Воспитательный план в 1,3 классе
рабочая программа (1 класс)
Воспитательная программа "Стать человеком"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan_20-21_gg.docx | 69.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Таскинская основная общеобразовательная школа
Утвержден
Директор МОКУ Таскинской ООШ
_______ /В.А.Голуб /
Приказ №____ от 01.09.2020 г.
План воспитательной работы
в 1,3 классе
на 2020 – 2021 учебный год
составила :Рабан Т.А.
с.Таскино
2020
Список обучающихся класса с адресами и телефонами.
№ п/п | Ф И О обучающегося | Дата рождения | Домашний адрес | ||||
Мальчики 2011 года | |||||||
1 | Исаев Дмитрий Деисович | 16.07.2011 | с.Таскино ,Садовая,9, 89146019931 | ||||
2 | Костанчук Богдан Алексееевич | 19.08.2011 | с.Путятино ,ул,Джалова,13. 89145946153 | ||||
Мальчики | 2013 | ||||||
3. | Павлик Кирилл Алексеевич | с.Таскино,ул.Советская,16/3 89145912014 | |||||
4. | Разуваев Иван Игоревич | с.Таскино,ул .Набережная,21/2 89145630250 | |||||
5. | Скворцов Александр | с.Таскино,ул.Советская,63 89145866929 | |||||
Девочки 2011 | |||||||
6. | Горшкова Валерия Александровна | 05.04.2011 | с.Таскино,ул.Набережная,6 89145935189 | ||||
7. | Карпушкина анастасия николаевна | 28.04.2011 | с.Таскино ,ул.Сельская ,16. 89145837029 | ||||
8. | Мельникова ПолинаАлександровна | 11.08.2011 | с..Путятино,ул.Новая,1/1 89143912274 | ||||
Социальный паспорт класса на учебный год.
№ | Список | Семья полная/неполн. | Родители безработные | Количество детей в семье | Многодетные | Семьи, в которых родители безработн. | Жилищные условия проживания семей | Дети, испытывающие трудности в общении |
1 | Исаев Дмитрий | п | 1 | - В частном доме | ||||
2 | Костанчук Богдан | п | 2 | |||||
3 | Горшкова Валерия | п | 2 | |||||
4 | Карпушкина Настя | п | 2 | |||||
5 | Мельникова Полина | п | 2 | |||||
6 | Павлик Кирилл | п | 3 | м | Со сверстниками | |||
7 | Разуваев Игор | п | 2 | |||||
8 | Скворцов Саша | п | 2 | + |
Анализ воспитательной деятельности и деятельности классного руководителя за предыдущий учебный год.
Задачи, поставленные в начале прошлого учебного года;
- формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;
- совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;
- поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности;
- совершенствование системы воспитательной работы в классном коллективе;
- совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей;
В двух классах обучается 12 человек: девочек – 6, мальчиков – 9.Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Все дети учатся в меру своих возможностей: 3 человек из 4 класса и 6 человека из 2 класса усваивают программу хорошо ,4 обуч-ся закончили учебный год на удовлетворительно. Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Обучающиеся 2,4 классов занимаются в кружках в рамках внеурочной деятельности
2 класс «Учимся решать задачи» «Информатика –малышам» | 6 человек | 100% |
4 класс «Информатика -малышам | 6человек | 100 |
В данных классах учащиеся увлекаются спортом, изобразительным искусством . (Карпушкина Настя,
Шерстнева Аня ,Мельникова Полина).
Классные часы, внеклассные мероприятия, выставки рисунков, игры и викторины, участие в спортивных состязаниях, проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив.
Мероприятия в классе проходили на хорошем уровне, дети с удовольствием готовились к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участие, а в конкурсах есть призовые места. Актив класса выполняет все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю.
Родители оказывают огромную помощь классному руководителю в едином деле - воспитании детей.
Уровень воспитанности.
Уровень воспитанности класса на конец учебного года -3,9
Высокий уровень воспитанности у следующих учащихся,
Исаев Дмитрий, Костанчук Богдан,Губарь Игорь
Низкий уровень показали: Павлик Артем, Духопел Егор. Остальные ребята – находятся на достаточном уровне. Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, хотя я как классный руководитель старалась провести дело так, как будто все придумали сами ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо. Дружба детей, взаимопонимание и коллективизм обозначились через такие события в классе:
-Игра –путешествие по морю любимых занятий.
-Викторина «Азбука вежливости.
-Тренинг Наш внешний вид.
-Библиотечный час «Блокадный хлеб»
-Классный час «Пионеры –герои»
-Акции: «Свеча памяти», «Георгиевская лента» , «Окно победы»
-Конкурс рисунков «Я рисую мир»
Совместное родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей.
Во многих классных мероприятиях дети участвовали вместе с родителями: «Новогодний праздник», «Мама, папа, я – дружная семья. Все это способствовало формированию у учащихся уважительного отношения к членам своей семьи, воспитанию дружеского отношения к окружающим, расширению кругозора и повышения общей культуры учащихся. Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.
№ | Фамилия имяребенка | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручениядавались: | НаиболееИнтересныедела для ученика |
1. | Духопел Егор | Не всегда соблюдает правила поведения на уроке.На уроках невнимателен, замкнут «сам себе на уме»Не знает правил поведения на перемене, испытывает трудности в общении со сверстниками. | Участвует в жизни класса и школы.Дополнительные занятия по математике, русскому.. | Ответственный по тишине в классе | нет |
2 | Шерстнева Анна | На уроках рассеяна, гнне всегда добросовестно готовит домашние задания | Участвует в жизни класса, дополнительные занятия по рус.яз | В активе класса«цветовод» | рисование |
Работа с обучающимися «группы риска», «трудные дети».
Данные учащиеся нуждаются в особом внимании. С этими ребятами проводились беседы учителем, психологом , даны разъяснения, убеждения, также личный пример является результатом воздействия на ребят. Уместно будет ввести в работу на следующий год уроки доброты и тренинги по предупреждению неадекватного поведения у детей.
Работа с родителями.
Наименование | Количество | Дата |
Проведено родительских собраний. | 2 класс 3. 3 класс 3 | 03.11.2019. 24.12.2019. 19.03.2020 |
2 | Правовые аспекты родителей. | |
Проведено индивидуальных бесед с родителями. | 18 | Анищенко Г.,,Павлик К., Павлик С.,Шерстнева . |
В основном все родители посещали собрания. Кто пропускал , писали объяснительные. были предложены следующие тематические собрания: «Профилактика заболеваний типа: ОРЗ, ОРВИ, Грипп», «Семья и школа», «Узнать можно лишь тогда, когда учишься» с использованием ИКТ и памяток для родителей. В состав родительского комитета входили: Поколова Н.В, Мельникова С.В,Исаева ,Анищенко Г.Н. Родители также помогали в организации учебного процесса, в подготовке к праздникам, организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами.
Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых - не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было, обращено внимание.
В целом воспитательная работа в1- 3 классах была многоплановой и разносторонней. Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива. В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива удовлетворительной.
Психолого-педагогическая характеристика класса.
В 1 классе 3 человека, мальчики. До поступления в 1 класс все дети посещали детский сад.
Дети активны, подвижны и любознательны. Поэтому свою работу на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить и приучить ребят к правилам поведения в школе.
По результатам первых наблюдений один ребенок имеют высокий уровень готовности к школе: Разуваев Иван. Ребенок с первых дней занял активную позицию в классе, внимателен, аккуратный, старательный, умеют читать. Все будущие первоклассники владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью и готовы помочь в организации учебно-воспитательного процесса.
В 3 классе 5 человек: из них 2 мальчика, 3девочки разного уровня способностей. За лето выбыл 1 мальчик ( Губарь Игорь). Дети обучаются по программе «Школа России». С 100% успеваемостью по предметам,80% качество усвоения программы. За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить в 3 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро гасить. Дети пытаются организовать свою деятельность. Во многих делах дети проявляют активность, организованность. Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины. По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Исаев Митя, Костанчук Богдан, Горшкова Лера. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Мельникова Полина. Карпушкина Настя.
На протяжении всего учебного года велась работа по формированию детского коллектива. В нашем классе есть замечательная традиция : поздравление именинников. Дети учатся делать комплименты, видеть положительные качества именинника и быть раскрепощенными в своих высказываниях.
Все учащиеся физически развиты. Все дети из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.
Цель и задачи планируемого учебно-воспитательного цикла.
Цель:
формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
- Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Создать условия для развития нравственных качеств личности.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
- Создание целевой модели развития наставничества.
- Поддержка и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений между учащимися.
- Воспитание законопослушного гражданина общества через формирование навыков применения правовых знаний в общественной жизни.
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно
Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроках.
Организация питания учащихся.
Организация дежурства в классном кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
Проверка дневников.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Ежемесячно
Встреча с родительским активом.
Совещание по планированию работы (по графику).
Участие в общешкольных мероприятиях (по плану).
Участие в общешкольных трудовых десантах (субботниках).
Один раз в четверть
Оформление классного журнала по итогам четверти.
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.
Проведения родительского собрания.
