проект "Детская площадка"
план-конспект занятия (3 класс)
занятие в группе продленного дня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_detskaya_ploshchadka_zanyatie_v_gpd.docx | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
занятие по технологии
воспитатель группы продленного дня: Муратова И. А.
Класс: 3
До занятия: запись на доске:
картон 1 лист
1 набор цветной бумаги
небольшая коробочка от сока
палочка от мороженого
песок
зубочистки
Тема: «Проект «Детская площадка» | Тип: комплексное применение знаний | ||
Методы и формы обучения | Объяснительно-иллюстративный, практический, индивидуальная, фронтовая | ||
Основные понятия и термины | Защита проекта | ||
Планируемые результаты | |||
Предметные | - научатся анализировать свою работу по заданным критериям | ||
Метапредметные | Познавательные: - учатся понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить -оценивать достижения на уроке Регулятивные: - планирование своей деятельности - алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность и безопасность в размещении и применении необходимых принадлежностей и материалов Коммуникативные: - способность инициативно сотрудничать в группах, отвечать на вопросы, делать выводы | ||
Личностные | - мотивация к учебной и творческой деятельности - эмоционально-эстетическое восприятие выполненных изделий | ||
Ресурсы | - поделки для проекта - основа для детской площадки | ||
Ход занятия | |||
Этапы | Содержание деятельности | Содержание деятельности обучающихся | |
| |||
| - проверяем готовность - на предыдущем занятии мы начали проект «Детская площадка». Какие задачи выполнили? | Слушают, отвечают на вопросы - определили тему (детская площадка) -цель (выполнить модель детской площадки) - нарисовали эскиз - выполнили модели изделий, которые будут на площадке. | |
| |||
2.1 Практическое задание (с. 15 в рабочей тетради) (8 мин) | - проанализируем свою работу - в группе, работая вместе, заполните первую таблицу на с. 15 в рабочей тетради, столбик с ценой заполняем, используя записи на доске. Образец заполнения берем из учебника с. 29. - подсчитайте общую стоимость материалов для модели вашей площадки - проверяем - какие материалы использовали для изготовления площадки? - стоимость качалки? - стоимость песочницы? - стоимость вашей площадки? | Заполняют таблицу в рабочей тетради, работа в группе | |
2.2 Практическое задание по составлению плана работы над проектом (8 мин) | - Заполните индивидуально вторую таблицу в рабочей тетради на с. 15, образец заполнения берем из учебника с. 29. Пишите карандашом. - проверьте себя по образцу (выдаю образцы таблицы), исправьте ошибки. | Заполняют таблицу в рабочей тетради, работа индивидуальная | |
2.3 Практическое задание по выполнению модели детской площадки (3 мин) | -возьмите свои работы, смоделируйте площадку в своей группе | моделируют | |
| |||
3.1 Подготовка к презентации | - выполните некоторые вопросы индивидуально, некоторые вместе в тетради на с 16 №5, №6 и подготовьтесь защитить свой проект | Готовятся к презентации проекта | |
3.2 Презентация | - Опираясь на вопросы из тетради на с 16 №5, №6, выполните презентацию своих проектов | Презентация проектов | |
3.3 Обобщение | - Что удалась на уроке? -Какие трудности возникли? - оцените свою работу (встаньте у кого 5, 4, 3, 2) - понаблюдайте какие игровые площадки есть в ваших дворах, из каких компонентов они состоят | Отвечают на вопросы |
Качалка: | ||
Последовательность работ | Материал | Инструменты, приспособления |
эскиз | бумага | карандаш |
разметка -по шаблону | бумага | карандаш |
раскрой -вырезать | бумага | ножницы |
сборка - склеить | бумага | клей |
отделка | поролон | Нитки, зубочистка |
Игровой комплекс: | ||
Последовательность работ | материал | Инструменты, приспособления |
эскиз | бумага | карандаш |
разметка -чертеж | Бумага, картон | Карандаш, линейка |
Раскрой- вырезать | Бумага, картон | ножницы |
Сборка- склеить | Бумага, картон | клей |
отделка | зубочистки, цветная бумага | клей |
качели: | ||
Последовательность работ | материал | Инструменты, приспособления |
эскиз | бумага | карандаш |
разметка -шаблон | Бумага, картон | карандаш |
раскрой -вырезать | Бумага, картон | ножницы |
сборка -склеить | Бумага, картон | клей |
отделка | Нитки, цветная бумага | клей, шило |
песочница: | ||
Последовательность работ | материал | Инструменты, приспособления |
эскиз | бумага | карандаш |
разметка -шаблон | Бумага, картон | карандаш |
раскрой -вырезать | Бумага, картон | ножницы |
сборка -склеить | Бумага, картон | клей |
отделка | песок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Районная опытно-экспериментальная площадка "Педагогические условия развития речевых навыков в начальной школе"
Районная опытно-экспериментальная площадка....
Конспект урока по технологии на тему "Макет детской игровой площадки"
Конспект урока по технологии на тему "Макет детской игровой площадки"Презентация к уроку....
Проект "Досуговая площадка"
Организация работы досуговой площадки по месту жительства ставит своей целью: обеспечение содержательного отдыха детей и подростков в условиях культурного пространства села в дни летних каникул....
План работы летней оздоровительной площадки
Направление работы площадки: спортивно- оздоровительное;Тема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»...
Опорная площадка "Игровые технологии" Занятие на тему: "Монгольская игра"
Это одна из любимейших моих игр. Дети очень любят животных, поэтому играть в эту игру с огромной пользой для детей можно бесконечно.(поделив его на части при большом интересе детей). "Монгольская игра...
план работы региональной экспериментальной площадки "Формирование ключевых компетентностей в рамках инновационных программ""
Материал будет интересен руководителям экспериментальных площадок....
промежуточный отчёт эспериментальной площадки
в 2011 году школе присвоен статус экспериментальной площадки...