Программа внеурочной деятельности классного коллектива.
материал (2 класс)

В программе отражены все направления деятельности класса во внеурочной деятельности: планирование мероприятий, работа с родителями. результаты работы по программе внеурочной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Березовская средняя школа № 1 имени Е.К.Зырянова»

«Утверждаю»                                                                                                                                    Директор школы  Зырянова  Т. Н.                                                                                                                                                                      «___»________________2019г.                                                                                                                                                         __________________________

                                     

                                                                         

План внеурочной деятельности классного коллектива

2 «В» класса

на 2019 – 2020  учебные годы

                                                                                           Разработчик:                                                                Чебых В.Л.,                                                                                    учитель начальных классов,                                                                                      

        

Обсуждена  и согласована  на МО                                                                          

Протокол № ____ от «____»_________2019 г.                                                          

Принята на педсовете

Протокол № ____ от «___»________2019г.

        

Содержание

  1. Анализ внеурочной деятельности за предыдущий год обучения.
  2. Психолого - педагогическая характеристика класса
  3. Цели и задачи внеурочной деятельности на предстоящий год.
  4. План-сетка по направлениям
  5. Планируемые результаты внеурочной деятельности.
  6. План мероприятий класса.
  7. План мероприятий школы.
  8. Работа с родителями (законными представителями).
  9. Таблица учёта участия обучающихся во внеурочной деятельности (заполняется раз в полугодие).
  10. Диагностика уровня воспитанности за текущий год (май).

  1. Анализ внеурочной деятельности за предыдущий год обучения.
  2. Психолого - педагогическая характеристика класса
  1. Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год.

     Основной целью работы было моделирование и построение воспитательной работы в классе, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

   Исходя, из основной цели   были поставлены следующие задачи:

  1. способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей  легкой адаптации детей к школе;
  2. начать работу по формированию классного коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка;
  3. воспитывать стремление вести  здоровый образ жизни и    формировать культуру здоровья;
  4. развитие творческих способностей учащихся, через различные виды деятельности;
  5. осуществлять диалог семьи и школы в воспитательной работе с учащимися.

    С первых дней пребывания в школе было видно, что есть дети застенчивые, упрямые, грубоватые в общении, не реагирующие на замечания. Дети разных способностей, разного уровня работоспособности  и воспитания.
   Нужно было помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности, а именно к школьному распорядку.
   Поэтому главной задачей было способствовать организации положительной атмосферы в классе, позволяющей успеху адаптации детей к школе.
      Проведены в 1 полугодии родительские собрания в форме диалога , а также индивидуальные беседы и консультации по вопросам адаптации детей к школе.
  С детьми по решению данной задачи проводились в течении года моделирующие игры по методике Н.Е. Щурковой, целью которых является формирование интереса детей к друг другу и создание положительного психологического климата в классе.
Были проведены классные часы, внеклассные мероприятия, проводилось анкетирование детей .
  По наблюдению в течение года, можно сделать вывод: не все дети хорошо адаптировались к школьной жизни. Хотя большинство из них с охотой посещают школу, активно принимают участие в работе.
   22 человека + Герего Дмитрий (надомник)- все 22 посещают различные занятия по внеурочной деятельности, кружки и секции: 
Средняя занятость во внеурочной деятельности – 2, 7 часа

  1. Психолого - педагогическая характеристика 2 «В» класса

Количество учащихся в классе

23

Социальный состав

Здоровье

мальчиков

12

многодетных

2

основная группа

19

девочек

11

малообеспеченных

3

подготовительная группа

-

Годы рождения

2012

22

детей-инвалидов

1

2011

1

опекаемых

-

специальная группа

3

 

 

Неполных семей

6

    Проблемные дети по состоянию здоровья: Болдырева В, Воронович Д, Копцев М.  Всего в классе – 23 человек. Классный коллектив находится в средней  стадии     формирования классного коллектива.

        В коллективе2 «в» класса есть группы детей по интересам. Мальчики относятся к девочкам с уважением. Лидеры класса: Бессмертный Т, Чекрыжов К, Воробьёв К, Болдырева В. Гулькова А, Воронович Д  выбраны путём голосования.

       Некоторые дети могут проявить некорректное отношение к другим детям: Копцев М

 Конфликтные ситуации возникают с его участием часто.   агрессивен) 

               Большинство родителей обучающихся интересуются успехами детей и выражают активное желание принимать участие в жизни класса,  оказывать посильную помощь в благоустройстве классной комнаты,  проведении классных мероприятий.

  1. Цели и задачи внеурочной деятельности на предстоящий учебный год.

цель: раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника через создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки.

    задачи: 

  1. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно - оздоровительных мероприятиях.
  2. Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.
  3. Привлечение детей к   соуправлению в классе.
  4. Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.
  5. Духовно- нравственное воспитание личности школьника. Укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения.
  6. Осуществлять мониторинг роста и развития каждого ученика.
  7. Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.

4.        План-сетка по направлениям внеурочной деятельности

            Уровень

                  результатов

Направления

внеурочной деятельности

Приобретение социальных знаний

1 класс

Формирование ценностного отношения  к социальной реальности

2-3 класс

Получение опыта самостоятельного общественного действия

4 класс

Духовно-нравственное

Этические и нравственные беседы,

Интеллектуальный игры и викторины

Участие в благотворительных акциях,  организация тематических выставок, участие в конкурсе рисунков

Спортивно- оздоровительное

Занятие в хореографической группе, подвижные игры и соревнования, беседа о ЗОЖ

Участие в классных и школьных спортивных мероприятиях, конкурсы, спортивные соревнования, школьные спортивные турниры

Участие в школьных и оздоровительных акциях в окружающем школу социуме; день здоровья

Общеинтеллектуальное

Познавательные беседы, экскурсии, игры

Участие в тематических выставках, конкурсах, Игра - соревнование « Кто больше увидит вокруг себя»

Детские исследовательские проекты, дискуссии, круглые столы.

Социальное

Участие в социально- значимых акциях в школе, круглый стол.

Проектная, исследовательская деятельность школьников

Общекультурное

Участие в конкурсах рисунков, конкурсах художественного творчества

Художественные акции школьников, фестивали

 

  1. Планируемые результаты внеурочной деятельности.

Направление

Формы деятельности

Результат

Духовно-нравственное

Цель: формирование  у школьников ориентаций на общечеловеческие нравственные и эстетические ценности.

Беседы, чтение художественных произведений, экскурсионная деятельность в школьном музее, школьный патриотический смотр песни и строя, «Вахта памяти», тематические классные часы, выставки работ.

Осознаёт необходимость общечеловеческих ценностей в  нашем обществе.

Реализован плана мероприятий класса (Приложение) и плана мероприятий школы (Приложение)

Спортивно-оздоровительное

Цель: формирование здорового образа жизни школьников, способствующего познавательному и эмоциональному развитию ребёнка.

Игровые занятия,

спортивные соревнования,

Школьные мероприятия,  

Внеурочный курс «Спортивные игры»  

Понимает (осознаёт) ценность здорового образа жизни, жизненной активности, физической гибкости, участие в соревнованиях и показательных выступлениях.

Реализация плана мероприятий класса (Приложение) и плана мероприятий школы (Приложение)

Общеинтеллектуальное

Цель: развитие интеллектуальных способностей каждого ребёнка через формирование интереса познавательного и эмоционального интенсивное накопление знаний об информационных технологиях, а также добывание информации о культуре в других странах.

Форумы, конкурсы, игры-путешествия, олимпиады, игры, практическая работа, проекты.  

Осознаёт и соблюдает нормы поведения в совместной деятельности, о способах действий, позитивного отношения к информационной среде, проектные работы, создание базы данных.

Реализация плана мероприятий класса (Приложение) и плана мероприятий школы (Приложение)

Общекультурное

Цель: формирование у школьников эстетических знаний, развитие эстетического интереса к искусству.

Внеурочные курсы: «Волшебный мир творчества»,

«Театральная студия»,

Кружок «Волшебная сила звучащего слова»,  игровая и др.

  Позитивно относится к  искусству, участвует в школьных музыкальных спектаклях, праздниках, концертах, в конкурсах.

Реализация:  занятия обучающихся в школьных кружках «Волшебный мир творчества», «Театральная студия»,

«Волшебная сила звучащего слова», использование плана мероприятий класса (Приложение) и плана мероприятий школы (Приложение)

 

Социальное

Цель: формирование у школьников социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни, навыков общения со сверстниками, со взрослыми людьми, с окружающим миром.  

Внеурочные курсы:  «Юный пешеход»,

редакционная коллегия «Росток»,

игровая, проектная деятельность, тренинги, практическая работа, круглый стол, дискуссия.

Знает нормы поведения человека в обществе, положительного отношения к школе, городу, к общечеловеческим ценностям общества (отечество, труд, познание, жизнь, человек).

Реализация: занятие обучающихся в кружке «Юный пешеход», участие на заседаниях школьной редакционной коллегии «Росток», использование плана мероприятий класса (Приложение) и плана мероприятий школы (Приложение)

  1. План мероприятий класса

Направление

Мероприятие

Ответственные

Дата

Формы работы

Форма представления результата

Сентябрь

Духовно-нравственное воспитание

День знаний.

 

Кл.рук.

1 сентября

Классный час

Презентации

Спортивно-оздоровительное воспитание

День здоровья

Кл.рук.

3 неделя

Соревнования

Фотовыставка

Конкурс рисунков

Обще-интеллектуальное

 « Знай историю своего края»

Кл.рук.

4 неделя

Викторина

Презентации,

Обще- культурное

Социальное

 «Я выбираю спорт»

Кл.рук., учитель физ.культуры.

2 неделя

Акция

Фотоотчет

Октябрь

Духовно-нравственное воспитание

« Помним и чтим героев ВОВ»

Кл.рук.

1 неделя

Классный час

Презентации

Спортивно-оздоровительное воспитание

Обще-интеллектуальное

Посещение

« Музей леса»

Кл.рук.

4 неделя

Экскурсия

фотоотчет

Обще- культурное

« Дары Земли Березовской»

Традиции народов Красноярского края.

Кл.рук, библиотекарь.

2-3 недели

Ярмарка, Библиотечный урок

выставка поделок, фотографий.

Социальное

Осенняя неделя добра .

Кл.рук.

3 неделя

Акция

фотоотчет

Ноябрь

Духовно-нравственное воспитание

День матери .

Кл.рук., родители

4 неделя

Праздник

фотоотчет

Спортивно-оздоровительное воспитание

Обще-интеллектуальное

«Праздник всезнайки»

Кл.рук.

3 неделя

Викторина

Выставка газет

Обще- культурное

Социальное

 « Права, обязанности школьников»

Кл.рук., психолог

2 неделя

Акция

фотоотчет

Декабрь

Духовно-нравственное воспитание

Новогоднее представление.

Кл.рук., родители

4  неделя

Праздник

фотоотчет

Спортивно-оздоровительное воспитание

Обще-интеллектуальное

« Самый умный»

Кл.рук.

1 неделя

Викторина

фотоотчет

Обще- культурное

Мастерская Деда Мороза

Кл.рук.

В течение месяца

Конкурс

Выставка поделок, новогодних газет

Социальное

«Люблю свой край»

Кл.рук.

3 неделя

Акция

Фотоотчет

Январь

Духовно-нравственное воспитание

«Рождественские колядки»

Кл.рук., родители

3 неделя

Праздник

фотоотчет

Спортивно-оздоровительное воспитание

Обще-интеллектуальное

Знатоки ПДД

Кл.рук.

4 неделя

Конкурс

Выставка рисунков

Обще-культурное

Зимняя экскурсия в сосновый бор

Кл.рук., родители

3 неделя

Экскурсия

Фотоотчет,

Социальное

Февраль

Духовно-нравственное воспитание

«Рыцарский турнир»

Кл.рук., родители

4 неделя

Викторина

Вручение грамот , фотоотчет

Спортивно-оздоровительное воспитание

«Турнир богатырей»

Кл.рук., родители

3 неделя

Соревнования

Фотоотчет, вручение грамот

Обще-интеллектуальное

Обще- культурное

Социальное

«Валентинка»

Кл.рук.

