План воспитательной работы 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс)
Воспитательный план 4а класса 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_v_4a_klasse.docx | 67.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа воспитательной работы для класса разработана на основе
- «Примерной программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования» и
- В соответствии требованиям Стандарта
- Концепции и Примерной программы духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Воспитание человека всегда было, есть и будет сложной задачей. Даже, если общество развивается стабильно, возникают и в таком обществе проблемы в воспитании подрастающего поколения. Проблема сегодняшнего дня в нашей стране (безработица, преступность, разводы, доступность и использование незаконных или вредных лекарственных средств, вплоть до наркотиков, сексуальная распущенность, отсутствие личных и профессиональных целей, смещение ценностей) делает процесс воспитания еще более трудным.
Младшие школьники в процессе обучения и во внеурочной деятельности получают достаточно большой объем духовно - нравственных представлений. Они знают и понимают, как надо поступать хорошему ученику, т.е. имеют представление о нравственном поведении. Но всегда ли они так поступают? Нет, не всегда. Расхождение между представлениями о нравственном поведении и поступкам объясняется многими причинами. Одна из них состоит в том, что учителю легче объяснить детям, как надо поступать, чем приучить их к правильному поведению. Комплексный подход к воспитанию ставит перед учителем важную задачу формирования в единстве сознания и поведения младшего школьника.
Очень важно, чтобы повседневная жизнь и деятельность школьников была разнообразной, содержательной, насыщенной работой над осознанием общественных событий и строились на основе самых высоких нравственных отношений.
Принципы реализации программы
- принцип целостности учебно-воспитательного процесса;
- личностно- ориентированный подход – предоставление возможности каждому ребенку для самореализации, самораскрытия;
- принцип вариативности – создание условий для самостоятельного выбора обучающимися форм деятельности;
- деятельностный подход – включение детей в реально значимые и социально значимые проекты;
- принцип мотивации деятельности обучающихся –предусматривает добровольность включения ребенка в ту или иную деятельность;
- принцип педагогического руководства –организация совместной деятельности педагогов и обучающихся на основе взаимопонимания и взаимопомощи.
КОМПОНЕНТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Направление I. «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
-профилактика правонарушений и негативных проявлений
- профилактика ПАВ
-профилактика суицида
-профилактика экстремизма и терроризма
-профилактика ДДТ»
Цели:
-создание условий для формирования у школьников позитивной адаптации к жизни, как процесса сознательного построения и достижения человеком относительно устойчивых равновесий отношений между собой, другими людьми и миром в целом.
-создание условий для формирования у школьников навыков соблюдения ПДД со- расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах;
Задачи:
-привитие существующих в обществе социальных норм поведения, формирование детского милосердия, развитие ценностных отношений в социуме.
- формирование позитивного образа Я, уникальности и неповторимости не только собственной личности, но и других людей.
- изучение Правил дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге;
- формирование практических умений пешеходов;
хранения жизни и здоровья детей; ученик знающий и соблюдающий ПДД.
Направление деятельности:
тематические классные часы;
лекции, познавательные игры;
конкурсы рисунков, плакатов, стихотворений;
совместная работа с учреждениями здравоохранения и ГИБДД;
обучение учащихся оказанию первой медицинской помощи.
Направление II. «Военно-патриотическая деятельность»
Цели:
- формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории семьи).
- формирование и развитие у учащихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения,
воспитание патриотических качеств личности в соответствии с моделью “Гражданина - патриота России”.
- развитие системы патриотического воспитания учащихся школы, способной на основе формирования патриотических чувств и сознания обеспечить решение задач по консолидации коллектива школы, общественных формирований, родителей, учащихся, средств массовой информации.
- формирование гражданской позиции младших школьников.
- воспитывать духовно нравственные качества у детей на примерах героических поступков и событий из истории страны и города.
- пробуждение и укрепление родственных чувств и отношений к родителям, братьям и сестрам, старшим и младшим членам семьи, к близким людям;
- формирование у учащихся и их родителей интереса к изучению истории, родословной своей семьи, жизни родных и близких, верно служивших и служащих сегодня Родине;
Задачи:
- формировать патриотизм, гражданскую позицию, понимание прав и свобод личности;
- формировать нравственные основы личности, повысить уровень духовной культуры;
- формировать гуманистическое отношение к окружающему миру и людям;
- формировать внутреннюю потребность личности в постоянном самосовершенствовании;
- формировать патриотические чувства и сознание учащихся на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира,
- сохранять и развивать чувства гордости за свою страну, край, школу, семью; ее выдающиеся достижения в области политики, экономики, науки, культуры, спорта.
Формы работы с классным коллективом - Тематические классные часы - Дискуссии по нравственной тематике.
- Изучение нравственного наследия мира.
- Читательские конференции.
- Организация циклов бесед «Уроки нравственности».
- Праздники, сюрпризы, конкурсы.
- Экскурсии, походы.
- Изучение нравственного наследия своей страны.
- Знакомство с историями жизни людей, оставивших след в нравственной истории страны и мира
Направление III. «Научно-познавательная деятельность»
Цель: оказание помощи ученикам в развитии в себе способностей мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно.
Задачи работы по направлению «Научно-познавательная деятельность» :
- Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития.
- Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
- Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.
- Сохранить любопытство и информационную ненасыщаемость.
Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении «Учение»:
1. Педагогический анализ результативности учебной деятельности обучающихся класса и организации коррекционной работы.
2. Интеллектуальное развитие обучающихся класса, формирование культуры умственного труда.
3. Организация и проведение внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся.
4. Сотрудничество с внешкольными учреждениями для совместной деятельности по развитию интеллектуальных умений.
Основные понятия направления «Научно-познавательная деятельность»:
- умственное развитие,
- способности,
- уровни интеллектуального развития,
- умственные способности,
- фантазии в жизни человека,
- способности к творчеству,
- культура умственного труда.
Формы работы с классным коллективом в направлении «Научно-познавательная деятельность»:
- внутриклассные конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений младших школьников;
- интеллектуальные игры внутри класса, в параллели;
- интеллектуальные бои.
Направление IV. «Художественно-эстетическая деятельность»
Цель: создание условий для проявления обучающимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Задачи:
1. Создание условий для равного проявления обучающимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности.
2.Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности обучающихся, отвечающих их интересам и возможностям.
3. Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.
4. Использование досуговой деятельности как средство развития эстетических умений обучающихся и становление этических понятий.
Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении «Художественно-эстетическая деятельность»:
- Изучение потребностей, интересов и желания ребят в организации и проведении досуговых мероприятий.
- Просвещение и консультация в выборе кружков, секций.
- Представление учащимся права выбора формы участия в досуговой деятельности.
- Изучение отношения учащихся класса к участию в досуговой деятельности и результативности участия в различных внеклассных мероприятиях.
- Предоставление родителям обучающихся класса необходимой информации об участии учеников в жизни классного коллектива, демонстрация достижений обучающихся.
- Стимулирование инициативы и активности обучающихся в жизни классного коллектива и жизни школы.
Формы работы классного руководителя с классным коллективом в направлении «Художественно-эстетическая деятельность»:
- празднование памятных дат в жизни обучающихся;
- празднование памятных дат календаря;
- посещение театров, музеев, выставок,
- театрализованные представления;
- фестивали, презентации;
- конкурсы.
Направление V. Спортивно-оздоровительная деятельность
Цель: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации обучающимся значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.
Задачи работы в направлении:
- Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
- Знакомить обучающихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.
Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении «Спортивно-оздоровительная деятельность»:
1. Сотрудничество с медицинским работником школы, с целью изучения состояния физического здоровья обучающихся класса.
2. Сотрудничество с психологом школы с целью формирования у обучающихся умений саморегуляции и самовоспитания.
3. Организация и проведение внутриклассных мероприятий, формирующих правильное отношение обучающихся к занятиям физкультурой и спортом.
4. Формирование собственной Я-позиции обучающихся к проблеме сохранения и защиты собственного здоровья.
Приоритетные понятия «Спортивно-оздоровительная деятельность» в работе с классным коллективом:
- психическое и физическое здоровье,
- традиции и обычаи нации и семьи по сохранению здоровья,
- культура сохранения собственного здоровья,
- ответственность за здоровье других людей,
- гармония души и тела, режим дня и здоровье,
- воля и её значение в сохранении здоровья,
- самовоспитание, саморегуляция и здоровье.
