Разработки праздников
материал
Разработки праздников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпускной 4 класс | 31.89 КБ |
Сценарий новогоднего праздника | 25.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в 4-м классе
Песня на мотив КВН.
Снова в нашем зале,
В нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет,
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем зале праздник выпускной.
Припев
Мы начинаем выпускной, веселись, ты не стой.
И не забудем мы все вас, с вами быть – это класс!
Но мы растём и нам пора идти вперёд, кричать «Ура»!
А мы начнём концерт сейчас, не забудьте этот час.
1 ученик: Выпускной, что это значит?
2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?
3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю
Песня на мелодию песни “Замечательный сосед”
Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.
Как же нам не веселится,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья.
После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Дети занимают свои места.
1 ученик:
Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
2 ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
Ученик: А вы знаете, что такое школа?
Песня на мелодию “Коммунальная квартира”.
Это коммунальная, коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.
Ученик: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок. Слайд со словом урок
Ученик: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?
Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Ученик:
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Ученик:
А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
Ученик: Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся.
Ученик: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.
Дети исполняют частушки.
А теперь и спеть хотим! Уж вы на слово поверьте – Никого не утомим! |
|
|
|
|
Но не скажет, что проспал. Просто нынче, как назло, Слишком поздно рассвело |
Чем ты, Вася, занят в классе? Он задумался слегка И ответил... Жду звонка! |
В окнах стекла зазвенели. Мы сказали: «Тишина», - В школе треснула стена. |
Рома по привычке Таню вместо поздравленья Дернул за косички. |
Толковали о футболе, Забивали вместе гол, Получили вместе кол. |
Галю в клинику послали. Присмотрелись лучше к Гале – Это джинсы полиняли. |
Из несчастья вызволи – Подними скорее руку, Чтоб меня не вызвали |
Нос уткнувши в телевизор. Ну а в школе - ах да ох! – У нее язык отсох. |
Для меня старался: Я не выучил урок – Дома он остался. |
Часики затикали. А меня вопрос гнетет: Скоро ли каникулы? |
Вам исполнили сейчас – О себе, о дружбе нашей И о кое-ком из нас |
Ученик: Что скрывается за буквой «Р»?
Дети: Работа, родители, ремень.
Ученик:
Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
1 ученик:
Еще вчера были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
2 ученик:
Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.
3 ученик:
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Ученик: Какой смысл несет в себе буква «О»?
Дети: Оценка, ответственность, отличник.
Ученик:
Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Ученик: Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Ученик: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Ученик: Давайте разгадаем секрет буквы «К».
Дети: Книга, каникулы, контрольная.
Ученик: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой «К».
Дети: Это наш 4 класс.
Песня на мотив “Черный кот”.
1 куплет
Вот живет в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль учитель в класс
Неожиданно зайдет,
А пока, наоборот
Лишь ученикам всегда и не везет.
2 куплет
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью ее хоть бы раз.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то двойку принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
3 куплет
Мы умеем уроки учить.
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все на оборот,
Если рядом друг, то точно повезет.
Звенит звонок.
Ученик: Какое это время? Ты бегаешь, он бегает, они бегают.
Дети: Перемена.
Ученик: Перемена как всегда пролетела быстро.
Звучит торжественная музыка.
Ученик: Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.
Ученик: слово предоставляется завучу по учебной работе, завучу по воспитательной работе нашей школы:
1 ученик.
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
2 ученик.
Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
3 ученик.
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем, учителя, вас никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
Выпускники исполняют песню на мотив «Буратино»
Кто к нам с улыбкой входит в класс,
На жизни путь наставит нас,
Они уроки проведут
И все простят, и все поймут,
Всегда нас с нетерпеньем ждут?
Скажите, как же их зовут?
У – чи – те – ля!
И друг без друга нам нельзя,
Мы вместе как одна семья.
Все пополам – печаль и смех,
Раз вместе мы, нас ждет успех,
А кто объединяет всех?
У – чи – те – ля!
Классному руководителю
Много в мире профессий разных -
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных -
Учитель начальных классов.
Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.
Вы в школе первыми встречаете детей,
В чудесную страну ведете Знаний!
