План работы ГПД (рабочая программа)
календарно-тематическое планирование
Группа продленного дня - уникальная возможность для родителей правильно организовать день маленького школьника. Задача ГПД - всестороннее развитие ребят. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Продлённый день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gpd_plan_2019-2020.docx | 75.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Калиновская Средняя общеобразовательная школа
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
зам. директора по ВР директор школы
______ _______
«____» _______ 2020г. «____» ________ 2020г.
План работы
ГПД
на 2020- 2021учебный год
Воспитатель:
Старченко Елена Анатольевна
д. Калиновка
Характеристика группы продленного дня
В группе продлённого дня достаточно высокий уровень посещаемости. Все обучающиеся группы продлённого дня знакомы со школьными режимными моментами, правилами поведения в классе и школе, требованиями воспитателя.
Большинство детей владеют навыками самообслуживания, умеют слушать и слышать учителя. Они всегда самостоятельно выполняют домашнее задание, вежливы, внимательны, аккуратны. Всегда являются примером для других ребят. В группе есть и ребята со слабой успеваемостью. Они постоянно нуждаются в помощи воспитателя при выполнении домашнего задания. Они неусидчивы, нетерпеливы, внимание рассеяно, любят отвлечься во время самоподготовки. С такими ребятами проводится определённая работа.
Большинство обучающихся посещают школьные кружки и секции. Все ученики ходят в школьную библиотеку, читают художественную литературу, принимают участие в обсуждении книг. Ребята участвуют в спортивных соревнованиях, мероприятиях, любят ходить на прогулку, играть в подвижные игры. Коллектив обучающихся ГПД является сплоченным, дружным и активным.
Есть группа детей, которые трудно адаптируются к школьной жизни, требованиям взрослых, они обладают неусидчивым вниманием и мало дисциплинированы. Есть в группе ребята, которые любят и хотят учиться.
Дети всегда с удовольствием участвуют в проведении запланированных мероприятий, особенно в проведении праздников. Трудиться любят немногие. Любое мероприятие носит положительный эмоциональный характер, в результате мероприятий дети получают положительный эмоциональный заряд, который благоприятно сказывается не только на дальнейшей воспитательной работе, но и на состоянии ребенка в целом.
Творчески организована спортивная работа с обучающимися, проводятся спортивные соревнования, игры. В различных формах обучающиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений, поведения и т.д. Отношения между ребятами дружелюбные, но у части детей сильно развиты чувства лидерства и соперничества, что ведёт к частым спорам.
В группе есть настольные игры, мячи, прыгалки, что помогает продолжать работу по воспитанию санитарно-гигиенической культуры и сознательной дисциплины при проведении спортивного часа и спортивно – оздоровительных мероприятий.
Особое же внимание необходимо уделять проявлениям учебной самостоятельности обучающихся, формированию произвольного внимания, мышления и речи; актуализации творческих способностей детей, их умению дружить и сотрудничать со сверстниками.
Пояснительная записка.
Работа в группе продленного дня строится по теме: «Воспитание самостоятельности школьников как средство формирования самодисциплины, самоуважения, уверенности каждого ребенка в своем успехе».
Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий.
Актуальность группы продленного дня
Сложнейшая и актуальнейшая проблема сегодня – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия творческой индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.
Необходимо, прежде всего, учитывать возрастные особенности младших школьников. Именно соответствие педагогических технологий и методов организации воспитательной среды должно являться основой для всестороннего развития личности каждого ребёнка. От того, как организована жизнь и деятельность ребенка в группе продленного дня, насколько правильно произведен отбор содержания, видов деятельности, ее форм и их сочетания в единой системе воспитательного воздействия, зависит успех воспитательной работы в целом.
Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени обучающихся младших классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.
Поэтому в настоящее время Целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался. Педагогу в группе продленного дня нужно уметь организовывать и заинтересовывать ребят. Ребенок не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается сидеть «в школе за партой».
Одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основой развития умственных способностей в младшем школьном возрасте является целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческих способностей каждого ребёнка.
К задачам, поставленным перед педагогом в процессе работы в группе продленного дня, относятся: сохранение здоровья обучающихся и организация их досуговой деятельности в условиях группы.
Спортивно-оздоровительное направление
Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.
