ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС
материал (1 класс)
Создание условий для формирования личности ребёнка на основе комплексного подхода к её развитию через различные виды деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_1v.docx | 242.26 КБ |
otryad_vesnushki.docx | 155.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Игримская средняя общеобразовательная школа №1
Утвержден
Согласовано приказом №8 от 01.09.2016г.
Председатель родительского Директор школы
комитета
_________ Острецова Л.А.Маслакова
« » 20 г
Классный руководитель: А.Н.Атаманчук
ИГРИМ
2016
2016 - 2017учебный год
№ п/п | Фамилия имя отчество обучающего | Дата рождения | Домашний адрес Телефон |
1. | Андрук Денис Карлович | 28.10.2009 | Ул. Спортиная д.23 кв 1 |
2. | Далибо Артем Артемович | 04.03.2009 | Ул. Губкина д.14 кв 1 |
3 | Городилов Алексей Владимирович | 15.01.2010 | Ул. Астраханцева, 8 |
4. | Гречка Артём Андреевич | 07.11.2008 | |
5. | Лыпшикова Ирина Вениаминовна | 13.05.2009 | Пер.Сосновый,3 |
6. | Острецов Богдан Олегович | 04.07.2009 | Ул.Культурная, 17 |
7. | Попов Михаил Олегович | 15.03.2009 | Ул.Мира д.21 кв.8 |
8. | Шарова Дарья Александровна | 04.03.2010 | Ул. Полевая,4 |
9. | Ханина Ангелина Феодоросовна | 21.11.2008 | Ул.Кухаря д.13.кв.14 |
10. | Мелентьева Милана Константиновна | 19.06.09 | Ул. Культурная д.35 кв 4 |
11. | Важенин Артём Артёмович | 05.05.2009 | |
12. | Павлова Мария Константиновна | 17.03.2010 | Ул.Мира д.22 кв.17 |
13. | Фролова Александра Дмитриевна | 2009 | Ул.Спортивная д.9 кв5 |
14. | Баянов Денис Алексеевич
| 07.10.2009 | |
15. | Китаев Сергей Вячеславович | 21.02.2009 | Ул.Культурная д.31 кв.18 |
16. | Сочнев Алексей Артёмович | 08.07.2009 | Ул.кухаря д.22 кв.6 |
17. | Ендырева Светлана Максимовна | 06.07.2009 | Ул. Быстрицкого д.14 кв.1 |
Создание условий для формирования личности ребёнка на основе комплексного подхода к её развитию через различные виды деятельности
- Формировать усвоение и принятие нравственных ценностей, норм и правил поведения в обществе, навыки сознательной дисциплины.
- Работать над укреплением физического и психического здоровья.
- Развивать индивидуальные личностные качества каждого ребёнка.
- Воспитывать готовность к коллективной познавательной деятельности, сознательное отношение к учебе, учебному труду.
- Выработать единые требования с родителями в воспитании детей.
- Заботиться об участии детей и их родителей в общественной жизни класса и школы.
за 2015-2016 учебный год
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Целью своей работы, как классного руководителя, считаю: «Создание условий для формирования личности ребёнка на основе комплексного подхода к её развитию через различные виды деятельности».
Условия воспитания соответствуют санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям: уголок нашего класса, классная библиотека, новая школьная мебель, интерактивная доска, мультимедиа архив электронных образовательных ресурсов (в соответствии с ФГОС НОО).
В 2015-2016 учебном году воспитательная работа проводилась по плану. Большое внимание было отведено формированию положительного отношения к школе и учению, учащиеся класса были вовлечены во все мероприятия школьного, муниципального и международного уровня.
- Школьные предметные олимпиады – 6 уч-ся, победителями и призерами стали: 1 место (русский язык и литература ) – Шабанова Ксения; 2 место (окружающий мир) – Бусоргина Ева
- Международный проект: Эрудит – Марафон Учащихся (ЭМУ) УрФО: 1 этап – Конкурс Эрудитов – 10 уч-ся; 2 этап – 10 уч-ся. Есть победители и призеры. (Представлено в Приложении).