Любя их, им становитесь родней,
Учитель первый - вот ваше призванье!
С прекрасным праздником вас поздравляя,
Мы от души хотим вам пожелать
Вести детишек дорогой знаний,
При этом никогда не уставать!
Звучит туш, вручают цветы.
Ученик: (учителю физкультуры)
Коль силы нет - не будет в знаньях проку,
Здоровья ничего важнее нет.
Мы благодарны всем вашим урокам,
Владимиру Васильевичу шлем физкульт-привет.
Прыжки и кроссы, игры и метанье,
Подтягивания и отжимания,
За каждый мускул говорим спасибо,
За нашу бодрость и за нашу силу.
Звучит туш, вручают цветы.
Учителю немецкого языка посвящается.
Немецкий дружно изучали
Старались изъясняться и писать
Ах, как же трудно нам порой бывало
Переводить, читать
Рассказы по-немецки составлять.
Звучит туш, вручаются цветы.
Ученик:
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Учителю ИЗО
Я рисовал, как курица лапой,
Как я страдал, не знал даже папа!
Но, вы пришли и научили
К искусству дорогу мне проложили!
1 ученик:
Мы со школой прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Заключительное слово первого учителя
Удачи, взлёты и ненастья –
Жизнь полосата, как матрас.
Мой пик учительского счастья -
Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь -
Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте -
А я всегда там буду жить.
Прощальная песня. “Ты, да я, да мы с тобой”.
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой...
Предварительный просмотр:
Ведущая:
Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех.
Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!
Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,
Будет он не просто новый, а счастливый Новый год!
Пусть звонко музыка играет
Спешите к нам в нарядный зал,
Сюда, ребята, начинаем
Наш Новогодний карнавал!
Дети под музыку входят в зал двумя командами, становятся вокруг елки, поют песню
«Новогодняя»
В декабре, в декабре
1.В хороводе танцевать, будем мы сегодня
Возле ёлочки встречать праздник новогодний
Припев:
Новый год, новый год. Песни раздаются
За окном сверкает лёд и снежинки вьются.
2.Смотрит ёлка на шары, пёстрые хлопушки
Ярко звёздочка горит, на её макушке.
Припев тот же:
Возле ёлки в хоровод, встанем все мы вместе
Здравствуй, здравствуй новый год
Праздник наш чудесный
Дети. Читают стихи
- Сегодня праздник Новогодний,
Но не простой, а карнавал.
И возле ёлочки сегодня
Устроим мы весёлый бал
- Ах, карнавал, удивительный бал,
Сколько друзей ты на праздник собрал!
Пусть все смеются, танцуют, поют
Всех чудеса впереди ещё ждут!
- Волшебный праздник настаёт
Его мы ждали долго
Снежинки кружатся - летят
Попасть на ёлку к нам хотят.
- Весёлый, шумный Новый год!
Здесь песни, пляски, хоровод.
Герои сказок к нам придут
И все, конечно, чуда ждут!
- И в гости дед Мороз спешит
Он взрослых и ребят смешит
Весёлый, добрый, озорной
С мешком подарков за спиной.
- Не грустите, улыбнитесь
В хоровод к нам становитесь
Пусть летит весёлый смех
Приглашаем всех, всех, всех.
Хоровод « В просторном светлом зале»
1.В просторном светлом зале
Мы ёлку украшали, приветливо и ярко огни на ней горят.
И дед мороз на праздник принёс игрушек разных
И шутками и песней, он веселит ребят.
Да-да-да, да-да-да, он веселит ребят -4 раза
2. Летят, летят снежинки, пушинки холодинки
И весело кружатся и падают на мех
Мы новый год встречаем, танцуем и играем
И ёлочкой нарядной звенит весёлый смех
Да-да-да, да-да-да звенит весёлый смех- 4раза
3. Снегурочка, лисички, бельчата и синички
Зайчата, медвежата, и петушок и кот.
На празднике чудесном, мы запеваем песню
Ты всем приносишь радость
Весёлый Новый год.
Да-да-да, да-да-да весёлый новый год
Дети читают стихи
- В нашем зале так красиво,
Ёлка пышная на диво
Мы её убрали сами
Разноцветными шарами
- Всё для праздника готово
Плясок, шуток очень много
Громче музыка звени
В эти праздничные дни.
