Презентация к выступлению на областном семинаре "Использование проектной деятельности в рамках музейной педагогики в СОГБОУ «Вяземская начальная школа-детский сад «Сказка» для детей с ограниченными возможностями здоровья»
презентация к уроку
В презентации представлен опыт работы педагогов СОГБОУ "Сказка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buryagina_o.s._seminar_2020_g._-_kopiya.pptx | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Основными целями музейной педагогики являются : приобщение к музеям подрастающего поколения; творческое развитие личности; формирование познавательной активности. Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно – пространственную среду. Чем дольше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим, И в старом красоту находим, Хоть новому принадлежим.
Началось всё с приобщения детей к фольклору: песенкам, потешкам , загадкам, сказкам, играм. Во многих из них встречались непонятные слова и выражения: горница, чугунок, лапти, крынка. Педагогам приходилось разъяснять их значения, опираясь на фотографии или картинки. Но этого оказалось недостаточно, и возникла мысль о демонстрации настоящих старинных предметов русского быта. 2015 год
Акция «Бабушкин сундук » Обратились с просьбой к родителям воспитанников, сотрудникам приносить старинные русские вещи, утварь, орудия труда и результата не пришлось долго ждать. 2016 год
«Устройство русской избы » 2017 год 1 класс: Алексеева Е.А. – учитель Сергеева Н.А. – воспитатель Козлова Е.Н. – учитель музыки
2017 год « Старинная посуда и предметы обихода » 2 класс: Пронина М.Н. – учитель, Кириллова Н.Н. – воспитатель
« Вяземский народный промысел: «вяземский пряник » 2017 год 3 класс: Бурягина О.С. – учитель, Козлова Е.Н. – учитель музыки.
2017 год «Вяземский народный промысел: «вяземский пряник» Чаепитие с пряниками в группах детского сада и в школе.
«Знакомство с русским народным ремеслом: «вышивка, шитьё» 2017 год 4 класс: Демчинская Г.А. – учитель, Семёнова Л.В. – воспитатель
2017 год Мастер-класс по росписи русской рубашки Демчинская Г.А. - учитель
« Под сенью древних куполов » 2018 год 4 класс: Бурягина О.С. – учитель, Козлова Е.Н. – учитель музыки.
« И тихий шёпот старых улиц » 2018 год 2 класс: Алексеева Е.А. – учитель, Сергеева Н.А. – воспитатель Козлова Е.Н. – учитель музыки
«Судьбы ставшие историей. А.Д.Папанов » 2018 год 3 класс: Пронина М.Н. – учитель, Кириллова Н.Н. – воспитатель
« Игрушки наших бабушек » 2018 год 1 класс: Демчинская Г.А. – учитель, Козлова Е.Н. – учитель музыки
2018 год «Игрушки наших бабушек» Мастер-класс по изготовлению игрушки-оберега «Кукла- утешница ». Воспитатель детского сада Ефимова И.А.
2018 год «Игрушки наших бабушек» Воспитатели детского сада: Капитонова И.И., Подшебякина Е.Н.
Запускаются проекты «Мир смоленских усадеб . Государственный историко-культурный и природный музей-заповедник А.С. Грибоедова» и «Судьбы ставшие историей. А.С . Грибоедов» 2019 год
2019 год Детско – родительский конкурс «Шляпки XIX века» Дошкольные группы Начальные классы
2019 год Детско – родительский конкурс «Кукла в костюме XIX века»
2019 год Экскурсия в музей – заповедник « Хмелита » 3 класс: Алексеева Е.А. – учитель, Сергеева Н.А. – воспитатель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педсовете учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения»
Выступление на педсовете учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобра...
Выступление на педсовете учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения»
Выступление на педсовете учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобра...
Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья
Школа сегодня старается идти в ногу со временем. По словам Д. Медведева, «новая школа - это школа для всех. В любой школе, должна обеспечивается успешная социализаци...
Использование проектной деятельности в познавательном развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по использованию проектной деятельности....
Проектная деятельность в рамках музейной педагогики. Организация музея денег «Монетка»»
Цель проекта: создание музея денег "Монетка".Задачи:способствовать повышению финансовой грамотности младших школьников:формирование устойчивого интереса к приобретению новых знаний,формирова...
Областной семинар-практикум по теме "Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья"
Программа областнго семинара-практикума по теме "Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья"...
Формирование начальных числовых и геометрических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья
Представлен материал по обучению детей с ОВЗ математике в начальной школе....