внеклассное мероприятие
методическая разработка
разработка проведения недели в начальных классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmet_nedelya.docx | 79.69 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ имени Н.М. Тюсина
с. Шереметьевка Лысогорского района Саратовской области»
ВНУТРИШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«Предметная
неделя в начальной школе»
Учителя начальных классов:
Софьина Т.А
Предметная неделя в начальной школе
Сроки проведения: 12 марта по16 марта 2018 г.
Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным.
Чтобы поднять интерес и повысить мотивацию к учёбе, заставляет учителей задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию и является проведение «Недели начальной школы». Всю неделю в начальной школе праздничное приподнятое настроение, все дети заняты делом: учатся, творят, играют, соревнуются, обсуждают, переживают.
«Недели начальной школы»проводится как заранее подготовленное мероприятие, пробуждающее любовь и интерес к учебным предметам. Данная форма деятельности способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.
Во время проведения «Недели начальной школы»очень важно сотрудничество учителей, учащихся и родителей. Примером такого сотрудничества является совместное участие детей и взрослых в играх, праздниках, экскурсиях.
Цели «Недели начальной школы»:
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- содействовать развитию творческих способностей;
- выявлять талантливых учащихся;
- формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
- воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.
Задачи «Недели начальной школы»:
- создание условий максимально благоприятствующих получению качественногообразования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей,наклонностей, культурно - образовательных потребностей.
- повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию
действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и
самоорганизации.
- оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемымпредметам.
- помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала,организаторских способностей.
- создание праздничной творческой атмосферы.
План проведения «Недели начальной школы»
С 12по 16 марта 2018 года.
Дни недели | Тема дня | Ответственные |
Понедельник 12 марта | Открытие недели. Линейка. Объявление о начале предметной неделе. Сообщение о плане проведения мероприятий в рамках недели | учителя начальных классов |
Вторник 13 марта | День русского языка. 1.Задание. Конкурс «Лучший каллиграф» (1-9 классы) 2.Задание. Игра «Весёлый наборщик», для учащихся 1-го класса. 3.Задание. . Конкурс «Веселая грамматика» (2-4 классы) 4.Задание Викторина «Как получить «5», для учащихся 4-го класса. 5.Задание. Конкурс «Загадки» (1-3 классы) | Софьина Т.А. - учитель 2,4 классов; |
Среда 14 марта | День математики. 1.Задание. Анкета «Я и мой класс в числах» (1 – 6 классы) 2.Задание. Конкурс поделок « Занимательные числа и фигуры» (1 – 6 классы) 3.Задание. Выставка рисунков «С кем дружат числа?» Здравствуй, новая игра! Математическая! (1 – 6 классы) 4.Задание. Интеллектуальный марафон Театр юного зрителя (1 – 4 классы) | Софьина Т.А. - учитель 2,4 классов; |
Четверг 15 марта | День краеведения. Окружающий мир. Интеллектуально-познавательная игра « Экологический калейдоскоп» 1 – 4 классы | Радионова О.В.- учитель 1,3 классов |
Пятница 16 марта | День Литературного чтения. Утренник – прощание с Азбукой (1 – 4 классы) | Радионова О.В.- учитель 1,3 классов |
Подведение итогов «Недели начальной школы». Линейка. Награждение победителей конкурсов. | учителя начальных классов |
День русского языка
в рамках предметной недели
в начальной школе (14 марта)
Цели:
- привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как учебному предмету;
- повысить общую языковую культуру;
- углубить и расширить знания, получаемые на уроках.
- развивать интерес к глубокому изучению русского языка, как на уроках, так и во внеурочное время.
План проведения:
Первое мероприятие:
- Объявление о начале Дня Русского языка в рамках Предметной недели в начальной школе.
- Сообщение о плане проведения мероприятий.
- Конкурс «Лучший каллиграф» (1 - 9классы)
Второе мероприятие:
- Конкурс «Весёлый наборщик» для учащихся 1-го класса
Третье мероприятие:
- Конкурс для обучающихся 2-4 классов «Веселая грамматика»
Четвёртое мероприятие:
1.Конкурс «Загадки» для обучающихся 1-3-х классов
2. Викторина «Как получить 5» для обучающихся 4-го класса
Пятое мероприятие:
- Объявление о завершении работы Дня русского языка.
- Фото - отчёт на сайте школы.
Конкурс
«Лучший каллиграф»
1 класс
Фамилия, имя _____________________________________
Лиса.
Лиса ловит мышей. Мыши живут на поле. Лиса бегает за ними по полю.
