Программа внеурочной деятельности классного коллектива.
материал (2 класс)
В программе отражены все направления деятельности класса во внеурочной деятельности: планирование мероприятий, работа с родителями. результаты работы по программе внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В программе отражены основные направления внеурочной деятельности классного коллектива. | 111.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Березовская средняя школа № 1 имени Е.К.Зырянова»
«Утверждаю» Директор школы Зырянова Т. Н. «___»________________2019г. __________________________ |
План внеурочной деятельности классного коллектива
2 «В» класса
на 2019 – 2020 учебные годы
Разработчик: Чебых В.Л., учитель начальных классов, |
Обсуждена и согласована на МО Протокол № ____ от «____»_________2019 г. | Принята на педсовете Протокол № ____ от «___»________2019г. |
Содержание
- Анализ внеурочной деятельности за предыдущий год обучения.
- Психолого - педагогическая характеристика класса
- Цели и задачи внеурочной деятельности на предстоящий год.
- План-сетка по направлениям
- Планируемые результаты внеурочной деятельности.
- План мероприятий класса.
- План мероприятий школы.
- Работа с родителями (законными представителями).
- Таблица учёта участия обучающихся во внеурочной деятельности (заполняется раз в полугодие).
- Диагностика уровня воспитанности за текущий год (май).
- Анализ внеурочной деятельности за предыдущий год обучения.
- Психолого - педагогическая характеристика класса
- Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год.
Основной целью работы было моделирование и построение воспитательной работы в классе, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Исходя, из основной цели были поставлены следующие задачи:
- способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей легкой адаптации детей к школе;
- начать работу по формированию классного коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка;
- воспитывать стремление вести здоровый образ жизни и формировать культуру здоровья;
- развитие творческих способностей учащихся, через различные виды деятельности;
- осуществлять диалог семьи и школы в воспитательной работе с учащимися.
С первых дней пребывания в школе было видно, что есть дети застенчивые, упрямые, грубоватые в общении, не реагирующие на замечания. Дети разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитания.
Нужно было помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности, а именно к школьному распорядку.
Поэтому главной задачей было способствовать организации положительной атмосферы в классе, позволяющей успеху адаптации детей к школе.
Проведены в 1 полугодии родительские собрания в форме диалога , а также индивидуальные беседы и консультации по вопросам адаптации детей к школе.
С детьми по решению данной задачи проводились в течении года моделирующие игры по методике Н.Е. Щурковой, целью которых является формирование интереса детей к друг другу и создание положительного психологического климата в классе.
Были проведены классные часы, внеклассные мероприятия, проводилось анкетирование детей .
По наблюдению в течение года, можно сделать вывод: не все дети хорошо адаптировались к школьной жизни. Хотя большинство из них с охотой посещают школу, активно принимают участие в работе.
22 человека + Герего Дмитрий (надомник)- все 22 посещают различные занятия по внеурочной деятельности, кружки и секции: Средняя занятость во внеурочной деятельности – 2, 7 часа
- Психолого - педагогическая характеристика 2 «В» класса
Количество учащихся в классе | 23 | Социальный состав | Здоровье | |||
мальчиков | 12 | многодетных | 2 | основная группа | 19 | |
девочек | 11 | малообеспеченных | 3 | подготовительная группа | - | |
Годы рождения | 2012 | 22 | детей-инвалидов | 1 | ||
2011 | 1 | опекаемых | - | специальная группа | 3 | |
|
| Неполных семей | 6 |
Проблемные дети по состоянию здоровья: Болдырева В, Воронович Д, Копцев М. Всего в классе – 23 человек. Классный коллектив находится в средней стадии формирования классного коллектива.
В коллективе2 «в» класса есть группы детей по интересам. Мальчики относятся к девочкам с уважением. Лидеры класса: Бессмертный Т, Чекрыжов К, Воробьёв К, Болдырева В. Гулькова А, Воронович Д выбраны путём голосования.
Некоторые дети могут проявить некорректное отношение к другим детям: Копцев М
Конфликтные ситуации возникают с его участием часто. агрессивен)
Большинство родителей обучающихся интересуются успехами детей и выражают активное желание принимать участие в жизни класса, оказывать посильную помощь в благоустройстве классной комнаты, проведении классных мероприятий.
- Цели и задачи внеурочной деятельности на предстоящий учебный год.
цель: раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника через создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки.
задачи:
- Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно - оздоровительных мероприятиях.
- Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.
- Привлечение детей к соуправлению в классе.
- Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.
- Духовно- нравственное воспитание личности школьника. Укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения.
- Осуществлять мониторинг роста и развития каждого ученика.
- Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.
4. План-сетка по направлениям внеурочной деятельности
Уровень результатов Направления внеурочной деятельности | Приобретение социальных знаний 1 класс | Формирование ценностного отношения к социальной реальности 2-3 класс | Получение опыта самостоятельного общественного действия 4 класс |
Духовно-нравственное | Этические и нравственные беседы, | ||
Интеллектуальный игры и викторины | |||
Участие в благотворительных акциях, организация тематических выставок, участие в конкурсе рисунков | |||
Спортивно- оздоровительное | Занятие в хореографической группе, подвижные игры и соревнования, беседа о ЗОЖ | ||
Участие в классных и школьных спортивных мероприятиях, конкурсы, спортивные соревнования, школьные спортивные турниры | |||
Участие в школьных и оздоровительных акциях в окружающем школу социуме; день здоровья | |||
Общеинтеллектуальное | Познавательные беседы, экскурсии, игры | ||
Участие в тематических выставках, конкурсах, Игра - соревнование « Кто больше увидит вокруг себя» | |||
Детские исследовательские проекты, дискуссии, круглые столы. | |||
Социальное | Участие в социально- значимых акциях в школе, круглый стол. | ||
Проектная, исследовательская деятельность школьников | |||
Общекультурное | Участие в конкурсах рисунков, конкурсах художественного творчества | ||
Художественные акции школьников, фестивали |
- Планируемые результаты внеурочной деятельности.
