воспитательный план работы в 3 классе
материал (3 класс) по теме

Ларькина Марина Николаевна

воспитательный план работы 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon воспитательный план 3 класс571.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Утвердить»                                                            «Согласованно»

Директор школы_____________                             Зам. директора по

                                                                                    воспитательной работе___________

                             С. В. Бедрова                                                    

                                                                                                                             

План воспитательной работы

 3 «Г» класса

МБОУ СОШ №51

на 2012 – 2013 учебный год.

 

Классный руководитель

Ларькина Марина Николаевна.

г. Липецк

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №51

НА 2012 -2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧИТЕЛЬ: Ларькина Марина Николаевна

Г. Липецк

Анализ воспитательной работы

в _3_ «_Г_» классе за 2011/2012 учебный год



              Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками лицея, ежедневный контроль  за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа  по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.

В коллективе положено начало самоуправлению - распределены группы («жители» 2Г класса), что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам.

Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами (Тоцкий И., Хоменко М., Ходырева А.). В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно- эстетическому направлениям.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Это выставка рисунков « Мы за здоровый образ жизни», участие в областном конкурсе рисунков по «Правильному питанию» (Андросова Е.).В течение второго полугодия проводилось ряд классных часов по программе «Правильное питание». Ребята активно принимали участие в спортивных соревнованиях, в которых были заняты призовые места.  Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.

           В результате диагностики межличностных отношений в конце 2 класса были выявлены лидеры класса, устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята разделены на группы по месту жительства, по интересам. Хотя на данном этапе в классе наблюдалось деление на группы, но межгрупповые отношения не враждебные. Ребята тактично общаются между собой, помогают друг другу. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети (по анкетированию) уважительно относятся к Яковлевой С., Курбатовой А., Тоцкому И. Их ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности.

             Инициативность в общественных мероприятиях проявляет группа девочек и несколько мальчиков. Они и составляют актив класса: Андросава Е., Курбатова А., Хоменко М., Яковлева С., Яковлева А., Чекрыжов М., Пешкова Д.,Дорофеев М.

      Детям запомнились такие мероприятия как «Праздник осени. Осенний калейдоскоп», кл. час «Что в имени тебе моём»,«Новогодний карнавал», «Праздник первой оценки»», «Мама- моё солнышко», «День матери», посещение кукольного театра, мероприятие по просмотру мультфильмов в формате 7Д, поездка на кондитерскую фабрику «Рошен», посещение городской библиотеки, «Прощание со 2 классом» и другие. Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.

 В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.

            Работа с родителями тоже не стояла на месте. Были проведены тематические родительские собрания, на которых обсуждались вопросы здоровья детей, дисциплины, успешного обучения. Родители принимали участие во внеклассных мероприятиях, помогали организовать жизнь детей класса.


Цель воспитательной работы школы: создание условий, способствующих развитию  инициативной, самостоятельной, культурной, творческой личности ребёнка.

Задачи:

1.   Построение системы мониторинга воспитательной деятельности в ОУ.

2.   Работа по программе «Патриотическое воспитание учащихся».

3.  Развитие и совершенствование работы направленной на  формирование у школьников здорового образа жизни и создание психологически комфортной среды в школе.

4.  Работа по выполнению ФЗ №120 «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

5. Совершенствование системы работы органов детского самоуправления.

6. Развитие  программно-целевого подхода в воспитательной деятельности (работа по программам «Ответственные родители», «Мой выбор», реализация программ дополнительного образования детей, организация предметных недель, интеграция учебного процесса и дополнительного образования).

Цели воспитательной работы класса

Воспитание свободной социально активной личности, ориентированной на саморазвитие с учётом её возможностей, индивидуальности и способностей.

Задачи.                                                            

  1. Создание здорового микроклимата в классном коллективе, формирование межличностных отношений.
  2. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся и создание условий для интеллектуального развития их способностей и достижений, познавательных интересов, кругозора   (кружки, олимпиады, экскурсии и т. д.)
  3. Создание обстановки способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала, организации помощи в учёбе слабоуспевающих учащихся, воспитание чувства заботы о больных одноклассниках.
  4. Привитие навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.
  5. Привитие санитарно - гигиенических навыков, бережного отношения к своему здоровью, воспитание потребности вести здоровый образ жизни.
  6. Воспитание  эстетической и нравственной культуры учащихся..
  7. Продолжить работу над формированием самосознания, чувства собственного достоинства, взаимопонимания, самоуважения, способности к самооценке.
  8. Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности.