Один раз в год
Проведение открытого мероприятия.
Оформление личных дел учащихся.
Анализ и составление плана работы класса. Передача статистических данных о классе (в начале сентября).
Учёт занятости обучающихся в кружках, секциях, факультативах по направлениям.
№ | Фамилия,имя | Название кружка, секции | Место кружка | Время ,день занятия |
1 | Исаев Дмитрий | «Учимся решать задачи» | школа | понедельник |
«Информатика –малышам» | школа | |||
2 | Костанчук Богдан | «Учимся решать задачи» | школа | |
«Информатика –малышам» | школа | |||
3 | Горшкова Валерия
| «Учимся решать задачи» | школа | |
«Информатика –малышам» | школа | |||
4 | Карпушкина Настя | «Учимся решать задачи» | школа | |
«Информатика –малышам» | школа | |||
5 | Мельникова Полина | «Учимся решать задачи» | школа | |
«Информатика –малышам» | школа | |||
6 | Павлик Кирилл | |||
7 | Разуваев Игор | |||
8 | Скворцов Саша |
Годовой план работы по направлениям.
Направление сроки | Сентябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний 01.09 | |||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Развивающая игра «Занимательная математика» 09.09 | |||
Гражданско-патриотическое воспитание. | Классный час «Путешествие в страну толерантности»20.09 | |||
Эстетическое и культурное воспитание. | Тренинг « Как быть прилежным и старательным18.09 | |||
Правовое воспитание | Кл.час. Права ребенка. 25.09. | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Проведение вступительного инструктажа по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД»04.09 | Беседа «Профилактика заболеваемости ОРВИ в осенний период»13.09 | Беседа «Питание и здоровье»16.09 | |
Безопасность обучающихся | Неделя безопасности «Формула твоей безопасности» 23.09 | |||
Экологическое и трудовое воспитание | Акция «Очистим планету от мусора»25.09 | |||
Духовно – нравственное воспитание. | Урок нравственности «Кого мы называем честным»09.09 |
Направление сроки | октябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Праздник «Спасибо Вам, учителя»04.10 | |||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Классный час «Перемена с увлечением»09.10 | Классный час по итогам 1-ой четверти 30.10. | ||
Гражданско-патриотическое воспитание. | Беседа «Символы моей Родины»02.10 | |||
Эстетическое и культурное воспитание. | Праздник осени «Осенний бал» 28.10. | |||
Правовое воспитание | Беседа «Правила личной безопасности» 10.10 | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Инструктаж по ТБ «Детский травматизм» 24.10 | |||
Безопасность обучающихся | Беседа по безопасности в сети Интернет05.10 | |||
Экологическое и трудовое воспитании | Урок-викторина «Мы в ответе за тех, кого приручили» 02.10 | Беседа «Берегите воздух и воду»16.10 | ||
Духовно – нравственное воспитание. | Акция «Милосердие» ко Дню пожилого человека 03.10 |
Направление сроки | ноябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Классный час«Святость материнства» Конкурс рисунков «Мой подарок маме»26.11 | |||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Игра «Ловкость рук - логика ума»15.11 | |||
Гражданско-патриотическое воспитание. | Уроки Добра « Как справиться с упрямством. 12.11. | |||
Эстетическое и культурное воспитание. | «Право имею» - познавательная игра 19.11. | |||
Правовое воспитание | Беседа «День народного единства» 05.11 | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»12.11 | |||
Безопасность обучающихся | Беседа «Чем опасен Интернет»30.11. | |||
Экологическое и трудовое воспитании | Экологический час «Земля – нам общий дом»10.11 | |||
Духовно – нравственное воспитание. | Уроки Добра « Как справиться с упрямством13.11. |
Направление сроки | декабрь | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
КТД | Новогодний карнавал 28.12 | ||||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Математический турнир «В лабиринте чисел»13.12 | Классный час по итогам 2-ой четверти27.12 | |||
Гражданско-патриотическое воспитание. | Урок мужества «Бессмертный подвиг солдата» ко дню Неизв. Солдата 04.12 | ||||
Эстетическое и культурное воспитание. | Беседа «Правила дружбы»21.12 | ||||
Правовое воспитание | Урок мужества «Бессмертный подвиг солдата» ко дню Неизв. Солдата 04.12 | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Час общения «Мы за здоровый образ жизни»10.12. | Целевой инструктаж по ТБ на каникулах28.12 | |||
Безопасность обучающихся | Беседа «Правила дружбы»02.12. | ||||
Экологическое и трудовое воспитании | Акция «Покормите птиц зимой»17.12 | Операция «Чистюля» (уборка класса)24.12 | |||
Духовно – нравственное воспитание. | Классный час к Международному дню инвалидов: «Здоровье – дар человека» 03.12 |
Направление сроки | январь | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