2 неделя

Акция

Фотоотчет

Март

Духовно-нравственное воспитание

«А, ну-ка, девочки»

Кл.рук., родители

1 неделя

Викторина

Выставка поделок, вручение грамот  

Спортивно-оздоровительное воспитание

Зимние забавы « Взятие снежного городка.»

Кл.рук., родители

2 неделя

Соревнования, игры на свежем воздухе.

Фотоотчет

Обще-интеллектуальное

«День рождения  земли»

Кл.рук.

3неделя

Праздник

Выставка плакатов

Обще- культурное

Масленичные гуляния

Кл.рук., родители

3 неделя

Праздник

Фотоотчет

Социальное

 « Будь богаче, принимай других»

Кл.рук., психолог

1 неделя

Акция

Фотоотчет

Апрель

Духовно-нравственное воспитание

 « День космонавтики»

Кл.рук.

2 неделя

Классный час

Выставка рисунков

Спортивно-оздоровительное воспитание

Спортивный марафон.

Кл.рук.

1 неделя

Соревнования

Фотоотчет

Обще-интеллектуальное

Конкурс знатоков по ПДД

Кл.рук.

3 неделя

Викторина

Стенгазета

Обще- культурное

Социальное

Май

Духовно-нравственное воспитание

Вот и стали на год старше- Прощай второй класс.

Кл.рук.

4 неделя

Торжественная линейка

фотоотчет

Спортивно-оздоровительное воспитание

«Веселые старты»

Кл.рук.

2 неделя

Соревнования

Фотоотчет

Обще-интеллектуальное

«Пифагоровы штаны»

Кл.рук.

3 неделя

КВН

фотоотчет

Обще- культурное

«Мы умелые ребята»

Кл. рук., родители.

4 неделя

Квест

фотоотчет

Социальное

 « Помним , скорбим…»

Кл.рук.

1 неделя

Акция

Фотоотчет , выставка рисунков

  1. План мероприятий воспитательной системы «Росток»

Сентябрь

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

Семейные старты

08.09

1-2 классы

В.И. Кондратьева

Спортивный комплекс «Бруссила» и спортивный комплекс «Резерв»

фото-отчет

День здоровья

20.09

3 -4 классы

А.В. Мадюжин

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Социальное

Акция «Зеленый кошелек» - сбор макулатуры

3-4 неделя месяца

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Организационный классный час (выборы актива класса и представителя в совет школьников «Росток»)

19.09

2-4 классы

классные руководители

выдвижение кандидатов в совет школы

Рейд «Содержи в порядке книжки и тетрадки»

25.09

1-4 классы

В.И. Кондратьева

Л.В. Снытко

совет школьников

стенгазета

Общекультурное

Фото - выставка «Дары осени»

27.09

1 классы

В.И. Кондратьева классные руководители

фото-отчет

Конкурс поделок из природного материала «Герои советских сказок, мультфильмов»

27.09

2 классы

классные руководители

награждение победителей выставки

Духовно-нравственное

День знаний

02.09

1-4 классы

классные руководители

презентация

Посещение театра, музеев, выставок

по плану

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Общеинтеллектуальное

Школьный этап олимпиад

23 - 27.09

1-4 классы

классные руководители

Н.В. Ветрова

выявление победителей и призеров

Октябрь

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

Веселые старты

22.10

1 классы

А.В. Мадюжин

В.И. Кондратьева

фото-отчет

23.10

2 классы

А.В. Мадюжин

В.И. Кондратьева

фото-отчет

24.10

3 классы

А.В. Мадюжин

В.И. Кондратьева

фото-отчет

25.10

4 классы

А.В. Мадюжин

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Классный час «Нормы ГТО»

10.10

1-4 классы

классные руководители

презентация

Социальное

Акция «Подари книгу библиотеке»

1 -31.10

1-4 классы

классные руководители

Л.В. Снытко

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Осенняя неделя добра

7 – 11.10

2-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Подведение итогов акции «Зеленый кошелек»

03.10 – 31.10

1-4 классы

В.И. Кондратьева Л.В. Снытко

совет школьников

рейтинг

Классный час: «Экология и энергосбережение»

17.10

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Заседание совета школьников (планирование работы совета)

25.10

2-4 классы

В.И. Кондратьева совет школьников

план работы

Конкурс поделок «Наш друг светофор»

30.10

1-4 классы

классные руководители

В.И. Кондратьева

Выставка работ

Общекультурное

Концерт «День учителя»

4.10

1-11 классы

классные руководители

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Праздник «Посвящение в первоклассники»

31.10

1 классы

классные руководители

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Классный час: «С днем рождения, любимая школа!»

17.10

1-11 классы

классные руководители

В.И. Кондратьева Н.В. Ветрова

фото-отчет

Духовно-нравственное

Чемпионат по чтению вслух «Страница 20»

16.10

2 классы

классные руководители

Л.В. Снытко

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Чемпионат по чтению вслух «Страница 20»

17.10

3-4  классы

классные руководители

Л.В. Снытко

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Классный час: «Дорогие мои старики»

03.10

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Общеинтеллектуальное

Школьный этап олимпиад

25 - 31.10

1-4 классы

классные руководители

Н.В.Ветрова

выявление победителей и призеров

Ноябрь

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

Соревнования по подвижным играм

26.11

1 классы

А.В. Мадюжин

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Соревнования по пионер-болу

27.11

3-4 классы

А.В. Мадюжин

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Соревнования по подвижным играм

28.11

2 классы

А.В. Мадюжин

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Социальное

Классный час: «День толерантности»

14.11

1-4 классы

классные руководители

презентация  

Классный час: «Берегу здоровье смолоду!»