Все эти цели и задачи, считаю должны быть достигнутыми путём проведения: бесед, классных часов, конкурсов, экскурсий, родительских собраний, трудовых десантов, посещения культурных заведений, индивидуальных бесед, посещений на дому, праздников, читательских конференций, викторин, выставок, рейдов, дискуссий, проведений дня здоровья и дня науки и творчества.

                                                           

План-сетка классных мероприятий

СЕНТЯБРЬ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

1.Классный коллектив. «Законы дружбы» Беседа-диалог

2. Анкетирование. Составление социального паспорта класса

3.Анкетирование «Мой любимый предмет»

4. Выборы актива класса, распределение обязанностей.

в теч. мес-ца


в теч. мес-ца

Интеллектуальная деятельность


1.Конкурс чтецов «Краски осени»

Нравственно – эстетическое воспитание

1.Конкурс рисунков «Краски осени»

2. «Умелые ручки»- поделки из природного материала.

3. «Учимся правильно жить и дружить» (практич. игры)

4.Что такое «человеческие ценности»?

12.09 -17.09

28.09.12

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. Беседа «Режим дня третьеклассника»

2. Разучивание физминуток, упражнений для зрения

05.09.12

в теч. мес-ца

Патриотическое воспитание

1. Кл.час «200-летие Бородинского сражения»   2. 8 сентября - Международный день распространения грамотности

01.09.12


08.09.12

Профилактическая работа

1.ПДД «Безопасный путь в школу и из школы»

2.«Я дома один» (правила безопасного поведения дома) ИКТ

03.09.12


05.09.12

Классные часы

1.«Как надо вести себя в школе»

(беседа – игра) ИКТ

2. «Береги своё время и время других»

13.09.12


20.09.12

Работа с родителями

1. Родительское собрание «Цели и задачи педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год». Выборы классного родительского комитета .

 2. Заседание родительского комитета.

05.09.12

ОКТЯБРЬ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

1.«Уважая себя, уважайте других» (беседа-диспут)

2.Портрет моего класса (игра)

3.«Если рядом плачет кто-то…» Беседа.

Интеллектуальная деятельность

1.День Наума Грамотника. Конкурс знатоков русского языка.

Нравственно – эстетическое воспитание

1. «Учимся выигрывать и проигрывать» (беседа –соревнование)

2. Праздник «Золотая волшебница Осень»

Воспитание навыков здорового образа жизни

1.Беседа «Быстрый бутерброд до добра не доведёт»

2. «Сильные, ловкие, смелые» -весёлые старты.

3.ПДД «Свет зелёный нам мигает — в путь дорогу приглашает»

Патриотическое воспитание

1.«Уважай старших» -кл.час к Дню пожилого человека.

Профилактическая работа

1.ПДД. «Светофор –ребятам друг»

2.Беседа «Правила безопасного поведения во время каникул»

05.10.12

Классные часы

1. «А в нашей семье…» (устный журнал)

2.  «Когда «можно» и «нельзя» (ситуации поведения)

4. «Учимся дружить»

04.10.12

18.10.12


25.10.12

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации «Вредные привычки в детском возрасте. Самостоятельность и её границы».

Ключевое дело месяца

1. Праздник «Золотая волшебница Осень»

26.10.12

НОЯБРЬ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

1. Беседы: «Что такое толерантность»?

17 ноября – Всемирный День толерантности

2.«Как устроена обида?» беседа-диалог

3.«На друга надейся, да и сам не плошай!» Беседа.

Интеллектуальная деятельность

1.Турнир умных и находчивых.

2.Математическая игра-путешествие «ИКС-педиция к математическому полюсу»

Нравственно – эстетическое воспитание

1.Беседа о чистоте «Чисто не там, где метут, а там, где не мусорят».

2.Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки».

3. Мир добрых дел. «Моя помощь родным»

Воспитание навыков здорового образа жизни

1 .Витаминотерапия

2. Все на лыжи!

в теч. м-ца

каникулы

Патриотическое воспитание

1.Конкурс рисунков «Моя Родина - Россия»

2.Кл.час  ко Дню народного единства и согласия.