- Школьный конкурс творческих, поисковых и исследовательских работ учащихся – 2класса
ученики – Быков Константин, Шабанова Ксения,, Бусоргина Ева
- Конкурсы рисунков школьного, районного, окружного уровня Ручьевский , Шабанова Ксения, Корыхалов Вадим, Карандашова Полина и др.;
Наш класс награжден Грамотой Администрации школы за участие в конкурсе газет, посвященного празднованию Дня Победы.
В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий. Были организованы прогулки – подвижные игры на стадионе, физкультминутки на уроках, соревнования «Веселые старты», динамические перемены, конкурс рисунков «Здоровый образ жизни», и др.
Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились классные часы, викторины, беседы, конкурс рисунков.
Большое внимание уделялось воспитанию патриотизма, любви к родному краю. На классных часах продолжали изучение государственной символики России, знакомство с историей нашей Родины.
По уровню развития коллектива (по А. Лутошкину) класс можно отнести пока к уровню «Мягкая глина». Уровень воспитанности: 1,3 (кл. руководитель), 1,4 (родители).
Командиром класса выбрана Бусоргина Ева ее заместитель Шабанова Ксения.. Актив выбирался общим голосованием, дети аргументировали свой выбор. Остальные дети выбирали себе поручение по желанию в соответствии с Положением детской организации «Солнечный город».
Посещаемость родительских собраний высокая, отсутствуют лишь по уважительной причине (протоколы родительских собраний ведутся).
Основные формы воспитательной работы:
- тематические классные часы (согласно плана работы),
- родительские собрания (тематические и организационные),
- экскурсии (учреждения дополнительного образования, библиотеки),
- совместные праздники с родителями;
- творческие работы (оформление кабинета, стенгазет, летописи класса).
Использую в своей работе следующие методы:
- беседы (тематические, профилактические, с приглашением специалистов школы: библиотекарь, соц. педагог и др.);
- игры (дидактические, образовательно-развлекательные, путешествие в прошлое, тематические, посвященные праздникам, днем рождения);
- соревнование (лучший чтец, юный художник, предметные олимпиады);
- личный пример родителей и учителей, героев литературных произведений.
- постановка проблемного вопроса для разрешения сложившихся проблем, конфликтов;
- КТД (согласно плана работы)
Уже заметно сплочение коллектива, в классе есть актив, но еще не все получается. Дисциплину и порядок поддерживает классный руководитель.
Повысился уровень ответственности в учебной деятельности, за выполнение поручений.
Чаще проявляется заинтересованность родителей школьной жизнью детей, учебным процессом, сами предлагают тематику родительских собраний, помощь в организации внеклассных мероприятий.
Все дети класса соблюдают санитарные и эстетические требования: школьная форма и сменная обувь.
Условия воспитания соответствуют санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям: уголок нашего класса, новая школьная мебель, архив электронных образовательных ресурсов (в соответствии с ФГОС НОО).
Класс организован 1 сентября 2016 года. 100 % детей посещали дошкольные детские учреждения.
Социальный контингент класса:
% ( семья) – интеллигенция;
% ( семей) - служащие;
% ( семей) – рабочие.
В классе 18/ 6человек. Из них девочек: 7 /3, мальчиков: 11/3.
Шесть учащихся класса посещают учреждения дополнительного образования: школу искусств; музыкальная школа, творческие объединения ДЮЦ: танцы; спортивные комплексы.
Социально-неблагополучных семей –
Неполных семей -
По уровню развития коллектива (по А. Лутошкину) класс можно отнести к уровню «Песчаная россыпь». Каждый сам по себе. Нет общих интересов. Дисциплина поддерживается взрослым
(кл. руководителем).
Родители учащихся отзывчивы, выбран родительский комитет класса. Председатель родительского комитета: Острецова
Дети активные, подвижные, идут на контакт.
Учебный год | Кл.руководитель | Родители |
2016-2017 | ||
2017-2018 | ||
2018-2019 | ||
2019-2020 |
по А. Лутошкину
Учебный год | Ступени | Примечание |
2016-2017 | «Песчаная россыпь» | 1. Каждый сам по себе. 2. Нет общих интересов. 3. Дисциплина поддерживается взрослым (кл. руководителем). |
2017-2018 | «Мягкая глина» |
|
2018-2019 | «Мерцающий маяк» | 1. В классе есть на кого опереться. Это «смотрители маяка». Они не дают погаснуть маяку. Их в классе уважают. 2. Продолжается формирование коллектива. Все хотят помогать друг другу, бывать вместе, делать добрые дела. 3. Класс отличается своей индивидуальностью. 4. Активность проявляется всплесками. 5. Мало инициативы, самостоятельности. 6. Дисциплина поддерживается взрослыми. |
Опекаемые дети | Дети группы риска | Националы | Неблагополучные семьи |
| |||
Мало- обеспеченные | Многодетные | Неполные | Социальный статус семьи |
Андрук Денис Гречка Артём ПавловаМаша Баянов Денис | Далибо Артём Попов Михаил Ендырева Светлана Лыпшикова Ирина Важенин Артём | Интеллигенция- | |
Служащие- | |||
Рабочие- | |||
Безработные - |
Родительский комитет
№ | Ф.И.О. | Домашний адрес | Телефон |
1. | |||
2. | |||
3. |
Заседание родительского комитета
№ | Тема заседания | Время проведения |
1. | Приобретение рабочих тетрадей по предметам, тетрадей для контрольных работ и развитию речи. | Сентябрь 2016 г. |
2. | Организация и проведение праздников для детей. | Декабрь 2016 г. |
3. | Оказание помощи детям, испытывающим трудности в обучении и общении. | По мере необходимости |
4. | Посещаемость учащихся. Пропуски уроков без уважительной причины. | По мере необходимости |
5. | Как воспитать у ребенка любовь к чтению. | Март 2017 г. |
6. | Итоговое собрание. | Май 2017 г. |
Тематика родительских собраний
№ | Тема собрания | Время проведения |
1. | Организационное родительское собрание: «Первый раз в первый класс! Организация первого года обучения». | 23.09.2016 г. |
2. | Тематическое родительское собрание: «Неуспешность младшего школьника: причины и способы решения проблем». Итоги I триместра. | 09.12.2014г. |
3. | Тематическое родительское собрание: «Как воспитать «отличника»?». Итоги II триместра. | 10.03.2015 г. |
4. | Перелистывая страницы учебного года… «Как сформировать у ребенка стремление к здоровому образу жизни. Правила безопасности дорожного движения». | 17.04.2015 г. |
5. | «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребенка» | 28.04.2015г. |
6. | Тематическое родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года» | 19.05.2015г. |
Работа с детьми «группы риска»
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
1. | Наблюдение за поведением учащихся и общением со сверстниками. | Постоянно | Кл.рук. |
2. | Наблюдение за посещаемостью. | Постоянно | Кл.рук. |
3. | Индивидуальные беседы с учащимися по правилам поведения в школе, общественных местах. | По мере необходимости | Кл.рук. |
4. | Индивидуальные беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания и обучения. | По мере необходимости | Кл.рук. |
5. | Встречи родителей детей группы риска с родительским комитетом класса. | По мере необходимости | Кл.рук. Соц.педагог |
6. | Приглашение детей и родителей на заседания общешкольного родительского комитета. | В экстренных случаях | Кл.рук. |
7. | Приглашение детей и родителей на Совет администрации школы. | В экстренных случаях | Кл.рук. |
