ПМ 03. ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.
учебно-методический материал
Перспективный план воспитательной работы учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pesni_-_kopiya.docx | 643.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Перспективный план воспитательной работы учителя начальных классов
Разработан:
обучающейся Алешиной Екатериной Витальевной
32-шк группы
г. Черняховск, 2020 г.
Задачи воспитательной деятельности.
Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Права и обязанности учащихся
Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.
Права учащихся
Учащиеся имеют право:
1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
2. Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
3. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Обязанности учащихся
Учащиеся обязаны:
1.Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.
2. Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
3. Повышать свой культурный и нравственный уровень.
4. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
5. Быть дисциплинированными и организованными.
6. Беречь школьное имущество.
Обязанности классного руководителя
Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает;
1)обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация совместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);
2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).
3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в классе, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации
работы с одаренными и неуспевающими учащимися).
4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5)определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).
6)определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут
Рассматриваться::
- деятельность педагогов и педагогических коллективов;
- программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной деятельности;
- сотрудничество с родителями учащихся;
- СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
Организационно-педагогическая работа
№ п/п | Мероприятие | Ответственный | Сроки проведения |
1 | Добиваться от детей сознательного отношения к учёбе | Кл. руководитель | в течение года |
2 | Месячник благоустройства школьной территории | Кл. руководитель | сентябрь апрель |
3 | Месячник по правилам дорожного движения «Добрая дорога детства» | Кл. руководитель | сентябрь май |
4 | Работа с родителями | Кл. руководитель | 1 раз в месяц |
5 | Цикл бесед по нравственному воспитанию | Кл. руководитель | в течение года |
6 | Воспитывать в коллективе дружеские отношения друг к другу | Кл. руководитель | Постоянно |
Цель: Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.
Задачи:
- Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
- Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
- Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
- Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
- Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
- Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
1 класс
Направления Сроки | 1- 5 СЕНТЯБРЯ | 8 – 14 СЕНТЯБРЯ | 15 – 21 СЕНТЯБРЯ | 22 – 28 СЕНТЯБРЯ | |||||||||||||||||||||||||||
КТД | Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний | ||||||||||||||||||||||||||||||
Духовно-нравственное | Час общения «Где тепло там и добро» | Урок нравственности «Кого мы называем честным» | |||||||||||||||||||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Экскурсия в школьный музей | Беседа «Мои права и обязанности» | |||||||||||||||||||||||||||||
Эстетическое | Беседа о поведении в школе «Я –ученик» | Урок вежливости «Ежели вы вежливы» | |||||||||||||||||||||||||||||
Здоровый образ жизни | Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» | Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули» | Закрытие летнего сезона | ||||||||||||||||||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экскурсия на реку Харауз. Экскурсия в старый школьный сад | Экологический десант (уборка территории школы) | |||||||||||||||||||||||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Распределение поручений и обязанностей | Сбор урожая на пришкольном участке | Уход за комнатными растениями | ||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание любви к чтению | Путешествие в книжное царство | Посещение сельской библиотеки | |||||||||||||||||||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Практикум – игра «Тренировка памяти» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Разное | Подготовка к празднику, посвящённому Дню учителя | ||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями | Родительская консультация «Режим работы школы» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | |||||||||||||||||||||||||||||||
Направления Сроки | 29 — 5 ОКТЯБРЯ | 6 – 12 ОКТЯБРЯ | 13 – 19 ОКТЯБРЯ | 20 – 26 ОКТЯБРЯ | |||||||||||||||||||||||||||
КТД | День Дублёра | Праздник Урожая | Праздник Бурятского языка | Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики» | |||||||||||||||||||||||||||
Духовно-нравственное | Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Выставка рисунков «Моя малая Родина» | Познавательная беседа «Что я знаю о законе» | |||||||||||||||||||||||||||||
Эстетическое | Беседа «Как справиться с упрямством» | Путешествия в страну Волшебных слов | |||||||||||||||||||||||||||||