Задачи:
- обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;
- познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
- приобщать к общественно полезному труду в природе (выращивание растений, посадка, уборка территории и т.д.);
- формировать правильные представления об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу;
- развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции;
- воспитывать: культуру игрового общения, умения эффективно взаимодействовать, чувства патриотизма, коллективизма и товарищества;
- формировать ценностное отношение к ведению здорового образа жизни, потребности к активному участию в спортивно-оздоровительных общешкольных мероприятиях.
Общекультурное направление
Цель: обеспечение эстетического, духовно - нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.
Задачи:
- знакомство детей с различными видами театра и музеев;
- поэтапное освоение детьми различных видов творчества;
- совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях;
- развитие речевой культуры;
- развитие эстетического вкуса;
- воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.
Общеинтеллектуальное направление
Цель: развитие познавательных способностей обучающихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.
Задачи:
- познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них;
- формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;
- развивать интеллектуальные и творческие возможности детей;
- воспитывать уважение к людям труда;
- побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем;
- создать условия для формирования коммуникативных навыков, опыта публичных выступлений.
Духовно - нравственное направление
Цель: формирование навыков общения и культуры поведения у младших школьников, развитие и совершенствование нравственных качеств учащихся, ориентация на общечеловеческие ценности.
Задачи:
- обучение навыкам общения и сотрудничества;
- формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения;
- развитие коммуникативных умений в процессе общения;
- введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности.
Социальное направление
Цель: создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.
Задачи:
- формирование позитивного отношения к базовым ценностям;
- формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;
- выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;
- стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города.
Воспитателю необходимо добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.
Важнейшим фактором здоровья и воспитания детей является режим дня.
Рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха обучающихся создает условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективно общаться, формирует самосознание.
В связи с этим одним из необходимых условий продуктивной работы ГПД является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы в рамках ФГОС, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения обучающихся, посещающих группу продленного дня.
Очень важно, чтобы в основе планирования были заложены следующие приоритетные позиции:
•создание условий для личностного развития воспитанников;
•создание условий для реализации основных форм деятельности обучающихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно – оздоровительной;
•создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы ГПД является самоподготовка.
Самоподготовка – это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога – воспитателя.
Цель самоподготовки – привить обучающимся навыки самообразовательной работы.
Основными этапами самоподготовки являются:
- подготовка детей к работе (организационный этап);
- самостоятельное изучение материала;
- самоконтроль и самооценка;
- заключительный педагогический контроль.
Основные дидактические требования к самоподготовке:
- занятия по самоподготовке следует проводить регулярно, в одно и тоже время; занятия должны иметь определенную продолжительность;
- задание ученики выполняют самостоятельно;
- проверку рекомендуется проводить поэтапно: самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем;
- первичная поэтапная оценка выполненной работы;
- индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками;
- объем и характер заданий определяется и регулируется совместно учителями и воспитателями.
При организации самоподготовки необходимо учитывать:
- уровень общеучебных умений и навыков, формирование УУД;
- уровень навыков самостоятельной работы;
- возрастные и индивидуальные особенности детей.
Организационный момент: начало самоподготовки занимает 1-2 минуты. Организуя детей на учебную работу, необходимо предложить им подготовить свое рабочее место. В начале учебного года обучающимся можно предложить памятку по организации рабочего места («Памятку по подготовке уроков»).
Как учебное занятие самоподготовка выполняет образовательные и воспитательные функции.
Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания школьников способствует проявлению таких форм поведения, которые поддерживали бы состояние равновесия между организмом и природно – социальной средой.
Приобретение школьниками навыков личной гигиены играет большую роль в предупреждении ряда заболеваний.
Кроме этого, для сохранения здоровья необходимо научить детей соблюдать режим дня.
Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, веселыми и хорошо развитыми физически. Залогом успеха на этом этапе является правильная организация и проведение физкультурно – оздоровительной работы в ГПД.
Активный отдых, подвижные игры на воздухе вызывают положительный эффект в функциональном состоянии организма.
Особую актуальность обретает организация досуга в системе школьного продленного дня как активного, деятельностного наполнения свободного времени школьников.
Внеурочная деятельность обучающихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы. Особое внимание в ФГОС НОО второго поколения акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов, что и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.
Цель организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО - создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результатов:
- приобретение обучающимися социального опыта;
- формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
- приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.
К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности отнесены:
личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
метапредметные результаты — освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные).
Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет педагогическому коллективу решить ещё целый ряд очень важных задач:
- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности детей.
Главные воспитательные задачи на год.
1. Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3. Создавать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4. Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5. Развивать творческие способности детей на основе чтения и изобразительной деятельности.
6. Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня.
7. Повышать образовательный и культурный уровень детей путем внеурочной деятельности.
Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня.
Ожидаемые результаты на конец учебного года:
- повышение качества обучения обучающихся;
- развитие индивидуальности обучающихся;
- развитие интереса к изучаемым предметам;
- развитие самостоятельности;
- формирование полезных привычек.
Расписание работы
ГПД на 2019-2020 учебный год
Время | Вид деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
12.00-14.00 | Составление плана работы на день. Прием детей. Занятия по интересам, мероприятия. | ежедневно | ||||
14.00-15.00 | Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе. | ежедневно | ||||
15.00-15.30 | Самоподготовка, кружки | ежедневно | ||||
15.30-16.00 | Полдник | ежедневно | ||||
16.00-18.00 | Кружки и секции, выполнение домашнего задания, чтение книг, физкультминутки и настольные игры | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Социальное | Общекультурное | Спортивно-оздоровительное |
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
зам. директора по ВР директор школы
______
«____» ________ 2020г.
График работы ГПД
МБОУ Калиновская СОШ на 2020 – 2021 учебный год
Понедельник | Вторник | Среда |
12.00-18.00 | 12.00-18.00 | 12.00-18.00 |
Четверг | Пятница | Суббота, воскресенье |
12.00-18.00 | 12.00-18.00 | Выходной |
Дни недели | Основные направления в воспитательной работе |
Понедельник | Общеинтеллектуальное |
Вторник | Духовно-нравственное |
Среда | Социальное |
Четверг | Общекультурное |
Пятница | Спортивно-оздоровительное |
Основные формы работы | -Ролевые игры -Конкурсы -Праздники -Беседы -Викторины -Спортивные часы -Чтение научно-популярной литературы |
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня.
№ п/п | Направления | Мероприятия | Сроки | |
План | Факт | |||
Общекультурное | Беседа «Как мы провели лето?» | |||
Социальное Общекультурное | Беседа "Мы против терроризма!" 3 сентября День солидарности в борьбе с терроризмом» | |||
Духовно-нравственное | Чтение, обсуждение, иллюстрирование книги. Сергей Михалков "Праздник непослушания". | |||
Социальное | Беседа "Права и обязанности детей". Кроссворды. Логические задания. | |||
Духовно-нравственное Общекультурное | Беседа "Подвигу твоему Ленинград!" 7 сентября «Всемирный день уничтожения военной игрушки» | |||
Спортивно-оздоровительное Общекультурное | Подвижные игры "Штандер", "Вышибалы". Настольные игры. Чтение. 8 сентября «Международный день грамотности», «День памяти жертв фашизма» | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Общекультурное | Экскурсия «Осень в пригороде». | |||
Общеинтеллектуальное | Рисование на тему «Я и мир вокруг». | |||
Социальное Общекультурное | Беседа по ПДД. 13 сентября «День программиста в России» | |||
Общеинтеллектуальное | Игра «Города и страны», игра «Слова». | |||
Социальное | Беседа «Огонь – друг, огонь – враг». | |||
Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры-эстафеты "Самые быстрые", "Запятнай последнего». | |||
Общекультурное | Рисование на свободную тему. | |||
Социальное Общекультурное | Беседа по ПДД. 21 сентября «Международный день мира» | |||
Спортивно-оздоровительное | Беседа «Закаливание и здоровье». | |||
Общекультурное | Прогулка - экскурсия: «Осенний наряд природы». Сбор природного материала. | |||
Общеинтеллектуальное Общекультурное | Развитие воображения: «Дорисуй предмет» 25 сентября 165 лет со дня начала Севастопольской обороны, 70 дет со дня рождения В.А, Степанова | |||
Общеинтеллектуальное | Конкурс «Умелые руки». Поделки из природного материала. | |||
Духовно-нравственное Общекультурное | Правила хорошего тона. Беседа «О заботливом отношении к людям». 29 сентября «»Международный день глухих» | |||
Общекультурное
