Внеурочное занятие « Юным умникам и умницам», 1 класс
план-конспект занятия (1 класс)
Внеурочное занятие « Юным умникам и умницам», 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_vneuroch_zanyatie_1_kl.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочное занятие « Юным умникам и умницам»
Ход занятия
- «Мозговая гимнастика» Качание головой медленно из стороны в сторону, назад-вперед. « Ленивые восьмерки» ( нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости « восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.
- Разминка. Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок ? Всё ль на месте, всё в порядке , Ручка, карандаш ,тетрадка?
Если все на месте, то начнем занятие, и ваша задача – как можно быстрее дать правильный ответ и помните, что задания могут быть с подвохом. Думайте, прежде, чем ответить. Желаю вам удачи.
- Какое сегодня число? День недели? Месяц?
- Какое сейчас время года? Какие еще знаете времена года?
-Назовите все осенние месяцы?
- Как называется страна, в которой мы живем? Как называется столица России?
- Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный.
- Стоят два барана. Один смотрит направо, другой налево. Видят ли они друг друга?
3. Задание 1. Дети, на наших занятиях вам часто придется выполнять задания, в которых надо следить только глазками . Сначала это будет трудно, а потом вы привыкните, и вам будет легко и интересно и у вас все будет получаться. Для начала уберите свои ручки за спинку стула, сядьте прямо и, следя глазками только по веревочка, определите, что съел каждый из трех поросят . Из какой сказки эти герои? Кто ее автор? ( С. Михалков Наф-Наф съел свеклу, Нуф-Нуф- огурец, Ниф- Ниф- морковь) – А как одним словом назовем все , что съели поросята? - Проверим - А какие еще овощи вы знаете?
Задание 2.Попробуйте, не водя рукой по схемам назвать, сде кончается каждая линия. Например 1-4. Проверим
( а 1-1, 2-2, 3-5,4-6,5-3, 6-4 б) 1-6, 2-2, 3-4, 4-3, 5-1, 6-5.)
Задание 3. Раскрасить 1 кран красным карандашом, 2 - желтым. 3- зеленым, 4- синим. А теперь попробуйте, не водя рукой по шлангам , только следя глазками, определить , какого цвета вода льется из каждого крана на утенка, раскрасьте воду.
Проверим (1-крас, 2- желт, 3- зелен, 4- синий)
Задание 4. Выберите такой же предмет, какой изображен в овале. ( 4- клоун, 2- медвежонок, 4- ракета.
Задание 5. Раскрасьте каждую фигуру в свой цвет. Фигуру в верхнем левом углу желтым цветом, в правом верхнем- зеленым, в левом нижнем -красным, в правом нижнем- синим, в центре- коричневым. Назовите все фигуры по порядку.
( квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, овал)
физминутка
Задание 6. Посмотрите на рисунки. Они не закончены. Вы должны их дорисовать так, как показано на образце . На все задание 3 минуты.
Задание 7. Лабиринт. Дети закрашивают безопасную дорожку.
Графический диктант
Сначала наши пальчики должны поздороваться друг с другом
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Кожевниковская средняя общеобразовательная школа № 2»
636160, с. Кожевниково Кожевниковского района Томской области, ул. К. Маркса, д. 6,
тел. 21416, 21153, тел/факс 23398; mail:principal@ms.tusur.ru, ИНН/КПП 7008004641/700801001
Утверждаю
Директор школы
Крайсман Н. А _______________
Приказ № от
« Рассмотрено»
На заседании Методического совета школы « Согласовано»
Протокол №1 от « сентября 2017 г « сентября 2017г
Председатель МС____________ Заместитель директора по УВР
Неизвестных Н. Г. ___________________
Понкрашина А. В.
Рабочая программа
начального общего образования
по обучению грамоте ( литературное чтение)
1 класс
Составитель:
учитель начальных классов
Евглевская В. М
2017 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия "Юным умникам и умницам" 3 класс.
Я предлагаю Вам разработанный мною конспект внеурочного занятия....
Конспект внеурочного занятия «Юные умники и умницы» "Развитие слуховой памяти" (2 класс)
Направленность внеурочной деятельности: ОбщеинтеллектуальнаяПланируемые результаты: Предметные: Уметь использовать логическое мышление, интуицию и сообразительность при решение логиче...
Конспект внеурочного занятия «Юные умники и умницы» "Развитие внимания. Решение логических задач " (2 класс)
Направленность внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное Планируемые результаты: Предметные: • Уметь концентрировать внимание на определенн...
Конспект внеурочного занятия «Юные умники и умницы» "Тренировка зрительной памяти" (2 класс)
Направленность внеурочной деятельности: ОбщеинтеллектуальнаяПланируемые результаты:Предметные:Уметь выделять существенные признаки предметов;Знать определение понятия «зрительная память»;У...
Конспект внеурочного занятия «Юные умники и умницы» "Развитие логики. Решение логических задач" (2 класс)
Направленность внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное Планируемые результаты: Предметные: Знать, что такое «логика»; Уметь решать логически-поисковы...
Конспект внеурочного занятия «Юным умникам и умницам» Занятие №9
Конспект внеурочного занятияНазвание кружка: «Юным умникам и умницам»Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальноеТема: Занятие №9Планируемые результаты:Предметные:- знать, ...
Конспект внеурочного занятия (кружок «Умники и умницы») «Юные детективы в подземном дворце» (3 класс)
Цель: развитие у обучающихся внимания посредством выполнения заданий на внимательность.Планируемые результаты: Предметные результаты:уметь применять личный опыт для решения заданий;уметь ...