Материал к портфолио классного руководителя.
материал на тему
Материал к разделу портфолио классного руководителя диагностика и мониторинг учащихся класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_gr._lichn_harakt.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ групповой личностной характеристики учащихся 10 класса
2010-2011уч.год.
Групповая личностная характеристика на каждого ребенка составлена по следующим направлениям:
-направление интересов;
-отношение к людям;
-отношение к себе;
-отношение к делу;
-волевые качества;
-место в коллективе.
Каждые 3 года характеристика личностных качеств анализируется и корректируется. Сравнение характеристики учащихся моего класса по каждому направлению я провела с 2005г-2011г. Выяснила, что направленность на
-учебную деятельность 40% ( Колесова, Емельянова А, Можаева Е, Кашникова М.).
- спортивную деятельность-20% (Чуб Ю, МушкаевВ.);
- трудовую деятельность-20% (Долинина Е, Миронова С.;
- отношения между людьми -20% (Колесова Е, Ваганов А.).
Направленность интересов изменилось, это связано с возрастными особенностями учащихся (подростковый возраст).
Из раздела отношение к делу наиболее значимыми для меня являются: трудолюбие, ответственность, общественная активность.
В этом году ребята стараются участвовать во всех школьных мероприятиях. Инициатива чаще всего исходит от классного руководителя.
Поручение взрослого выполнено-90%.
Может отказаться от выполнения поручения-1 чел (Ваганов А.).
Все учащиеся класса стараются принимать участие в общественных делах по мере своих возможностей-80%.
Принимают участие в общественных делах по настроению-20% (Кашникова М., Колесова А.).
Стараюсь задействовать всех ребят, хвалю за самые маленькие достижения и результаты.
В настоящее время почти все ребята оценили ценность трудовой деятельности. С желанием трудятся-70% (Долинина Е, Миронова С., Колесова Е., Колесова А., Чуб Ю., Кашникова М.).
По настроению трудятся-20% (Мушкаев В., Ваганов А.)
Наблюдается низкая инициативность учащихся в настоящее время- 60%. Высокая инициативность у 20% (Можаева К., Колесова Е.).
Учащиеся с высокой организованностью, могут правильно распределять работу и выполнять ее в срок- 40% (Долинина Е, Колесова Е., Чуб Ю., Миронова С.)
Могут выполнять работу качественно, но требуют поддержки взрослого- 40% (Кашникова М., Колесова А., Мушкаев В., Можаева Е.). Постоянного контроля требуют- 20% (Ваганов А., Емельянова А.). Емельянова А. в силу своих психо-физических особенностей.
Учащиеся заинтересованы в получении новой информации в спортивной деятельности, в творческой; но чаще их интересует социальные (житейские), правовые вопросы.
Ребята тщательно следят за своим видом- 90%, кроме 1 человек (Ваганов А.). Бережно относятся к учебникам, к школьному имуществу.
Дети хорошо относятся друг к другу, но заботу об одноклассниках проявляют всего -40% (Колесова А., Чуб Ю., Можаева Е., Кашникова М.).
Стали более отзывчивы к чужим делам-20% (Колесова Е., МушкаевВ.,). Остальные равнодушны к чужим бедам и заботам. Моя задача - больше проводить совместных мероприятий (экскурсий, выходов в кино и т.д.) для воспитателя взаимовыручки, чуткости, доброжелательности.
40% -стали более правдиво по отношению к сверстникам и взрослым. Есть учащиеся, которые говорят неправду ради собственной выгоды-40% (Можаева Е, Мушкаев В., Ваганов А.,).
Понятие о справедливости есть у учащихся всего класса. Стараются, борются с тем, что считают несправедливым- 30% (МушкаевВ., Чуб Ю., Можаева Е.).
70% учащихся достаточно общительны, с удовольствием общаются с людьми.
Легко вступают в контакт-20% (Можаева Е., Колесова Е.).
20%-замкнуты (Емельянова А., Миронова С.).
80% учащихся –вежливы, тактичны, доброжелательны в общении (Колесова Е, Данилина Е.).
20% учащихся - могут вступать в спор с одноклассниками, могут проявлять несдержанность в общении с одноклассниками и взрослыми ( Мушкаев В., Ваганов А.).
По отношению к себе, есть не уверены в своих силах:
20%-Долинина Е, Емельянова А. Они нуждаются в одобрении и поддержки взрослого.
Учащиеся, которые сомневаются, но могут принять самостоятельные решения- 20% (Мушкаев В., Можаева Е.).
Самооценка неадекватно заявлена у 30% учащихся (Ваганов А., Колесова Е, Чуб Ю.).
Все учащиеся адекватно реагируют на справедливую критику, пытаются изменить свое поведение.
У большинства учащихся класса был и остается снижен самоконтроль.
В настоящее время учащиеся достаточно скромны и не выставляют свои успехи и достижения напоказ.
У учащихся не достаточно развиты волевые качества. Отступают перед силой-60%.
Могут защитить свои интересы -40% учащихся ( Чуб Ю. Можаева Е,, Колесова Е.).
Все ребята стараются справляться со своими эмоциями, но некоторые не умеют подавать нежелательные эмоции (Мушкаев В., Ваганов А.).
В классе лидером (по результатам ситуации) является Можаева Е. Но скрытый лидер в классе - Мушкаев В.. Учащиеся класса к нему тянутся, считаются с его мнением. Моя задача направить его способности как организатора в нужное русло.
В классе большинство ребят пользуются авторитетом друг у друга. Но есть отверженные (по результатам ситуации).
Классный коллектив находится в стадии формирования. В классе –несколько групп по симпатиям. Они спокойно взаимодействуют друг с другом. Нет открытой агрессии, негатива.
Исходя, из анализа личных качеств в поведении учащихся планирую свою работу со всем классом и индивидуально, стараясь вовлечь их в межличностные и деловые взаимодействия.
Пользуясь личностной характеристикой при написании психо-педагогической характеристики на учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио классного руководителя
Материал необходимый в портфолио классного руководителя ....
Материал к портфолио классного руководителя.
Материал к разделу портфолио классного руководителя диагностика и мониторинг учащихся класса....
портфолио классного руководителя
Материал может быть использован классными руководителями....
Портфолио классного руководителя
Материал может быть использован для участия в конкурсе "Самый классный классный"...
Портфолио классного руководителя
Этот материал готовился на конкурс "Классный руководитель2012". в материале портфолио:т немного о себе, реализация программы "Планета детства" с 1 по 3 класс. для конкурса ещеиспользовала буклет...
Портфолио классного руководителя.
Ведомость достижений учащихсяВедомость участия в ВРИндивидуальные беседыРасписание уроковСостав родительского комитетаСоциальный паспорт учащихся и родителейСписок классаТабель посещаемости и те...
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....