- Что за чудо наша елка!
Разбегаются глаза.
Мишурой блестят иголки,
Вот так елочка-краса!
- Вся в серебре и пышна и стройна,
Только огнями не светит она
- Мы сначала потихоньку
Вокруг ёлки обойдём
Все фонарики рассмотрим
И игрушки все найдём!
- С новым годом, с новым годом
С новой радостью для всех
Пусть звенят под этим сводом
Песни, музыка и смех!
Ведущий: Чтобы елка встрепенулась,
Поглядела веселей,
Всем ребятам улыбнулась,
Огоньки зажжем на ней!
Дружно вместе скажем с вами:
Елочка, зажгись огнями!
Дети: Елочка, зажгись огнями! (Елка не загорается)
Ведущий: Очень тихо говорите,
Ну-ка, гости, помогите!
Скажем громко, с полной силой:
Стань же, елочка, красивой!
Все: Стань же, елочка, красивой! (Елка не загорается)
Ведущий: Все же тихо, все же слабо.
Нам всем вместе крикнуть надо:
“Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!”
Все: “Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!” (Огни на елке зажигаются, все хлопают в ладоши)
Дети читают стихи
1. Стала ты еще красивей,
Стала ты еще чудесней!
В этот долгожданный праздник
Елочку согреем песней.
2. Крепче за руки беритесь
В круг широкий становитесь
3. Будем петь и плясать
Будем новый год встречать.
4. Пусть на всей, на всей планете
Новый год встречают дети
Радостно и весело
С плясками и песнями.
Песня «Весёлый гном»
Раз сидел весёлый гном На пеньке под ёлкой
И латал свой колпачок хвойною иголкой
Ти-ла-ла да ти-ла-ла на пеньке под ёлкой
И латал свой колпачок хвойною иголкой.
Гному было много лет, он не удивлялся
Что колпак за столько лет у него порвался
Ти-ла-ла, да ти-ла-ла, гном не удивлялся
Что колпак за столько лет у него порвался
От заплаты колпачок пёстрый был у гнома
Синий, красный, голубой, розово-зелёный
Но, а гномик песню пел на пеньке под ёлкой
Ти-ла-ла, да ти-ла-ла на пеньке под ёлкою.
Ведущий: А сейчас скорей садитесь.
В этот добрый Новый год
Чувствую, что кто-то
К нам уже идет. (Дети садятся на стульчики)
Ведущий: Возле елочки сегодня
Происходят чудеса,
Вы прислушайтесь, ребята:
Чья-то песенка слышна!
Заставка бабы-яги
Баба-Яга: Ну что, веселитесь? Праздник отмечаете? А меня не пригласили? Ладно-ладно!!!
Ведущий: Приглашает её на праздник.
Баба-Яга: Ну, нет, теперь я с вами веселиться не хочу!
Я наколдую,
Я все испорчу,
Праздник вовсе не придет,
Ну, кто захочет,
Ну, кто захочет,
Без Деда Мороза Новый год! Ой, вы посмотрите на них, уселись, празднуют! Деда Мороза ждете? Ой, не могу! (Смеется) Ну, ждите, ждите!
Ведущий: Простите, а вы кто такая?
Баба-Яга: Повторяю для непонятливых –
Я – великая и могучая волшебница!
Я не хочу играть, петь и танцевать!
И вообще, заколдовала Деда Мороза!
Не хочу я никаких ваших праздников,
И хороводов – не хо-чу!
Ведущая: Да где это видано, чтобы самого Деда Мороза кто – то заколдовал? Вы и на волшебницу – то не похожи! (пренебрежительно)
Баба-Яга: Не похожа?! Да я! Я!…
Загадывайте желания!
Ведущая (капризно): Хочу, чтобы прямо сейчас здесь появились Снежинки-балеринки!
Баба-Яга: Какие проблемы? (Потирает руки, засучивает рукава, штанины подтягивает …)
(Свет гаснет, Баба-Яга колдует)
Баба-Яга: Чорики-морики,
Елка, крутись!
