Отвага, Честь и Слава
классный час (1, 2, 3, 4 класс)
Сценарий спортивной праздничной программы к 9 мая для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Отвага, Честь и Слава" спортивный праздник к 9 мая | 21.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Отвага, Честь и Слава
Звучит торжественная музыка.
Ведущий: Добрый день, я приветствую всех гостей и учащихся на празднике «Отвага, Честь и Слава» посвященный 74-годовщине Дня Победы. Давайте вспомним тех, кого уже с нами нет, тех, кто отстоял свою Родину на поле боя.
Ведущий: Им было - больно, им было - трудно, ах сколь же их осталось? В России ветеранов, а так же свидетелей ВОВ, к сожалению, с каждым годом становиться все меньше. В этот раз в нашем селе на празднике Победы ветеранов не будет, их в живых никого не осталось.
Вторая мировая война охватила более 60 стран мира! В нашу страну она пришла страшным утром 22 июня 1941 года. Это было воскресенье, люди отдыхали, планировали свой выходной. Как вдруг громом ударила новость: «Началась война! Фашистская Германия начала наступление...» Все мужчины надели военную форму и отправились на фронт. Те, кто остался, пошли в партизаны, чтобы бороться с врагом в тылу.
А наши мальчики продемонстрируют сегодня свои меткость, ловкость, быстроту.
Итак, команды готовы? Жюри?
Ведущая:
А теперь вас, детвора, ждёт необычная игра!
Сможем все мы превратиться в моряков и пехотинцев,
Врага условного разбить, команде званье заслужить!
Наши мячики – снаряды.
Поднести их к пушкам надо.
Уронить снаряд нельзя,
Взорваться может он, друзья!
1 эстафета "Поднеси снаряд"
Ход соревнования: Дети стоят в колоннах. Капитан держит мяч - «снаряд». По команде быстро передаёт его назад над головой следующему члену своей команды. Последний ребёнок, получив мяч, бежит с ним вперёд и снова передаёт его назад над головой. Эстафета заканчивается, когда дистанцию пройдут все члены команды, и мяч снова окажется у капитана.
Ведущая:
И новое задание – непростое испытание!
Нужно зорким быть и смелым,
Чтобы в цель попасть умело.
Снайпер метким должен быть,
Чтоб с первого раза цель поразить!
Врагам нигде спасенья нет.
Летят прицельные гранаты.
И командир кричит им вслед:
«Громи захватчиков, ребята!»
2 эстафета «Снайперы»
Ход соревнования: Ребёнок берёт из корзины маленький пластмассовый мячик, добегает до обозначенного гимнастической палкой места и сбивает расставленные кегли. Задание выполняют все дети по очереди.
Ведущий. Пока жюри подводит итоги двух первых конкурсов, объявляется привал. Без песен, как, говорится, мир тесен. Вот и вам в подарок – песня.
«Кто сказал, что мы малявки»
Ведущая:
Нужно, бывало, отряду пройти,
Но вдруг обнаружен снаряд на пути.
Идут на заданье сапёры тогда.
Снаряд обезвредят они без труда.
3 Соревнование «Обезвредим снаряд»
Дети стоят в колонне за капитаном. По команде первый ребёнок бежит вперёд, оббегая кегли, ползет по мату по-пластунски, затем он перепрыгивает через обручи. Подбегает к висящим воздушным шарикам, закрытым прищепкой. Быстро снимает прищепку, чтобы шарик не лопнул. «Снаряд обезврежен». После этого ребёнок возвращается
Ведущая:
Ждёт теперь нас переправа:
Берег левый, берег правый!
Преграды вы преодолеете.
Но переправиться сумеете!
4 Соревнование «Переправа»
В руках у первого участника деревянная дощечка. Другая дощечка лежит на земле. По команде спортсмен встаёт на дощечку, лежащую перед ним, наклоняется, кладёт вторую дощечку, встаёт на неё. Затем наклоняется, снова кладёт первую дощечку и так продвигается вперёд. Продолжает свои действия до тех пор, пока не достигнет противоположной стены. Берет дощечки и бежит назад, передает следующему участнику
Ведущий. Пока жюри подводит итоги двух других конкурсов, объявляется привал.
Частушки
Ты сыграй, моя гармошка,
Да на полный разворот,
Как советские гвардейцы
Взяли фрицев в оборот.
Ты, Подгорна, ты, Подгорна,
Улица советская.
По тебе ходить не будет
Гадина немецкая.
У реки растет береза,
Зеленеют завитки.
У фашистов зубы долги,
Только лапы коротки.
На закате возле хаты
Ходит немец с котелком:
«Давай курку, давай яйки
И корову с молоком».
Снеги пали, снеги пали —
Пали, да растаяли.
Наши немцев потрепали —
Отступать заставили!
Скоро, скоро снег растает,
С гор покатится вода.
Крепко бьются наши братья,
Занимают города!
Из колодца вода льется —
Настоящий леденец.
Красна Армия дерется,
Скоро Гитлеру конец!
Что вы, фрицы, приуныли?
Что носы повесили?
Видно, жарких оплеух
Наши вам отвесили.
Ведущая:
Во время Великой Отечественной войны часто возникала необходимость передавать важные сведения о состоянии на поле боя. Выполнение такого задания было очень важным и требовало от курьера быстроты и сноровки. Сейчас наши команды тоже получат «пакеты с важным сообщением», которые необходимо как можно быстрее доставить по назначению.
Пакет с донесеньем - важный пакет.
Значит, важнее задания нет!
5 Эстафета «Доставь пакет в штаб»
По команде первый участник проходит приставным шагом по лавочке, держа в руках «пакет с донесением», затем быстро добегает до стены, возвращается назад бегом и передает пакет следующему.
В годы войны немалую поддержку бойцам оказывали труженики тыла. Они снабжали фронт провизией, обмундированием, изготавливали военную технику, снаряды и отправляли на передовую.
6 Эстафета «В тылу»
На стартовой линии находится вещмешок с грузом По команде каждый участник надевает вещмешок, пробегает до кегли и возвращается обратно, передает его следующему участнику.
Побеждает та команда, последний участник которой вернется на линию старта раньше соперника.
Ведущая: Шёл 1945 год. Великая Отечественная война против фашистских захватчиков приближалась к победному концу. Наши бойцы сражались из последних сил. Весной наша армия подошла к столице фашистской Германии — городу Берлину.
Битва за Берлин продолжалась до 2 мая. 8 мая 1945 года представители немецкого верховного командования подписали акт об окончании войны и наконец, враг сдался. День 9 мая стал Днём Победы, большим праздником всего человечества. Теперь в этот день обязательно расцветают миллионами цветов праздничные фейерверки. Ветеранов поздравляют, поют для них песни, читают стихи. К памятникам погибшим несут цветы. Помним что мир - это то, чем нужно жить и радоваться. Так давайте же мы будем ветеранов как можно чаще вспоминать, их подвиги, не только 9 мая, но и в каждый будний день.
Сценка
Школьница. Привет! Слышали, сегодня после уроков встреча с ветераном Великой Отечественной Войны, а потом фильм пойдем смотреть.
1- й. Опять!
2 - й. Да сколько можно!
3 - й. Лучше бы дискотеку какую-нибудь придумали!
1 - й. А какой фильм?
Школьница. Сказали «А зори здесь тихие». Про войну.
1 - й. А я люблю комедии. И чтоб все закончилось весело.
2 - й. Конечно, тебе какая война, тебе комедии подавай.
3 - й. А давайте не пойдем. Зачем нам это надо?
4 - й. А я пойду.
Школьница. Конечно иди. Будешь представлять весь наш дружный класс.
4 - й. Я пойду не за класс. Я пойду за себя. У меня дедушка, мамин отец, 18-летним погиб под Берлином. А бабушкина сестра в 44-ом пропала без вести.
1 - й. Как будто ты один такой. У меня в семье до сих пор хранится похоронка на прадеда.
2 - й. А у меня прабабушка в годы войны медсестрой в госпитале работала.
3 - й. А у меня тоже родные на войне погибли
4 - й. Вот видите. Мы не знали этой войны, но она прошла через наши семьи. Вы помните, сколько людей погибло тогда?
Школьница. Вроде бы больше 20 миллионов.
4 - й. Вроде б. А ты вдумайся в эту цифру. Ведь многие из них были чуть постарше тебя.
Шкл. Как страшно!
4 - й. Да, страшно. Но мы не должны забывать и страшные страницы нашей истории. Потому что забыть – значит предать. Предать тех, кто не вернулся с войны.
1 - й. Мы пойдем на встречу с ветераном?
2 - й. Да. И в кино пойдем.
Читают дети на фоне музыки.
Школьница : Над страною звучит набат
Оглянись сквозь года назад
1 ученик : Сорок первый… Горящие хаты
В бой на смерть шли тогда солдаты
2 ученик : Сорок пятый… Победные марши.
3 ученик : Те ребята ведь были чуть постарше
4 ученик : Позабыть не имеем мы права
Те года, что овеяла слава
1 ученик : И своим мы расскажем детям
Как народ наш врагу ответил
2 ученик: Как прошел сквозь огонь, сквозь беды
Вместе: Мы -наследники той Победы.
Ведущая:
Мы благодарим ребят за выступление. А сейчас я приглашаю уважаемое жури подвести итоги соревнований.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "И каждой профессии слава и честь"
Целью проведения классного часа "И каждой профессии слава и честь!" является знакомство ребят с профессиями людей, привитие любви к труду, уважения к людям труда, развитие кругозора, интереса к различ...
И каждой профессии слава и честь!
Мероприятие является заключительным в серии классных часов о профессиях. Предварительно ученики изучали сведения о разных профессиях, писали сочинение на тему "Кем я хочу стать", собирали п...
"Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь"
ЦЕЛЬ:выяснить уровень знаний учащихся о профессиях;расширить знания детей о мире профессий;формировать интерес к профессиям;развивать логическое мышление, память, связную речь , умение цивилизов...
Классный час на тему: "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь" в группе продлённого дня.
Eсли вы удачно выберете профессию и вложите в неё всю свою душу, то счастье само вас отыщет. (К. Ушинский)Классный час расширяет знания о мире профессий, формирует интерес к профессиям.Детям даё...
"Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь" и самоанализ проведенного мероприятия
Воспитательное мероприятие в ГПД на тему: "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь" 2-4 кл....
Патриотическое мероприятие "Праздник чести и отваги"
Сценарий патриотического мероприятия "Праздник чести и отваги"...