8. | Рейд проверки семей детей группы риска. (Кл. руководитель, родительский комитет). | 1 раз в триместр | Кл.рук. Соц.педагог Род.ком. |
Кружки, секции
№ | Ф.И.О. ребенка | Название кружка, секции | Местонахождение, руководитель (преподаватель) |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 |
Наши поручения
№ | Ф.И.О | Дата рождения | Домашний адрес | Поручение |
1 | Андрук Денис | 28.10.2009 | Ул. Спортиная д.23 кв 1 | Культурно-массовый сектор |
2 | Баянов Денис | 07.10.2009 | Спортивный сектор | |
3 | Важенин Артём | 05.05.2009 | Редколлегия | |
4 | Городилов Алексей | 15.01.2010 | Ул. Астраханцева, 8 | Спортивный сектор |
5 | Гречка Артём | 07.11.2008 | Культурно-массовый сектор | |
6 | Далибо Артём | 04.03.2009 | Ул. Губкина д.14 кв 1 | Спортивный сектор |
7 | Ендырева Светлана | 06.07.2009 | Ул. Быстрицкого д.14 кв.1 | Учебный сектор |
8 | Китаев Сергей | 21.02.2009 | Ул.Культурная д.31 кв.18 | Культурно-массовый сектор |
9 | Лыпшикова Ирина | 13.05.2009 | Пер.Сосновый,3 | Редколлегия |
10 | Мелентьева Милана | 19.06.09 | Ул. Культурная д.35 кв 4 | Учебный сектор |
11 | Острецов Богдан | 04.07.2009 | Ул.Культурная, 17 | Культурно-массовый сектор |
12 | Павлова Мария | 17.03.2010 | Ул.Мира д.22 кв.17 | Спортивный сектор |
13 | Попов Михаил | 15.03.2009 | Спортивный сектор | |
14 | Сочнев Алексей | 08.07.2009 | Ул.Кухаря д.22 кв.6 | Редколлегия |
15 | Ханина Ангелина | 21.11.2008 | Ул.Кухаря д.13.кв.14 | Учебный сектор |
16 | Шарова Дарья | 04.03.2010 | Ул. Полевая,4 | Учебный сектор |
Гражданско-патриотическое воспитание
способствует социализации школьников, содействует формированию у детей правового самосознания и навыков общественной жизни.
Задачи:
- Формировать у детей демократическую культуру отношений, правовое самосознание, навыки общественной жизни.
- Воспитывать правовую культуру, гражданскую позицию.
- Воспитывать любовь к Родине, её истории, культуре, традициям.
Классные часы и мероприятия
№ | Дата | Мероприятие |
1. | День Знаний: «Моя семья – мое богатство» (презентация + викторина для учащихся). | |
2. | «Мои права. Конвенция о правах ребенка» (с презентацией). | |
3. | «Толерантность – путь к культуре мира». (Фильм – презентация»). | |
4. | «Дом родной - Игрим» (видео материалы, клипы; конкурс рисунков по впечатлениям). | |
5. | «Что такое ответственность?». | |
6. | «Слава Российской армии» (тематический классный час ко Дню защитника Отечества) | |
7. | «Покуда сердца стучаться, - ПОМНИТЕ!» (тематический классный час, посвященный Дню Победы) | |
Постоянно | Привила поведения в общественных местах. |
Нравственно- этическое воспитание
Задачи:
- Пробудить интерес ребёнка к себе, к своему внутреннему духовному миру;
- Привлечь внимание учащихся к основным нравственным категориям
(первичное ознакомление с ними). - Формировать у учащихся самооценку своих качеств, своих достижений и возможностей;
- Ознакомить с понятиями нравственность, добро, совесть, любовь,
трудолюбие, долг; - Ознакомить с азбукой учения, с организацией здорового режима, с основами
культуры поведения. - Обучить детей основным способам управления своим поведением.
- Обучать учащихся умению анализировать свои поступки.
- Формировать положительную эмоциональную «Я - концепцию»: «Я -
нравлюсь», «Я - способен», «Я - защищен».