Снежинки - балеринки,
Здесь появись!
Танец «Снежинок - балеринок»
Ведущий (с подозрением): Все-таки мне не верится, что ты заколдовала самого Деда Мороза!
Баба Яга: Не верите – как хотите! Ждите своего Мороза, а мне не хочется на вашем празднике оставаться! (Задрав нос, уходит)
Ведущий: Ребята, не волнуйтесь, я думаю, что Дед Мороз просто где-то задержался.
Звучит танцевальная музыка “Ямайка”
Входит Дед Мороз в шортах, футболке, солнцезащитных очках, в белом парике, бороде, (шапке). Несет надувной круг, чемодан, ест банан, с пляжным полотенцем, билетом на самолет.
Ведущая (в шоке)
Здравствуй, дедушка Мороз! А где твой волшебный посох? А мешок с подарками? А без валенок тебе не холодно? (поникши) – Мы тебя заждались, ведь Новый год на пороге…
Дед Мороз (вальяжно): Ничего не знаю про Новый год!
Не хочу никаких подарков, не хочу праздников.
Мне вот билет в Африку подарили.
Наконец-то отдохну по-человечески (закрывает глаза, мечтает)
Ах, Африка! Это так романтично –
Солнце, море, фрукты, горячий песок…
Ведущая: Что же делать, как нам быть?
Как же зло нам победить?
Ребята, давайте попробуем
Вернуть память Деду Морозу!
Стихотворение “Дед Мороз забывчивый”
Дети:
1.Что с тобою Дед Мороз?
Одолел тебя склероз?
Перепутал части света,
Перепутал зиму с летом,
Позабыл, что ты – Мороз?
2.Встали дети утром рано
Смотрят в окна: во дворе
Апельсины и бананы
Созревают в декабре!
3.Бегемот блестит от пота,
Слон толкает бегемота:
Искупаться бы пора!
Невозможная жара!
4.Что случилось? Что такое?
У подъезда плещет море,
Можно броситься в волну,
А потом еще в одну.
5.Ух, как солнышко печет!
Только где же Новый год?
Снега нет, и елки нет,
(все)
Поскорей опомнись, Дед!
(Трясут его)
Дед Мороз: Не хочу я никакого снега и елки! (смотрит на часы)
Я в Африку опаздываю,
У меня самолет через 2 часа, а мне еще крем для загара нужно купить! (Уходит).
(входит Баба-Яга)
Баба-Яга: Ну что, убедились, что я –
Настоящая волшебница, я все могу!
А чтобы мое колдовство потеряло силу,
Я должна три раза подряд сказать “хочу”.
Только этого вы от меня не дождетесь!
Ведущая: Ну и не надо! Без тебя будем веселиться! (дети встают вокруг елки)
Игра-танец « Потанцуй со мной дружок»
Становись скорей в кружок
Потанцуй со мной дружок
Шаг назад, шаг вперёд и на месте поворот
Мы летим с тобой вдвоём И ничуть не устаём
Шаг назад, шаг вперёд и на месте поворот
Эй, давай не отставай, снова танец начинай
Шаг назад шаг вперёд и на месте поворот.
(Баба-Яга останавливает музыку)
Баба-Яга: Эй! Эй! Стойте! Как это вы танцуете? Я тоже так хочу научиться!
Ведущий: Ага! Вот ты и сказала первый раз “хочу”!
Так и быть, играй вместе с нами.
Продолжается игра.
(дети садятся на места)
Ведущий: Баба-Яга, а ты конфетку хочешь?
Баба-Яга: Не хочу!
Ведущий: Баба-Яга, а ты шоколадку хочешь?
Баба-Яга: Не хочу.
Ведущая: А чего же ты хочешь?
Баба-Яга: А хочу я потанцевать!!!
Танец Шишки иголки
Баба-Яга: А я еще хочу потанцевать!!!
Ведущий: Ура! Вот ты и сказала “Хочу” три раза! А это значит, что твое колдовство больше не действует.
(звучит музыка “Ямайка”, входит Дед Мороз в своем настоящем наряде с билетом)
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Не пойму, как я оказался в самолете, который собирался улететь в Африку? Там ведь жарко, я бы растаял?!