Конкурс
«Лучший каллиграф»
2 класс
Фамилия, имя ______________________________________
Лось.
Белым снегом покрылись поля и леса. На снегу много следов. Вот следы лося. У него сильные ноги и большие рога. Это красивое животное.
Конкурс
«Лучший каллиграф»
3 класс
Фамилия, имя _______________________________________
Зимой.
Я тихо иду по тропинке. Вот с дерева прыгнула белка. Дятел стучит по коре сосны. В дупле дуба гнездо совы. Около березы норка крота. Над елкой кружит клёст.
Конкурс
«Лучший каллиграф»
4 класс
Фамилия, имя ______________________________________
Первый зимний день.
Всё было покрыто снегом. В воздухе кружились мягкие пушистые снежинки. Низкие облака ползли над самой землёй и цеплялись за верхушки елей. Солнышко почти не светило. Пушинки снега продолжали кружить в воздухе. Они тихо падали на мёрзлую землю.
Конкурс «Грамматический бой»
2 класс.
1. Подчеркни твёрдые согласные в скороговорке:
ЛЕТЕЛИ ЛЕБЕДИ С ЛЕБЕДЯТАМИ.
2. Расшифруй слова, подчеркни «лишнее» слово:
ЫТКАВ, МИДОПОР, РОТПО, КОРОМВЬ
____________________________________________________
3. Выполни математические действия и запиши получившееся слово:
СПОР + А – РОСА + АР + ТА = ________________________
ЗИМА + ВОТ - ТОМА + ОН - И + ОК = _________________
СОМ + ТИ - СИМ + МЕТЛА – ЛА + КА = _______________
4. Добавь одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова:
ДАЧА - ______________, ПОРТ - ______________,
РИС - ________________, КЛАД - ______________.
5. Раздели текст на предложения. Поставь точку там, где это необходимо:
ПОДУЛА ЗИМА ХОЛОДОМ СВЕРКАЕТ ПЕРВЫЙ ЧИСТЕНЬКИЙ СНЕЖОК ПОЛЕТЕЛИ ЛИСТЬЯ С ДЕРЕВЬЕВ РУМЯНИТ ЩЕКИ ЛЕГКИЙ МОРОЗ.
Конкурс «Грамматический бой»
2 класс.
1. Подчеркни твёрдые согласные в скороговорке:
ЛЕТЕЛИ ЛЕБЕДИ С ЛЕБЕДЯТАМИ.
2. Расшифруй слова, подчеркни «лишнее» слово:
ЫТКАВ, МИДОПОР, РОТПО, КОРОМВЬ
____________________________________________________
3. Выполни математические действия и запиши получившееся слово:
СПОР + А – РОСА + АР + ТА = ________________________
ЗИМА + ВОТ - ТОМА + ОН - И + ОК = _________________
СОМ + ТИ - СИМ + МЕТЛА – ЛА + КА = _______________
4. Добавь одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова:
ДАЧА - ______________, ПОРТ - ______________,
РИС - ________________, КЛАД - ______________.
5. Раздели текст на предложения. Поставь точку там, где это необходимо:
ПОДУЛА ЗИМА ХОЛОДОМ СВЕРКАЕТ ПЕРВЫЙ ЧИСТЕНЬКИЙ СНЕЖОК ПОЛЕТЕЛИ ЛИСТЬЯ С ДЕРЕВЬЕВ РУМЯНИТ ЩЕКИ ЛЕГКИЙ МОРОЗ.
Конкурс «Грамматический бой»
3 класс.
1. Исправь ошибки в тех словах, которые записаны неправильно:
ПРАВЕЛО, ЛОПАТА, ПИТУХ, ПАЛЬТО, ВЯЗАНКА, БАЛЛКОН, ДИРЕВНЯ, НАПРИМЕР, СОСЕД, ПИНАЛ.
2. Подчеркни мягкие согласные в словах:
БУКВАРЬ, КРЮЧКИ, ЛЮСТРА, УЧИТЕЛЬНИЦА, ГОРЬКИЙ.
3. Раздели слова для переноса:
Птичьи - ___________________________________________,
льют - _____________________________________________,
большая - __________________________________________,
удивительный - _____________________________________,
аккуратный - _______________________________________ .
4. Поставь слова во множественное число:
Воробей - ___________________________________________
Кол - _______________________________________________
Ручей - _____________________________________________
Крыло - ____________________________________________
Муравей - __________________________________________
5. Подчеркни только однокоренные слова:
ВОДА, ВОДИЧКА, ВОДОЛАЗ, ВОДИТЕЛЬ, ВОДНЫЙ.