Здоровый образ жизни | Урок - игра «Режим дня школьника» | Ролевая игра «Как вести себя на улице» | Устный журнал «Всем на свете людям ясно что шалить с огнём опасно» | ||||||||||||||||||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экскурсия «Осенние изменения в природе» | Беседа «Берегите воздух и воду» | |||||||||||||||||||||||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Операция «Чистюля» (уборка кабинета) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание любви к чтению | Литературная игра "Путешествия в сказку" | ||||||||||||||||||||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Игра «АБВГДейка» | Игра «Чему учат в школе» | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями | Родительская консультация «Занятость во внеурочное время» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа с учащимеся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Направления Сроки | 27 — 2 ОКТЯБРЯ | 3 — 9 НОЯБРЯ | 10 – 16 НОЯБРЯ | 17 – 23 НОЯБРЯ | |||||||||||||||||||||||||||
КТД | Праздник, посвящённый Дню матери | ||||||||||||||||||||||||||||||
Духовно-нравственное | Разговор- рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Беседа «4ноября –День народного Единства» | Беседа «Я и моя семья» | |||||||||||||||||||||||||||||
Эстетическое | Диалог «Классный коллектив» | Конкурс рисунков «Мой подарок маме» | Игра – практикум «Умение видеть хорошее» | ||||||||||||||||||||||||||||
Здоровый образ жизни | Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» | Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать» | |||||||||||||||||||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экологический час «Земля – нам общий дом» | Беседа о культуре поведение в природе | |||||||||||||||||||||||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Беседа «Трудом красив и славен человек» | Выставка творческих работ «Это сделали мы сами» | |||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание любви к чтению | Беседа «Книга – твой учитель и друг» | Экскурсия в школьную библиотеку | |||||||||||||||||||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Праздник первого десятка | Игра – путешествие «Устное народное творчество» | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями | Родительское собрание «Новые обязанности – первые трудности» | Родительская консультация «Режим младшего школьника» | Индивидуальные беседы с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | |||||||||||||||||||||||||||||||
Направления Сроки | 24- 28 НОЯБРЯ | 1 – 5 ДЕКАБРЯ | 8 – 12 ДЕКАБРЯ | 15 – 19 ДЕКАБРЯ | |||||||||||||||||||||||||||
КТД | Новогодний карнавал | ||||||||||||||||||||||||||||||
Духовно-нравственное | Час общения «Где добрые люди, там беды не будет» | Урок нравственности «Поступки твои и других» | |||||||||||||||||||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Беседа- знакомство «Символы России — герб, флаг, гимн» | Выставка рисунков о Родине | |||||||||||||||||||||||||||||
Эстетическое | Практикум «Правила хорошего тона» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Здоровый образ жизни | Час общения «Мы за здоровый образ жизни» | Беседа «Наркотики — это смерть» | |||||||||||||||||||||||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Работа мастерской Деда Мороза | Операция «Чистюля» уборка кабинета) | |||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание любви к чтению | Игра – путешествие в мир книг | Акция «Живи книга» | |||||||||||||||||||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Математический турнир «В лабиринте чисел» | Конкурс грамотеев | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями | Родительское собрание «Роль родительского авторитета в воспитании» | Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей» | |||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | |||||||||||||||||||||||||||||||
Направления Сроки | 5 — 11 ЯНВАРЯ | 12 – 18 ЯНВАРЯ | 19 – 25 ЯНВАРЯ | 26 – 31 ЯНВАРЯ | |||||||||||||||||||||||||||
КТД | |||||||||||||||||||||||||||||||
Духовно-нравственное | Рождественская ёлка | Урок нравственности «Сто тысяч почему» | |||||||||||||||||||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Круглый стол «С чего начинается Родина» | Экскурсия в школьный музей | |||||||||||||||||||||||||||||
Эстетическое | Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» | Беседа «Этикет или просто хорошие манеры» | |||||||||||||||||||||||||||||
Здоровый образ жизни | Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка» | Беседа «Вредные привычки» | Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период | ||||||||||||||||||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экскурсия «Зимушка – зима» | Доброе дело «Птичья кормушка» | |||||||||||||||||||||||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Беседа «Труд красит человека» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание любви к чтению | Игровая программа «Суд книжки над неряхой мальчишкой» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями | Родительская консультация «Культура поведения младших школьников» | Индивидуальных беседы в родителями | |||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | |||||||||||||||||||||||||||||||
Направления Сроки | 1- 8 ФЕВРАЛЯ | 9 – 15 ФЕВРАЛЯ | 16 – 22 ФЕВРАЛЯ | 23 – 28 ФЕВРАЛЯ | |||||||||||||||||||||||||||
КТД | Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина | Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества | |||||||||||||||||||||||||||||
Духовно-нравственное | Игра – практикум «Подарим другому радость» | Сагаалган | |||||||||||||||||||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Урок мужества «Защитники, кто они?» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Эстетическое | Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» | Беседа «Я и другие люди» | |||||||||||||||||||||||||||||