Формы работы с классным коллективом в направлении «Спортивно-оздоровительная деятельность»:
- спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами школы;
- встречи со старшеклассниками, активно занимающимися спортом, победителями спортивных соревнований, спортсменами, семейными династиями, активно занимающимися спортом; посещение спортивных соревнований;
- походы выходного дня, дни здоровья, туристические походы;
- спортивные викторины, тематические классные часы по спортивной тематике, конкурсы газет, посвященных спортивной тематике, устные журналы;
- беседы и дискуссии на различные темы;
- тематические консультации для родителей;
- обсуждения газетных и журнальных публикаций, просмотр специальных видеосюжетов и художественных фильмов по этой проблеме.
Направление VI. «Социальная, общественно-полезная деятельность»
Цель: воспитание уважительного отношения к труду, людям труда, к родному дому, школе, городу, чувства гордости за свою Родину.
Главными задачами данного направления являются:
- воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения школьников;
- организация многообразной общественно – полезной и творческой деятельности учащихся;
- формирование гражданских и организаторских качеств школьников, развитие инициативы и самостоятельности, индивидуальных склонностей и интересов;
- развитие интереса школьников к общественно полезному виду деятельности;
- активизация общественно значимой деятельности учащихся;
- формирование здорового образа жизни;
- воспитание нравственности и патриотизма у школьников.
Виды деятельности и предполагаемые формы работы:
- Практическое занятие
- Конструирование из разных материалов
- Игровые программы
- Проектная деятельность, наблюдение, исследование объекта
- Коллективные разработки
- Экскурсии
- Встречи с интересными людьми
- Организации круглых столов, диспутов
- Проведение фотосессии
- Репортажи, интервью
- Акции
УТВЕРЖДАЮ:
директор МБОУ «СОШ №8»
Шумаков И.Ф.____________
СЕНТЯБРЬ
№ | Направление деятельности | Мероприятие, краткое содержание | Ответственные | Сроки проведения | Отметка об исполнении |
1 | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних -профилактика правонарушений и негативных проявлений - профилактика ПАВ -профилактика суицида -профилактика экстремизма и терроризма -профилактика ДДТ | Работа с учащимися | |||
Выявления и учёт обучающихся требованиям повышенного педагогического внимания (группа риска) | Ткачева Н.В. | Сентябрь в течение месяца | |||
Сбор информации о занятости учащихся | Ткачева Н.В. | Сентябрь в течение месяца | |||
Классный час «Ознакомление с правилами поведения в школе» | Ткачева Н.В. | Сентябрь 1-я неделя сентября | |||
Беседы на тему «Как вести себя правильно…» | Ткачева Н.В. | Ежедневно | |||
Классный час «Время доверять» | Ткачева Н.В. | 11 сентября | |||
Работа с родителями | |||||
Проведение операции «Быт», посещение семей. | Ткачева Н.В. | Сентябрь В течение месяца | |||
Изготовление маршрутного листа «Безопасная дорога в школу» | Ткачева Н.В. | Сентябрь 1-я неделя сентября | |||
2 | Военно-патриотическая деятельность | Работа с учащимися | |||
Урок Мира, посвященный 85-летию г. Набережные Челны (презетация, беседа с обучающимися) | Ткачева Н.В. | 1 сентября | |||
Выборы спикера школы. | Ткачева Н.В. | 13 сентября | |||
Работа с родителями | |||||
3 | Научно-познавательная деятельность | Работа с учащимися | |||
Занятость обучающихся во внеурочное время (сбор информации о занятости обучающихся) | Ткачева Н.В. | Сентябрь в течение месяца | |||
Работа с родителями | |||||
4 | Художественно-эстетическая деятельность | Работа с учащимися | |||
Оформление кл. уголков. | Ткачева Н.В. | Сентябрь в теч. месяца | |||
Торжественная линейка, посвященная 1 сентября. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор | Сентябрь 1 неделя | |||
Конкурс рисунков на тему «Лето,ах, лето…» | Ткачева Н.В. | Сентябрь 3 неделя | |||
Литературная гостиная. (встреча с литературными героями) | Ткачева Н.В. | Сентябрь 4 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Работа с учащимися | |||