| Конкурс рисунков «Золотые краски осени». 30 сентября «День интернета в России» | |||
Духовно-нравственное | Международный день пожилых людей. | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, шашки, шахматы, чтение детских журналов. | |||
Социальное | 4 октября – день гражданской обороны. |
| ||
Духовно-нравственное | Международный день учителя. | |||
Социальное Общекультурное | Беседа по ПДД. 13 октября 120 лет со дня рождения А. Суркова | |||
Общекультурное Общекультурное | Беседа-диалог «Моё свободное время». 15 октября 205 лет со дня рождения М.Ю. Лермонтова | |||
Спортивно-оздоровительное | Эстафета «Передай флажок». | |||
Общекультурное | «Музыка и мы» | |||
Социальное Общекультурное | Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет. 18 октября со дня рождения К. Булычев | |||
Общекультурное | День школьных библиотек. | |||
Спортивно-оздоровительное Общекультурное | Экологическая операция «Чистый двор». 22 октября 150 лет со дня рождения В.А. Малявина | |||
Общеинтеллектуальное | Игра «По страницам любимых книг» | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Общеинтеллектуальное | Прохождение маршрута по приметам. | |||
Общеинтеллектуальное Общекультурное | Игра «Найди отличия». Кроссворды. 28 октября «Международный день школьных библиотек» | |||
Спортивно-оздоровительное | Беседа «Чтобы зубы были здоровыми». | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Уважение к другим и к себе». | |||
Общекультурное | Наблюдение «Приметы осени». Лепка из пластилина на свободную тему. 31 октября «День сурдопереводчика» | |||
Социальное | 4 ноября - День народного единства. | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Общеинтеллектуальное | Викторина «Сказочные животные». | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | |||
Спортивно-оздоровительное | Эстафета «Быстрые и меткие». 8 ноября «Международный день КВН» | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Урок светской этики». 10 октября 100 лет со дня рождения М.Т. Калашникова | |||
Общекультурное | Музыкальный час «Песни, которые мы любим петь». | |||
Спортивно-оздоровительное | Игровая прогулка – поиск пакета с заданиями. | |||
Общекультурное | Игра «По страницам любимых книг». | |||
Социальное Общекультурное | 18 ноября «День рождение Деда Мороза» пишем письма Дедушке Морозу 24 ноября «День матери в России» готовим подарки мамам | |||
Общеинтеллектуальное | Игра «Угадай предмет» (по заданным признакам.) | |||
Духовно-нравственное Общекультурное | Беседа «Дружба начинается с улыбки» (коммуникативные игры). 26 ноября «Международный день информации» | |||
Социальное | «Делаем подарки своими руками к Дню матери» | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | |||
Общекультурное | «Познакомь нас со своею любимой книгой!» | |||
Спортивно-оздоровительное Общекультурное | Игра на сплочение «Квадрат». Игра «Пересказ по кругу» 3 декабря «Международный день инвалидов», «День неизвестного солдата в России» | |||
Социальное | Беседа – обсуждение «Мой мобильный. Как я без него?» | |||
Общекультурное | «Считалки и дразнилки» | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Общекультурное | 09.12 – день Героев Отечества. | |||
Социальное | Викторина «Запахло декабрем..» | |||
Духовно-нравственное | Расскажи свою любимую сказку. Просмотр фильма – сказки победителя. | |||
Духовно-нравственное Общекультурное | Беседа «Что такое дружба?» 12 декабря «День конституции России» | |||
Общеинтеллектуальное | Кроссворд «Знаешь ли ты?». Игра «Раскрась картинку». | |||
Общеинтеллектуальное | Просмотр и обсуждение мультфильма «Головоломка». | |||
Социальное | Международный день прав человека. | |||
Общекультурное | Просмотр мультфильма «Эпик». | |||
Социальное | День Конституции РФ. | |||
Спортивно-оздоровительное Общекультурное | Подвижные игры «Ястребы и утки», «Попади в цель». 20 декабря 320 лет Новогодней ёлки! | |||
Общеинтеллектуальное | Конкурс загадок и стихотворений на тему «Зимушка - зима» | |||
Социальное | Конкурс «Умелые ручки»: новогодние игрушки, подарки, поздравления и т.п. | |||
Общекультурное | Украшаем классный кабинет к Новому Году. | |||
Общеинтеллектуальное | Презентации «Как празднуют Новый год в разных странах мира?» | |||
Социальное Общекультурное | Беседа по ПДД. 28 декабря «Международный день кино» | |||