Направление | Формы деятельности | Результат |
Духовно-нравственное Цель: формирование у школьников ориентаций на общечеловеческие нравственные и эстетические ценности. | Беседы, чтение художественных произведений, экскурсионная деятельность в школьном музее, школьный патриотический смотр песни и строя, «Вахта памяти», тематические классные часы, выставки работ. | Осознаёт необходимость общечеловеческих ценностей в нашем обществе. Реализован плана мероприятий класса (Приложение) и плана мероприятий школы (Приложение) |
Спортивно-оздоровительное Цель: формирование здорового образа жизни школьников, способствующего познавательному и эмоциональному развитию ребёнка. | Игровые занятия, спортивные соревнования, Школьные мероприятия, Внеурочный курс «Спортивные игры» | Понимает (осознаёт) ценность здорового образа жизни, жизненной активности, физической гибкости, участие в соревнованиях и показательных выступлениях. Реализация плана мероприятий класса (Приложение) и плана мероприятий школы (Приложение) |
Общеинтеллектуальное Цель: развитие интеллектуальных способностей каждого ребёнка через формирование интереса познавательного и эмоционального интенсивное накопление знаний об информационных технологиях, а также добывание информации о культуре в других странах. | Форумы, конкурсы, игры-путешествия, олимпиады, игры, практическая работа, проекты. | Осознаёт и соблюдает нормы поведения в совместной деятельности, о способах действий, позитивного отношения к информационной среде, проектные работы, создание базы данных. Реализация плана мероприятий класса (Приложение) и плана мероприятий школы (Приложение) |
Общекультурное Цель: формирование у школьников эстетических знаний, развитие эстетического интереса к искусству. | Внеурочные курсы: «Волшебный мир творчества», «Театральная студия», Кружок «Волшебная сила звучащего слова», игровая и др. | Позитивно относится к искусству, участвует в школьных музыкальных спектаклях, праздниках, концертах, в конкурсах. Реализация: занятия обучающихся в школьных кружках «Волшебный мир творчества», «Театральная студия», «Волшебная сила звучащего слова», использование плана мероприятий класса (Приложение) и плана мероприятий школы (Приложение)
|
Социальное Цель: формирование у школьников социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни, навыков общения со сверстниками, со взрослыми людьми, с окружающим миром. | Внеурочные курсы: «Юный пешеход», редакционная коллегия «Росток», игровая, проектная деятельность, тренинги, практическая работа, круглый стол, дискуссия. | Знает нормы поведения человека в обществе, положительного отношения к школе, городу, к общечеловеческим ценностям общества (отечество, труд, познание, жизнь, человек). Реализация: занятие обучающихся в кружке «Юный пешеход», участие на заседаниях школьной редакционной коллегии «Росток», использование плана мероприятий класса (Приложение) и плана мероприятий школы (Приложение) |
- План мероприятий класса
Направление | Мероприятие | Ответственные | Дата | Формы работы | Форма представления результата |
Сентябрь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | День знаний.
| Кл.рук. | 1 сентября | Классный час | Презентации |
Спортивно-оздоровительное воспитание | День здоровья | Кл.рук. | 3 неделя | Соревнования | Фотовыставка Конкурс рисунков |
Обще-интеллектуальное | « Знай историю своего края» | Кл.рук. | 4 неделя | Викторина | Презентации, |
Обще- культурное | |||||
Социальное | «Я выбираю спорт» | Кл.рук., учитель физ.культуры. | 2 неделя | Акция | Фотоотчет |
Октябрь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | « Помним и чтим героев ВОВ» | Кл.рук. | 1 неделя | Классный час | Презентации |
Спортивно-оздоровительное воспитание | |||||
Обще-интеллектуальное | Посещение « Музей леса» | Кл.рук. | 4 неделя | Экскурсия | фотоотчет |
Обще- культурное | « Дары Земли Березовской» Традиции народов Красноярского края. | Кл.рук, библиотекарь. | 2-3 недели | Ярмарка, Библиотечный урок | выставка поделок, фотографий. |
Социальное | Осенняя неделя добра . | Кл.рук. | 3 неделя | Акция | фотоотчет |
Ноябрь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | День матери . | Кл.рук., родители | 4 неделя | Праздник | фотоотчет |
Спортивно-оздоровительное воспитание | |||||
Обще-интеллектуальное | «Праздник всезнайки» | Кл.рук. | 3 неделя | Викторина | Выставка газет |
Обще- культурное | |||||
Социальное | « Права, обязанности школьников» | Кл.рук., психолог | 2 неделя | Акция | фотоотчет |
Декабрь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | Новогоднее представление. | Кл.рук., родители | 4 неделя | Праздник | фотоотчет |
Спортивно-оздоровительное воспитание | |||||
Обще-интеллектуальное | « Самый умный» | Кл.рук. | 1 неделя | Викторина | фотоотчет |
Обще- культурное | Мастерская Деда Мороза | Кл.рук. | В течение месяца | Конкурс | Выставка поделок, новогодних газет |
Социальное | «Люблю свой край» | Кл.рук. | 3 неделя | Акция | Фотоотчет |
Январь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | «Рождественские колядки» | Кл.рук., родители | 3 неделя | Праздник | фотоотчет |
Спортивно-оздоровительное воспитание | |||||
Обще-интеллектуальное | Знатоки ПДД | Кл.рук. | 4 неделя | Конкурс | Выставка рисунков |
Обще-культурное | Зимняя экскурсия в сосновый бор | Кл.рук., родители | 3 неделя | Экскурсия | Фотоотчет, |
Социальное | |||||
Февраль | |||||
Духовно-нравственное воспитание | «Рыцарский турнир» | Кл.рук., родители | 4 неделя | Викторина | Вручение грамот , фотоотчет |
Спортивно-оздоровительное воспитание | «Турнир богатырей» | Кл.рук., родители | 3 неделя | Соревнования | Фотоотчет, вручение грамот |
Обще-интеллектуальное | |||||
Обще- культурное | |||||
Социальное | «Валентинка» | Кл.рук. | 2 неделя | Акция | Фотоотчет |
Март | |||||