День Здоровья. (Игра по станциям). Подготовка к сдаче норм ГТО (подготовка документации к ГТО) | Сентябрь 2-4 неделя | ||||
Работа с родителями | |||||
Индивидуальные беседы с родителями о проведении ГТО. | Ткачева Н.В. | Сентябрь 2 неделя | |||
6 | Социальная, общественно-полезная деятельность | Работа с учащимися | |||
Выборы актива класса. «Мой выбор – СНТ!» (фестиваль знакомство) | Ткачева Н.В. | Сентябрь 1-2 неделя | |||
Классный час на тему «Моя общественная обязанность» (распределение обязанностей в классе) | Ткачева Н.В. | Сентябрь 2 недели | |||
Работа с родителями | |||||
Проведение общешкольного и классного родительского собрания. Выбор общешкольного и классных родительских комитетов. | Администрация школы, классные руководители | Сентябрь 3 неделя |
ОКТЯБРЬ
№ | Направление деятельности | Мероприятие, краткое содержание | Ответственные | Сроки проведения | Отметка об исполнении |
1 | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних -профилактика правонарушений и негативных проявлений - профилактика ПАВ -профилактика суицида -профилактика экстремизма и терроризма -профилактика ДДТ | Работа с учащимися | |||
Беседа «Правила дорожные знать каждому положено» | Ткачева Н.В. | Октябрь 3 неделя | |||
Конкурс рисунков «Дорожные знаки». | Ткачева Н.В. | Октябрь | |||
ТБ на осенних каникулах. | Ткачева Н.В. | Октябрь 4 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
Беседа с родителями по ПДД «Внимание – дети!» | Октябрь В течение месяца | ||||
2 | Военно-патриотическая деятельность | Работа с учащимися | |||
Беседа «Моё Отечество!» | Ткачева Н.В. | Октябрь Ткачева Н.В.2 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
3 | Научно-познавательная деятельность | Работа с учащимися | |||
1000-летие святого равноапостольного великого князя Владимира – Крестителя Руси. | Ткачева Н.В. | Октябрь 3 неделя | |||
Интеллектуальная игра «Мой город самый лучший» (СНТ) | Солдатова Е.В. | 4 неделя | |||
Кл.час Спасатели» ( о МЧС России) | Ткачева Н.В. | ||||
Работа с родителями | |||||
4 | Художественно-эстетическая деятельность | Работа с учащимися | |||
Конкурс рисунков «Мои любимые сказки» | Ткачева Н.В. | Октябрь 1 неделя | |||
Экскурсия в городскую библиотеку «Мои любимые сказочники!» | Ткачева Н.В. | Октябрь 2 неделя | |||
Концерт ко Дню Пожилого человека «Поздравим дедушек и бабушек» | Ткачева Н.В. | 1 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Работа с учащимися | |||
Шашечный турнир. | Ткачева Н.В. | Октябрь 3 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
6 | Социальная, общественно-полезная деятельность | Работа с учащимися | |||
Встреча с библиотекарем. «Бережное отношение к учебникам» | Ткачева Н.В. | Октябрь 2 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
Заседание родительского комитета «Организация и проведение осенних каникул» | Ткачева Н.В. | Октябрь 4 неделя |
Ноябрь
№ | Направление деятельности | Мероприятие, краткое содержание | Ответственные | Сроки проведения | Отметка об исполнении |
1 | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних -профилактика правонарушений и негативных проявлений - профилактика ПАВ -профилактика суицида -профилактика экстремизма и терроризма -профилактика ДДТ | Работа с учащимися | |||
Беседа «Терроризм – угроза обществу!. | Ткачева Н.В. | Ноябрь 1 неделя | |||
Кл.час «Приключения в стране Светофории» | Ткачева Н.В. | Ноябрь 3 неделя | |||
Беседа «Алкоголь и здоровье» | Ткачева Н.В. | Ноябрь 4 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
Беседы с родителями на тему «Профилактика асоциальных явлений в подростковой среде» | Ноябрь В течение месяца | ||||
2 | Военно-патриотическая деятельность | Работа с учащимися | |||
Спортивная игра «Вперед, мальчишки» | Ткачева Н.В. | Ноябрь 3 неделя | |||
Изучаем символику своей Родины» | Ткачева Н.В. | 4 ноября | |||
Работа с родителями | |||||
3 | Научно-познавательная деятельность | Работа с учащимися | |||
Кл.час «Учись учиться». Участие в интеллектуальных играх. | Ткачева Н.В. | 10 ноябрь | |||
Работа с родителями | |||||
4 | Художественно-эстетическая деятельность | Работа с учащимися | |||