Профилактическая работа

1.ПДД «Особенности движения по мокрой и скользкой дороге». Беседа.

2. «Не шути с огнём!» (правила пользования э/приборами)

Классные часы

1.«Маленькое дело лучше большого безделья». 

2.«Что такое хорошо и что такое плохо»

01.11.12


08.11.12

Работа с родителями

1.Родительское собрание «От чего зависит успешность обучения. Азбука воспитания».

2. Индивидуальные консультации «Ваш ребенок в коллективе».

12.11 — 16.11



в теч.м-ца

Ключевое дело месяца

Концерт ко Дню матери «От улыбок маминых светло…»

15.11.12

ДЕКАБРЬ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

1. Конфликт и способы его разрешения. «Учимся дружить» (ролевая игра)

2. Мы все похожие и разные. Я познаю других.

Интеллектуальная деятельность

1.Урок-игра «Турнир смекалистых» (ИКТ)

Нравственно – эстетическое воспитание

1. Открытие фабрики Деда Мороза.

2. Хорошие манеры  (беседа-диалог)

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. «Заботимся о здоровье  зимой” » (беседа)

2. Витаминотерапия.

3. Беседа на тему «И глаза вам скажут спасибо».


В теч.м-ца

Патриотическое воспитание

1. Путешествие в страну Законию.

2. Наша страна Россия. Конкурс чтецов.

3.«Дом, в котором я живу» (беседа-обсуждение)

4. «Птичья столовая»

в теч.м-ца

21.12.12

Профилактическая работа

1. Декада SOS.

1)Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»

2) Полезны ли полезные привычки (беседа с обсуждением)

2. ПДД  «Дорожная академия»

Классные часы

1.  «Как надо разговаривать со взрослыми»

2. Презентация «История Нового года».

06.12.12

20.12.12

Работа с родителями

1. Родительское собрание «Задачи развития третьеклассника. Роль семьи в формировании мотивации обучения».

2. Участие в новогодних мероприятиях

19.12.11

Ключевое дело месяца

Новогодний утренник «Новый год пришёл к нам снова!»

27.12.11

ЯНВАРЬ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

Круговая беседа «Я чувствую себя счастливым, когда…»

10.01.13

Нравственно – эстетическое воспитание

1. Экскурсия в городской музей

2. Конкурс знатоков этикета

3. Конкурс чтецов «Зимушка-зима»

Каникулы

Интеллектуальная деятельность

1.Карусель знаний. Олимпиада по русскому языку.

2.Зима в произведениях русских поэтов и композиторов. Конкурс стихов.

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. Зимы я вовсе не боюсь! Прогулка в парк.

2. «Уход за кожей зимой» (беседа)

3. «Коктейль здоровья» беседа. ИКТ

Каникулы

Патриотическое воспитание

Профилактическая работа

ПДД «Компьютерная игра –викторина «Дорожные знаки»

Классные часы

1.Клуб магистра Любознайкина.

2.Знания нужны мне и моей стране.

3.Наша страна Россия. Виртуальная экскурсия «Семь чудес России»

17.01.13

24.01.13

31.01.13

Работа с родителями

1.Привлечение родителей к организации экскурсий, прогулок, праздников.

2.Индивидуальные консультации «Разногласия в семье и их влияние на учебные успехи ребенка».

В течение месяца

Ключевое дело месяца

ФЕВРАЛЬ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

Диагностика уровня развития нравственных качеств обучающихся

Часы откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком?»

Нравственно – эстетическое воспитание

1. Беседа «Качества, составляющие культуру поведения».

2. «Этикет подарка» Выставка поздравительных открыток ко Дню Святого Валентина

3. Что такое хорошо и что такое плохо.

4.Славит человека труд (о роли умственного труда).

01.02.13



12.02.13

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. Беседа «Дорога закалки»

2. «Весёлые старты» - «Вперёд, мальчишки»


каникулы

Патриотическое воспитание

1. Конкурс рисунков, посвященных Дню Защитника Отечества «Аты-баты шли солдаты…»

2. Праздник для мальчиков «Друг за друга стой, выиграешь бой».

Профилактическая работа

1.Беседа “Вредные привычки”

2.Пр.занятие “Безопасные места для детей”

3.Где подстерегает опасность. Разбор ситуаций.