28.11

1-4 класс

Классные руководители

презентация

Акция «С мира по нитке, собираем мы улыбки»

14.11

1-4 классы

В.И. Кондратьева

Е.А. Максименко

фото-отчет

Смотр классных уголков

29.11

1-4 классы

В.И. Кондратьева Н.В. Ветрова

совет школьников

фото-отчет

Заседание совета школьников

(подведение промежуточных итогов, подготовка стенда «Росток»)

29.11

2-4 классы

В.И. Кондратьева совет школьников

стенд

Конкурс рисунков «Детям – безопасные дороги!»

15.11

1-4 классы

В.И. Кондратьева классные руководители

Выставка

Общекультурное

Выставка рукоделия

«Кузьминки»

16.11

1-4 классы

В.И. Кондратьева А.Н. Шевченко

Е.М. Инамова

фото-отчет

Конкурс рисунков (фотографий) «Я и театр»

29.11

1-4 классы

Классные руководители

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Классный час «День матери»

21.11

1-4 классы

классные руководители

презентация

Духовно-нравственное

Классный час: «День народного единства»

14.11

1-4 классы

классные руководители

презентация

Общеинтеллектуальное

Брейн-ринг

20.11

команды

3 классов

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Муниципальный этап олимпиад

по плану

3-4 классы

классные руководители

Н.В. Ветрова

выявление победителей и призеров

Декабрь

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

Классный час: «В здоровом теле здоровый дух»

05.12

1-4 классы

Классные руководители

фото-отчет

Социальное

Акция «Мы все разные»

3.12

дети с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды

В.И. Кондратьева

В.М. Андреева

фото-отчет

Выставка рисунков «Мы все должны учиться вместе»

3.12

1-4 классы

Классные руководители

В.И. Кондратьева

В.М. Андреева

фото-отчет

Общекультурное

Конкурс стихов и сказок «Необычное чудо»

13.12

1-4 классы

Классные руководители

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Оформление холла 1 этажа «Здравствуй, сказка!»

21.12

4 классы

Классные руководители

фото-отчет

Заседание совета школьников

(подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток»)

20.12

2-4 классы

В.И. Кондратьева совет школьников

стенд

Новогодние елки

24-28.12

1-4 классы

Классные руководители

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Духовно-нравственное

Посещение театра, выставок

по плану

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Общеинтеллектуальное

Брейн-Ринг

19.12

Команда 3 классов

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Январь

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

Школьный этап президентских состязаний

24.01

1 классы

А.В. Мадюжин

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Школьный этап президентских состязаний

29.01

2 классы

А.В. Мадюжин

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Школьный этап президентских состязаний

30.01

3 классы

А.В. Мадюжин

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Школьный этап президентских состязаний

31.01

4 классы

А.В. Мадюжин

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Социальное

Рейд «Внешний вид обучающихся»

21.01

1-4 классы

Е.А. Максименко совет школьников

стенгазета

Конкурс рисунков «Я - знаю правила дорожного движения!»

17.01

1-4 классы

В.И. Кондратьева классные руководители

Выставка

Заседание совета школьников

(подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток», тренинг «Лидерство»)

24.01

2-4 классы

В.И. Кондратьева совет школьников

стенд

Общекультурное

Битва хоров

«Память и Слава!»

30.01

1 классы

классные руководители

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Духовно-нравственное

Классный час: «2020 год – год памяти и Славы»

16.01

1-4 классы

классные руководители

презентация

Классный час: «Путешествие по России»

23.01

2-4 классы

классные руководители

презентация

Конкурс сочинений «Моя малая Родина»

25.01

2-4 классы

классные руководители

В.И. Кондратьева

выставка

Общеинтеллектуальное

Посещение музеев

По плану

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Брейн-Ринг

28.01

команды 4 классов

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Февраль

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

«Силачи»

21.02

1-4 классы

А.В. Мадюжин

В.И.Кондратьева

фото-отчет

Социальное

Акция «Поможем братьям нашим меньшим»

05.02

1-4 классы

классные руководители

В.И.Кондратьева

фото-отчет

Заседание совета школьников

(подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток», игра на командообразование)

27.02

2-4 классы

В.И.Кондратьева совет школьников

стенд

фото-отчет

Выставка «Помним и гордимся – Славься Армия!»

06.02

2-4 классы

классные руководители

выставка

Общекультурное

Классный час «Защитники нашей Родины»

20.02

1-4 классы

Классные руководители

Фото-отчет

Духовно-нравственное

Классный час: «Красноярцы помнят! »

13.02

1-4 классы

классные руководители

презентации

Конкурс сочинений «Герои отечества – наши земляки»

21.02

3-4 классы

Классные руководители

В.И.Кондратьева

определение лучших сочинений

Общеинтеллектуальное

День российской науки

«Презентация проектных работ»

07.02

2-4 классы

классные руководители

Н.П.Безменова

представление презентаций

Ярмарка «Здравствуй, Масленица!»

24.02

1-4 классы

Классные руководители

В.И. Кондратьева

Фото-отчет

Брейн-Ринг

13.02

команды 3 классов

В.И.Кондратьева

фото-отчет

Март

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

Спортивные соревнования

«Весенний фестиваль ГТО»

20.03

1-4 классы

А.В. Мадюжин

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Социальное

Рейд «Содержи в порядке книжки и тетрадки»

05.03

1-4 классы

Л.В. Снытко

В.И. Кондратьева совет школьников

стенгазета

Заседание совета школьников

(подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток», встреча с советом школьников старшей школы)

13.03

2-4 классы

В.И. Кондратьева совет школьников

стенд

фото-отчет

Конкурс рисунков «Безопасность на дороге!»

16.03

1-4 классы

В.И. Кондратьева классные руководители

Выставка

Общекультурное

Концерт к 8 Марта

06.03

1-4 классы

Классные руководители 4 классов

фото-отчет

Духовно-нравственное

Неделя юношеской и детской книги

каникулы

1-4 классы

Л.В. Снытко

совет школьников

фото-отчет

Общеинтеллектуальное

Брейн-Ринг

13.03

команды 4 классов

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Научно-практическая конференция «Мои первые открытия»

15.03

обучающиеся школы

Н.П. Безменова

протокол

Апрель

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

«Мама, папа, я - спортивная семья!»