Кл.час «Моя милая мама…» | Ткачева Н.В. | 25 ноябрь | |||
Работа с родителями | |||||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Работа с учащимися | |||
Беседа «Как уберечь детей от беды» (предупреждение вредных привычек) | Ткачева Н.В. | Ноябрь 3 неделя | |||
Конкурсная программа «Здоровье – это здорово» (СНТ) | Солдатова Е.В. | 2 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
6 | Социальная, общественно-полезная деятельность | Работа с учащимися | |||
Поделки своими руками. | Ткачева Н.В. | Ноябрь В течение месяца | |||
Работа с родителями | |||||
Индивидуальные беседы по успеваемости учащихся | Ткачева Н.В. | Ноябрь В течение месяца |
Декабрь
№ | Направление деятельности | Мероприятие, краткое содержание | Ответственные | Сроки проведения | Отметка об исполнении |
1 | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних -профилактика правонарушений и негативных проявлений - профилактика ПАВ -профилактика суицида -профилактика экстремизма и терроризма -профилактика ДДТ | Работа с учащимися | |||
Кл.час «Знай правила движения как таблицу умножения» | Ткачева Н.В. | Декабрь 1 неделя | |||
Инструктаж по ТБ «Правила поведения при проведении массовых мероприятий | Ткачева Н.В. | Декабрь 4 неделя | |||
Кл.час «Запомнить твердо нужно нам - пожар не возникает сам» | Ткачева Н.В. | Декабрь 2 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
Родительское собрание «Как уберечь детей от беды» | Ткачева Н.В. | Декабрь 3 неделя | |||
2 | Военно-патриотическая деятельность | Работа с учащимися | |||
Кл.час «Нам жить и помнить» | Ткачева Н.В. | Декабрь 3 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
3 | Научно-познавательная деятельность | Работа с учащимися | |||
Научная работа «Насекомые» (подготовит Лаврик Родион) | Ткачева Н.В. | Декабрь В течение месяца | |||
Круглый стол «Конституция – Основной Закон государства» (Ко Дню конституции) | Ткачева Н.В. | Декабрь 1 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
4 | Художественно-эстетическая деятельность | Работа с учащимися | |||
Конкурс кабинетов «В Новогоднем лесу» | Ткачева Н.В. | Декабрь В течение месяца | |||
Выпуск поздравительной газеты к новому году «К нам спешит Дед Мороз» | Ткачева Н.В. | Декабрь 3 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Работа с учащимися | |||
Презентация «1 декабря – день борьбы со спидом»» | Ткачева Н.В. | Декабрь 1 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
6 | Социальная, общественно-полезная деятельность | Работа с учащимися | |||
Урок нравственности «Люди с ограниченными возможностями» (ко Дню инвалида) | Ткачева Н.В. | Декабрь 1 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
Заседание родительского комитета по организации и проведение зимних каникул» | Ткачева Н.В. | Декабрь 1 неделя |
Январь
№ | Направление деятельности | Мероприятие, краткое содержание | Ответственные | Сроки проведения | Отметка об исполнении |
1 | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних -профилактика правонарушений и негативных проявлений - профилактика ПАВ -профилактика суицида -профилактика экстремизма и терроризма -профилактика ДДТ | Работа с учащимися | |||
Беседа «Мы – пассажиры» | Ткачева Н.В | Январь 3 неделя | |||
Беседа «Телефонный терроризм – его опасность» | Ткачева Н.В | Январь 4 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
2 | Военно-патриотическая деятельность | Работа с учащимися | |||
Рыцарский турнир. | Ткачева Н.В | Январь 4 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
3 | Научно-познавательная деятельность | Работа с учащимися | |||
Практическое занятие в библиотеки «Откуда пришла книга» | Библиотекарь школы | Январь 4 неделя | |||
Викторина «Штурмуем мозги» (СНТ) | Солдатова Е.В. | 2 неделя) | |||
Работа с родителями | |||||
4 | Художественно-эстетическая деятельность | Работа с учащимися | |||
Экскурсия в картинную галерею «Художники Татарстана» | Ткачева Н.В. | Январь 2 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Работа с учащимися | |||
Игра « В гостях у доктора Неболейки» | Ткачева Н.В. | Январь 3 неделя | |||
