Портфолио классного руководителя
материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
МБОУ
«Средняя школа №2»
Портфолио
классного руководителя
4 Б класса
Гришиной Аллы Анатольевны
Принято на заседании педагогического совета школы Протокол от ________ № ___ | Утверждено и введено в действие приказом по МБОУ «Средняя школа № 2» от «___» _________ 2019г. № ___ |
Содержание портфолио классного руководителя
- Должностная инструкция классного руководителя.
- Циклограмма деятельности классного руководителя.
- Перечень документации и отчётности классного руководителя.
- Список учащихся класса со сведениями.
- Социальный паспорт класса.
- График дежурства учащихся в классе.
- Расписание уроков класса.
- Список учителей ‒ предметников класса.
- Справочная информация.
- План воспитательной работы по разделам:
- Психолого педагогическая характеристика классного коллектива.
- Анализ воспитательной работы за учебный год.
- Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год.
- План воспитательной работы классного руководителя, включающей работу с родителями, профилактические беседы.
- Протоколы родительских собраний.
- Журнал по технике безопасности.
- Планы конспекты классных часов.
- Анкеты по изучению класса.
Должностная инструкция классного руководителя
- Общие положения.
- Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по должностям работников учреждений образования, согласованными с постановлением Министерства труда РФ от 17.08.1995 г. № 46 с учетом изменений, внесенных постановлением Минтруда РФ от 22.11.1995 г. N 65. При составлении инструкции учтены примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Минобразования РФ, утвержденные приказом Минобразования РФ N 92 от 27.02.1995 г.; методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях (письмо Минобразования от 21.06.2001 №480/30-16); методические рекомендации «Об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений» (приказ Минобрнауки № 21 от 03.02.2006).
- Классный руководитель назначается приказом директора по школе из числа учителей, работающих в школе с согласия педагогического работника.
- Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.
- В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конституцией и законами РФ, решениями Правительства РФ и органами управления образованием всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности противопожарной защиты, а также Уставом школы и другими локальными актами, соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
- Функции
Основными функциями классного руководителя являются:
- Организационно-координирующая:
- установление связи общеобразовательного учреждения с семьей;
- взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе, другими специалистами общеобразовательного учреждения;
- учет и стимулирование разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;
- индивидуальное, воздействие и взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом как субъектами этой деятельности;
- ведение документации (классный журнал, дневники, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя, журнал классного руководителя).
- Коммуникативная:
- регулирование межличностных отношений между обучающимися;
- установление субъект ‒ субъектных отношений между учителем и обучающимся;
- содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе;
- оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
- Аналитико-прогностическая:
- изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
- определение состояния и перспектив развития классного коллектива.
- Должностные обязанности
Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:
- Планирует работу в классе на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода.
- Обеспечивает безопасное проведение образовательно-воспитательного процесса, оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
- Организует изучение обучающимися правил охраны труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д., проводит инструктаж обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;
- Формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов;
- Осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности; выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;
- Соблюдает права и свободы обучающихся;
- Содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждений дополнительного образования детей и по месту жительства;
- Создает условия для успешного существования ребенка в общеобразовательной школе, содействует разностороннему творческому развитию личности, духовному и нравственному становлению;
- Совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни;
- Проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующие укреплению здоровья обучающихся в классе;
- Обеспечивает единство воспитательного воздействия на ученика семьи и школы, проводит работу с родителями; при необходимости подключает компетентные органы для защиты прав ребенка или оказания финансовой помощи, обеспечивает социальную защиту детей;
- Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося в классе;
- Способствует развитию у обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;
- Осуществляет изучение личности каждого обучающегося в классе его склонностей, интересов, направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося, вносит необходимые коррективы в систему его воспитания;
- Анализирует состояние и определяет перспективы развития классного коллектива;
- Представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности по окончании каждой учебной четверти;
- Ведет в установленном порядке документацию класса, контролирует заполнение обучающимися дневников и проставление в них оценок;
- Участвует в работе педагогического совета школы;
- Систематически посещает совместно с классом общешкольные мероприятия;
- Систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений;
- Работает по графику, составленному утвержденному директором школы;
- Организует дежурство класса по школе согласно графику, утвержденному директором школы;
- Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.