4.Клуб внимательных пешеходов.

Классные часы

1. «Правила жизни честного человека»

2. «Мои младшие братья»

3. «Я жадный или нет?»

Работа с родителями

1. Родительское собрание «Семейные традиции»

2. Индивидуальные консультации «Самостоятельность ребенка при выполнении домашних заданий. Как ее развить?»

3. Участие во внеклассных мероприятиях

14.02.13


В теч. м-ца

Ключевое дело месяца

23 февраля- праздник для мальчиков

Весёлые старты « Я с папой!»

25.02.13

МАРТ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

1.Час общения «От самоунижения к самоутверждению»

2. «Что сильнее кулак или слово?» Беседа-диспут.

Нравственно – эстетическое воспитание

1.Праздник «Нашим мамам наш привет».

2.Изготовление подарков.

3.Конкурс рисунков «Мама-солнышко моё!»

4.Рыцарский турнир

05.03.12

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. “Друзья Мойдодыра” (пр.зан.)

2. “Самые ловкие и умелые” (спорт.соревнования)

3.Как развить свои физические возможности.

Патриотическое воспитание

Профилактическая работа

1. «Как чистить зубы? Чем и как надо питаться, чтобы зубы оставались здоровыми?» беседа. ИКТ

2. «Поговорим о безопасности».

3. ПДД игра «Автомобиль. Дорога. Пешеход»



Классные часы

1. «Культура умственного труда в школе и дома».

2.«Не стесняйтесь доброты своей»

3.Весёлая Масленка.

4.Книжкина неделя. Экскурсия в библиотеку




каникулы

Работа с родителями

1. Практические занятия для небольших групп родителей.

2. Индивидуальные беседы.

3.Заседание родительского комитета.

4.Конкурс «Папа, мама, я – читающая семья!»

В течение месяца

Ключевое дело месяца

1.Интеллектуальная игра «По дороге знаний или учение с увлечением»

АПРЕЛЬ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

1.Круговая беседа – представление «Я и мои таланты».

2 .Устный журнал «1000 советов мудрости»

(главные законы нравственности: дружба, доброта, понимание, вежливость)

Нравственно – эстетическое воспитание

1. Слайд-презентация» Растительный и животный мир Липецкой области»

2. Конкурс рисунков ко Дню Земли.

3. Чем я богат. Ценности материальные и духовные

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. Игра “Светофор здоровья”

2. Всемирный день здоровья. Участие в спортивных мероприятиях.

Патриотическое воспитание

1.День Космонавтики.

2.Беседа «Любите Землю – матушку!»

Профилактическая работа

1. ПДД Игра «Угадай знак»

2. Урок Здоровья – 7 апреля.

3.По тропинкам здоровья. Беседа-путешествие.

Классные часы

1. «Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным».

2. «22 апреля – День Земли»

3. «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам - урок»

Работа с родителями

1.Родительское собрание «Роль семьи в процессе самовоспитания ребенка. Способности и одарённость. Развитие творческих способностей учащихся».

2.Индивидуальные консультации «Детский эгоизм. Как его преодолеть?»

3. Совет дела по подготовке к празднику.

Ключевое дело месяца

Школьная юморина «С улыбкой по жизни»

01.04.13

МАЙ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

1.Анкета «Как я мечтаю отдохнуть».

2.Азбуку поведения повторим без сожаления!

В течение месяца

Нравственно– эстетическое воспитание

1. Экскурсия «По улицам родного города»

2. Слава солдатская — сила богатырская.

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. «Быстрее, выше, сильнее!» спортивные соревнования

Патриотическое воспитание

1. Неделя вахты памяти.

2. Конкурс рисунков «Поздравляем ветеранов»

3. Презентация «Слава тебе, победитель солдат!»

Профилактическая работа

1. «Безопасность на воде»

2. «Как закаляться? Закаливание летом»

3.Игры и эстафеты на свежем воздухе «В здоровом теле здоровый дух».

4. «Гигиена летом и её значение»

5.ПДД «Путешествие в Страну Дорожных Знаков»

Классные часы

1.«Урок мужества «Звучи памяти набат!».

2. «Давайте вспомним».

3.Итоги учебного года

Работа с родителями

1. Совет дела по подготовке к празднику.