17.04

1-4 классы

А.В. Мадюжин

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Социальное

Весенняя неделя добра

06.04-10.04

1-4 классы

классные руководители 3-4 классов

фото-отчет

Заседание совета школьников

(подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток», коммуникативный тренинг «Учись общаться»)

27.04

2-4 классы

В.И. Кондратьева совет школьников

стенд

фото-отчет

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ.

30.04

1-4 классы

классные руководители

презентация

Акция «Зеленый кошелек»- сбор макулатуры

в течение месяца

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Общекультурное

Праздник: «День детской книги»

02.04

1-2 классы

Классные руководители 1-2 классов

фото-отчет

Классный час: «Чтение сказок и рассказов В.П. Астафьева»

23.04

2-4 классы

классные руководители

В.И. Кондратьева

фото-отчет

«Весенняя капель»

по плану

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Духовно-нравственное

Классный час: «День космонавтики»

09.04

1-4 классы

классные руководители

презентация

Классный час «Герои Чернобыля»

16.04

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Общеинтеллектуальное

Предметная неделя начальной школы

01.04 – 5.04

1-4 классы

Учителя-предметники

Н.В.Ветрова

фото-отчет

Классные мероприятия на тему экологии

20.04 – 23.04

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Конкурс стенгазет

«Юный эколог»

24.04

3-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Брейн-Ринг

29.04

команды 3 классов

В.И. Кондратьева

фото-отчет

Май

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

День здоровья

25.05

1-4 классы

А.В. Мадюжин

Н.В. Ветрова

фото-отчет

Социальное

Гражданское общество

Акция к 9 мая, вахта памяти.

08.05

4 классы

Н. П. Безменова

фото-отчет

 8.        Работа с родителями (законными представителями).

Мероприятие

Дата

Ответственные

Содержание

Результат

Родительское собрание № 1 «Организационное родительское собрание. Начало учебного года. Выборы в актив класса»

сентябрь

классный руководитель  

Повестка собрания:

Выступление классного руководителя на тему: «Организованное начало учебного года».

Акция «Внимание Дети!»

Ознакомление с Уставом школы:

Режим работы школы;

Требование к внешнему виду, школьная форма;

Учебные пособия, дневники, спортивная форма;

Посещаемость;

Занятость учащихся во внеурочное время;

Соблюдение ПДД при передвижении в школу и учреждения дополнительного образования;

Организационный моменты по питанию детей в школе.

Выбор родительского комитета.

 

1)Содействуют успешному обучению детей, создают дома все условия для достижения этой цели.

2)Прослеживают за внешним видом, наличием второй обуви, спортивной формы, подготовкой домашних заданий.

3)Напоминают  о соблюдении ПДД, пожарная безопасность детей.

4)Стараются обеспечить ежедневное  питание детей.

5)Утверждён состав родительского комитета класса

             

Родительское собрание № 2 «Подготовка обучающихся к контрольным за полугодие.  

декабрь

классный руководитель  

Основные правила подготовки детей к полугодовым контрольным:

-организация режима дня для обучающихся;

- помощь родителей (Памятка для родителей);

- ознакомление с основными нормативами ВПР

Протокол № 2

Положительная динамика успеваемости обучающихся

Родительское собрание № 3 «Результаты за 3 четверть успеваемости обучающихся. «Как научить детей учиться?»

март

классный руководитель  

Рассматриваемые вопросы:

1. Беседа по теме собрания «Поощрение и наказание детей в семье»

2. Анализ анкетирования родителей и детей

3. Разбор ситуаций по теме собрания        

4. Ресурсный круг « Моя душа трудится, когда ….»

Протокол № 3

Понимают недопустимость физ. наказаний, необходимость убеждения

Родительское собрание № 4 «Итоги за учебный год. Переход в 3  класс. Рекомендации»

май

классный руководитель  

Подведение итогов обучения в 2 классе. Анализ деятельности детей и их родителей. Организационные вопросы по переходу в 3 класс. Рекомендации родителям.

Протокол № 4.

Награждение грамотами и благодарственными письмами родителей обучающихся за хорошее воспитание ребёнка и активное участие в жизни класса, школы.

Круглый стол «Как правильно готовить домашнее задание»

октябрь

классный руководитель

Ознакомление родителей с основными психолого-педагогическими правилами подготовки домашней работы обучающимися

Рекомендации для родителей «Как правильно помочь ребёнку готовить д/р»

Открытый урок в «День открытых дверей школы»

февраль

классный руководитель

Проведение открытого урока или внеклассного мероприятия, мастер-класса для родителей

Родители могут посмотреть своих детей во время обучения, сделать выводы…

Коллективный выезд в театр детей с родителями

апрель

классный руководитель, РКК

Общекультурное мероприятие для сплочения родительского коллектива и детского коллектива

Сплочение родителей и обучающихся

Торжественное мероприятие «Прощай, 2 класс!»

май

классный руководитель, РКК

Проведение торжественного утренника в форме праздника для обучающихся 2 г класса и их родителей

Сплочение родителей и обучающихся

РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ

Заседания родительского комитета класса -   (по необходимости). Ответственный: председатель РКК

СОСТАВ КЛАССНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

Ф. И. О. родителей

№ телефона

Поручение в РКК

1

  Воронович Е.Н

8-913-831-56-76

   председатель РКК

2

  Суворова Н.Н

8-923-319-77-41

   зам. председателя РКК

3

Метелкина М.С

8-913-186-15-76

 Управляющий совет школы

 9.        Таблица учёта участия обучающихся во внеурочной деятельности (заполняется раз в полугодие).

Ф.И

уч-ся

Курсы внеурочной деятельности, секции и кружки дополнительного образования

Учет активности обучающихся во внеурочных мероприятиях

Класс

Школа

Внешкольные

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуаль

ное

Общекультурное

Социальное

Общее кол-во часов

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Байдашова Елизавета Викторовна

Бумагопластика

 Волш. Мир творчества

2/1

+

+

+

Бессмертный Тимофей Алексеевич

Мир логики

 шахматы

2/0

+

+

+

Болдырева Василиса Александровна

Спорт игры

Волш. Мир творчества            

Художественная школа

2/4

+

+

+

Бубнова Александра Павловна

Спорт игры

Я – исслед.