- Права
Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:
- Получать информацию о психическом и физическом здоровье детей;
- Контролировать успеваемость каждого ученика;
- Контролировать посещаемость учебных занятий детьми;
- Координировать и направлять в единое русло работу учителей данного класса;
- Организовывать воспитательную работу с обучающимися класса через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;
- Выносить на рассмотрение администрации, совета общеобразовательного учреждения предложения, согласованные с коллективом класса;
- Приглашать для беседы родителей (или лиц, заменяющих);
- По согласованию с администрацией общеобразовательного учреждения обращаться в комиссию по делам несовершеннолетних, в психолого-медико-педагогическую комиссию, в комиссию и советы содействия семье школе на предприятиях;
- Определять индивидуальный режим работы, с детьми исходя из конкретной ситуации;
- Вести опытно-экспериментальную работу по проблемам воспитания.
- На надбавку к должностную окладу, премию и другие меры материального и морального стимулирования;
- Участвовать в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях как лично сам, так и его воспитанники;
- На материально-техническое и методическое обеспечение организуемого им воспитательного процесса;
- На поддержку и помощь со стороны администрации;
- На повышение квалификации и профессионального мастерства в стенах школы и системе дополнительного профессионального образования.
- Ответственность
В соответствии с законодательством Российской Федерации классный руководитель несет ответственность:
- За жизнь и здоровье обучающихся класса во время проводимых им мероприятий, а также за нарушение их прав и свобод.
- За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжении директора школы, локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией;
- Несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение требований антитеррористической безопасности в школе в соответствии с действующим законодательством.
- За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка;
- За виновное причинение школе или участникам образовательной процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданские законодательством.
- Взаимоотношения. Связи по должности
- Взаимодействует с учителями-предметниками, представляет интересы своих воспитанников на педагогическом совете, включает их внеурочную работу по предметам, разнообразные предметные кружки, факультативы, участие в предметных неделях, олимпиадах, тематических вечерах и др. мероприятиях;
- Совместно с педагогом-психологом изучает индивидуальные особенности обучающихся, процесс адаптации и интеграции в микро и макро-социуме; координирует связь психолога и родителей, помогает определиться в выборе профессии на основе психолого-педагогических исследований;
- Сотрудничает с педагогами дополнительного образования, способствует включению школьников в различные творческие объединениям по интересам (кружки, секции, клубы) действующие как в школе, так и учреждениях дополнительного образования;
- Способствует включению детей в деятельность детской общественной организации, сотрудничая со старшими вожатыми, организуя информирование о действующих детских и молодежных общественных организация и объединениях;
- Сотрудничает с библиотекарями школы с целью расширения круг чтения обучающегося;
- Организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность;
- Постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников.
Циклограмма деятельности классного руководителя
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствующих учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства класса.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе.
- Работа с родителями (по плану).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Ежемесячно:
- Посещение уроков в своем классе.
- Встреча с родительским активом.
- Совещание по планированию работы.
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Сдача отчетов по классу (успеваемость, питание и т.п..).
- МО классных руководителей.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительских собраний.
Один раз в год:
- Проведение открытого классного часа и мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (1 сентября).
Документация классного руководителя:
- Классный журнал
- Личные дела учащихся
- Дневники учащихся
- Карта воспитанности учащихся
- Папка классного руководителя
- План воспитательной работы с классом
- Папка с разработками воспитательных мероприятий
- Результаты тестирования, анкетирования и других форм работы с классом
Перечень документации и отчётности классного руководителя
- Классный журнал.
- Журнал классного руководителя
- Личные дела учащихся.
- Дневники учащихся.
- План воспитательной работы.
- Протоколы родительских собраний.
- Журнал по технике безопасности.
- Планы-конспекты классных часов.
- Папки с разработками проведённых мероприятий.
- Самоанализ воспитательной работы за год.