КТД | Праздник «Васильев день, или Старый Новый год» 13.01 | ||||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Кл.час «Зачем нужно учиться? Учиться – это интересно» 19.01 | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание. | Праздник «Васильев день, или Старый Новый год» 13.01 | ||||
Эстетическое и культурное воспитание. | «Изобретения, которые сделали дети» ко Дню детских изобретений 17.01 | ||||
Правовое воспитание | Беседы «Мораль и закон» 15.01 | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Викторина –игра «Знатоки ПДД». 24.01 | ||||
Безопасность обучающихся | ) | Кл.час «Тепло родного дома»(пословицы и поговорки) | |||
Экологическое и трудовое воспитании | Операция «Кормушка»21.01 | ||||
Духовно – нравственное воспитание. | Беседа «Правила дружбы» 23.01. |
Направление сроки | февраль | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
КТД | День святого Валентина – работа почты 14.02 | ||||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Беседа «Что такое «альтернативные источники энергии?»11.02 | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание. | Урок мужества «Подвиги военной доблести» 04.02 | ||||
Эстетическое и культурное воспитание. | Творческий проект «Подарок для мальчиков»17.02 | ||||
Правовое воспитание | Беседа «Бытовой и уличный травматизм»20.02 | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Классный час «Сколиоз – приобретенная болезнь»06.02 | Устный журнал «Береги здоровье смолоду» 28.02 | |||
Безопасность обучающихся | ) | Кл.час Компьютерная зависимость – болезнь 21 века.22.02 | |||
Экологическое и трудовое воспитании | Беседа «Что такое «альтернативные источники энергии?»11.02 | ||||
Духовно – нравственное воспитание. | Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»17.02 |
Направление сроки | март | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
КТД | Игровая программа «Широкая масленица» 04.03 | ||||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Классный час по итогам 3-ой четверти 23.03 | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание. | Беседа «Я и моя школа»16.03 | ||||
Эстетическое и культурное воспитание. | Конкурс красоты «Мини мисс» Рисунки «Моя мама» 06.03 | ||||
Правовое воспитание | Час общения «Опасные привычки»20.03 | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Беседа «Всемирный день борьбы с туберкулезом»12.03. | ||||
Безопасность обучающихся | Классный час «Что нужно знать о лекарствах.10.03 | ||||
Экологическое и трудовое воспитании | Конкурс рисунков «Осторожен, будь с огнем!» | ||||
Духовно – нравственное воспитание. | Игра-путешествие «По городу вежливости и доброты»18.03 |
Направление сроки | апрель | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
КТД | Праздник «Пасхальный звон | ||||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Конкурс загадок «Всезнайка» 19.04 | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание. | Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным»03.04 | ||||
Эстетическое и культурное воспитание. | Классные часы:«Самолюб никому не люб».28.04. | ||||
Правовое воспитание | Беседа «Самые нужные телефоны».21.04 | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Проф. беседа «Профилактика детского травматизма» 06.04 | ||||
Безопасность обучающихся | Ролевая игра «Подозрительные и опасные вещи» 15.04 | ||||
Экологическое и трудовое воспитании | Экскурсия «Весенние изменения в природе»24.04 | ||||
Духовно – нравственное воспитание. | Игра «Путешествие в космос»09.04 |
Направление сроки | май | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
КТД | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы09.05 | Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка 25.05 | |||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Интеллект.игра «Умники и умницы»20.05 | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание. | Конкурс рисунков «76-летие победы». 1-8.05 | ||||
Эстетическое и культурное воспитание. | Игра-практикум «Этика и культура поведения»18.05 | Классный час «Наши успехи и достижения. Итоги 4 четверти»26.05 | |||
Правовое воспитание | Беседа «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?» 05.05 | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Беседа «Витамины в жизни человека»16.05 | День здоровья.23.05 | |||
Безопасность обучающихся | Беседа «Что делать, если ты попал в полицию» 19.05 | ||||
Экологическое и трудовое воспитании | Уход за комнатными растениями10.05. | Трудовой десант «Уборка в классе»28.05 | |||
Духовно – нравственное воспитание. | Акция «Ветеран живет рядом»01-09.05. |
Досуг.
Цель: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Задачи:
- формирование у учащихся творческого самовыражения;
- создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;
- использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учётом возрастных особенностей учащихся;
- использование активных форм внеклассной работы на основе учёта возрастных особенностей учащихся.