Мир логики

Волш. Мир творчества

 

3/0

+

+

+

Бурей Варвара Александровна

Спорт игры

Смысловое чтение

Волш. Мир творчества

2/0

+

+

+

Воробьев Константин Михайлович

Спорт игры

Я - исслед

2/0

+

+

+

Воронович Даниил Дмитриевич

Смысловое чтение

шахматы

Музыкальная школа

2/4

+

+

+

Гулькова Арина Денисовна

Волш. Мир творчества

Юный пешеход

2/0

+

+

+

Ефремова София Петровна

Спорт игры

 

Юный пешеход

2/0

+

Жмуденко Лилия Александровна

Спорт игры

Юный пешеход

2/0

+

+

+

Киселёва Дарья Евгеньевна

Волш. Мир творчества

Юный пешеход

Редакц.коллегия «Росток»

2/0

+

+

Коносов Дмитрий Алексеевич

Волш. Мир творчества

 Юный пешеход

2/0

+

+

Копцев Матвей Кириллович

Спорт игры

 Юный пешеход

2/0

+

+

+

Метёлкина Валерия Денисовна

бумагопластика

Я – исслед.

2/0

+

+

+

Минаев Артём Викторович

Спорт игры

Я – исслед

Мир логики

2/0

+

+

Нерода Злата Витальевна

Спорт игры

Волш. Мир творчества

2/0

+

+

+

Ридель Вадим Сергеевич

Спорт игры

Юный пешеход

2/0

+

+

+

Рудова Полина Владимировна

Мир логики

Волш. Мир творчества

2/0

+

+

+

Сигарев Михаил Евгеньевич

Я - исслед

Волш. Мир творчества

2/0

+

+

+

Суворов Алексей Артёмович

Мир логики

Волш. Мир творчества

2/0

+

+

+

Чекрыжов Кирилл Евгеньевич

 Спортивные игры

шахматы

2/0

+

+

Щепетнов Ярослав Максимович

 Спортивные игры

Мир логики

2/1

+

+

Таблица учёта участия обучающихся во внеурочной деятельности.

 2 полугодие

Ф.И

уч-ся

Курсы внеурочной деятельности, секции и кружки дополнительного образования

Учет активности обучающихся во внеурочных мероприятиях

Класс

Школа

Внешкольные

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуаль

ное

Общекультурное

Социальное

Общее кол-во часов

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Байдашова Елизавета Викторовна

Бумагопластика

 Волш. Мир творчества

2/1

+

+

+

Бессмертный Тимофей Алексеевич

Мир логики

 шахматы

2/0

+

+

+

Болдырева Василиса Александровна

Спорт игры

Волш. Мир творчества            

Художественная школа

2/4

+

+

+

Бубнова Александра Павловна

Спорт игры

Я – исслед.

Мир логики

Волш. Мир творчества

 

3/0

+

+

+

Бурей Варвара Александровна

Спорт игры

Смысловое чтение

Волш. Мир творчества

2/0

+

+

+

Воробьев Константин Михайлович

Спорт игры

Я - исслед

2/0

+

+

+

Воронович Даниил Дмитриевич

Смысловое чтение

шахматы

Музыкальная школа

2/4

+

+

+

Гулькова Арина Денисовна

Волш. Мир творчества

Юный пешеход

2/0

+

+

+

Ефремова София Петровна

Спорт игры

 

Юный пешеход

2/0

+

Жмуденко Лилия Александровна

Спорт игры

Юный пешеход

2/0

+

+

+

Киселёва Дарья Евгеньевна

Волш. Мир творчества

Юный пешеход

Редакц.коллегия «Росток»

2/0

+

+

Коносов Дмитрий Алексеевич

Волш. Мир творчества

 Юный пешеход

2/0

+

+

Копцев Матвей Кириллович

Спорт игры

 Юный пешеход

2/0

+

+

+

Метёлкина Валерия Денисовна

бумагопластика

Я – исслед.

2/0

+

+

+

Минаев Артём Викторович

Спорт игры

Я – исслед

Мир логики

2/0

+

+

Нерода Злата Витальевна

Спорт игры

Волш. Мир творчества

2/0

+

+

+

Ридель Вадим Сергеевич

Спорт игры

Юный пешеход

2/0

+

+

+

Рудова Полина Владимировна

Мир логики

Волш. Мир творчества

2/0

+

+

+

Сигарев Михаил Евгеньевич

Я - исслед

Волш. Мир творчества

2/0

+

+

+

Суворов Алексей Артёмович

Мир логики

Волш. Мир творчества

2/0

+

+

+

Чекрыжов Кирилл Евгеньевич

 Спортивные игры

шахматы

2/0

+

+

Щепетнов Ярослав Максимович

 Спортивные игры

Мир логики

2/1

+

+

VII .Анализ работы  за 2019 -2020 учебный год.

      В классе на начало года – 23 чел., на конец года –22 человек.  

Воспитательная работа в классе велась соответственно плану и на основе   системно-ролевого подхода. Планировалась и   осуществлялась работа   по  шести направлениям: спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному и социальному.   

Основными формами работы с детьми   были часы общения, праздники, экскурсии, викторины,  интеллектуальные конкурсы различных уровней, соревнования, беседы, социальные акции и т.д.

                    В классных делах принимали участие все учащиеся.   В подготовке и проведении мероприятий принимали участие обучающиеся и члены родительского комитета.   Все это способствовало формированию навыков самоуправления в классном коллективе, способствовало сплочению коллектива.

 Мероприятия, проводимые совместно с родителями:  «Урок семьи», «День именинника», «День матери», «День защитника Отечества», «Праздник девочек и мам» и  т.д Такие праздники способствуют   формированию у учащихся   уважительного отношения к членам своей семьи, воспитанию дружеского отношения к окружающим, расширению кругозора и повышения общей культуры учащихся.

