Внеурочное занятие « Юным умникам и умницам», 1 класс
план-конспект занятия (1 класс)

Евглевская Вера Михайловна

Внеурочное занятие  « Юным умникам и умницам», 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_vneuroch_zanyatie_1_kl.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

                        Внеурочное занятие  « Юным умникам и умницам»

 

                                          Ход   занятия

  1. «Мозговая  гимнастика»  Качание головой медленно из стороны в сторону, назад-вперед.  «  Ленивые восьмерки» ( нарисовать в воздухе  в горизонтальной плоскости « восьмерки» по три раза  каждой рукой, а затем обеими руками.

  1. Разминка.                                                                                                                                          Ну-ка  проверь, дружок,

Ты готов начать урок ?                                                                                                                 Всё ль на месте, всё в порядке ,                                                                                            Ручка, карандаш ,тетрадка?

Если все на месте, то начнем занятие, и ваша  задача – как  можно быстрее дать правильный ответ и помните, что задания могут быть с подвохом. Думайте, прежде, чем ответить. Желаю вам удачи.

- Какое сегодня число? День недели? Месяц?

- Какое сейчас время года? Какие еще знаете времена года?

         -Назовите все осенние месяцы?

         - Как называется страна, в которой  мы живем?  Как называется столица России?

         - Сам алый,  сахарный, кафтан зеленый, бархатный.

- Стоят два  барана.  Один смотрит направо, другой налево.  Видят ли они друг друга?      

 3.  Задание 1. Дети, на наших занятиях вам часто придется выполнять задания, в которых надо следить только глазками . Сначала это будет трудно, а потом  вы привыкните, и вам будет легко и интересно и у вас все будет получаться. Для начала уберите свои ручки за спинку стула, сядьте прямо и, следя глазками только по веревочка, определите, что съел каждый из трех поросят . Из какой сказки эти герои? Кто ее автор? (  С. Михалков  Наф-Наф съел свеклу,  Нуф-Нуф- огурец, Ниф- Ниф- морковь) – А как  одним  словом назовем  все , что съели поросята?    - Проверим  -  А какие еще овощи вы знаете?                  

Задание 2.Попробуйте,  не водя  рукой по схемам назвать, сде кончается каждая линия. Например 1-4. Проверим

( а 1-1, 2-2, 3-5,4-6,5-3, 6-4 б) 1-6, 2-2, 3-4, 4-3, 5-1, 6-5.)

     Задание 3. Раскрасить 1 кран красным карандашом, 2 - желтым. 3- зеленым, 4- синим. А теперь попробуйте,  не водя рукой  по шлангам , только следя глазками, определить , какого цвета вода льется из каждого крана на утенка,  раскрасьте воду.

Проверим   (1-крас, 2- желт, 3- зелен, 4- синий)

 Задание 4.  Выберите такой же предмет, какой изображен в овале. ( 4- клоун, 2- медвежонок, 4- ракета.

Задание 5.  Раскрасьте каждую фигуру в свой цвет. Фигуру в верхнем левом углу желтым цветом, в правом верхнем- зеленым,  в левом нижнем -красным, в правом нижнем- синим, в центре- коричневым. Назовите все фигуры по порядку.

 ( квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, овал)

                                   физминутка

Задание 6.  Посмотрите на рисунки. Они не закончены. Вы должны их дорисовать так, как показано на образце .  На все задание 3 минуты.

Задание 7.  Лабиринт. Дети закрашивают безопасную дорожку.

Графический диктант

Сначала наши пальчики должны поздороваться друг с другом

                            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Кожевниковская средняя общеобразовательная школа № 2»

636160, с. Кожевниково Кожевниковского района Томской области, ул. К. Маркса, д. 6,

тел. 21416, 21153, тел/факс 23398; mail:principal@ms.tusur.ru,  ИНН/КПП 7008004641/700801001

                                                              Утверждаю

                                                                             Директор школы

                                                                             Крайсман Н. А _______________

                                                                                          Приказ №          от  

« Рассмотрено»

На заседании Методического совета школы               « Согласовано»

Протокол №1 от «      сентября 2017 г                          «          сентября 2017г

Председатель МС____________                                  Заместитель директора по УВР

Неизвестных Н. Г.                                                        ___________________

                                                                                       Понкрашина А. В.

                                 Рабочая программа

                         начального общего образования

              по обучению грамоте ( литературное чтение)

                                            1 класс

                                                                   Составитель:

                                                      учитель начальных классов

                                                                  Евглевская В. М

                                                                      2017 год    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия "Юным умникам и умницам" 3 класс.

Я предлагаю Вам разработанный мною конспект внеурочного занятия....

Конспект внеурочного занятия «Юные умники и умницы» "Развитие слуховой памяти" (2 класс)

Направленность внеурочной деятельности: ОбщеинтеллектуальнаяПланируемые результаты:  Предметные:  Уметь использовать логическое мышление, интуицию и сообразительность при решение логиче...

Конспект внеурочного занятия «Юные умники и умницы» "Развитие внимания. Решение логических задач " (2 класс)

Направленность внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное Планируемые результаты:  Предметные:  •      Уметь концентрировать внимание на определенн...

Конспект внеурочного занятия «Юные умники и умницы» "Тренировка зрительной памяти" (2 класс)

Направленность внеурочной деятельности: ОбщеинтеллектуальнаяПланируемые результаты:Предметные:Уметь выделять существенные признаки предметов;Знать определение понятия «зрительная память»;У...

Конспект внеурочного занятия «Юные умники и умницы» "Развитие логики. Решение логических задач" (2 класс)

Направленность внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное Планируемые результаты:  Предметные:  Знать, что такое «логика»;  Уметь решать логически-поисковы...

Конспект внеурочного занятия «Юным умникам и умницам» Занятие №9

Конспект внеурочного занятияНазвание кружка: «Юным умникам и умницам»Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальноеТема: Занятие №9Планируемые результаты:Предметные:- знать, ...

Конспект внеурочного занятия (кружок «Умники и умницы») «Юные детективы в подземном дворце» (3 класс)

Цель: развитие у обучающихся внимания посредством выполнения заданий на внимательность.Планируемые результаты:    Предметные результаты:уметь применять личный опыт для решения заданий;уметь ...