Духовно-нравственное воспитание | «А, ну-ка, девочки» | Кл.рук., родители | 1 неделя | Викторина | Выставка поделок, вручение грамот |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Зимние забавы « Взятие снежного городка.» | Кл.рук., родители | 2 неделя | Соревнования, игры на свежем воздухе. | Фотоотчет |
Обще-интеллектуальное | «День рождения земли» | Кл.рук. | 3неделя | Праздник | Выставка плакатов |
Обще- культурное | Масленичные гуляния | Кл.рук., родители | 3 неделя | Праздник | Фотоотчет |
Социальное | « Будь богаче, принимай других» | Кл.рук., психолог | 1 неделя | Акция | Фотоотчет |
Апрель | |||||
Духовно-нравственное воспитание | « День космонавтики» | Кл.рук. | 2 неделя | Классный час | Выставка рисунков |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Спортивный марафон. | Кл.рук. | 1 неделя | Соревнования | Фотоотчет |
Обще-интеллектуальное | Конкурс знатоков по ПДД | Кл.рук. | 3 неделя | Викторина | Стенгазета |
Обще- культурное | |||||
Социальное | |||||
Май | |||||
Духовно-нравственное воспитание | Вот и стали на год старше- Прощай второй класс. | Кл.рук. | 4 неделя | Торжественная линейка | фотоотчет |
Спортивно-оздоровительное воспитание | «Веселые старты» | Кл.рук. | 2 неделя | Соревнования | Фотоотчет |
Обще-интеллектуальное | «Пифагоровы штаны» | Кл.рук. | 3 неделя | КВН | фотоотчет |
Обще- культурное | «Мы умелые ребята» | Кл. рук., родители. | 4 неделя | Квест | фотоотчет |
Социальное | « Помним , скорбим…» | Кл.рук. | 1 неделя | Акция | Фотоотчет , выставка рисунков |
- План мероприятий воспитательной системы «Росток»
Сентябрь | |||||
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | Семейные старты | 08.09 | 1-2 классы | В.И. Кондратьева Спортивный комплекс «Бруссила» и спортивный комплекс «Резерв» | фото-отчет |
День здоровья | 20.09 | 3 -4 классы | А.В. Мадюжин В.И. Кондратьева | фото-отчет | |
Социальное | Акция «Зеленый кошелек» - сбор макулатуры | 3-4 неделя месяца | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет |
Организационный классный час (выборы актива класса и представителя в совет школьников «Росток») | 19.09 | 2-4 классы | классные руководители | выдвижение кандидатов в совет школы | |
Рейд «Содержи в порядке книжки и тетрадки» | 25.09 | 1-4 классы | В.И. Кондратьева Л.В. Снытко совет школьников | стенгазета | |
Общекультурное | Фото - выставка «Дары осени» | 27.09 | 1 классы | В.И. Кондратьева классные руководители | фото-отчет |
Конкурс поделок из природного материала «Герои советских сказок, мультфильмов» | 27.09 | 2 классы | классные руководители | награждение победителей выставки | |
Духовно-нравственное | День знаний | 02.09 | 1-4 классы | классные руководители | презентация |
Посещение театра, музеев, выставок | по плану | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Общеинтеллектуальное | Школьный этап олимпиад | 23 - 27.09 | 1-4 классы | классные руководители Н.В. Ветрова | выявление победителей и призеров |
Октябрь
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | Веселые старты | 22.10 | 1 классы | А.В. Мадюжин В.И. Кондратьева | фото-отчет |
23.10 | 2 классы | А.В. Мадюжин В.И. Кондратьева | фото-отчет | ||
24.10 | 3 классы | А.В. Мадюжин В.И. Кондратьева | фото-отчет | ||
25.10 | 4 классы | А.В. Мадюжин В.И. Кондратьева | фото-отчет | ||
Классный час «Нормы ГТО» | 10.10 | 1-4 классы | классные руководители | презентация | |
Социальное | Акция «Подари книгу библиотеке» | 1 -31.10 | 1-4 классы | классные руководители Л.В. Снытко В.И. Кондратьева | фото-отчет |
Осенняя неделя добра | 7 – 11.10 | 2-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Подведение итогов акции «Зеленый кошелек» | 03.10 – 31.10 | 1-4 классы | В.И. Кондратьева Л.В. Снытко совет школьников | рейтинг | |
Классный час: «Экология и энергосбережение» | 17.10 | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Заседание совета школьников (планирование работы совета) | 25.10 | 2-4 классы | В.И. Кондратьева совет школьников | план работы | |
Конкурс поделок «Наш друг светофор» | 30.10 | 1-4 классы | классные руководители В.И. Кондратьева | Выставка работ | |
Общекультурное | Концерт «День учителя» | 4.10 | 1-11 классы | классные руководители В.И. Кондратьева | фото-отчет |
Праздник «Посвящение в первоклассники» | 31.10 | 1 классы | классные руководители В.И. Кондратьева | фото-отчет | |
Классный час: «С днем рождения, любимая школа!» | 17.10 | 1-11 классы | классные руководители В.И. Кондратьева Н.В. Ветрова | фото-отчет | |
Духовно-нравственное | Чемпионат по чтению вслух «Страница 20» | 16.10 | 2 классы | классные руководители Л.В. Снытко В.И. Кондратьева | фото-отчет |
Чемпионат по чтению вслух «Страница 20» | 17.10 | 3-4 классы | классные руководители Л.В. Снытко В.И. Кондратьева | фото-отчет | |
Классный час: «Дорогие мои старики» | 03.10 | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Общеинтеллектуальное | Школьный этап олимпиад | 25 - 31.10 | 1-4 классы | классные руководители Н.В.Ветрова | выявление победителей и призеров |
Ноябрь
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | Соревнования по подвижным играм | 26.11 | 1 классы | А.В. Мадюжин В.И. Кондратьева | фото-отчет |
Соревнования по пионер-болу | 27.11 | 3-4 классы | А.В. Мадюжин В.И. Кондратьева | фото-отчет | |
Соревнования по подвижным играм | 28.11 | 2 классы | А.В. Мадюжин В.И. Кондратьева | фото-отчет | |
Социальное | Классный час: «День толерантности» | 14.11 | 1-4 классы | классные руководители | презентация |
Классный час: «Берегу здоровье смолоду!» | 28.11 | 1-4 класс | Классные руководители | презентация | |
Акция «С мира по нитке, собираем мы улыбки» | 14.11 | 1-4 классы | В.И. Кондратьева Е.А. Максименко | фото-отчет | |
Смотр классных уголков | 29.11 | 1-4 классы | В.И. Кондратьева Н.В. Ветрова совет школьников | фото-отчет | |
Заседание совета школьников (подведение промежуточных итогов, подготовка стенда «Росток») | 29.11 | 2-4 классы | В.И. Кондратьева совет школьников | стенд | |