Классные часы и мероприятия
№ | Дата | Мероприятие |
1. | Сентябрь | «Этика и этикет». |
2. | Октябрь | «Школьный этикет». |
3. | Ноябрь | «Правила этикета: знакомство». |
4. | Декабрь | «Правила этикета: как дарить подарки». |
5. | Январь | «Правила этикета: движения при общении». |
6. | Февраль | «Культура общения». |
7. | Март | «Религии мира». |
8. | Апрель-май | «Дорога к доброму здоровью». |
Художественно-эстетическое воспитание
способствует развитию потребности в прекрасном, реализует индивидуальные задатки и способности.
Задачи:
- Развивать потребность детей в прекрасном.
- Выявлять и развивать индивидуальные задатки и способности детей.
- Воспитывать у учащихся интерес к искусству, литературе, музыке.
Классные часы и мероприятия
№ | Дата | Мероприятие |
1. | Ноябрь | "Словесные головоломки". |
2. | "В мире интересных слов" | |
3. | " Что сначала, что потом..." | |
4. | "В стране учебников..." | |
5. | Декабрь | «Началось все с колеса…» |
6. | Декабрь-январь | «Зимние каникулы». Рождество. |
7. | Март | «Видимое» искусство. |
8. | Ноябрь-апрель | Рубрика «Все профессии важны, все профессии нужны». |
9. | Ноябрь-апрель | Рубрика «Кто хочет на загадки находить отгадки? |
10. | Апрель | «Следствие ведут знатоки» |
Постоянно | Конкурсы рисунков различного уровня. |
Здоровьесберегающее воспитание
Формирование здорового образа жизни
Основы Безопасности Жизнедеятельности
Классные часы и мероприятия
№ | Дата | Мероприятие |
1. | Сентябрь | «Правила дорожного движения. Схема: «Мой безопасный путь в школу» |
2. | Декабрь | «Правила дорожного движения. В добрый путь!» |
3. | Февраль | «Опасные и безопасные ситуации». |
4. | Март | «Правила поведения в лесу». Будь природе другом! |
5. | Март | «Твое здоровье» (с приглашением медицинского работника). |
6. | Апрель | «Космическое» путешествие. |
7. | Апрель | «ПДД. Изучаем дорожные знаки». |
8. | Май | Совместный поход с родителями на природу. |
9. | Ежедневно | Комплекс общеукрепляющей гимнастики. Подвижные игры. Физкультурные минутки. |
План социальной практики
Направление социальной практики | 1 триместр | ||
сентябрь | октябрь | ноябрь | |
1. Шефская помощь. | |||
2. Участие в социально-значимых акциях ( в том числе: профилактика курения, употребления спиртных напитков, наркомании, сквернословия). | |||
3. Деятельность по сохранению экологического баланса на территории школы. | Помощь старшим классам в наведении чистоты на пришкольной территории | ||
4. Деятельность в молодежных, детских организациях и объединениях. | Участие в конкурсе рисунков к «Дню учителя» | Презентация детских организаций «Солнечный город» | |
5. Практическая деятельность в области прав и интересов детей. | Заседание «круглого стола» - на тему «Мои права и обязанности». | ||
6. Доля включенных в социальную практику от их общего количества. | Уч-ся класса | Уч-ся класса | Уч-ся класса |
План социальной практики
Направление социальной практики | 2 триместр | ||
декабрь | январь | февраль | |
1. Шефская помощь. | |||
2. Участие в социально-значимых акциях ( в том числе: профилактика курения, употребления спиртных напитков, наркомании, сквернословия). | Участие в общешкольных мероприятиях: конкурс рисунков.. | Изготовление буклетов | |
3. Деятельность по сохранению экологического баланса на территории школы. | Озеленение территории школы : посев цветов для выращивания на территории школы | ||
4. Деятельность в молодежных, детских организациях и объединениях. | Участие в общешкольных конкурсах:«Новогодняя газета» | Участие в общешкольных конкурсах: | |
5. Практическая деятельность в области прав и интересов детей. | Пригласить представителей социальных служб для объяснения прав детей в случае жестокого обращения с ними дома. | ||
6. Доля включенных в социальную практику от их общего количества. | Уч-ся класса | Уч-ся класса | Уч-ся класса |