Список учащихся класса со сведениями
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Дата | Домашний адрес, телефон | Ф.И.О. родителей (опекунов) | Место работы | Категория семья: | Группа здоровья |
График дежурства учащихся
по классу
№ п/п | Ф.И. учащихся | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | ||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 |
Список учителей предметников класса
№ п/п | Предмет | Ф.И.О |
1 | Русский язык | |
2 | Литературное чтение | |
3 | Математика | |
4 | Окружающий мир | |
5 | Музыка | |
6 | Изо | |
7 | Физическая культура | |
8 | Технология | |
9 | Английский язык |
Справочная информация
№ п/п | Должность | Ф.И.О. | Рабочий телефон |
1 | Директор школы | ||
2 | Зам. директора по УР | ||
3 | Зам. директора по УВР | ||
4 | Социальный педагог | ||
5 | Психолог | ||
6 | Педагог организатор |
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
КЛАССНОГО
РУКОВОДИТЕЛЯ
Анализ воспитательной работы за учебный год
Анализ развития учащихся класса.
В течение года наблюдалась позитивная динамика развития уровня воспитанности учащихся. Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие.
Анализ участия учащихся в жизнедеятельности школы.
В течение года дети принимали активное участие в:
- Конкурсах рисунков, посвящённых дню Космонавтики, Дню Победы «Война глазами детей» и др.
- В спектакле для родителей, посвященном 23 февраля и 8 марта;
- Итоговом концерте собрании «До свидания, 4 класс»;.
- Открытых классных мероприятиях.
По итогам года вручены грамоты за хорошие успехи в учении, за участие в школьной жизни самым активным детям.
Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе
Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.
Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса, - нет.
Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:
- классные часы «Мать сыра Земля в опасности», «Поздравляем друзей с днём рождения»; «День святого Валентина»; «Русский народный праздник «Масленица».
- Школа вежливых наук;
Самые интересные мероприятия и КТД:
- Дни именинников;
- Спектакль для родителей «Царевна ‒ лягушка»;
- Итоговый концерт «До свидания, 3 класс».
Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.
Проведены 5 родительских собраний на темы:
- «Что нужно знать родителям о физиологии младших школьников»;
- «Роль семьи и школы в формировании интереса к учебе»;
- «Как научить своего ребенка жить в мире людей»;
- «Как уберечь ребенка от насилия»;
- «Итоговое собрание. Планирование жизни класса на следующий учебный год».
Уровень посещаемости родительских собраний высокий – 80%.
Главное достижение классного коллектива за прошедший год :
- коллективное участие в конкурсах;
- воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учению,
- воспитание коллективизма.
Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:
- развитие личностных структур сознания - ценностей, смыслов, отношений, способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции;
- работа с коллективом учащихся - направление коллективного воздействия
на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;
- активизация участия детей в конкурсах, фестивалях и т.д.;
- оказание педагогической помощи родителям; их детям - учебной помощи;
- вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.
В следующем учебном году стоит продолжить работу по формированию активной творческой личности, прививать детям черты коллективизма. Уделить больше внимания учащимся, у которых проблемы в обучении. Оказывать им посильную помощь, как в воспитательном , так и в учебном процессе.
ЖУРНАЛ
ПО
ТЕХНИКЕ
БЕЗОПАСНОСТИ
АНКЕТЫ
ПО
ИЗУЧЕНИЮ
КЛАССА
ПРОТОКОЛЫ
РОДИТЕЛЬСКИХ
СОБРАНИЙ
ЦЕЛЬ:
- ориентироваться в воспитательной работе на творчество, так как оно есть одновременно и цель, и средство, и критерий эффективности работы классного содружества;
ЗАДАЧИ:
- сплочение классного коллектива;
- построение отношений сотрудничества между учителями и родителями;
- утверждение творчества в качестве основного вида жизнедеятельности классного коллектива;
- культивировать дружеские отношения в классе, создавать ситуацию успеха для каждого ученика;
- пробуждать патриотические чувства, обращаясь к истории родного города, семьи;
- способствовать дальнейшему развитию самоуправления.