Конкурс рисунков «Детям – безопасные дороги!» | 15.11 | 1-4 классы | В.И. Кондратьева классные руководители | Выставка | |
Общекультурное | Выставка рукоделия «Кузьминки» | 16.11 | 1-4 классы | В.И. Кондратьева А.Н. Шевченко Е.М. Инамова | фото-отчет |
Конкурс рисунков (фотографий) «Я и театр» | 29.11 | 1-4 классы | Классные руководители В.И. Кондратьева | фото-отчет | |
Классный час «День матери» | 21.11 | 1-4 классы | классные руководители | презентация | |
Духовно-нравственное | Классный час: «День народного единства» | 14.11 | 1-4 классы | классные руководители | презентация |
Общеинтеллектуальное | Брейн-ринг | 20.11 | команды 3 классов | В.И. Кондратьева | фото-отчет |
Муниципальный этап олимпиад | по плану | 3-4 классы | классные руководители Н.В. Ветрова | выявление победителей и призеров |
Декабрь
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | Классный час: «В здоровом теле здоровый дух» | 05.12 | 1-4 классы | Классные руководители | фото-отчет |
Социальное | Акция «Мы все разные» | 3.12 | дети с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды | В.И. Кондратьева В.М. Андреева | фото-отчет |
Выставка рисунков «Мы все должны учиться вместе» | 3.12 | 1-4 классы | Классные руководители В.И. Кондратьева В.М. Андреева | фото-отчет | |
Общекультурное | Конкурс стихов и сказок «Необычное чудо» | 13.12 | 1-4 классы | Классные руководители В.И. Кондратьева | фото-отчет |
Оформление холла 1 этажа «Здравствуй, сказка!» | 21.12 | 4 классы | Классные руководители | фото-отчет | |
Заседание совета школьников (подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток») | 20.12 | 2-4 классы | В.И. Кондратьева совет школьников | стенд | |
Новогодние елки | 24-28.12 | 1-4 классы | Классные руководители В.И. Кондратьева | фото-отчет | |
Духовно-нравственное | Посещение театра, выставок | по плану | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет |
Общеинтеллектуальное | Брейн-Ринг | 19.12 | Команда 3 классов | В.И. Кондратьева | фото-отчет |
Январь
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | Школьный этап президентских состязаний | 24.01 | 1 классы | А.В. Мадюжин В.И. Кондратьева | фото-отчет |
Школьный этап президентских состязаний | 29.01 | 2 классы | А.В. Мадюжин В.И. Кондратьева | фото-отчет | |
Школьный этап президентских состязаний | 30.01 | 3 классы | А.В. Мадюжин В.И. Кондратьева | фото-отчет | |
Школьный этап президентских состязаний | 31.01 | 4 классы | А.В. Мадюжин В.И. Кондратьева | фото-отчет | |
Социальное | Рейд «Внешний вид обучающихся» | 21.01 | 1-4 классы | Е.А. Максименко совет школьников | стенгазета |
Конкурс рисунков «Я - знаю правила дорожного движения!» | 17.01 | 1-4 классы | В.И. Кондратьева классные руководители | Выставка | |
Заседание совета школьников (подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток», тренинг «Лидерство») | 24.01 | 2-4 классы | В.И. Кондратьева совет школьников | стенд | |
Общекультурное | Битва хоров «Память и Слава!» | 30.01 | 1 классы | классные руководители В.И. Кондратьева | фото-отчет |
Духовно-нравственное | Классный час: «2020 год – год памяти и Славы» | 16.01 | 1-4 классы | классные руководители | презентация |
Классный час: «Путешествие по России» | 23.01 | 2-4 классы | классные руководители | презентация | |
Конкурс сочинений «Моя малая Родина» | 25.01 | 2-4 классы | классные руководители В.И. Кондратьева | выставка | |
Общеинтеллектуальное | Посещение музеев | По плану | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет |
Брейн-Ринг | 28.01 | команды 4 классов | В.И. Кондратьева | фото-отчет |
Февраль
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | «Силачи» | 21.02 | 1-4 классы | А.В. Мадюжин В.И.Кондратьева | фото-отчет |
Социальное | Акция «Поможем братьям нашим меньшим» | 05.02 | 1-4 классы | классные руководители В.И.Кондратьева | фото-отчет |
Заседание совета школьников (подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток», игра на командообразование) | 27.02 | 2-4 классы | В.И.Кондратьева совет школьников | стенд фото-отчет | |
Выставка «Помним и гордимся – Славься Армия!» | 06.02 | 2-4 классы | классные руководители | выставка | |
Общекультурное | Классный час «Защитники нашей Родины» | 20.02 | 1-4 классы | Классные руководители | Фото-отчет |
Духовно-нравственное | Классный час: «Красноярцы помнят! » | 13.02 | 1-4 классы | классные руководители | презентации |
Конкурс сочинений «Герои отечества – наши земляки» | 21.02 | 3-4 классы | Классные руководители В.И.Кондратьева | определение лучших сочинений | |
Общеинтеллектуальное | День российской науки «Презентация проектных работ» | 07.02 | 2-4 классы | классные руководители Н.П.Безменова | представление презентаций |
Ярмарка «Здравствуй, Масленица!» | 24.02 | 1-4 классы | Классные руководители В.И. Кондратьева | Фото-отчет | |
Брейн-Ринг | 13.02 | команды 3 классов | В.И.Кондратьева | фото-отчет | |
Март
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | Спортивные соревнования «Весенний фестиваль ГТО» | 20.03 | 1-4 классы | А.В. Мадюжин В.И. Кондратьева | фото-отчет |
Социальное | Рейд «Содержи в порядке книжки и тетрадки» | 05.03 | 1-4 классы | Л.В. Снытко В.И. Кондратьева совет школьников | стенгазета |
Заседание совета школьников (подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток», встреча с советом школьников старшей школы) | 13.03 | 2-4 классы | В.И. Кондратьева совет школьников | стенд фото-отчет | |
Конкурс рисунков «Безопасность на дороге!» | 16.03 | 1-4 классы | В.И. Кондратьева классные руководители | Выставка | |
Общекультурное | Концерт к 8 Марта | 06.03 | 1-4 классы | Классные руководители 4 классов | фото-отчет |
Духовно-нравственное | Неделя юношеской и детской книги | каникулы | 1-4 классы | Л.В. Снытко совет школьников | фото-отчет |
Общеинтеллектуальное | Брейн-Ринг | 13.03 | команды 4 классов | В.И. Кондратьева | фото-отчет |