Здоровый образ жизни | Устный журнал «Береги здоровье смолоду» | Игра «Мы пешеходы» | |||||||||||||||||||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Беседа «Любить природу - значит её охранять» | Экологическая викторина «Эти забавные животные» | |||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание любви к чтению | «Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие | Заучивание стихов о маме | |||||||||||||||||||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Изготовление поделок для папы к 23 февраля | Игра «В мире неизведанных слов» | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями | Родительская консультация о внимании и внимательности | Индивидуальная работа с родителями | |||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Направления Сроки | 1- 8 МАРТА | 9 – 15 МАРТА | 16 – 22 МАРТА | 23 – 28 МАРТА | |||||||||||||||||||||||||||
КТД | Праздник, посвящённый 8 марта | Праздник «Спасибо Азбуке» | |||||||||||||||||||||||||||||
Духовно-нравственное | Диалог- игра «Что значит быть нужным людям» | Этическая беседа не стесняйся доброты своей | |||||||||||||||||||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Час общения «Жить в мире с собой и другими» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Эстетическое | Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо» | «Путешествие по городу вежливости и доброты» | |||||||||||||||||||||||||||||
Здоровый образ жизни | Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание» | Беседа «Скажем нет вредным привычкам» | «Мама , папа, я – спортивная семья» | ||||||||||||||||||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | КВН «Что я знаю о природе» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | «Игра «Звездный час»» | Литературное лото «Книга -наш лучший друг!» | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями | Родительское собрание «Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитания детей» | Родительская консультация «Как привить любовь к чтению» | |||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися |
Направления Сроки | 1 — 5 АПРЕЛЯ | 6 – 12 АПРЕЛЯ | 13 –19 АПРЕЛЯ | 20 – 26 АПРЕЛЯ |
КТД | Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха» | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Страна, в которой я живу» | Урок нравственности «Мир человеческих чувств» | ||
Гражданско-патриотическое | Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным» | Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава» | Урок мужества «Мы этой памяти верны» | |
Эстетическое | Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек» | |||
Здоровый образ жизни | Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» | Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?» | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!» | Экскурсия «Весенние изменения в природе» | Игровая программа «День Земли» | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Облагораживание территории школы | Акция «Чистая улица» | Работа на клумбе | |
Воспитание любви к чтению | Конкурс загадок | |||
Учебно-познавательная деятельность | Игра-путешествие «Путешествие в космос» | |||
Работа с родителями | Выставка рисунков «Вместе дружная семья» | Родительская консультация «Воспитание без насилия» | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Контроль за дисциплиной | |||
Направления Сроки | 27 — 30 АПРЕЛЯ | 1 – 10 МАЯ | 11 – 17 МАЯ | 18 – 24 МАЯ |
КТД | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка | ||
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | Урок мужества «Этот День Победы!» | Игра-путешествие «Это все Россия!» | Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» | |
Эстетическое | Игра-практикум «Как украсить мир» | |||
Здоровый образ жизни | Урок здоровья «Вредные привычки» | Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность» | Конкурсное состязание «Основы безопасности» | Открытие летнего сезона |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Выставка поделок из бросового материала | |||
Воспитание любви к чтению | Чтение книг о Родине | |||
Учебно-познавательная деятельность | Математическая встреча «Геометрия вокруг нас» | Интеллектуальная игра «Умники и умницы» | Классный час по итогам 4-ой четверти | |
Работа с родителями | Подведение итогов 4-ой учебной четверти. | Родительское собрание «Летний отдых детей» | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». |
Направления и виды деятельности. | Мероприятия | ||
СЕНТЯБРЬ – «Я и Я» Задачи: осмысление себя ребёнком как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей. | |||
Учебно- познавательное направление. | Планирование воспитательной работы. | ||
Беседа « Родина моя- Корсаково» | |||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Урок правовых знаний. | ||
Инструктажи по технике безопасности. | |||
Классный час «Дружба –это всегда серьезно» | |||
Классный час по правилам дорожного движения. | |||
Художественно – эстетическое воспитание | Праздничная линейка «Здравствуй школа!» | ||
Экологическое и трудовое направление. | |||
Субботник по уборке территории школы. | |||
Организация дежурства по классу. | |||
Информационное направление | Оформление уголка класса. | ||
Работа с родителями. | Общешкольное родительское собрание « Режим дня школы. Единые требования к учащимся». | ||
Организационные классные родительские собрания. | |||
Индивидуальная работа с семьями Помощь нуждающимся. | |||