В связи с пандемией план мероприятий в классе не был выполнен в полном объеме. Однако была усилена индивидуальная работа с обучающимися во время дистанционного обучения. Особое внимание уделялось работе на образовательной платформе «»Учи.ру»: создание условий родителями и школой для обучения на платформе, просмотру предлагаемых на платформе театральных постановок, фильмов нравственной направленности.

Воспитательная работа в 2019- 2020 учебном году была направлена на достижение воспитательной цели: цель: раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника через создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки.

    задачи: 

  1. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно - оздоровительных мероприятиях.
  2. Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.
  3. Привлечение детей к   соуправлению в классе.
  4. Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.
  5. Духовно- нравственное воспитание личности школьника. Укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения.
  6. Осуществлять мониторинг роста и развития каждого ученика.
  7. Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.

Направление

Формы

  УУД

Результат

Духовно- нравственное

День знаний

« Помним и чтим героев ВОВ»- Кл. час

День матери.

Новогоднее представление.

«Рождественские колядки»

Конкурс чтецов

-Проявляет ценностное отношение к России, своему народу, краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике;

-Имеет элементарные представления об институтах гражданского общества;

-Имеет начальные представления о правах и обязанностях младшего школьника, человека

-Демонстрирует начальные навыки моральных норм и правил нравственного поведения;

-Проявляет нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми;

-Уважительно относится к традиционным религиям;

-Неравнодушно относится к жизненным проблемам других людей, сочувствует человеку, находящемуся в трудной ситуации;

-Уважительно относится к родителям;

     -Знает традиции семьи, школы

Создание условий для формирования высоконравственных качеств у обучающихся.

1 место в конкурсечтецов.

Спортивно-оздоровительное

Спортивные игры

Веселые старты

Классный час о здоровом питании.

-  заботиться о своем здоровье   путем соблюдения правил здорового образа жизни и организации здоровьесберегающего характера учебной деятельности и общения;

- формирует потребность  в  здоровом питании;

-  развивает потребность в занятиях физической культурой и спортом;

- формирует  негативное отношение к факторам риска здоровья  (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания);

- формирует  умение противостоять вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ;

- формирует  потребность ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам;

- формирует  умение безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях.

Создание условий для сохранения и укрепления физического здоровья обучающихся.

2 и  3место в спортивных соревнованиях (весёлые старты)

охвачено  горячим питанием 90 % обучающихся класса.

Обще-интеллектуальное

Олимпиады по русскому языку и математике.

Мир логики

Риторика

Участие в НОУ

Праздник всезнайки

Знатоки ПДД

День рождения Земли

Пифагоровы штаны

Конкурс знатоков ПДД

- Формирует представление об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды;

-выделяет и формулирует познавательные цели;

-  выделяет необходимую информацию; применяет метод  информационного поиска;

-структурирует знания;

-осознанно  и произвольно   строит речевое высказывание в устной и письменной форме;

выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;

-рефлексирует способы  и условия действия;

-контролирует и оценивает процесс  и результат деятельности;

 -ставит и формулирует проблемы,  самостоятельно  создает  алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Создание условий для развития у обучающихся навыков работы с информацией в различных источниках. Формирования познавательных УУД.  

Победителем в олимпиады по математике Воронович Д..  Болдырева В.- победитель Всероссийского конкурса «Таланты 2020»    проектно – исследовательская работа «Боевые награды Родины»

 

Обще-культурное

"Дары Земли Березовской"

Мастерская Деда Мороза

Зимняя экскурсия в сосновый бор

-демонстрирует первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;

-проявляет первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей; -имеет элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

-демонстрирует первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества.

 Создание условий для самовыражения, проявления творческих способностей.

Социальное

Акция :

" Я- выбираю спорт"

Осенняя неделя добра

Права и обязанности школьников

 "Люблю свой край"

" Будь богаче принимай других"

"Валентинка"

" Помним, скорбим..."

-Проявляет ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудолюбие;

-Демонстрирует ценностное и творческое отношение к учебному труду;

-Имеет элементарные представления о различных профессиях;

-Обладает первоначальными навыками трудового творческого сотрудничества со сверстниками и взрослыми;

-Имеет первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

-Имеет мотивацию к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.

Демонстрирует ценностное отношение к природе;

- Проявляет первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;

- Имеет элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;

-Имеет личный опыт участия в экологических инициативах, проектах

Участие в различных акциях

     

                     

             В классе 2 отличницы – Болдырева В. , 12 хорошистов. Слабая мотивация к учению у Бубновой А. Щепетнова Я, Риделя В., Коносова Д. Минаева А.

Переход на дистанционное обучение показал недостаточное ответственное отношение некоторых родителей к организации д.о и к контролю за обучением обучающихся.: Ефремова С, Коносов Д, Копцев М, Чекрыжов К, Щепетнов Я, Ридель В, Бубнова А, Минаев А.

        Нельзя не сказать о важной проблеме как  эмоциональная неустойчивость,  которая наблюдается у некоторых ребят класса. Незначительные ошибки в работах приводят ребят в состояние агрессии, раздражительности, плаксивости и создают чувство неуверенности в своих способностях. Воробьёв К,  Копцев М.

Большинство выполняют работы в тетрадях аккуратно. Неряшливые письменные работы: Ридель В, Бубнова А, Щепетнов Я.

 В классе есть свои лидеры: Болдырева В, Чекрыжов К, Бессмертный Т, Воробьев К . Все ребята доброжелательны, на уроках активны.

 Ребята в течение года участвовали  в «Весёлых стартах, где занимали  2 и 3  места.

    Наиболее удачными формами работы с родителями стали родительские собрания, которые проходили в игровых формах, тематических беседах за круглым столом. К сожалению не все родители понимают значимость вовлечения обучающихся в различные школьные мероприятия.

Общественная активность у ребят только в стадии формирования

     Анализ внеклассной работы показал, что за прошедший год накоплен положительный опыт в формировании ученического детского  коллектива. Практика показала, что не были в достаточной мере реализованы планы в работе с одарёнными детьми.      Перспективными целями воспитательной работы в классе остаются:

  • обеспечение доступных зон развития детей;
  • направление усилий на развитие познавательной активности детей;
  • •        направление усилий на развитие положительной мотивации учебной деятельности.