Научно-практическая конференция «Мои первые открытия» | 15.03 | обучающиеся школы | Н.П. Безменова | протокол |
Апрель
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | «Мама, папа, я - спортивная семья!» | 17.04 | 1-4 классы | А.В. Мадюжин В.И. Кондратьева | фото-отчет |
Социальное | Весенняя неделя добра | 06.04-10.04 | 1-4 классы | классные руководители 3-4 классов | фото-отчет |
Заседание совета школьников (подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток», коммуникативный тренинг «Учись общаться») | 27.04 | 2-4 классы | В.И. Кондратьева совет школьников | стенд фото-отчет | |
День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ. | 30.04 | 1-4 классы | классные руководители | презентация | |
Акция «Зеленый кошелек»- сбор макулатуры | в течение месяца | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Общекультурное | Праздник: «День детской книги» | 02.04 | 1-2 классы | Классные руководители 1-2 классов | фото-отчет |
Классный час: «Чтение сказок и рассказов В.П. Астафьева» | 23.04 | 2-4 классы | классные руководители В.И. Кондратьева | фото-отчет | |
«Весенняя капель» | по плану | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Духовно-нравственное | Классный час: «День космонавтики» | 09.04 | 1-4 классы | классные руководители | презентация |
Классный час «Герои Чернобыля» | 16.04 | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Общеинтеллектуальное | Предметная неделя начальной школы | 01.04 – 5.04 | 1-4 классы | Учителя-предметники Н.В.Ветрова | фото-отчет |
Классные мероприятия на тему экологии | 20.04 – 23.04 | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Конкурс стенгазет «Юный эколог» | 24.04 | 3-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Брейн-Ринг | 29.04 | команды 3 классов | В.И. Кондратьева | фото-отчет |
Май
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | День здоровья | 25.05 | 1-4 классы | А.В. Мадюжин Н.В. Ветрова | фото-отчет |
Социальное | Гражданское общество Акция к 9 мая, вахта памяти. | 08.05 | 4 классы | Н. П. Безменова | фото-отчет |
8. Работа с родителями (законными представителями).
Мероприятие | Дата | Ответственные | Содержание | Результат |
Родительское собрание № 1 «Организационное родительское собрание. Начало учебного года. Выборы в актив класса» | сентябрь | классный руководитель | Повестка собрания: Выступление классного руководителя на тему: «Организованное начало учебного года». Акция «Внимание Дети!» Ознакомление с Уставом школы: Режим работы школы; Требование к внешнему виду, школьная форма; Учебные пособия, дневники, спортивная форма; Посещаемость; Занятость учащихся во внеурочное время; Соблюдение ПДД при передвижении в школу и учреждения дополнительного образования; Организационный моменты по питанию детей в школе. Выбор родительского комитета. |
1)Содействуют успешному обучению детей, создают дома все условия для достижения этой цели. 2)Прослеживают за внешним видом, наличием второй обуви, спортивной формы, подготовкой домашних заданий. 3)Напоминают о соблюдении ПДД, пожарная безопасность детей. 4)Стараются обеспечить ежедневное питание детей. 5)Утверждён состав родительского комитета класса
|
Родительское собрание № 2 «Подготовка обучающихся к контрольным за полугодие. | декабрь | классный руководитель | Основные правила подготовки детей к полугодовым контрольным: -организация режима дня для обучающихся; - помощь родителей (Памятка для родителей); - ознакомление с основными нормативами ВПР | Протокол № 2 Положительная динамика успеваемости обучающихся |
Родительское собрание № 3 «Результаты за 3 четверть успеваемости обучающихся. «Как научить детей учиться?» | март | классный руководитель | Рассматриваемые вопросы: 1. Беседа по теме собрания «Поощрение и наказание детей в семье» 2. Анализ анкетирования родителей и детей 3. Разбор ситуаций по теме собрания 4. Ресурсный круг « Моя душа трудится, когда ….» | Протокол № 3 Понимают недопустимость физ. наказаний, необходимость убеждения |
Родительское собрание № 4 «Итоги за учебный год. Переход в 3 класс. Рекомендации» | май | классный руководитель | Подведение итогов обучения в 2 классе. Анализ деятельности детей и их родителей. Организационные вопросы по переходу в 3 класс. Рекомендации родителям. | Протокол № 4. Награждение грамотами и благодарственными письмами родителей обучающихся за хорошее воспитание ребёнка и активное участие в жизни класса, школы. |
Круглый стол «Как правильно готовить домашнее задание» | октябрь | классный руководитель | Ознакомление родителей с основными психолого-педагогическими правилами подготовки домашней работы обучающимися | Рекомендации для родителей «Как правильно помочь ребёнку готовить д/р» |
Открытый урок в «День открытых дверей школы» | февраль | классный руководитель | Проведение открытого урока или внеклассного мероприятия, мастер-класса для родителей | Родители могут посмотреть своих детей во время обучения, сделать выводы… |
Коллективный выезд в театр детей с родителями | апрель | классный руководитель, РКК | Общекультурное мероприятие для сплочения родительского коллектива и детского коллектива | Сплочение родителей и обучающихся |
Торжественное мероприятие «Прощай, 2 класс!» | май | классный руководитель, РКК | Проведение торжественного утренника в форме праздника для обучающихся 2 г класса и их родителей | Сплочение родителей и обучающихся |
РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ
Заседания родительского комитета класса - (по необходимости). Ответственный: председатель РКК
СОСТАВ КЛАССНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
№ | Ф. И. О. родителей | № телефона | Поручение в РКК |
1 | Воронович Е.Н | 8-913-831-56-76 | председатель РКК |
2 | Суворова Н.Н | 8-923-319-77-41 | зам. председателя РКК |
3 | Метелкина М.С | 8-913-186-15-76 | Управляющий совет школы |
9. Таблица учёта участия обучающихся во внеурочной деятельности (заполняется раз в полугодие).