ОКТЯБРЬ – «Я и Школа» Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда | |||
Учебно- познавательное направление | |||
«Есть много профессий»- Классный час | |||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Классный час « У мамы всегда добрые глаза». | ||
Классный час « Мы теперь ученики». | |||
Художественно – эстетическое воспитание | Беседа, посвященная Дню учителя «Кто щедро дарит знания и свет». | ||
Классный час: «Путешествие в сказку» | |||
Физкультурно – оздоровительное направление. | День здоровья | ||
Работа с родителями. | Заседание родительского комитета | ||
НОЯБРЬ – «Я и Отечество» Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего села, страны. | |||
Учебно- познавательное направление | Фотовыставка «Семейный альбом» | ||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Классный час «Праздник твоего имени» | ||
Классный час « День народного единства» | |||
Художественно – эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Мой подарок маме» | ||
Осенний праздник. | |||
« Вечер веселых вопросов» | |||
Физкультурно – оздоровительное направление | Подвижные игры на свежем воздухе. | ||
Работа с родителями. | Адаптация учащихся к новым условиям обучения. | ||
ДЕКАБРЬ – «Я и Культура» Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов. | |||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Классный час на тему «Защита прав ребенка» | ||
Интеллектуальная игра «Веселые соревнования» | |||
Художественно – эстетическое воспитание | Акция «Укрась новогоднюю ёлку» | ||
Физкультурно – оздоровительное направление | День здоровья «Зимушка-зима» | ||
Работа с родителями. | Современная семья: возможности и проблемы ее уклада. Необходимость семейных традиций в жизни ребенка | ||
ЯНВАРЬ – «Я и моё Здоровье» Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении | |||
Учебно- познавательное направление | Классный час «Посиделки» | ||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Классный час по пропаганде здорового образа жизни «Табак приносит вред телу, разрушает разум отупляет целые нации» | ||
Художественно – эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья» | ||
. Физкультурно – оздоровительное направление | Спортивный праздник | ||
Экологическое и трудовое направление | Акция «Кормушка!» | ||
Работа с родителями. | Диалог в семейном общении. Принципы творческой педагогики в семье
| ||
Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | |||
ФЕВРАЛЬ – «Я – Патриот» Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов | |||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Урок мужества «Дети-герои» | ||
Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества. | |||
Художественно – эстетическое воспитание | Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества. | ||
. Физкультурно – оздоровительное направление | Беседа «Дороже алмазов – наши два глаза» | ||
Экологическое и трудовое направление | Конкурс рисунков «Природа нашего края» | ||
Уборка классной комнаты. | |||
Уход за комнатными растениями | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | ||
МАРТ – «Я и моя Семья» Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях.. | |||
Учебно- познавательное направление | «Праздник родных сердец» « Этикет, или правила хорошего тона» | ||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | «Прощай Азбука» классный час | ||
«Мамин день» | |||
Художественно – эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Мамин день» | ||
. Физкультурно – оздоровительное направление. | День здоровья | ||
Игры на улице. | |||
Экологическое и трудовое направление | Акция «Чистая школа» Классный час « Весна пришла» | ||
Работа с родителями. | Родительское собрание «Развитие эмоционального мира первоклассника». | ||
Индивидуальная работа с семьями. | |||
Май | |||
Гражданско-правовое и патриотическое | |||
Классный час «Этих дней не смолкнет слава» | |||
«Мы славим труд» классный час | |||
Художественно-эстетическое | Фото-выставка «Мой дед – герой» | ||
Праздник последнего звонка | |||
Физкультурно-оздоровительное | Легкоатлетическая эстафета | ||
Соревнования по бегу | |||
Экологическое и трудовое | Планирование летней занятости учащихся | ||
Акция «Чистая улица» | |||
Информационное | |||
Работа с родителями | Заседание родительского комитета | ||
Общешкольное родительское собрание «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха детей и летней трудовой практики. |
Июнь-Август
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические контрольные работы по математике для обучающихся 4-х классов общеобразовательных организаций, работающих по программе развивающего обучения
Представлен комплект контрольных работ по математике для 4-х классов....
ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом
ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом...
ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом
ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом...
ПМ 03. ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20516430","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20516434","attributes":{"alt":"","class"...
ПМ 03. ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.
Перспективный план воспитательной работы (на полгода) учителя начальных классов, отразив в нем деятельность работников образовательной организации, работающих с классом....
ПМ 03. ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.
Перспективный план воспитательной работы...
ПМ 03. ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.
План воспитательной работы на пол года....