Программа дополнительного образования- кружок "Художественный труд" 1-2 классы
методическая разработка
Программа позволяет с минимальной подготовкой провести интегрированные занятия по ИЗО и технологии, особенно в детских лагерях дневного пребывания. В программе "Худоественный труд" уже готовые эскизы работ и краткое описание техники работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_hudozhestvennyy_trud.docx | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей "Веселые цифры".
Возраст учащихся 5-6 лет. Срок реализации 1 год....
ГОУ СОШ № 854 ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. БАТИК» Педагог дополнительного образования Плотникова С.Н
В ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. БАТИК» представлена пояснительная записка, в которой отражены обоснование, актуальность программы, цели и задачи, особенности возрас...
Рабочая программа дополнительного образования "Заниматика" - 2 класс
Темы занятий спланированы с учётом прохождения учебного материала на уроках математики. Таким образом, создаётся возможность сочетать изучаемый раздел программы по математике с внеклассной работ...
Программа дополнительного образования "Риторика" 3 класс
Рабочая программа кружка "Риторика" для учащихся 3 класса (ОС "Школа 2100")...
Рабочая программа дополнительного образования "Считарик" 4 класс УМК "Школа России" ФГОС НОО
Пояснительная запискаРабочая программа кружка «Считарик» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на...
Программа дополнительного образования для 1 класса "Эрудит"
Дополнительная общеразвивающая программа «Эрудит» социально – педагогической направленности разработана соответствии с Положением о дополн...
Рабочая программа дополнительного образования 1- 4 класс "Уроки здоровья"
Одним из результатов преподавания программы «Уроки здоровья» является решение задач воспитания – осмысление и интериоризация (присвоение) младшими...