Общекультурное | Беседа «Как я провел зимние каникулы?». 4 января 235 со дня рождения Я. Гримма | |||
Спортивно-оздоровительное Общекультурное | Игры со снежками «Попади в цель», «Кто дальше». 5 января 100 лет со дня рождения Н. И. Сладкова | |||
Общекультурное | Рисование на тему: «Зима» | |||
Духовно-нравственное | Новогодний огонёк. | |||
Социальное | Беседа по ПДД «Осторожно! Лёд!». | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы | |||
Спортивно-оздоровительное | Игры с конструктором «Строим вместе». | |||
Спортивно-оздоровительное | Игры со снегом «Катаем ком». Придумываем снежные фигуры. | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Прорыв блокадного кольца». | |||
Общекультурное | Рисование «Красота русской природы - зима» | |||
Духовно-нравственное | Просмотр и обсуждение фильма-сказки «Морозко». | |||
Духовно-нравственное | 27 января. День снятия блокады Ленинграда. | |||
Спортивно-оздоровительное | Конкурс «Лепим снежные фигуры». Просмотр мультфильма «Холодное сердце». | |||
Социальное Общекультурное | Беседа по ПДД. 29 января 160 лет со дня рождения А.П. Чехова, | |||
Спортивно-оздоровительное | Настольные игры. Шашки, шахматы. | |||
Общеинтеллектуальное | Прохождение маршрута по приметам. | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Кошка и собака - наши четвероногие друзья» | |||
Спортивно-оздоровительное | Игра «На штурм снежной крепости! | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение детских журналов. | |||
Спортивно-оздоровительное | Трудовой десант «Расчистим дорожки». | |||
Общеинтеллектуальное | 08.02 – День российской науки. Просмотр мультфильма «Ивашка из Дворца пионеров». | |||
Общекультурное Общекультурное | Наблюдение «Сезонные изменения в природе». 10 февраля 130 лет со дня рождения Б.Л. Пастернака | |||
Общекультурное | Лепка из пластилина на свободную тему. | |||
Общекультурное | Просмотр и обсуждение мультфильма «Ледяное сердце». | |||
Общекультурное | Подготовка поздравительных открыток к 23 февраля. | |||
Духовно-нравственное Общекультурное | Классный огонёк «С праздником, мальчики!» 21 февраля «Международный день родного языка» | |||
Спортивно-оздоровительное | Беседа «Глаза – главные помощники». | |||
Общекультурное | Оригами «Котёнок». | |||
Духовно-нравственное | Просмотр и обсуждение мультфильмов «Замок лгунов» и «Тайна страны земляники». | |||
Общекультурное | Беседа «Русские народные обычаи и праздники – Масленица» | |||
Общеинтеллектуальное | Викторина «Загадки зимы» | |||
Спортивно-оздоровительное | Спортивная игра - эстафета «Вперёд, мальчишки!» | |||
Общекультурное | Конкурс рисунков «Наши любимые мамы и бабушки, тёти и сестрички!» | |||
Общекультурное | Изготовление поздравительной открытки к 8 марта. | |||
Социальное | «8 Марта – Международный женский день». | |||
Общеинтеллектуальное | Викторина «На загадку – есть отгадка» | |||
Общекультурное | Экскурсия «Ищем приметы весны». | |||
Общекультурное | Рисование на тему «Весна идёт». | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, пазлы, шашки, шахматы. | |||
Общекультурное | «Читаем наши любимые книги вместе» (Всероссийская неделя детской и юношеской книги). | |||
Общекультурное | Рисование и раскраски на свободную тему. | |||
Общеинтеллектуальное Общекультурное | Настольные игры, чтение художественной литературы. 18 марта 55 лет со дня первого выхода человека в открытое космическое пространство | |||
Общеинтеллектуальное | Беседа «Поговорим о женских профессиях». | |||
Социальное Общекультурное | Беседа по ПДД 21 марта «Всемирный день поэзии» | |||
Общекультурное | «Читаем наши любимые книги вместе» (Всероссийская неделя детской и юношеской книги). | |||
Общекультурное | Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!» | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | |||
Спортивно-оздоровительное | Игры с мячом «Съедобное – несъедобное», «Летает – не летает». | |||
Общекультурное Общекультурное | «Мы читаем книги любимых писателей». (Всероссийская неделя детской и юношеской книги). 27 марта «Всемирный день театра» | |||
Общекультурное | Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!» | |||
Социальное | Беседа « Поведение у водоёма весной» | |||
Общекультурное | Конкурс рисунков «Крым и Россия вместе!» 1 апреля «День смеха» | |||