План социальной практики
Направление социальной практики | 3 триместр | ||
март | апрель | май | |
1. Шефская помощь. | Изготовление сувениров для пожилых людей, подарки к праздникам. | «Открытки ветеранам» Концертные номера для выступления в доме ветеранов. | |
2. Участие в социально-значимых акциях ( в том числе: профилактика курения, употребления спиртных напитков, наркомании, сквернословия). | Участие в акции «Белая ромашка» | ||
3. Деятельность по сохранению экологического баланса на территории школы. | Высадка саженцев цветов на территории школы. | ||
4. Деятельность в молодежных, детских организациях и объединениях. | Участие в общешкольных конкурсах: | Участие в общешкольных конкурсах: | Участие в общешкольных конкурсах: |
5. Практическая деятельность в области прав и интересов детей. | Разъяснение детям сотрудниками ГБДД и полиции о наказании родителей малолетних детей в случае детских правонарушений. | Сбор «Мама. Папа и я очень дружная семья » рассказ и показ презентаций о принятых правилах семейного отдыха. | |
6. Доля включенных в социальную практику от их общего количества. | Уч-ся класса | Уч-ся класса | Уч-ся класса |
Учет активности учащихся
№ | Ф.И. ученика | Участие в школьных олимпиадах | Участие в ЭМУ | Конкурс рисунков « Зимняя сказка» | Изготовление снежинок для украшения школы. | Выпуск тематических газет. |
| |
1 | Андрук Денис | |||||||
2 | Баянов Денис | |||||||
3 | Важенин Артём | |||||||
4 | Городилов Алексей | |||||||
5 | Гречка Артём | |||||||
6 | Далибо Артём | |||||||
7 | Ендырева Светлана | |||||||
8 | Китаев Сергей | |||||||
9 | Лыпшикова Ирина | |||||||
10 | Мелентьева Милана | |||||||
11 | Острецов Богдан | |||||||
12 | Павлова Мария | |||||||
13 | Попов Михаил | |||||||
14 | Сочнев Алексей | |||||||
15 | Ханина Ангелина | |||||||
16 | Шарова Дарья | |||||||
17 |
Предварительный просмотр:
№ | Ф.И.О.обучающегося | Поручения | Дата рождения | Адрес |
1. | Андрук Денис Карлович | Ответственный за оформление тематических газет и украшений | 28.10.2009 | Ул. Спортиная д.23 кв 1 |
2. | Баянов Денис Алексеевич | Ответственный за учебники | 07.10.2009 | |
3. | Важенин Артём Артёмович | Ответственный за проведение физминуток | 05.05.2009 | |
4. | Городилов Алексей Владимирович | Ответсвенный за проведение игр и мероприятий класса | 15.01.2010 | Ул. Астраханцева, 8 |
5. | Далибо Артем Артемович | Командир отряда | 04.03.2009 | Ул. Губкина д.14 кв 1 |
6. | Ендырева Светлана Максимовна | Ответственная за опрятность рабочих тетрадей | 06.07.2009 | Ул. Быстрицкого д.14 кв.1 |
7. | Китаев Сергей Вячеславович | Ответственный за проведение физминуток | 21.02.2009 | |
8. | Лыпшикова Ирина Вениаминовна | Ответственная за чистоту в классе | 13.05.2009 | Пер.Сосновый,3 |
9. | Мелентьева Милана Константиновна | Ответственная за опрятность рабочих тетрадей | 19.06.09 | Ул. Культурная д.35 кв 4 |
10. | Острецов Богдан Олегович | Ответственный за проведение игр и мероприятий класса | 04.07.2009 | Ул.Культурная, 17 |
11. | Павлова Мария Константиновна | Ответственная за оформление тематический газет и украшений | 17.03.2010 | Ул.Мира д.22 кв.17 |
12. | Попов Михаил Олегович | Ответственный за оформление тематический газет и украшений | 15.03.2009 | |
13. | Сочнев Алексей Артёмович | Ответственный за оформление тематический газет и украшений | 08.07.2009 | Ул.кухаря д.22 кв.6 |
14. | Фролова Александра Дмитриевна | Ул.Спортивная д.9 кв5 | ||
15 | Шарова Дарья Александровна | Ответственная за чистоту в классе | 04.03.2010 | Ул. Полевая,4 |
16 | Ханина Ангелина Феодоросовна | Заместитель командира отряда | 21.11.2008 | Ул.Кухаря д.13.кв.14 |
5.1 Право на получение основного, среднего (полного) общего образования по очной форме обучения, а также в форме экстерната, самообучения, обучения на дому, заочного обучения при школе в соответствии с локальными актами школы.