Викторина по ПДД «Перекресток» | Ткачева Н.В. | Январь 4 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
Веселые старты. | Ткачева Н.В. | Январь 4 неделя | |||
6 | Социальная, общественно-полезная деятельность | Работа с учащимися | |||
Сбор макулатуры. | Классный руководитель | Январь 2 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
Конкурс снежных фигур «Сказочный мир» | Ткачева Н.В. | Январь 2 неделя | |||
Индивидуальные беседы по успеваемости учащихся | Ткачева Н.В. | Январь в течение месяца |
Февраль
№ | Направление деятельности | Мероприятие, краткое содержание | Ответственные | Сроки проведения | Отметка об исполнении | ||
1 | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних -профилактика правонарушений и негативных проявлений - профилактика ПАВ -профилактика суицида -профилактика экстремизма и терроризма -профилактика ДДТ | Работа с учащимися | |||||
Кл.час «Жизнь и здоровье в моих руках» | Ткачева Н.В. | Февраль в течение месяца | |||||
Практическое занятие «Осторожно: гололёд!» | Ткачева Н.В. | Февраль 1 неделя | |||||
Работа с родителями | |||||||
Собрание « Международный терроризм – глобальная проблема» | Ткачева Н.В. | Февраль 2 неделя | |||||
2 | Военно-патриотическая деятельность | Работа с учащимися | |||||
Кл.час «Мы – будущие защитники страны» | Сайдуллаев Тимур Шавкатович-председ.род.комитета | Февраль 3 неделя | |||||
Посещение школьного музея «Память» | Ткачева Н.В. | Февраль 4 неделя | |||||
Работа с родителями | |||||||
Спортвная игра «Папа, мама, я» | |||||||
3 | Научно-познавательная деятельность | Работа с учащимися | |||||
Кл.час «Кем быть?» (знакомимся с военными профессиями. Презентация.) | Февраль 1 неделя | ||||||
Конкурс стихов о детях- героях ( ко Дню юного героя антифашиста) | Ткачева Н.В. | Февраль 2 неделя | |||||
Познавательно-развлекательная программа «Бессмертие народа – в его языке» (СНТ) | Солдатова Е.В. | 3 неделя | |||||
Работа с родителями | |||||||
4 | Художественно-эстетическая деятельность | Работа с учащимися | |||||
Посещение музея города «Город, в котором я живу» | Ткачева Н.В. | Февраль 3 неделя | |||||
Работа с родителями | |||||||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Работа с учащимися | |||||
Соревнование по баскетболу. | Ткачева Н.В. | Февраль в течение месяца | |||||
Работа с родителями | |||||||
6 | Социальная, общественно-полезная деятельность | Работа с учащимися | |||||
Круглый стол «Уважая себя – уважай других» | Ткачева Н.В. | Февраль 4 неделя | |||||
Работа с родителями | |||||||
Март
№ | Направление деятельности | Мероприятие, краткое содержание | Ответственные | Сроки проведения | Отметка об исполнении |
1 | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних -профилактика правонарушений и негативных проявлений - профилактика ПАВ -профилактика суицида -профилактика экстремизма и терроризма -профилактика ДДТ | Работа с учащимися | |||
Беседа «Какая опасность предостерегает нас на отдыхе» | Ткачева Н.В. | Март 2 неделя | |||
ТБ на весенних каникулах | Ткачева Н.В. | Март 3 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
Беседа «Причины несчастных случаев» | Ткачева Н.В. | 3 неделя | |||
2 | Военно-патриотическая деятельность | Работа с учащимися | |||
Кл.час «Пионеры-герои» | Ткачева Н.В. | Март 2 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
3 | Научно-познавательная деятельность | Работа с учащимися | |||
Кл час «Масленница пришла» | Ткачева Н.В. | Март 3 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
4 | Художественно-эстетическая деятельность | Работа с учащимися | |||
Конкурс рисунков «Я славлю мамину улыбку» | Ткачева Н.В. | Март 1 неделя | |||
Конкурс плакатов, посвященных Международному женскому Дню «И это все о них» (СНТ) | Солдатова Е.В. | 1 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Работа с учащимися | |||
Конкурс листовок «Вредным привычкам нет!» | Ткачева Н.В. | Март 4 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
6 | Социальная, общественно-полезная деятельность | Работа с учащимися | |||
Акция «Строим домики для птиц» | Ткачева Н.В. | Март 4 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