ГОРИСТЫЙ, ПРИГОРОК, ГОРЕВАТЬ, ГОРА, ГОРНЯК.
6. Разбери слова по составу:
ЗВЁЗДОЧКА, МОРЯКИ, ПЕРЕЛЕСОК, БЕРЁЗОВАЯ.
7. Какую орфограмму в слове надо проверить? Подбери и запиши проверочные слова:
Шубка - ____________________________________________
Грустный - _________________________________________
Носовой - __________________________________________
Дождинка - _________________________________________
Редкий - ____________________________________________
8. Определи части речи и подпиши их над словами в предложении:
Утопают лесные опушки в розовой пене.
9.Подчеркни главные члены в предложении:
Мутными ручьями побежала вода к реке.
10. Определи количество букв и звуков в каждом слове:
Корабль - __________________________________________
Подъезд - __________________________________________
Янтарь - ____________________________________________
Ягода - _____________________________________________
Конкурс «Грамматический бой»
4 класс.
1. Исправь ошибки в тех словах, которые записаны неправильно:
ПРАВЕЛО, ЛОПАТА, ПИТУХ, ПАЛЬТО, ВЯЗАНКА, БАЛЛКОН, ДИРЕВНЯ, НАПРИМЕР, СОСЕД, ПИНАЛ.
2.Подчеркни слова, в которых буква Я обозначает два звука:
МЯЧ ОБЪЯВЛЕНИЕ МАЯК РЕБЯТА ЯГОДА
3. В какое слово надо вставить непроизносимый согласный?
ЧУДЕС__НЫЙ КАПУС__НЫЙ БЛЕС___НУТЬ
4. Запиши антонимы (слова противоположные по значению) к данным словам:
Молодой - __________________________________________
Счастье - ___________________________________________
Вверх - _____________________________________________
Плохой - ___________________________________________
Дневной - __________________________________________
5. Запиши цепочку из 8 словарных слов так, чтобы первая буква каждого следующего слова была такой же, как последняя у предыдущего слова.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Найди среди слов однокоренные. Выдели корень. Лишние слова зачеркни.
ЛЕС, ЛЕСНИК, ПРЕЛЕСТЬ, ЛЕСНОЙ, ПЕРЕЛЕСОК, ЛЕСНИКИ, ЛЕСЕНКА, СЛЕСАРЬ, ЛЕСНИЧЕСТВО.
7. Подчеркни слова, в которых 6 звуков:
ТОПОЛЬ, БЕРЁЗА, ЯСЕНЬ, СОСНА, ЯБЛОНЯ, РЯБИНА.
8. Объясни одним словом значение фразеологических оборотов:
КАК СНЕГ НА ГОЛОВУ - ____________________________
С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ - _________________________________
ОДНА НОГА ЗДЕСЬ, ДРУГАЯ ТАМ - __________________
ДЕРЖАТЬ ЯЗЫК ЗА ЗУБАМИ - _______________________
РАБОТАТЬ СПУСТЯ РУКАВА - _______________________
9. Нужна ли запятая в предложении? Если нужно, вставь недостающие знаки препинания:
В синем небе звёзды блещут в синем море волны хлещут.
10. Отгадай, что это?
Он в голове у легкомысленного человека; его советуют искать в поле, когда кто-то бесследно исчез; на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит. ______________
Конкурс «Весёлый наборщик» для обучающихся 1-х классов
Примечания:
Работа организуется на большой перемене. В течение 5-ти минут (или на усмотрение учителя), участникам нужно из букв, составляющих слово МЕТРОПОЛИТЕН, которое записано на доске крупными печатными буквами, придумать как можно больше слов, имён существительных в ед.ч. (пол, пот, мот, лот, мор, мир, тол, метро, метр, мел, поле, метил, нетто, темп, топор, тело, тепло, море, литр, ром и т.д.)
Проверка:
Когда заканчивается время, участник с наименьшим количеством слов говорит первое слово, если слово повторилось у других участников, они его вычёркивают. Так по возрастающему количеству слов прочитываются все слова. Победителем становится тот, у кого оказалось больше не зачёркнутых слов.
Конкурс «Загадки» для 1–3-х классов
Учитель:
Уважаемые, знатоки русского языка. Вам необходимо отгадать загадку, записать эти отгадки, поставить правильно ударение в словах – отгадках, определить количество слогов в слове-отгадке.
Загадки:
На бахче у нас растёт,
Как разрежешь- сок течёт.