5.2 Право на защиту чести и достоинства, неприкосновенности личности.
5.3 Право на объективную оценку в соответствии со знаниями, умениями и навыками.
5.4 Право на бесплатную учебную помощь, на консультацию (в случае необходимости).
5.5 Право на бесплатное пользование учебной, художественной, справочной и иной литературой школьной библиотеки; приборами, оборудованием, материалами, реактивами учебных кабинетов, мастерских, спортзала и спортплощадки.
5.6 Право на участие в управлении школой через выборные органы (например, через участие в Совете школы).
4.1 Строго выполнять Устав школы и настоящие правила, добросовестно учиться, уважать честь и достоинство других обучающихся, работников школы. Вне школы вести себя так, чтобы не порочить свои честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
4.2 Соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и школьного самоуправления. Принимать активное участие в мероприятиях, коллективных делах класса и школы.
4.3 Соблюдать расписание занятий (уроков, элективов, факультативов, курсов, кружков, секций и т.п.), не опаздывать и не пропускать; предъявлять медицинские справки или письма от родителей (как исключение) о причинах пропусков.
4.4 Иметь все необходимые школьные принадлежности на весь учебный день. Эффективно организовывать учение, труд и отдых, ценить своё и чужое время.
4.5 В учебных кабинетах, спортзале, мастерских, спортплощадке, школьном дворе строго выполнять требования правил охраны труда, быть дисциплинированным. При выполнении практических и лабораторных работ, физических упражнений, неукоснительно выполнять правила техники безопасности. Бережно относиться к машинам, приборам, оборудованию, материалам, реактивам. Ликвидировать, с помощью родителей, возникшие неполадки или компенсировать причинённый ущерб. На уроках соблюдать порядок, не допускать действий, которые могут привести к травмам.
4.6 Во время перемен не бегать, двигаться только по правой стороне коридоров и лестниц.
4.7 Подчиняться законным требованиям работников школы.
4.8 Заботиться о младших.
4.9 Соблюдать правила гигиены, иметь аккуратный вид. Экономно расходовать электроэнергию и воду. Соблюдать порядок и поддерживать чистоту в классе, коридоре, буфете, спортзале, библиотеке, мастерских, туалете и др. помещениях школы; бережно относиться к имуществу школы, к результатам труда других людей, оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений и территории школы.
4.10 Охранять зелёные насаждения, а при повреждении восстанавливать их.
Урок | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | Музыка | Литературное чтение | Русский язык | Литературное чтение | Литературное чтение |
2 | Математика | Русский язык | Физическая культура | Русский язык | Русский язык |
3 | Литературное чтение | Физическая культура | Математика | Математика | Окружающий мир |
4 | Русский язык | Математика | Окружающий мир | Технология | Физическая культура |
5 | ИЗО |
№ | Ф.И.О.обучающегося | Месяц : | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
1. | Андрук Денис | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Баянов Денис | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Важенин Артём | |||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Городилов Алексей | |||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Далибо Артем | |||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Ендырева Светлана | |||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Китаев Сергей | |||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Лыпшикова Ирина | |||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Мелентьева Милана | |||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Острецов Богдан | |||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Павлова Мария | |||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Попов Михаил | |||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Сочнев Алексей | |||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Шарова Дарья | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Ханина Ангелина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...