Сроки проведения | Ученик - патриот и гражданин | Ученик и его нравственность | Общение и досуг ученика | Ученик, его здоровье и ПДД | Ученик и его семья | Ученик и его интеллекту альные возможности | Экология | Трудовое воспитание и профориентационная работа |
Сентябрь | Торжественная линейка, посвященная Дню Освобождения Смоленщины. «Эхо Бесланской тагедии» - линейка ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Мир, в котором мы живём»-классные часы | Беседа « Доброе слово лечит» Беседа о нравственных качествах: доброте, тактичности, честности, дисциплинированности, трудолюбии, внимании к старшим, заботе о младших с психологом школы | «Здравствуй, школа!» - Линейка ко Дню Знаний. Организация работы кружков. Планирование работы. Оформление классного уголка | Конкурсы рисунков: - ПДД; - пожарная безопасность Игровая программа по ПДД “Почему на дорогах происходят дорожно-транспортные происшествия с участием Легкоатлетический «Осенний кросс» | Классный час «Здоровые дети в здоровой семье» Родительское собрание №1 "В школу с радостью" | Озеленение классной комнаты Конкурс поделок из природного материала: «И снова в моем крае пора золотая»» | Акция «Береги книгу!» | |
Октябрь | Выставка рисунков | Рейд «Мой внешний вид – лицо школы» | Праздник, посвящённый Дню Учителя Выборы органов ученического самоуправления в классе. | Профилактичес кая беседа об опасности заражения СПИДом. Конкурс рисунков «Здоровье – мой выбор» ПДД Конкурс творческих работ: памятка водителям, пешеходам на тему: «Уходя из дома, | Классный час: «Семья стариками держится» Конкурс творческих работ детей и родителей из бумаги. | Школьный экологичес кий конкурс фотографий «Зелёный мир глазами детей» | Трудовой десант. Уборка класса | |
Ноябрь | Урок изучения Конституции РФ, Конвенции ООН о правах ребёнка | Классный час – мастерская общения «Поговорим о дружбе» | Мероприятия, посвященные Дню матери КТД ко дню Матери «Святость материнсва». | ПДД Викторина-конкурс «Аукцион знаков». Классный час «Я здоровье берегу - сам себе я помогу» Соревнования по стрельбе | Родительское собрание №2 "Без языка и колокол нем" | Участие в международ ной игре по русскому языку "Русский медвежонок" | Проект "Красная книга Смоленской области" | Трудовой десант «Вылечим книжки» |
Декабрь | Классный час Всероссийский урок "20-летие Конституции" Участие в акции «Милосердие» | Классный час: «История Нового года и Рождества» Беседа о правилах поведения в школе и общественных местах Благотворительная акция «Добрая игрушка-детям» Конкурс: «Новогодняя игрушка» Изготовление кормушек. Акция «Поможем птицам зимой» | Елочные игрушки своими руками «В мастерской Деда Мороза» КТД Театрализо- ванный новогодний утренник
| Беседа: «Кожа человека и её здоровье» Выставка рисунков «Внимание, дорога» ПДД "Знакомство с новыми дорожными знаками" | Классный час «Профессии моих родителей» | Участие в международной игре по английскому языку " Британский бульдог" | Проект «Жалобная книга природы» | Открытие мастерской Деда Мороза |
Январь | Игра –путешествие в историю родного края | Рейд «Мой внешний вид – лицо школы» Классный час «Самооценка и взаимооценка, как способ познать себя и других» | Классный час: «Этот удивительный мир животных» Оформление классного уголка. | Классный час: «Как принять правильное решение»( о вреде курения) Русские народные игры «Зимние забавы». ПДД "Сигналы светофора и регулировщика" | Экскурсия в школьный музей | Конкурс рисунков "Береги природу" | Акция «Каждой птице - наша кормушка» | |
Февраль | Классный час «Права и обязанности маленького человечка на большой планете»
| Неделя православной культуры | Конкурс рисунков «Знаю, папа был солдатом» Утренник «Виват, будущие защитники Отечества!» | Диагностика на уровень тревожности и агрессии
Конкурс рисунков по ЗОЖ Брей-ринг «Светофор в действии».«Мы команда» - соревнования совместно с родителями | Родительское собрание №3 "Детская агрессия. Что делать?" | Классный час «Учение и труд всё перетрут» | Рейды по проверке учебников | |
