ОТЗЫВ НА МУЛЬТФИЛЬМ «КАК МЕДВЕДЬ ДРУГА ИСКАЛ» /режиссер Игорь Волчек, 2019, Беларусь/ Усольцева Г.И.
материал (3 класс)

Усольцева Галина Ивановна

ОТЗЫВ НА МУЛЬТФИЛЬМ

«КАК МЕДВЕДЬ ДРУГА ИСКАЛ»

/режиссер Игорь Волчек, 2019, Беларусь/

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОТЗЫВ НА МУЛЬТФИЛЬМ

«КАК МЕДВЕДЬ ДРУГА ИСКАЛ»

/режиссер Игорь Волчек, 2019, Беларусь/

                                    Выполнила:

 Усольцева Галина Ивановна,

                                                                  учитель начальных классов

                                                             МАОУ Абатская СОШ №1

с. Абатское, 2020

Отзыв

о просмотренном мультфильме «КАК МЕДВЕДЬ ДРУГА ИСКАЛ» (How The Bear Looked for A Friend ), режиссер Игорь Волчек, 2019, Беларусь. 

      Обучающиеся 3 «Б» класса  МАОУ Абатская СОШ №1 просмотрели  мультфильм «Как медведь друга искал». Мультфильм очень понравился ребятам. Каждый из детей  высказал своё мнение, вот некоторые из них.

     Березинских Анастасия:

      Речь идёт о том, что медведь жил на большой поляне с цветами. Вокруг него жили пчёлы трудолюбивые. Он понял, что ему нужен друг. Он долго искал друга. Сначала были лиса и кабан, потом его заманил злой циркач, а спасли его пчёлы. Мишка стал дружить с ними. Он мне нравится, потому что он в конце фильма стал дружить с пчёлами, которые всегда были рядом. Но не всегда медведь вёл себя правильно по отношению к тем, с кем хотел дружить. Лиса мне тоже нравится, потому что она красивая, но ведёт себя не очень хорошо.

       Конечно, в нашей жизни встречаются люди, как герои этой сказки. Я поняла, чтобы найти нового друга, нужно оглянуться вокруг себя. Эта сказка нас учит «Не плевать в колодец, из которого придётся напиться»

   Ядыкин Савелий:

      Медведь искал друзей, а они оказались рядом. Этот мультфильм учит ценить людей, которые всегда рядом.

   Косарев Никита:

      Жил в лесу мишка-медоед. Все его мысли были о большой ложке мёда. Но однажды он решил найти настоящего друга. Он пошёл искать в чащу леса. Там он встретил лису и предложил ей дружбу. Лиса согласилась, если медведь выгонит кабана из болота. Медведь выполнил просьбу, но лиса дружить не стала. Точно также поступил и кабан. Мишка огорчился и пошёл дальше. На своём пути он встретил циркача, который его обманул. Лишь маленькие пчёлки выручили его из беды. Медведь многое понял и оценил поступок пчёл. Теперь они его настоящие друзья.

   Сергиенко Елизавета:

       В этом мультфильме речь о том, как медведь пытался друзей искать. Главные герои: медведь, лиса, кабан, циркач, пчёлы. Мишка мне нравится потому, что он исправил свои ошибки. Я не все его поступки одобряю, потому что медведь сначала делал другим зло, а потом исправился. Мне понравились пчёлы, они спасли медведя. Главная мысль этого произведения в том, что медведь нашёл своих друзей. Этот мультик учит тому, что твои друзья те, у которых доброе сердце и они рядом.

     Суворова Марина:

        Главный герой этого произведения мишка, который ищет друга. Лиса, кабан и человек хитрые персонажи. Они не умеют дружить, а только обманывают доверчивого медведя. Лиса и кабан за свою дружбу просят услугу, хотя на самом деле дружить нужно бескорыстно, не требуя ничего взамен.

Я не одобряю поступков лисы, кабана и дрессировщика, они останутся на всю жизнь несчастными и одинокими. Это произведение учит тому, что такое настоящая дружба.

      Леонтьева Анастасия: 

        Мишка мне не очень понравился. Пчёлы ему предложили дружить, а он отказался, потому что они маленькие и их много. А ему нужен был один большой друг. Лиса, кабан не стали помогать медведю, когда он попал в беду. Зато пчёлки, с которыми он не захотел дружить, прилетели и выручили его из беды. Поэтому и в жизни нужно искать и иметь не больших и сильных, а верных и преданных друзей.

                                   Классный рук-ль: Усольцева Г.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"

Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени.  http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...

Познавательная игра для детей и их родителей "Звездный час" по мультфильму "Маша и Медведь" студии "Анимаккорд"

Все дети любят смотреть мультфильмы, но смотреть и видеть - это не одно и тоже. Научиться видеть то, что скрыто за проделками их сверстницы Маши поможет эта игра. Красочная презентация с двигающимися ...

Урок знаний в 3 классе "Первый раз в третий класс" (по мотивам мультфильма "Маша и Медведь" Олега Кузовкова).

Цель: оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым проявить желание детей учиться в школе.Маша и Миша предлагали ребятам  различные задания. За каждое правильно выполненное задание...

Викторина по мультфильму "Маша и Медведь"

Викторина по мультфильму "Маша и Медведь"...

Конспект логопедического занятия по развитию речи "Как на Камчатке медведь красоту искал"

Логопедичекое занятие расчитано на учащихся 2 - 3 классов на III  этапе коррекционной работы по развитию связной речи....

Методическая разработка киноурока (занятия в киноклубе) на материале мультфильма «Доброе сердце» режиссера Евгении Жирковой

В доисторическом лесу живёт первобытная семья. Мама в этой семье строгая, дикая, хмурая. Она хочет лишь, чтобы все были сыты и здоровы. Но всё меняется, когда сынок приносит домой щенка… Данная...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ НА МАТЕРИАЛЕ МУЛЬТФИЛЬМА  «ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕЖИНКИ?» РЕЖИССЕРА МАРИНЫ КАРПОВОЙ

Предмет  «Окружающий мир» 1 классУМК: «Школа России» Тема урока: Откуда берутся снег и лёд?...