Свеж и сладок он на вкус,
Называется…(арбуз)
Эту зелень ты не тронь:
Жжётся больно, как огонь
Неприятна, некрасива,
Называется…(крапива)
Ежедневно
В шесть утра,
Я трещу:
-Вставать пора!(будильник)
Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом- под столом,
А ночью- под кроватью. (ботинки)
Через поле и лесок
Подаётся голосок.
Он бежит по проводам-
Скажешь здесь,
А слышат там. (телефон)
Не смотрел в окошко-
Был один Антошка,
Посмотрел в окошко-
Там второй Антошка!
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка? (зеркало)
У нашей Катюшки
Прямо на макушке
Не жуки, не птички
Держат две косички. (бантики)
Конкурс «Весёлая грамматика» 2 класс.
Отгадай загадки, рядом запиши отгадки:
Окраской – сероватая, Повадкой – вороватая, Крикунья хрипловатая – Известная персона. Кто она? | _______________ |
Я не будильник, но бужу, Я с бородой и в шпорах. С большою важностью хожу И вспыльчив, словно порох. | _______________ |
Русская красавица Стоит на поляне, В зелёной кофточке, В белом сарафане. | ________________ |
Пишет он, когда диктуют, Он и чертит и рисует. А сегодня вечерком Он раскрасит мне альбом. | ________________ |
Рыжий молокозавод День жуёт и ночь жуёт: Ведь траву не так легко Переделать в молоко. | ________________ |
С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, Хвостик кочечком. | ________________ |
Красный нос в землю врос, А зелёный хвост снаружи. Нам зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос. | _______________ |
Невидимкой, осторожно Он является ко мне, И рисует, как художник, Он узоры на окне. | _______________ |
Круглое, румяное, Я расту на ветке: Любят меня взрослые И маленькие детки. | _______________ |
Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи – Меня в них ищи. | _______________ |
Конкурс «Весёлая грамматика»
3 класс.
В этом квадрате с буквами спрятались 13 обитателей морей и рек. Отыщи их. Учти, что слова могут быть написаны по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Одно слово – краб – уже найдено.
Я | С | О | С | Ь | М | И | Н | О | Г |
Д | Р | О | Н | К | Е | Т | Ь | Щ | У |
Е | З | Г | М | А | Х | Л | У | Р | С |
Л | О | Ш | Е | Р | С | К | Р | А | Б |
Ь | П | И | Д | П | А | Р | С | К | А |
Ф | О | К | У | Н | Ь | К | Ю | Й | Н |
И | Л | А | З | В | И | Е | У | Т | В |
Н | Ж | Д | А | Т | Ь | М | О | Л | Ь |
Ю | Ь | К | А | Р | А | С | Ь | Ы | А |
Ч | Е | П | Я | С | Е | Л | Ь | Д | Ь |
Конкурс «Весёлая грамматика»
4 класс.
В этом квадрате с буквами спрятались 14 названий сладостей. Слова можно искать по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Одно слово – торт – мы за тебя уже нашли.
К | Ю | В | А | Ф | Л | И | М | Ш | Т |
Р | О | П | Л | Ю | Ш | К | А | О | П |
В | Е | Н | М | Л | Е | Ж | Р | К | А |
А | Т | Ё | Ф | К | А | Т | М | О | С |
Р | Д | У | С | Е | Н | О | Е | Л | Т |
Е | И | К | Р | О | Т | Е | Л | А | И |
Н | З | Е | Ф | И | Р | А | А | Д | Л |
Ь | Ю | Х | Р | Ю | Н | Ь | Д | Р | А |
Е | М | Л | Е | Д | Е | Н | Е | Ц | Х |
Р | М | Я | С | О | Ш | Д | Ж | Е | М |
Конкурс «Весёлая грамматика»
(2-4 классы)
Материалы для учителя:
Отгадки к конкурсу «Весёлая грамматика» для 2 класса:
- Ворона
- Петух
- Берёза
- Карандаш
- Корова
- Собака
- Морковь
- Мороз
- Яблоко
- Капуста
Отгадки к конкурсу «Весёлая грамматика» для 3 класса:
- Дельфин
- Щука
- Карп
- Окунь
- Карась
- Сом
- Краб
- Акула
- Кит
10. Рак
11. Медуза
12. Осьминог
13. Сельдь.
Отгадки к конкурсу «Весёлая грамматика» для 4 класса:
- Плюшка
- Мармелад
- Конфета
- Джем
- Мёд
- Варенье
- Пастила
- Леденец
- Зефир
10. Кекс
11. Торт
12. Изюм
13. Вафли
14. Шоколад.