2.Инд. консультации и беседы «Успехи ребёнка. Готовность к 4-му классу»

3. «Школа: вчера, сегодня, завтра» (школа глазами родителей и детей). Анкетирование, анализ анкетирования

Ключевое дело месяца

«Мы дружно 3-й класс прошли и в 4-й перешли!»

Характеристика класса

              В классе 25 учеников: 10 девочек и 15 мальчиков. 6 ребят из неполных семей.  Есть  дети с ослабленным здоровьем: Буровин Денис страдает астмой и освобождён от уроков физкультуры, Андросова Екатерина, Ермакова Анастасия страдают хроническими заболеваниями, Фролов Андрей, Андросова Екатерина, Григорьева Мария, Варшавская Елена, Яковлева Анастасия с ослабленным зрением. Дети из благополучных семей. Но есть ребята, которые воспитываются в многодетных семьях: Мирохмадов А., Буровин Д., Войнов Н., Константинов И. С ними проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родителями.

              У ребят класса  сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык, окружающий мир, технология. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.

             В классе есть «новичок»Кононенко Александр. Его адаптация в новом коллективе проходит легко, он общителен, вежлив со всеми детьми. Ребята охотно беседуют с ним на различные темы.

изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный.

          Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке  мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Есть в классе и «одиночки» -Андросова Е., Дорофеев М.  пытаются захватить лидерство в классе, но ребята выбирают других детей в общении. Драки и ссоры в классе редкое явление.  

         В классе преобладают  познавательные ценности.

                 Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.

               Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях,  в музыкальных и художественных школах.

                 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 3 Г КЛАССА

Социальная группа

Кол-во

Ф.И детей

1. Дети – сироты

0

2. Семьи без матери

0

3. Семьи без отца

6

  1. Буровин Денис
  2. Ходырева Анастасия
  3. Арнаутова Софья
  4. Тоцкий Илья
  5. Дорофеев Матвей
  6. Жиленков Глеб

4.Группа риска

А) на учёте в ПДН

Б) на ВШК

0

5. Дети- инвалиды

0

6. Неблагополучные семьи

А) родители не оказывают должного внимания детям

Б) родители не справляются с воспитанием ребенка

В) родители стоят на учете в полиции

0

7.Родители – инвалиды

1

Войнов Николай

8. Малообеспеченные семьи

0

9. Многодетные семьи

4

  1. Буровин Денис
  2. Мирахмадов Абубакр
  3. Константинов Илья
  4. Войнов Николай

10. Родители с высшим образованием

16

  1. Варшавская Е.
  2. Пешкова Д.
  3. Головин М.
  4. Арнаутова С.
  5. Константинов И.
  6. Яковлева С.
  7. Максимов В.
  8. Чекрыжов М.
  9. Яковлева А.
  10. Дорофеев М.
  11. Хоменко М.
  12. Андросова Е.
  13. Григорьева М.
  14. Ходырева А.
  15. Панков В.
  16. Тоцкий И.

11. Родители со средним и специальным образованием

9

  1. Ермакова А.
  2. Мирахмадов А.
  3. Войнов Н.
  4. Сундеев Е.
  5. Кононенко А.
  6. Фролов А.
  7. Буровин Д.
  8. Курбатова А.
  9. Жиленков Г.

Классное самоуправление (распределение обязанностей)

Поручение

Ф.И.учащегося

Обязанности

Администрация

Хоменко Максим

Тоцкий Илья

Мирахмадов Абубакр

Помощь  учителю в организации класса. Носить рапортички в столовую и с отсутствующими.

Министерство образования

Ходырева Анастасия

Пешкова Дарья

Арнаутова Софья

Помощь учителю в подготовке к урокам. Проверить готовность учащихся на перемене к уроку.

Министерство спорта

Фролов Андрей

Курбатова Анастасия

Дорофеев Матвей

Чекрыжов Максим

Организация и проведение зарядки. Проведение физкультминуток. Организация игр на переменах.

Министерство здравоохранения

Варшавская Елена

Ермакова Анастасия

Буровин Денис

Следить за наличием сменной обуви, за внешним видом учащихся класса.

Проветривать класс.

Министерство труда

Константинов Илья

Кононенко Александр

Жиленков Глеб

Войнов Николай

Следить за сохранностью школьного имущества.