Дети: Дед Мороз! Это Баба-Яга тебя заколдовала!
Дед Мороз (Бабе-Яге): А ну-ка, иди сюда, красавица! Вот тебе билет, отправляйся-ка ты в Африку вместо меня! Крибле – крабле – бумс! (стучит посохом).
На фоне световых и звуковых эффектов Баба-Яга кружится и исчезает с мешком из зала.
Ведущий: Приглашаю не скучать, а праздник продолжать.
Песня-хоровод «Новогодний паровозик»
Дед Мороз: Хорошо вы веселились, спасибо вам, ребята, за то, что спасли вы меня. Как мне вас благодарить? Можно мне вас угостить? Всех хочу я удивить, и подарочки вручить! (оглядывается по сторонам)
А где мой мешок?
Ведущая: Красный? (со снежинками?)
Дед Мороз: Да, да. В нем подарки были для всех.
Ведущая (робко): А его Баба-Яга с собой в Африку захватила…
Звучит музыка, появляется Баба-Яга, тащит за собой мешок, вытирает пот со лба.
Баба-Яга: Уф! Не хочу я в эту Африку! Там жара! Дедушка Мороз, не отправляй меня больше туда, я тебе и мешок с подарками привезла! Я теперь все хочу! (развязывает мешок, там бананы) Ой! Я опять все испортила! Новогодний мешок с подарками в Африке остался!
Ведущий: Что же делать???
Дед Мороз: Будем подарки сами варить.
Чтоб подарки получить, нужно в чане их сварить.
(выносится большой чан, украшенный мишурой. В нем лежит подарок, и емкость для воды.)
Баба-Яга подает Дед Морозу предметы из его мешка, те которые он называет — по ходу того как он читает. Свет приглушить, горит только елка. Звучит волшебная музыка.
Дед. Мороз: Положу я апельсины, а за ними мандарины.
И немного серпантина, и орешков золотых.
Пряники хрустящие, льдиночки звенящие.
Звезды новогодние, снежиночки холодные.
И вкуснейший шоколад, я отдать детишкам рад!
Все как будто положил,
Где ж подарки? (смотрит внутрь) Ой, забыл.
Нужно их полить водою,
Не простою ключевою.
Баба-Яга подает красивый кувшин с водой, Дед Мороз льет в спрятанную емкость в чане.
Эники, беники, пряники, веники,
Унди, фунди, чунды – гей,
Вари нам, горшок,
Подарки скорей!
Вот это настоящие подарки!
С Новым годом поздравляю!
Всем подарки я вручаю!
Раздача подарков героями.
Герои прощаются и уходят.
Ведущий: (заключительные слова.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка праздника " День матери"
Цели: развитие творческих и актерских способностей детей; воспитание любви и чувства благодарности к маме. Первый ученик: Нынче праздник, праздник, Праздник наших милых мам! Второй ученик: Этот пра...
Разработка праздника по ОБЖ "Школа выживания"
Детство – начальный этап формирования личности человека. Важно у каждого маленького человека пробудить стремление к умению защитить себя. Вопрос в том, как сделать так, чтобы дети не только хоте...
разработка праздника "фестиваль дружбы народов"
25 октября-фестиваль дружбы народов Казахстана...
Методическая разработка праздника "Новый год шагает по планете"
Презентация подготовлена таким образом, что можно провести новогодний праздник познавательно и весело....
Методическая разработка праздника "Вперёд, богатыри!"
Конспект+ презентация совместного с родителями театрализованного физкультурно-оздоровительного праздника.В спортивных эстафетах участвуют команды-дружины, которые возглавляют богатыри-папы. Роли...
Методическая разработка праздника "Осень, осень в гости просим".
Сценарий праздника "Осень, осень в гости просим" включает в себя песни, стихи, загадки, конкурсы. В игровой и стихотворной форме познавательный материал по предмету «Окружающий мир», который ...
Праздник для мам и бабушек ( разработка праздника в день 8 марта)
В преддверии праздника 8 Марта мы с моим классом устроили семейное чаепитие и подготовили литературно-музыкальную композицию для мам и бабушек. В моем классе это мероприятие прошло весело ...