Отчёт по проведению
«Предметной недели в начальной школе»
за 2017 – 2018 учебный год
С 12 по 16 марта в школе прошла предметная методическая неделя учителей начальной школы.
Цель проведения: показать методические приёмы и формы организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса.
Активное участие в ней приняли учителя, работающие в начальных классах, и их воспитанники. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника.
Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками.
12 марта было открытие предметной недели. Учителя и учащиеся всей школы были ознакомлены с программой проведения методической недели.
13 марта - День русского языка. Составила и провела Софьина Т.А. - учитель 2, 4 классов.
1.Задание. Конкурс «Лучший каллиграф» (1-9 классы)
2.Задание. Игра «Весёлый наборщик», для учащихся 1-го класса.
3.Задание. Конкурс «Веселая грамматика» (2-4 классы)
4.Задание. Викторина «Как получить «5», для учащихся 4-го класса.
5.Задание. Конкурс «Загадки» (1-3 классы)
Цель проведения: формировать устойчивый интерес к изучению русского языка; развивать творческие способности и логическое мышление; создать условия для раскрытия способностей каждого ребёнка; воспитывать любовь к родному языку.
На мероприятиях присутствовала атмосфера доброжелательности, активности, творчества.
14 марта - День математики. Проводила учитель 2, 4 классов - Софьина Т.А.
1.Задание. Анкета «Я и мой класс в числах» (1 – 6 классы)
2.Задание. Конкурс поделок « Занимательные числа и фигуры» (1 – 6 классы)
3.Задание. Выставка рисунков «С кем дружат числа?» Здравствуй, новая игра! Математическая! (1 – 6 классы)
4.Задание. Интеллектуальный марафон Театр юного зрителя (1 – 4 классы)
Цель: углубить и расширить знания, получаемые на уроках; развивать познавательные способности и логическое мышление; воспитывать самостоятельность и дисциплинированность, умение работать в коллективе; пробудить интерес к предмету.
Все задания были даны с учётом познавательных интересов учащихся и способствовали развитию мышления, памяти и повышению мотивации к изучению математики.
15 марта – День краеведения. Окружающий мир. Интеллектуально - познавательная игра « Экологический калейдоскоп» 1 – 4 классы. Вела игру – Радионова О.В., учитель 1, 3 классов.
Цель: активизировать знания учащихся о животных и растениях; формировать умение вести дискуссию, уважать чужое мнение, применять самостоятельное решение; развивать интеллектуальные способности детей; учить понимать и чувствовать окружающую природу.
16 марта – День Литературного чтения.
Учащиеся 1- 4 классов были приглашены на Утренник – Прощание с Азбукой, где они познакомили со своими творческими работами (стихи по опорным словам, сказки-загадки) и приняли участие в конкурсе чтецов «Как прекрасен этот мир!»
Цель мероприятия: создать условия для раскрытия способностей каждого ребёнка; развивать творческую фантазию; формирование умений видеть и чувствовать настроение поэта; развивать речь, память; прививать любовь к чтению, к поэзии.
Подведение итогов недели.
За время проведения предметной недели в 1- 4 классах проявили свои творческие и интеллектуальные способности и стали победителями следующие учащиеся:
№ п/п | Фамилия, имя учащихся | Класс | Конкурс «Лучший каллиграф» | Выставка рисунков «С кем дружат числа?» |
1 | Антамонова Диана | 3 | Призер (II место) | |
2 | Антамонов Сергей | 4 | Победитель (I место) | |
3 | Белов Роман | Призер (III место) | ||
4 | Белова Полина | Призер (II место) | ||
5 | Ерхова Влада | Призер (III место) | ||
6 | Миронова Анастасия | Призер (II место) | ||
7 | Моськина Екатерина | Призер (III место) | ||
8 | Папукин Дмитрий | Призер (III место) | ||
9 | Папукина Варвара | Призер (II место) | ||
10 | Петриченко Матвей | Победитель (I место) | Победитель (I место) | |
11 | Фомичев Роман | Победитель (I место) |
Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности учащихся проведены различные мероприятия: игры, конкурсы, викторины. Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Дети стали активными участниками всех событий недели. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу.
В течение недели фотокорреспонденты освещали проведённые мероприятия в рублике «Хроника недели».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.
Цели занятия:1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.2. Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.
Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...
"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы
Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс
Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....
Внеклассное мероприятие « Старичок-боровичок» с презентацией к внеклассному занятию «36 занятий для будущих отличников».
конспект внеурочного занятия для 3 класса...