Ф.И уч-ся | Курсы внеурочной деятельности, секции и кружки дополнительного образования | Учет активности обучающихся во внеурочных мероприятиях | ||||||||||||
Класс | Школа | Внешкольные | ||||||||||||
Духовно-нравственное | Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуаль ное | Общекультурное | Социальное | Общее кол-во часов | |||||||||
Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | |||||
Байдашова Елизавета Викторовна | Бумагопластика | Волш. Мир творчества | 2/1 | + | + | + | ||||||||
Бессмертный Тимофей Алексеевич | Мир логики | шахматы | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Болдырева Василиса Александровна | Спорт игры | Волш. Мир творчества | Художественная школа | 2/4 | + | + | + | |||||||
Бубнова Александра Павловна | Спорт игры | Я – исслед. Мир логики | Волш. Мир творчества |
| 3/0 | + | + | + | ||||||
Бурей Варвара Александровна | Спорт игры | Смысловое чтение | Волш. Мир творчества | 2/0 | + | + | + | |||||||
Воробьев Константин Михайлович | Спорт игры | Я - исслед | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Воронович Даниил Дмитриевич | Смысловое чтение | шахматы | Музыкальная школа | 2/4 | + | + | + | |||||||
Гулькова Арина Денисовна | Волш. Мир творчества | Юный пешеход | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Ефремова София Петровна | Спорт игры |
| Юный пешеход | 2/0 | + | |||||||||
Жмуденко Лилия Александровна | Спорт игры | Юный пешеход | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Киселёва Дарья Евгеньевна | Волш. Мир творчества | Юный пешеход Редакц.коллегия «Росток» | 2/0 | + | + | |||||||||
Коносов Дмитрий Алексеевич | Волш. Мир творчества | Юный пешеход | 2/0 | + | + | |||||||||
Копцев Матвей Кириллович | Спорт игры | Юный пешеход | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Метёлкина Валерия Денисовна | бумагопластика | Я – исслед. | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Минаев Артём Викторович | Спорт игры | Я – исслед Мир логики | 2/0 | + | + | |||||||||
Нерода Злата Витальевна | Спорт игры | Волш. Мир творчества | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Ридель Вадим Сергеевич | Спорт игры | Юный пешеход | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Рудова Полина Владимировна | Мир логики | Волш. Мир творчества | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Сигарев Михаил Евгеньевич | Я - исслед | Волш. Мир творчества | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Суворов Алексей Артёмович | Мир логики | Волш. Мир творчества | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Чекрыжов Кирилл Евгеньевич | Спортивные игры | шахматы | 2/0 | + | + | |||||||||
Щепетнов Ярослав Максимович | Спортивные игры | Мир логики | 2/1 | + | + |
Таблица учёта участия обучающихся во внеурочной деятельности.
2 полугодие
Ф.И уч-ся | Курсы внеурочной деятельности, секции и кружки дополнительного образования | Учет активности обучающихся во внеурочных мероприятиях | ||||||||||||
Класс | Школа | Внешкольные | ||||||||||||
Духовно-нравственное | Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуаль ное | Общекультурное | Социальное | Общее кол-во часов | |||||||||
Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | |||||
Байдашова Елизавета Викторовна | Бумагопластика | Волш. Мир творчества | 2/1 | + | + | + | ||||||||
Бессмертный Тимофей Алексеевич | Мир логики | шахматы | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Болдырева Василиса Александровна | Спорт игры | Волш. Мир творчества | Художественная школа | 2/4 | + | + | + | |||||||
Бубнова Александра Павловна | Спорт игры | Я – исслед. Мир логики | Волш. Мир творчества |
| 3/0 | + | + | + | ||||||
Бурей Варвара Александровна | Спорт игры | Смысловое чтение | Волш. Мир творчества | 2/0 | + | + | + | |||||||
Воробьев Константин Михайлович | Спорт игры | Я - исслед | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Воронович Даниил Дмитриевич | Смысловое чтение | шахматы | Музыкальная школа | 2/4 | + | + | + | |||||||
Гулькова Арина Денисовна | Волш. Мир творчества | Юный пешеход | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Ефремова София Петровна | Спорт игры |
| Юный пешеход | 2/0 | + | |||||||||
Жмуденко Лилия Александровна | Спорт игры | Юный пешеход | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Киселёва Дарья Евгеньевна | Волш. Мир творчества | Юный пешеход Редакц.коллегия «Росток» | 2/0 | + | + | |||||||||
Коносов Дмитрий Алексеевич | Волш. Мир творчества | Юный пешеход | 2/0 | + | + | |||||||||
Копцев Матвей Кириллович | Спорт игры | Юный пешеход | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Метёлкина Валерия Денисовна | бумагопластика | Я – исслед. | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Минаев Артём Викторович | Спорт игры | Я – исслед Мир логики | 2/0 | + | + | |||||||||
Нерода Злата Витальевна | Спорт игры | Волш. Мир творчества | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Ридель Вадим Сергеевич | Спорт игры | Юный пешеход | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Рудова Полина Владимировна | Мир логики | Волш. Мир творчества | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Сигарев Михаил Евгеньевич | Я - исслед | Волш. Мир творчества | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Суворов Алексей Артёмович | Мир логики | Волш. Мир творчества | 2/0 | + | + | + | ||||||||
Чекрыжов Кирилл Евгеньевич | Спортивные игры | шахматы | 2/0 | + | + | |||||||||
Щепетнов Ярослав Максимович | Спортивные игры | Мир логики | 2/1 | + | + |
VII .Анализ работы за 2019 -2020 учебный год.
В классе на начало года – 23 чел., на конец года –22 человек.
Воспитательная работа в классе велась соответственно плану и на основе системно-ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по шести направлениям: спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному и социальному.
Основными формами работы с детьми были часы общения, праздники, экскурсии, викторины, интеллектуальные конкурсы различных уровней, соревнования, беседы, социальные акции и т.д.
В классных делах принимали участие все учащиеся. В подготовке и проведении мероприятий принимали участие обучающиеся и члены родительского комитета. Все это способствовало формированию навыков самоуправления в классном коллективе, способствовало сплочению коллектива.
Мероприятия, проводимые совместно с родителями: «Урок семьи», «День именинника», «День матери», «День защитника Отечества», «Праздник девочек и мам» и т.д Такие праздники способствуют формированию у учащихся уважительного отношения к членам своей семьи, воспитанию дружеского отношения к окружающим, расширению кругозора и повышения общей культуры учащихся.
В связи с пандемией план мероприятий в классе не был выполнен в полном объеме. Однако была усилена индивидуальная работа с обучающимися во время дистанционного обучения. Особое внимание уделялось работе на образовательной платформе «»Учи.ру»: создание условий родителями и школой для обучения на платформе, просмотру предлагаемых на платформе театральных постановок, фильмов нравственной направленности.
Воспитательная работа в 2019- 2020 учебном году была направлена на достижение воспитательной цели: цель: раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника через создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки.
задачи:
- Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно - оздоровительных мероприятиях.
- Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.
- Привлечение детей к соуправлению в классе.
- Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.
- Духовно- нравственное воспитание личности школьника. Укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения.
- Осуществлять мониторинг роста и развития каждого ученика.
- Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.
Направление | Формы | УУД | Результат |
Духовно- нравственное | День знаний « Помним и чтим героев ВОВ»- Кл. час День матери. Новогоднее представление. «Рождественские колядки» Конкурс чтецов | -Проявляет ценностное отношение к России, своему народу, краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике; -Имеет элементарные представления об институтах гражданского общества; -Имеет начальные представления о правах и обязанностях младшего школьника, человека -Демонстрирует начальные навыки моральных норм и правил нравственного поведения; -Проявляет нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми; -Уважительно относится к традиционным религиям; -Неравнодушно относится к жизненным проблемам других людей, сочувствует человеку, находящемуся в трудной ситуации; -Уважительно относится к родителям; -Знает традиции семьи, школы | Создание условий для формирования высоконравственных качеств у обучающихся. 1 место в конкурсечтецов. |
Спортивно-оздоровительное | Спортивные игры Веселые старты Классный час о здоровом питании. | - заботиться о своем здоровье путем соблюдения правил здорового образа жизни и организации здоровьесберегающего характера учебной деятельности и общения; - формирует потребность в здоровом питании; - развивает потребность в занятиях физической культурой и спортом; - формирует негативное отношение к факторам риска здоровья (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания); - формирует умение противостоять вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ; - формирует потребность ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам; - формирует умение безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях. | Создание условий для сохранения и укрепления физического здоровья обучающихся. 2 и 3место в спортивных соревнованиях (весёлые старты) охвачено горячим питанием 90 % обучающихся класса. |
Обще-интеллектуальное | Олимпиады по русскому языку и математике. Мир логики Риторика Участие в НОУ Праздник всезнайки Знатоки ПДД День рождения Земли Пифагоровы штаны Конкурс знатоков ПДД | - Формирует представление об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды; -выделяет и формулирует познавательные цели; - выделяет необходимую информацию; применяет метод информационного поиска; -структурирует знания; -осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме; выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; -рефлексирует способы и условия действия; -контролирует и оценивает процесс и результат деятельности; -ставит и формулирует проблемы, самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Создание условий для развития у обучающихся навыков работы с информацией в различных источниках. Формирования познавательных УУД. Победителем в олимпиады по математике Воронович Д.. Болдырева В.- победитель Всероссийского конкурса «Таланты 2020» проектно – исследовательская работа «Боевые награды Родины»
|
Обще-культурное | "Дары Земли Березовской" Мастерская Деда Мороза Зимняя экскурсия в сосновый бор | -демонстрирует первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире; -проявляет первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей; -имеет элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры; -демонстрирует первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества. | Создание условий для самовыражения, проявления творческих способностей. |
Социальное | Акция : " Я- выбираю спорт" Осенняя неделя добра Права и обязанности школьников "Люблю свой край" " Будь богаче принимай других" "Валентинка" " Помним, скорбим..." | -Проявляет ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудолюбие; -Демонстрирует ценностное и творческое отношение к учебному труду; -Имеет элементарные представления о различных профессиях; -Обладает первоначальными навыками трудового творческого сотрудничества со сверстниками и взрослыми; -Имеет первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности; -Имеет мотивацию к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности. Демонстрирует ценностное отношение к природе; - Проявляет первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе; - Имеет элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики; -Имеет личный опыт участия в экологических инициативах, проектах | Участие в различных акциях |
В классе 2 отличницы – Болдырева В. , 12 хорошистов. Слабая мотивация к учению у Бубновой А. Щепетнова Я, Риделя В., Коносова Д. Минаева А.
Переход на дистанционное обучение показал недостаточное ответственное отношение некоторых родителей к организации д.о и к контролю за обучением обучающихся.: Ефремова С, Коносов Д, Копцев М, Чекрыжов К, Щепетнов Я, Ридель В, Бубнова А, Минаев А.
Нельзя не сказать о важной проблеме как эмоциональная неустойчивость, которая наблюдается у некоторых ребят класса. Незначительные ошибки в работах приводят ребят в состояние агрессии, раздражительности, плаксивости и создают чувство неуверенности в своих способностях. Воробьёв К, Копцев М.
Большинство выполняют работы в тетрадях аккуратно. Неряшливые письменные работы: Ридель В, Бубнова А, Щепетнов Я.
В классе есть свои лидеры: Болдырева В, Чекрыжов К, Бессмертный Т, Воробьев К . Все ребята доброжелательны, на уроках активны.
Ребята в течение года участвовали в «Весёлых стартах, где занимали 2 и 3 места.
Наиболее удачными формами работы с родителями стали родительские собрания, которые проходили в игровых формах, тематических беседах за круглым столом. К сожалению не все родители понимают значимость вовлечения обучающихся в различные школьные мероприятия.
Общественная активность у ребят только в стадии формирования
Анализ внеклассной работы показал, что за прошедший год накоплен положительный опыт в формировании ученического детского коллектива. Практика показала, что не были в достаточной мере реализованы планы в работе с одарёнными детьми. Перспективными целями воспитательной работы в классе остаются:
- обеспечение доступных зон развития детей;
- направление усилий на развитие познавательной активности детей;
- • направление усилий на развитие положительной мотивации учебной деятельности.
Конце учебного года был проведён анализ уровня воспитанности обучающихся и уровень самоуправления классного коллектива.
Цель: определение уровня воспитанности и уровня самоуправления классного (ученического) коллектива.
Методика (Капустина) выявила следующие аспекты самоуправления:
- включённость учеников в самоуправление- 1,9 б. (средний);
- организованность группового коллектива- 1,9 б. (средний);
- включённость группы в дела всего коллектива- 1, 7 б. (высокий) ;
- ответственность членов коллектива за его дела- 1,7 б. (средний);
- отношение класса с другими общностями- 1,9 (средний);
- ответственность учащихся за дела всего коллектива школы- 1,6 (средний).
Диагностика ( Капустина) уровня воспитанности классного коллектива проведена по следующим критериям:
любознательность- 4,1
прилежание -4,2
отношение к природе-4,6
я и школа-4,1
прекрасное в моей жизни.-4,2
В целом по классу на высоком уровне – 7 обучающихся, что составляет- 30 %, на хорошем уровне - 8 обучающихся, что составляет 35%, и средний уровень – 5 обучающихся- 22 %,низкий уровень -3-13%
VIII.Анализ воспитанности.
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | |||||
ФИ.О. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | . | ||
1 | Байдашова Елизавета Викторовна | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3,8 | средний |
2 | Бессмертный Тимофей Алексеевич | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | средний |
3 | Болдырева Василиса Александровна | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | средний |
4 | Бубнова Александра Павловна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | низкий |
5 | Бурей Варвара Александровна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4,2 | хороший |
6 | Воробьев Константин Михайлович | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4,6 | высокий |
7 | Воронович Даниил Дмитриевич | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5,0 | высокий |
8 | Гулькова Арина Денисовна | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,3 | средний |
9 | Ефремова София Петровна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.6 | высокий |
10 | Жмуденко Лилия Александровна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 | хороший |
11 | Киселёва Дарья Евгеньевна | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | средний |
12 | Коносов Дмитрий Алексеевич | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,5 | высокий |
13 | Копцев Матвей Кириллович | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,4 | хороший |
14 | Метёлкина Валерия Денисовна | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 | хороший |
15 | Минаев Артём Викторович | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | низкий |
16 | Ридель Вадим Сергеевич | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий |
17 | Рудова Полина Владимировна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий |
18 | Сигарев Михаил Евгеньевич | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 | хороший |
19 | Суворов Алексей Артёмович | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | хороший |
20 | Чекрыжов Кирилл Евгеньевич | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,6 | высокий |
21 | Щепетнов Ярослав Максимович | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2.8 | низкий |
В классе 21 учащихся.
7 - имеют высокий уровень воспитанности
6- имеют хороший уровень воспитанности
5 - имеют средний уровень воспитанности
3- имеют низкий уровень воспитанности
В целом по классу на высоком уровне – 7 обучающихся, что составляет- 33 %, на хорошем уровне - 6 обучающихся, что составляет 28,5%, и средний уровень – 5 обучающихся- 23,8 %,низкий уровень -3-14%
10.Диагностика уровня воспитанности 2 «в» класс (май)
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | |
- мне интересно учиться - я люблю читать - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы - я всегда выполняю домашнее задание - я стремлюсь получать хорошие отметки | |||
- я старателен в учебе - я внимателен - я самостоятелен - я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью - мне нравится самообслуживание в школе и дома | |||
- я берегу землю - я берегу растения - я берегу животных - я берегу природу | |||
- я выполняю правила для учащихся - я выполняю правила внутришкольной жизни - я добр в отношениях с людьми - я участвую в делах класса и школы - я справедлив в отношениях с людьми | |||
- я аккуратен и опрятен - я соблюдаю культуру поведения - я забочусь о здоровье - я умею правильно распределять время учебы и отдыха - у меня нет вредных привычек |
По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Оценка результатов:
5 – всегда
4 – часто
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл: 5 - 4,5 – высокий уровень (в) 4,4 – 4 – хороший уровень (х) 3,9 – 2,9 – средний уровень (с) 2,8 – 2 – низкий уровень (н)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа деятельности классного коллектива воспитанников 14-16 лет
Программа работы классного руководителя с учащимися 9 класса по направлениям программы "Содружество", принятой в школе....
Программа внеурочной деятельности "Классные праздники"
Программа кружка "Классные праздники"...
Программа внеурочной деятельности классного руководителя "Путешествие по стране Фантазия"
Данная программа рекомендуется для обучающихся 1-4 классов. Цель программы: организация внеурочной деятельности классного коллектива для формирования социально успешной личности обучающегося....
ПАРТНЁРСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
ПАРТНЁРСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Формирование классного коллектива"
Цель Программы:w Создание условий для формирования социально активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, свое...
Организация учебной деятельности классного коллектива.
Работа классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива составляет существенную часть его воспитательной деятельности в целом....
Программа " Развитие нравственных качеств у учащихся как основа успешной деятельности классного коллектива"
В программе предложены классные часы для развития нравственных качеств и аннотации к ним....