Презентация проекта "Зимний сад" "Ландшафтный дизайн"
презентация к уроку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сроки Планирование работы в живом уголке Планирование работы в зимнем саду 1-й год начальный этап 2017-2018 год Разработка концепции «Зимний сад» Создание и обустройство живого уголка. Изучение нормативной литературу, нормативных документов. Создание памяток техники безопасности. Забота и уход за питомцами. Создание и обустройство зимнего сада. Подготовить банк данных о комнатных растениях зимнего сада Создание рабочей программы учедно – опытного участка. Создание памяток по технике безопасности. 2-й год основной этап 2018 2019 год Расширение живого уголка, пополнение новыми видами. Животных. Общение с живыми объектами. Развитие зимнего сада. Материальное обеспечение. Программа «Комнатное цветоводство, «Приусадебный участок». 3-й год заключительный 2019-2020 год Программа кружка «Наши питомцы». Уход, содержание, наблюдение. Работа кружка «Зимний сад. Фитодизайн », «Лекарственные растения на подоконнике». Сроки и механизмы реализации
План развития зимнего сада -- Оформление зеленой комнаты: создание развивающих , творческих, рабочих зон, место для отдыха и релаксации. -- Увеличение видового состава комнатных растений. -- Организация огорода на подоконнике. -- Выращивание рассады и работа на приусадебном участке. -- Проект «Озеленение школьного двора, создание цветочных клумб». -- Создание условий для содержания аквариумов с рыбками и черепашками. -- Создание условий для содержания: белой крысы, хомячка. -- Увеличение числа птиц: волнистых попугайчиков, канареек. -- Приобретение птиц неразлучников, сухопутных черепах. -- Укрепление материальной базы. -- Приобретение африканских улиток .
2017 – 2018год Начальный этап 2018 – 2019 год Основной этап 2019 – 2020 год Заключительный этап Создание программы «Комнатное цветоводство», концепция «Зимний сад»; изучение нормативных документов. Составление памятки по технике безопасности поведения в уголке природы, соответственно требованиям СанПина ; - составление режима работы зимнего сада; - оформление зимнего сада, сбор комнатных растений; - паспортизация имеющихся комнатных растений, изучение условий содержания; - материальное обеспечение; приобретение горшков, инвентаря, минеральных удобрений, посадочного материала; - привлечение воспитанников к уходу за садом, составление графика дежурств; - подбор материала, изучение специальной литературы работа с интернетом; - создание фонотеки; - создание флорариумов ; - проекты: «Цветочная клумба на школьном дворе»; - выращивание рассады для цветочных клумб, огород на окне – лук, пряные травы; - создание уголка отдыха в зимнем саду. Выставка творческих работ «творим красоту своими руками»; приобретение научной литературы по цветоводству; - закрепить за детьми по 2 комнатных растения, завести дневники наблюдений - « Мастер класс» – проект: - клубневые растения (выращивание георгинов; - выращивание комнатных растений из семени (цикламен); - сбор и создание коллекции узумбарской фиалки; - расширение видового состава зимнего сада; ярмарка распродажи горшечных комнатных растений и рассады цвето для клумб; - создание и защита презентации огород на подоконнике: лук, пряные травы; - «Мастер- класс»: « Дизайн осенних букетов», «Дизайн цветочных горшков», «Поделки из высушенынх цветов и трав», - исследовательская работа: « Выращивание растений способом черенкования», - сбор полезной информации о разведении и выращивания комнатных растений, сбор рецептов для консервации овощей выращенных в теплице на пришкольном участке. Защита проекта «Клубневые растения», - «огород на подоконнике»; - составить график цветения растений; - создать коллекцию комнатных лилий; - создать паспорт некоторым растениям; - создать коллекцию узумбарской фиалки; - самостоятельно отсадить отростки в другое кашпо (от закрепленных за детьми растений); - выставка рисунков, фотографий, поделок о природе родного края. Основные направления работы зимнего сада по годам
Ожидаемые результаты: - Развитие в детях познавательного интереса к природе, природным явлениям, понимание активной роли человека в природе; - повышение экологической грамотности; - обладание детьми элементарными знаниями и опытом ухода, бережного отношения к домашним питомцам; - умение строить свою жизнь в гармонии с собой и миром, в общении с окружающими, усвоение нравственных понятий и норм поведения; - личностный рост каждого ребенка, формирование позитивной системы отношения к миру, готовность к самосовершенствованию, осознание своей индивидуальной целостности. .
Живой уголок и зимний сад для нас - Это место для отдыха и релаксации. -Это творческая мастерская, где претворяются в жизнь идеи, планы, мечты. -Это приобретение необходимых знаний, опыта, которые непременно будут нужны в повседневной жизни. -Это широкое поле для исследовательской деятельности. - Это забота и труд, радость и волнение, счастье и воспоминания на долгие года о доме, где ребята были дороги взрослым, где считались с их мнением, где учили сопереживать, сострадать, заботиться о младших, проявлять доброту и терпение.
Реализация проекта «ландшафтный дизайн»
Изготовление повозки для цветов
Проект «Лес на подоконнике»
Снежные фигуры сделанные руками родителей и педагогов школы
Цветы выращенные своими руками
Таблица Уровень сформированности экологических знаний у учащихся младшего школьного возраста Имя учащегося О мире животных О растительном мире О неживой природе о временах года Отношение к миру природы Средняя оценка в баллах Общий уровень Артем М. 9 8 8 10 9 44 высокий Лиза Д. 6 5 5 7 6 29 средний Баина Б. 9 9 9 10 10 47 высокий Соел Д. 8 8 8 10 8 42 высокий Найдан М. 4 3 4 4 4 19 низкий Даниил С. 6 5 5 7 6 29 средний Булат М. 7 5 6 7 6 31 средний Майдар Ж 3 2 4 4 3 16 низкий Костя С. 4 3 3 4 3 17 низкий Денис Х. 8 9 9 10 10 46 высокий
Высокий 4 ученика 45% Средний 3 ученика 24,5% Низкий 3 ученика 24,5% Уровень сформированности экологических знаний у младших школьников в процентном соотношении
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ландшафтный дизайн.
Как обустроить школьный двор....
конспект занятия элективного курса "Ландшафтный дизайн"
Представлен конспект по теме "Бассейны", входящий в элективный курс "Ландшафтный дизайн"...
Ландшафтный дизайн
Виды ландшафта....
Предмет: окружающий мир, краеведение, технология, изобразительное искусство УМК: «Школа России» Тип урока: урок – монопроект Тема «Разработка макета ландшафтного дизайна в деревенском стиле около музея - избы «Матренин двор»»
Окружающий мир, краеведение, технология, изобразительное искусство. 3 класс Тема урока – монопроекта «Разработка макета ландшафтного дизайна в деревенском стиле около музея - избы «Матренин двор»»...
Программа экологической арт-студии «Ландшафтный дизайн»
Главная задача ландшафтного дизайна — создание гармонии, красоты в сочетании с удобствами использования инфраструктуры зданий, сглаживание конфликтности между урбанизационными...
Проект по ландшафтному дизайну на тему: Зимние олимпийские игры 2018
В этом году в Южной Корее в городе Пченчхане прошли олимпийские игры. Результаты опроса показали, что дети мало знают об Олимпийских играх и значении их в жизни народов и стран. Мы решили обогатить де...
Формирования у детей навыков экологического воспитания и ландшафтного дизайна у детей посредством озеленения школьной территории
Данный проект направлен на организацию практической и природоохранной деятельности детей и родителей, реализацию одной из форм работы с родителями и детьми проектно-исследовательской деятельности &laq...