНЧЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Мы выявили проблему, теперь нам нужно выявить причины. Обратите внимание на слайд , здесь не законченные предложения, которые вам нужно закончить.. -родители не прислушиваются к…… -родители видят … -родители считают , что … ПРИКРЕПЛЯЮ СТЕНЫ(внутри проблемы) Дейсвительно это и является причинами ситуации. Я как педагог тоже выделила несколько причин: -родителей не прислушиваются к интересам ребенка; -родители видят будущее ребенка , как спортсмена. -родители считают , что ребенок не должен заниматься художкой. ПРИКРЕПЛЯЮ СТЕНЫ А теперь ,нам нужно наметить пути решения этой ситуации. У меня есть вот такие замечательные конвертики в которых лежат вопросы. Вам необходимо на них ответить и попробовать отстоять свою точку зрения.
КОЛЬЦОВКА ВОПРОСОВ . А теперь ваша задача задать по данной теме вопросы родителям другой команды используя такие вопросы : 1 команда – Как? 2 команда- Почему? 3 команда – Когда ? ДЕЛАЮ ВЫВОД (ПРИКРЕПЛЯЮ КРЫШУ) Вот и получился у нас с вами дом счастья Так же я подготовила для вас рекомендации, которые я вам раздам и вы сможете их прочитать дома. |
Рефлексия | А теперь обратите внимание на доску , на доске дерево. Кто может сказать , чего на нем не хватает ? (Листочков) Совершенно верно , на нем не хватает листочков . У вас на партах лежат листочки 3 цветов – красный, желтый и зелёный. Ваша задача прекрепить листочек к дереву. Зелёный- мне все понравилось , у меня остались только положительные эмоции о проведённом интерактиве Желтый- мне не очень понравилось , не было интересно. Красный- мне вообще не понравился проведённый интерактив. На этом наш интерактив подошел к концу. Была рада увидеть всех присутствующих из родителей на нашей встрече. Всем спасибо! До свидания! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в начальной школе на тему: « Веселимся всей семьей »
Сценарий мероприятия ,нестандартного родительского собрания - праздника на неформальном уровне....
Родительское собрание в начальной школе на тему: «Влияние телевизора и компьютера на здоровье детей»
«Влияние телевизора и компьютера на здоровье детей»Цель выступления – познакомить родителей с влиянием телевизора и компьютера на здоровье детей.Задачи собрания: учить родителей анализирова...
Родительское собрание в начальной школе по теме "Разговор о правильном питании"
информация об основных принципах детского питания; раскрытие смысла понятия «режим питания», «рациональное питание», рекомендации по соблюдению правильного режима питания....
Методическая разработка плана-конспекта родительского собрания в начальной школе на тему: «Внимание! Одаренный ребенок! »
Как правило , особое внимание педагогам, родителем и психологам приходится уделять слабым, отстающим в учебе детям. Но я хотела бы уделить большее время одаренным детям. Обратить внимание взрослых на ...
Родительское собрание в начальной школе по теме: "Питание и здоровье наших детей."
Цели: дать информацию об основных принципах детского питания, режиме питания.Дать рекомендации по соблюдению правильного режима питания, провести мониторинг выполнения режима питания учениками класса....
Родительское собрание в начальной школе на тему "Добро и зло в нашей жизни".
"Добро и зло в нашей жизни"...
Выступление учителя-логопеда на общегимназическом родительском собрании в начальной школе по теме: «Игровые технологии как наиболее эффективное средство коррекции и профилактики дисграфии у детей младшего школьного возраста».
Логопедическое выступление на родительском собрании по теме: "Игровые технологии как наиболее эффективное средство коррекции и профилактики дисграфии" представлено в виде семинара...