Мероприятие | Форма | Сроки |
«Осенины» | Праздник | Октябрь |
«Мамин день» | Праздник | Ноябрь |
Март | ||
Урок | ||
Праздник «Азбуки» | ||
«Масленичные забавы» | Школьный праздник | |
«Путешествие в космос» | игра | Апрель |
Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы. | праздник | Май |
Работа с родителями.
Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
Задачи:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
- Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
- Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
- Привлечение к организации досуга детей по интересам.
Родительский комитет:
№ | фио | телефон | адрес |
1 | Исаева А.А. | 89146019931 | Садовая,9 |
2 | Валуева Н.Г. | 89145935189 | Набережная ,9 |
3 | Разуваева О.А. | 89145630250 | Набережная,11 |
4 | Павлик К.В. | 89145912274 | Советсекая,69 |
Темы родительских собраний:
№ п/п | Тема собрания | Сроки |
1 | Знакомство с родителями первоклассников. В семье ребенок-первоклассник. Что меняется? | Август |
2 | Проблема адаптации первоклассников в школе.1 кл. Лекторий «Проблемы в учёбе, пути решения проблем.»3 кл | Октябрь |
3 | Основные факторы, способствующие укреплению и сохранению здоровья первоклассника.Режим дня - основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника.1кл. « Формирование позитивного жизненного стиля у несовершеннолетних,как важнейшее условие формирования духовно и физически здоровой личности».3кл | Декабрь |
4 | Учение - основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребёнку в учёбе. | Январь |
5 | Роль микроклимата в семье. Авторитет родителей. | Март |
6 | Роль совместного отдыха родителей и детей.Итоговое родительское собрание. | Май |
Темы родительских консультаций:
№ п/п | Тема консультации | Сроки |
1 | Учимся читать. Первые шаги | Сентябрь |
2 | Роль семьи в создании душевного здоровья ребёнка | Октябрь |
3 | Трудности в учёбе. Пути преодоления | Ноябрь |
4 | Коррекция тревожности у детей | Декабрь |
5 | Чувство ответственности за свою безопасность | Январь |
6 | Авторитет родителя в глазах ребенка | Февраль |
7 | Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка? | Март |
8 | Мой ребёнок становится неуправляемым | Апрель |
9 | Друзья детей – друзья или враги? | Май |
Актив класса.
№ | Поручение | Фамилия, имя |
1 | командир | Исаев Митя |
2 | звеньевые | Горшкова л., Костанчук Б. |
3 | хозяйственник | Разуваев В.,Скворцов А. |
4 | санитары | Мельникова П. |
5 | цветоводы | Карпушкина Н, Павлик К. |
Индивидуальная работа с обучающимися.
1.Организация контроля за успеваемостью и посещаемостью.
2.Осуществление контроля за посещением кружков и секций во внешкольных учреждениях учащимися класса.
3.Индивидуальные беседы с целью анализа учебной деятельности.
4.Индивидуальная работа по коррекции поведения в классе и беседы по безопасному поведению на улице, дома, школы.
5. Организация работы со слабоуспевающими учащимися для коррекции развития:
- инструктаж по самостоятельной работе;
- коррекционная работа на уроке;
- помощь родителей, и психолога
6.Работа по развитию интересов, способностей.
7. Индивидуальные беседы по культуре поведения, по этикету.
Работа со слабоуспевающими учащимися.
1.Создание и работа шефских пар.
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Контроль посещения учащимися кружков школе, ДК.
5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении им поручений.
6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
Работа с одарёнными учащимися.
1.Выполнение творческих работ.
2.Подготовка сообщений по внеклассным мероприятиям.
3.Подготовка и участие в классных олимпиадах.
5.Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план классного руководителя 1 класса
Воспитательный план составлен для учащихся 1 класса и их родителей. В нем отражена работа с учащимися, родителями. Воспитательный план имеет несколько разделов. При составлении плана были использованы...
Воспитательный план учителя в 3 классе
Концептуальная цель воспитательной работы в 3 классе: развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отн...
воспитательный план работы в 3 классе
воспитательный план работы 3 класс...
Воспитательный план работы в 3 классе
Воспитательный план содержит характеристику класса и каждого ребёнка , ежемесячный план , родительские собрания,программа работы с семьями,циклограмма классного руководителя , 10 заповедей классного р...
Воспитательный план для учащихся 2 класса.
В работе представлены воспитательные цели и задачи на учебный год и план мероприятий, которые можно провести в соответствии с задачами....
воспитательный план работы в 4 классе
Воспитательный план содержит характеристику класс, анализ, мероприятия....
Воспитательный план работы в 4 классе
план воспитательной работы...