Конце учебного года был проведён анализ уровня воспитанности обучающихся  и уровень самоуправления классного коллектива.

 Цель: определение уровня воспитанности и уровня самоуправления классного (ученического) коллектива.

Методика (Капустина) выявила следующие аспекты самоуправления:

  1. включённость учеников в самоуправление- 1,9 б. (средний);
  2. организованность группового коллектива- 1,9 б. (средний);
  3. включённость группы в дела всего коллектива- 1, 7 б. (высокий) ;
  4. ответственность членов коллектива за его дела- 1,7 б. (средний);
  5. отношение класса с другими общностями- 1,9 (средний);
  6. ответственность учащихся за дела всего коллектива школы- 1,6 (средний).

Диагностика ( Капустина)  уровня  воспитанности классного коллектива проведена по следующим критериям:

любознательность- 4,1

 прилежание -4,2

 отношение к природе-4,6

 я и школа-4,1

 прекрасное   в моей жизни.-4,2

В целом по классу  на высоком уровне – 7 обучающихся, что составляет- 30 %, на хорошем уровне - 8 обучающихся, что составляет 35%, и средний уровень – 5 обучающихся- 22 %,низкий уровень -3-13%

VIII.Анализ воспитанности.

                                                                       Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное  в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

ФИ.О.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

.

1

Байдашова Елизавета Викторовна

4

3

4

3

4

4

4

3

5

4

3,8

средний

2

Бессмертный Тимофей Алексеевич

4

3

4

3

5

5

4

4

4

4

3,7

средний

3

Болдырева Василиса Александровна

4

3

4

3

5

5

4

4

4

4

3,7

средний

4

Бубнова Александра Павловна

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

низкий

5

Бурей Варвара Александровна

4

4

4

4

4

4

5

5

4

4

4,2

хороший

6

Воробьев Константин Михайлович

4

4

5

5

5

5

5

5

4

4

4,6

высокий

7

Воронович Даниил Дмитриевич

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5,0

высокий

8

Гулькова Арина Денисовна

4

4

4

4

5

5

5

4

4

4

4,3

средний

9

Ефремова София Петровна

5

5

5

5

5

5

4

4

4

4

4.6

высокий

10

Жмуденко Лилия Александровна

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4,0

хороший

11

Киселёва Дарья Евгеньевна

4

3

4

3

4

4

4

4

4

4

3,8

средний

12

Коносов Дмитрий Алексеевич

5

4

4

4

5

5

4

4

5

5

4,5

высокий

13

Копцев Матвей Кириллович

5

4

4

4

4

4

4

4

5

5

4,4

хороший

14

Метёлкина Валерия Денисовна

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4,0

хороший

15

Минаев Артём Викторович

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

низкий

16

Ридель Вадим Сергеевич

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

высокий

17

Рудова Полина Владимировна

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

высокий

18

Сигарев Михаил Евгеньевич

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4,0

хороший

19

Суворов Алексей Артёмович

4

4

4

4

5

5

4

4

4

4

4,2

хороший

20

Чекрыжов Кирилл Евгеньевич

5

5

5

5

5

5

4

4

4

4

4,6

высокий

21

Щепетнов Ярослав Максимович

3

3

3

2

3

3

2

3

3

2

2.8

низкий

В  классе  21 учащихся.

 7 -  имеют высокий уровень воспитанности

6-  имеют хороший уровень воспитанности

5 -  имеют средний уровень воспитанности

3-  имеют низкий уровень воспитанности

В целом по классу  на высоком уровне – 7 обучающихся, что составляет- 33 %, на хорошем уровне - 6 обучающихся, что составляет 28,5%, и средний уровень – 5 обучающихся- 23,8 %,низкий уровень -3-14%

10.Диагностика уровня воспитанности 2 «в» класс (май)

Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)                                                                                                                                 Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха

Я оцениваю себя

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:

- мне интересно учиться

- я люблю читать

- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

- я всегда выполняю домашнее задание

- я стремлюсь получать хорошие отметки

  1. Прилежание:

- я старателен в учебе

- я внимателен

- я самостоятелен

- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

- мне нравится самообслуживание в школе и дома

  1. Отношение к природе:

- я берегу землю

- я берегу растения

- я берегу животных

- я берегу природу

  1. Я и школа:

- я выполняю правила для учащихся

- я выполняю правила внутришкольной жизни

- я добр в отношениях с людьми

- я участвую в делах класса и школы

- я справедлив в отношениях с людьми

  1. Прекрасное в моей жизни:

- я аккуратен и опрятен

- я соблюдаю культуру поведения

- я забочусь о здоровье

- я умею правильно распределять время учебы и отдыха

       - у меня нет вредных привычек

По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

Оценка результатов:

5 – всегда  

4 – часто        

3 – редко  

2 – никогда  

1 – у меня другая позиция  

Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл: 5 - 4,5 – высокий уровень (в) 4,4 – 4 – хороший уровень (х) 3,9 – 2,9 – средний уровень (с) 2,8 – 2 – низкий уровень (н)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа деятельности классного коллектива воспитанников 14-16 лет

Программа работы классного руководителя с учащимися 9 класса по направлениям программы "Содружество", принятой в школе....

Программа внеурочной деятельности "Классные праздники"

Программа кружка "Классные праздники"...

Программа внеурочной деятельности классного руководителя "Путешествие по стране Фантазия"

Данная программа рекомендуется для обучающихся 1-4 классов. Цель программы: организация внеурочной деятельности классного коллектива для формирования социально успешной личности обучающегося....

ПАРТНЁРСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

ПАРТНЁРСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Формирование классного коллектива"

Цель Программы:w  Создание условий для формирования социально активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, свое...

Организация учебной деятельности классного коллектива.

Работа классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива составляет существенную часть его воспитательной деятельности в целом....

Программа " Развитие нравственных качеств у учащихся как основа успешной деятельности классного коллектива"

В программе предложены классные часы для развития нравственных качеств и  аннотации к ним....