Спортивно-оздоровительное Общекультурное | Беседа «Осанка - стройная спина». 2 апреля «Международный день детской книги», 215 лет со дня рождения Х.К. Андерсона | |||
Общекультурное Социальное | 7 апреля «День Рунета» Беседа «12 апреля - День космонавтики». Просмотр фильма «Москва – Кассиопея» | |||
Спортивно-оздоровительное | Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!» | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Спортивно-оздоровительное | Игра с мячом « Назови пять, фруктов, ягод и др.». Игра «Угадай предмет» (по описанию). | |||
Общекультурное | Конкурс загадок о временах года. | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, конструктор, шашки, шахматы. | |||
Общекультурное | Музыкальная беседа «Голоса весеннего леса» | |||
Социальное | День самоуправления! | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. Просмотр мультфильма "Моана". | |||
Общекультурное | Просмотр фильма «Отроки во вселенной» | |||
Общекультурное Общекультурное | Конкурс поделок к Дню космонавтики. 26 апреля 340 лет со дня рождения Д. Дефо | |||
Общеинтеллектуальное | Просмотр мультфильмов о профессии пожарного (МЧС). | |||
Общекультурное | Конкурс рисунков к дню пожарной охраны. | |||
Спортивно-оздоровительное | Беседа «Спорт и здоровье». | |||
Общеинтеллектуальное Общекультурное | Настольные игры, чтение художественной литературы. 1 мая «День труда» | |||
Духовно-нравственное | «Стихи о войне». | |||
Духовно-нравственное | Конкурс рисунков «День Победы!». | |||
Спортивно-оздоровительное | Готовимся к праздничному концерту, посвященному 75 лет Победы в ВОВ | |||
Спортивно-оздоровительное | Операция «Чистый двор». | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Спортивно-оздоровительное | Русские народные подвижные игры. | |||
Общекультурное Общекультурное | Музыкальный час «Мы любим петь и танцевать!» 15 мая «Международный день семьи» | |||
Спортивно-оздоровительное | Игра на сплочение «Дракон», подвижная игра «Ястребы и утки». | |||
Общекультурное | Беседа «Компьютер – друг или враг?» | |||
Общекультурное | Просмотр мультфильмов из серии «Фиксики» | |||
Социальное | Беседа «Мир. Труд. Май» | |||
Духовно-нравственное Общекультурное
| Беседа «Я и моя семья. Мой вклад в общее дело». 24 мая «День славянской письменности и культуры» | |||
Общеинтеллектуальное | Игра «Что? Где? Когда?» | |||
Духовно-нравственное | Участие в общешкольном торжественном мероприятии, посвященному Дню Победы. | |||
Общекультурное | Лепка «Транспорт будущего». 27 мая «Общероссийский день библиотек. День библиотекаря» | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Моя семья и Великая Отечественная война...». | |||
Социальное Духовно-нравственное Общекультурное | Беседа по ПДД. До свидания, школа! До 1 сентября! 31 мая «Всемирный день без табака» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по реализации Программы преемственности между МБОУ СОШ и МДОУ
Данный план можно использовать для реализации Программы преемственности между МБОУ СОШ и МДОУ...
рабочие программы по УМК "Перспектива" для 1 класса, рабочие программы внеурочных занятий, план воспитательной работы
В заархивированном файле находятся рабочие программы для 1 класса по УМК "Перспектива" по Литературному чтению, Русскому языку, Математике, Окружающему миру, Физкультуре, Технологии. М...
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Перспектива", программы внеурочных занятий и план воспитательной работы.
Архив содержит программы по предметам, внеурочных занятий и по воспитательной работе....
Рабочие программы для 3 класса по УМК "Перспектива", программы внеурочных занятий и план воспитательной работы.
В архиве рабочие программы по многим предметам УМК "Перспектива" и программы внеурочных занятий, а также хороший план воспитательной работы...
Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2018-2019 год .(план работы на 2018-2019 г )
Целью воспитательной работы класса на 2018 – 2019 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей формированию и развитию нравственной, физич...
План работы МО по программе "Успех каждого ребенка"
План раблта МО по программе "Успех каждого ребёнка" (2019 г.)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ) с КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа с календарным планом предназначены для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённ...