Главные вкладки
Агеева Татьяна Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: критическое мышление
Увлечения: чтение художественной литературы, вязание
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: с. Троицкий Сунгур
Место работы: МОУ "Троицко-Сунгурская средняя школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ageeva-tatyana-vasilevnaВсё пройдет.
Сегодня каждое образовательное учреждение стремится жить и работать по новому. Этого требует современное общество, которому необходимы высокообразованные, целеустремленные, эрудированные, конкурентоспособные, инициативные, духовно и физически здоровые личности, способные занять достойное место в обществе. В условиях внедрения ФГОС к каждому учителю, а в особенности нам, учителям начальных классов, предъявляются новые требования по организации образовательного процесса, где учитель больше выступает в роли инструктора, наставника. А ученик должен стать активным участником образовательного процесса, а не пассивным слушателем. Труднее всего было отказаться от традиционных уроков и проводить такие уроки, которые имеют нечто новое, оригинальное. Ученика нужно научить быть активным участником образовательного процесса, который умеет думать, мыслить, рассуждать, свободно высказывать, а если необходимо и доказывать свое мнение. С внедрением ФГОС уроки приходится строить по совершенно иной схеме. Если раньше больше всего распространен объяснительно-иллюстративный метод работы, когда учитель, стоя перед классом, объясняет тему, а потом проводит выборочный опрос, то в соответствии с изменениями упор должен делаться на взаимодействие учащихся и учителя, а также взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась я в многодетной семье последним четвертым ребенком. Сколько себя помню в детстве, столько помню себя в роли учителя. Уже тогда я точно знала, каково мое предназначение в этой жизни. Мама не одобрила моего выбора. Но я настояла на своем. А по прошествии нескольких лет она стала гордиться мною. Четверть века назад я окончила Сызранское педагогическое училище, столько же работаю учителем начальных классов. Полная сил, талантов и огромного желания начинала я свой трудовой путь. Каждый день для меня и моих учеников был незабываемым. Наверное, поэтому многие из них получили профессию – УЧИТЕЛЬ. И не просто получили профессию, а остались верными своему выбору и работают в школе. Школа – это удивительная лаборатория, потому что в ней создаётся будущее. Задумываясь над этим, понимаю, что это зависит во многом от моей работы. Здесь не работают проверенные правила, здесь все подвергается сомнению, здесь правда не равна истине, а истина постигается путем проб и ошибок. В школе вечно царит эксперимент, и будет царить до тех пор, пока нам есть ради кого работать
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Б. Радзиевская "Болотные робинзоны", Этель Лилиан Войнич "Овод", стихи С.А. Есенина, Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети!", В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В профессиональной деятельности каждого учителя наступает такой момент, когда нужно оглянуться назад, проанализировать пройденный путь, выявить сильные и слабые стороны своей деятельности, осознать причины затруднений и спроектировать дальнейшие цели профессионального развития. Изучив концепцию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, поняла, что моя цель — научить детей учиться — актуальна и сейчас.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты