Результаты работы в группе ГПД 3 класс
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Результаты работы в группе продленного дня
Педагогическую практику в начальной школе в группе продленного дня я прохожу первый раз.
Работа педагога - воспитателя группы продленного дня мне интересна. В ходе педагогической деятельности у меня появились новые возможности личностного роста, самореализации в жизни. Главным в работе воспитателя ГПД считаю формирование гармоничной и разносторонней личности обучающегося, развитие его индивидуальности и оказание помощи в процессе его социализации.
В своей работе буду использовать методы словесно-эмоционального воздействия (рассказ, разъяснение, беседа, метод примера, поощрения, поручения и другие). В будущем я вижу себя педагогом – воспитателем, имеющим высокий уровень теоретической и практической подготовки, имеющим обширную базу знаний, способным передать свои умения, навыки и знания обучающимся, способным заинтересовывать своих учеников.
Из полученных на данном этапе педагогической практики знаний и умений я возьму методы обучения, умение организовывать занятие и самостоятельную деятельность детей, способность заинтересовать учеников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/12/picture-215363-1389522766.jpg)
Урок литературного чтения с использованием исследовательской работы в группах. 2 класс «Школа России» стихотворение: ФИ Тютчев "Зима недаром злится..."
Урок литературного чтения во 2 классе, тема: Ф.И. Тютчев "Зима недаром злится..." с использованием исследовательской работы в группах. Работа на уроке нестандартная, материал хорошо запоминается....
Помощь в прохождении аттестации: аналитическая справка результатов работы учителя-логопеда в классах с ОВЗ (ТНР)
Данный материал содержит помощь в прохождении аттестации логопедов.Логопедические занятия с учащимися осуществляются учителем - логопедом в соответствии с нормативными до...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/20/picture-1023210-1521570793.jpg)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: три основные группы результатов
Презентация: методическая памятка( Методические рекомендации школьника по учебному проектированию, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/11/picture-1376542-1641881052.jpg)
Диаграмма сравнительных результатов (в%) эмоционального состояния детей из логопедической группы 1 класса А
Диаграмма сравнительных результатов (в%) эмоционального состояниядетей из логопедической группы 1 класса А...
Карточка взаимооценивания результатов работы в группе
Карточка взаимооценивания результатов работы в группе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/17/picture-411539-1563357946.jpg)
2 класс Тема урока: «Учимся проверять буквы безударных гласных в корне слова» Тип урока: урок «открытия» нового знания Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, работа в группах Место данного урока в системе уроков п
Структура урока соответствует типу урока открытия нового знания, помогает каждому включиться в работу и видеть свои результаты при достижении цели. Урок опирается на теоретические ...