Родительское собрание «Наказание и поощрение в семье». | Ткачева Н.В. | Март 2 неделя | |||
Заседание родительского комитета по организации и проведение зимних каникул. | Ткачева Н.В. | Март 3 неделя |
Апрель
№ | Направление деятельности | Мероприятие, краткое содержание | Ответственные | Сроки проведения | Отметка об исполнении |
1 | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних -профилактика правонарушений и негативных проявлений - профилактика ПАВ -профилактика суицида -профилактика экстремизма и терроризма -профилактика ДДТ | Работа с учащимися | |||
Конкурс плакатов «Добрая Дорога Детства» | Ткачева Н.В. | Апрель В течение месяца | |||
Викторина «Где нас подстерегает опасность?» | Ткачева Н.В. | Апрель 3 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
Анкетирование «Свободное время моего ребенка» | Ткачева Н.В. | Апрель 4 неделя | |||
2 | Военно-патриотическая деятельность | Работа с учащимися | |||
Экскурсия в музей Военной техники | Ткачева Н.В. | Апрель 4 неделя | |||
Познавательная игра «Дорога к Победе!» (СНТ) | Солдатова Е.В. | 4 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
3 | Научно-познавательная деятельность | Работа с учащимися | |||
Игра «Космический старт» | Ткачева Н.В. | 12 апреля | |||
Работа с родителями | |||||
4 | Художественно-эстетическая деятельность | Работа с учащимися | |||
Музыкальная гостиная «В гостях у классической музыки. П.И.Чайковский» | Ткачева Н.В. | 25 апреля | |||
Работа с родителями | |||||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Работа с учащимися | |||
Спортивный праздник, посвященный Всемирному Дню здоровья | Ткачева Н.В. | 7 апреля | |||
Работа с родителями | |||||
6 | Социальная, общественно-полезная деятельность | Работа с учащимися | |||
Участие в месячнике по благоустройству территории школьного двора | Ткачева Н.В. | Апрель В течение месяца | |||
Работа с родителями |
Май
№ | Направление деятельности | Мероприятие, краткое содержание | Ответственные | Сроки проведения | Отметка об исполнении |
1 | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних -профилактика правонарушений и негативных проявлений - профилактика ПАВ -профилактика суицида -профилактика экстремизма и терроризма -профилактика ДДТ | Работа с учащимися | |||
Игра по станциям «Правила безопасности без запинки знайте» | Ткачева Н.В. | Май 3 неделя | |||
Классный час «Да здравствует лето!» (ТБ и ПДД на каникулах) | Ткачева Н.В. | Май 4 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
Беседа «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» | |||||
Беседа «Скажи мне, кто твой друг…» | Ткачева Н.В. | ||||
2 | Военно-патриотическая деятельность | Работа с учащимися | |||
Урок мужества «Никто не забыт» | Ткачева Н.В. | Май В течение месяца | |||
Урок нравственности «Правда и ложь» | Ткачева Н.В. | Май 2 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
3 | Научно-познавательная деятельность | Работа с учащимися | |||
В мир математики «КВН» | Ткачева Н.В. | 15 мая | |||
Фестиваль-награждение «Ты самый лучший!» (СНТ) | Солдатова Е.В. | май | |||
Работа с родителями | |||||
Игра «Звездный час» | Ткачева Н.В. | 1 неделя | |||
4 | Художественно-эстетическая деятельность | Работа с учащимися | |||
Конкурс рисунков «Дети рисуют ПОБЕДУ» | Ткачева Н.В. | Май 1 неделя | |||
Конкурс чтецов ко Дню Победы. | Ткачева Н.В. | Май 2 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Работа с учащимися | |||
Беседа «Волшебные правила здоровья» | Ткачева Н.В. | Май 3 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
6 | Социальная, общественно-полезная деятельность | Работа с учащимися | |||
Кл.час «Кем быть?» (приглашаем медсестру, библиотекаря) | Ткачева Н.В. | Май 4 неделя | |||
Работа с родителями | |||||
Родительское собрание «Итоги прошедшего учебного года – «Переходим в 5 класс» | Ткачева Н.В. | Май 4неделя | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
план воспитательной работы1 класс ШКОЛА 2100
Разработка плана воспитательной работы школа 2100...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...