Министерство печати

Андросова Екатерина

Яковлева Софья

Яковлева Анастасия

Грирорьева Мария

«Выпуск» поздравительных открыток к праздникам.

Министерство культуры

Панков Владимир

Сундеев Егор

Максимов Владислав

Головин Максим

Помошь в организации праздников, конкурсов.

Занятость во внеурочное время

 п/п

Ф.И.учащегося

Спортивная секция

Кружок

Учреждение доп. образования ( студии, муз. школы, худ. школы и т.д.

Яковлева А.

д\т «Советский» танцы

Головин М.

Рукопашный бой «Динамо»

Григорьева М.

Хохломские узоры д\т «Городской»

Тоцкий И.

д\т «Советский танцы

Хоменко М.

шахматы

Варшавская Е.

Плавание «Спартак»

Войнов Н.

«Музыкальная зарядка»

Андросова Е.

д\т «Советский» танцы

Жиленков Г.

Плавание «Спартак»

Фролов А.

«Музыкальная зарядка»

Максимов В.

Карате МБОУ СОШ 51

Мирахмадов А.

Карате МБОУ СОШ 51

Чекрыжов М.

Плавание «Спартак»

Пешкова Д.

Восточные танцы МБОУ СОШ 51, пение, ул. Циалковского

Панков В.

Рукопашный бой «Динамо»

Сундеев Е.

Арнаутова С.

Буровин Д.

Ермакова А.

Кононенко А.

Курбатова А.

Ходырева А.

Константинов И.

Дорофеев М.

Карате МБОУ СОШ 48

Яковлева С.

      Примерный график проведения инструктажей по безопасности жизнедеятельности учащихся.

Название инструктажа

Примерное время проведения инструктажа

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Пиротехника

 

 

 

+

 

 

 

 

 

О правилах поведения в общественном транспорте

+

 

+

 

+

 

 

+

 

При проведении школьных мероприятий

Перед проведением

О правилах поведения в спортивном  зале

+

 

 

 

+

 

 

 

 

Первый лед

 

 

+

 

 

 

 

 

 

Гололед

При гололеде

Изучение состояния и эффективности

воспитательного процесса в классе.

Диагностика.

Проблема изучения

Средства изучения

Сроки

Взаимодействия семьи и школы

(Степанова Т. Ф. , журнал «Классный руководитель» №5 2005 г.)




1.Самодиагностика (тесты для учащихся)

«Обеденный стол»

«Прогулка по лесу»

  1. Анкетирование родителей

«Общение в семье»

Сентябрь

Октябрь



Октябрь

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности

                 учащихся  начальной школы (методика Н.П. Капустина)

Уровень воспитанности учащихся

1 полугодие

2 полугодие

Состояние межличностных отношений

  1. Анкетирование «Мои друзья»
  2. Ролевая игра «Планета друзей» (Н. Ф. Дик)

Декабрь

Диагностика состояния духовно-нравственных качеств личности учащегося (Малякова Н. С., журнал «Классный руководитель» №5 2005г.)

1.Наблюдение кл. рук.

2.Анкета для родителей «Характер ребенка»

Январь

Сформированность коллектива класса

Анкета «Мой класс»

Апрель

Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе

1.Методика Е. Н. Степанова

Анкетирование родителей

Май

Представления учащихся о летнем отдыхе

Анкета «Твои планы на лето»

Май

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности

учащихся  начальной школы (методика Н.П. Капустина)


Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые





оценки

1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:

- мне интересно учиться;

- я всегда выполняю домашнее задание;

- я люблю читать;

 - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы;

- я стремлюсь получать хорошие отметки.











2. ПРИЛЕЖАНИЕ:

- я стараюсь в учебе;

-я внимателен;

- я самостоятелен;

- я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью;

- мне нравится самообслуживание в школе и дома.




3. ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:

- я  берегу  землю;

- я берегу  растения;

- я  берегу  животных;

- я  берегу  природу




4. Я И ШКОЛА:

- я выполняю правила для учащихся;

- я выполняю правила внутришкольной жизни;

— я участвую в делах класса и школы;

- я добр в отношениях с людьми;

- я справедлив в отношениях с людьми.




5. ПРЕКРАСНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:

- я аккуратен и опрятен;

— я соблюдаю культуру поведения;

- я забочусь о здоровье;

— я умею правильно распределять время учебы и отдыха;

- у меня нет вредных привычек.




                  Оценивание проводится по 5-балльной системе:

5 - это есть всегда                                   По каждому качеству (критерию)

4 - часто                                                   выводится одна среднеарифметическая

3-редко                                                     оценка. В результате каждый ученик

2 — никогда                                            имеет 5 оценок.

1 - у меня другая позиция

 Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл:  5         -        4,5      - высокий уровень

                          4,4      -         4         - хороший уровень

                          3,9      -         2,9      - средний уровень

                          2,8      -         2         - низкий уровень

Сводный лист данных изучения уровня

воспитанности учащихся 3 Г  класса







Ф.И. учащихся

Средний балл оценки качеств личности

Средний балл

Уровень

воспитанности

любознательность

Трудолюбие

Бережное отношение к природе

Отношение к школе

Отношение к себе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

        

Анализ исследования

Итоговая оценка - среднее арифметическое между оценкой ребенка совместно с родителями и оценкой учителя. Средний балл (среднее арифметическое итоговых оценок по каждому показателю) вносится в сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся. Внесенные оценки складываются и делятся на 6 - высчитывается средний балл оценки качеств личности, который является условным определением уровня воспитанности учащегося.

Уровень воспитанности:

 5-4,5 балла - высокий уровень;

 4,4-4 балла - достаточный уровень;

 3,9-2,9 балла - средний уровень;

 менее 2,8 балла - низкий уровень

Социальная активность класса.

(участие класса в школьных мероприятиях).

Участие класса в общественных мероприятиях

Участие класса в спортивных мероприятиях

Планируемые мероприятия

Сведения о выполнении

Виды соревнований, спортивных мероприятий

Сведения о выполнении

Участники

Успешность выступлений

Участники

Успешность выступлений

























                             

                 Заметки об учащихся

 

Дата

Ф.И.О.

Наблюдения

Проведенная работа

Результат































Информация об участии родителей в жизнедеятельности класса

и о посещении родительских собраний.

Ф. И. О. родителей

                        Виды деятельности (родительские собрания, вечера, поездки, походы и т. д.), даты.




1.Андросовы

 Владимир Михайлович

Елена Владимировна

2.Дегтярёва (Арнаутова)

Наиалья Николаевна

Елизарова (Буровина)

Татьяна Ивановна

Варшавские

Вадим Александрович

Ольга Михайловна

Войновы

Пётр Михайлович

Галина Николаевна

Головины

Евгений Васильевич

Инна Евгеньевна

Григорьевы

Александр Геннадьевич

Татьяна Сергеевна

Зобнина (Дорофеева)

Ирина Леонидовна

Ермаковы

Сергей Александрович

Марина Сергеевна

Жиленкова Елена Викторовна


Кононенко

Михаил Михайлович

Светлана Александровна

Константинова Олеся Владимировна

Курбатовы Сергей Анатольевич Наталья Владимировна


Максимовы Олег Викторович Марина Викторовна

Мирохмадовы Азизова Зулфия

Панковы Юрий Николаевич

Чернышова Елена Владимировна

Пешковы Александр Борисович Наталья Николаевна

Сундеевы Андрей Николаевич Светлана Викторовна



Тоцкая Оксана Николаевна

Шатохина (Фролова) Наталья Николаевна

Ходырева Юлия Сергеевна

Хоменко Ольга Владимировна

Чекрыжова Елена Вячеславовна

Яковлева Ирина Александровна (Настя)

Яковлева Наталья Владимировна (Соня)

         

             

           

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный план работы. 3 класс.

Воспитательный план работы. 3 класс....

Воспитательный план работы в 3 классе

Воспитательный план содержит характеристику класса и каждого ребёнка , ежемесячный план , родительские собрания,программа работы с семьями,циклограмма классного руководителя , 10 заповедей классного р...

воспитательный план работы в 4 классе

Воспитательный план содержит характеристику класс, анализ, мероприятия....

Воспитательный план работы 3 класс

Воспитательная работа классного руководителя...

Воспитательный план работы 1 класс на 2020-2021 уч год

план воспитания учащихся 1 класса на 20-21 уч год...