Март | Выставка детского рисунка « Я рисую родной город» | Классный час «Манеры поведения» (Ситуативный практикум о манерах поведения) Беседа по нравственному воспитанию с психологом школы | Конкурс рисунков и плакатов «Женское счастье» Участие в районной выставке декоративно- прикладного искусства. Оформление поздравительных открыток для мам и бабушек. Поздравление женщин –ветеранов с праздником 8 марта КТД « Широкая Масленица» | ПДД: «Азбука безопасного поведения на улице» День здоровья Весёлые старты Классный час « Что значит- здоровый образ жизни»
ПДД "Правила движения транспорта и пешеходов через железнодорожные пути" | Утренник | Участие в районном фестивале детского творчества "Радуга" Участие в международной игре по математике « Кенгуру» Неделя детской книги | Уборка класса. Классный час «Все работы хороши, выбирай на вкус» | |
Апрель | Конкурс рисунков: «Космические дали» КТД «Первый человек в космосе» Экскурсия по городу к памятникам погибших воинов | Тестирование и составление карты изучения воспитанности учащихся Беседа «Здоровый образ жизни» Классный час «Законы дружбы» КТД «День птиц» | Классный час «Мы из космоса» Беседа с психологом школы | Конкурс – викторина «Вредные привычки или здоровье?» ПДД "Как правильно вести себя на остановочных пунктах и в общественном транспорте" Весенний кросс | Родительское собрание №4 "Тяжело в ученье? Выход есть" | Экскурсия в городскую библиотеку | Трудовой десант «Вылечим книжки» | |
Май | Торжественная линейка, посвящённая Дню Победы. | Классный час. Круговая беседа: «Я чувствую себя счастливым, когда…» | Подведение итогов работы органов классного самоуправления. | День здоровья «Мама, папа, я- спортивная семья» ПДД «Что значит быть ответствен ным» | Конкурсно-игровая программа (15мая – День семьи) Праздник последнего звонка | Экскурсия в городской исторический музей | Генеральная уборка класса |
Сроки проведения | Духовно - нравственное | Спортивно - оздоровительное | Социальное | Общеинтеллектуальное | Общекультурное |
Сентябрь | Праздник «Первый звонок» (уроки мира) Беседы в классах по безопасности жизнедеятельности Посвящение в Первоклассники Выставка посвященная Дню освобождения Смоленщины Общешкольная линейка к 25 сентября | «Осенний кросс» |
Формирование родительского совета Выборы органов самоуправления в классах Подготовка к выборам актива школы Рейд-проверка учебников | Озеленение классной комнаты Конкурс поделок из природного материала: «И снова в моем крае пора золотая»» Работа по подготовке к предметным олимпиадам и конкурсам | Классный час: «Семья стариками держится» Конкурс творческих работ детей и родителей из бумаги. |
октябрь | Декада правого воспитания Акция «Экология моими глазами»- конкурс рисунков Акция «Чистый школьный двор» » | Общешкольный День здоровья Конкурсы рисунков: - ПДД; - пожарная безопасность Игровая программа по ПДД “Почему на дорогах происходят дорожно-транспортные происшествия с участием Конкурс рисунков «Здоровье – мой выбор» Классный час «Здоровые дети в здоровой семье» | Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» Рейд-проверка школьной формы Выборы президента школы | Участие в предметных олимпиадах Участие в конкурсах «Русский медвежонок» Выставка рисунков Проект "Красная книга Смоленской области" | Акция «Береги книгу!» |
Сроки проведения | Духовно - нравственное | Спортивно - оздоровительное | Социальное | Общеинтеллектуальное | Общекультурное |
ноябрь | Мероприятия, посвященные Дню матери КТД ко дню Матери «Святость материнства». | Соревнования по стрельбе ПДД Викторина-конкурс «Аукцион знаков». Классный час «Я здоровье берегу - сам себе я помогу» | Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы и среднем звене. Индивидуальная работа с семьей Выставка рисунков ко дню матери | Классный час – мастерская общения «Поговорим о дружбе» | КТД ко Дню матери |
декабрь | Тематические классные. часы «Новый год у ворот!»
Конкурс новогодних открыток Конкурс: «Новогодняя игрушка» Дискотека и «Новогоднее представление Бал – маскарад.». КТД День памяти неизвестного солдата Акция: «Покормите птиц зимой» | Общешкольный день здоровья | Генеральная уборка школы Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти. «Нравственные законы семьи» Заседание родительского совета Заседание актива «Ребячья республика» (подготовка к Новогодним утренникам) Рейд-проверка школьной формы | Классный час: «История Нового года и Рождества» Беседа о правилах поведения в школе и общественных местах Благотворительная акция «Добрая игрушка-детям» | Праздник для учащихся начальной школы Новый год у ворот |
Сроки проведения | Духовно - нравственное | Спортивно - оздоровительное | Социальное | Общеинтеллектуальное | Общекультурное |
январь | Акция: «Рождество вместе!» Неделя театра и экскурсий в зимние каникулы. Акция «Кормушка» Классный час «Самооценка и взаимооценка, как способ познать себя и других» | Общешкольный день здоровья Классный час: «Как принять правильное решение»( о вреде курения)
Русские народные игры «Зимние забавы». ПДД "Сигналы светофора и регулировщика" | Игра –путешествие в историю родного края | Участие в конкурсе «Кенгуру» | Классный час: «Этот удивительный мир животных» |
февраль |
Конкурс инсценированной военно -патриотической песни КТД «Масленица широкая | Диагностика на уровень тревожности и агрессии
Конкурс рисунков по ЗОЖ
Брей-ринг «Светофор в действии».«Мы команда» - соревнования совместно с родителями | «Мы команда» - соревнования совместно с родителями Профилактика инфекционных заболеваний (изучение правил закаливания) Конкурс рисунков «Знаю, папа был солдатом» | Классный час «Учение и труд всё перетрут» Неделя православной культуры | Организация почты «Валентинок». Утренник «Виват, будущие защитники Отечества!» |
Сроки проведения | Духовно - нравственное | Спортивно - оздоровительное | Социальное | Общеинтеллектуальное | Общекультурное |
март | Поздравление женщин –ветеранов с праздником 8 марта Изготовление открыток учителям-пенсионерам | Общешкольный День здоровья ПДД: «Азбука безопасного поведения на улице» День здоровья Весёлые старты Классный час « Что значит- здоровый образ жизни» | Рейд-проверка учебников | Участие в международной игре по окружающему миру «ЧИП» Неделя детской книги | Праздничный концерт, посвященный 8 марта. Участие в районном фестивале детского творчества "Радуга" Утренник |
апрель | Конкурс рисунков «Мы и космос» КТД «День птиц» | Весенний кросс Конкурс – викторина «Вредные привычки или здоровье?» ПДД "Как правильно вести себя на остановочных пунктах и в общественном транспорте" | Тематические классные часы по ПДД | Экскурсия в городскую библиотеку Классный час «Законы дружбы» | КТД «Первый человек в космосе» Конкурс рисунков: «Космические дали» КТД «Первый человек в космосе» Экскурсия по городу к памятникам погибших воинов |
Сроки проведения | Духовно - нравственное | Спортивно - оздоровительное | Социальное | Общеинтеллектуальное | Общекультурное |
май | Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. Участие в городской акции «Вахта Памяти» Участие в городской акции «Зажги свечу Памяти» Торжественная линейка Трудовые десанты по уборке территории школы. Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. | Классные часы по ЗОЖ День здоровья «Мама, папа, я- спортивная семья» ПДД «Что значит быть ответствен ным» | Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей» Подведение итогов работы органов классного самоуправления | Экскурсия в городской исторический музей | Праздник «Последний звонок» Подготовка и организация выпускных вечеров Конкурсно-игровая программа (15мая – День семьи) |
УТВЕРЖДЕНОПриказом по МБОУ «Средняя школа №2» от «___»_____2019 г. №____ Директор___________Л. С. Гаврилюк |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
4Б класса
МБОУ «Средняя школа №2»
на 2019-2020 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио классного руководителя
Материал необходимый в портфолио классного руководителя ....
Материал к портфолио классного руководителя.
Материал к разделу портфолио классного руководителя диагностика и мониторинг учащихся класса....
Материал к портфолио классного руководителя.
Материал к разделу портфолио классного руководителя диагностика и мониторинг учащихся класса....
портфолио классного руководителя
Материал может быть использован классными руководителями....
Портфолио классного руководителя
Материал может быть использован для участия в конкурсе "Самый классный классный"...
Портфолио классного руководителя
Этот материал готовился на конкурс "Классный руководитель2012". в материале портфолио:т немного о себе, реализация программы "Планета детства" с 1 по 3 класс. для конкурса ещеиспользовала буклет...
Портфолио классного руководителя.
Ведомость достижений учащихсяВедомость участия в ВРИндивидуальные беседыРасписание уроковСостав родительского комитетаСоциальный паспорт учащихся и родителейСписок классаТабель посещаемости и те...