Диагностические контрольные работы по математике для обучающихся 4-х классов общеобразовательных организаций, работающих по программе развивающего обучения
методическая разработка по математике (4 класс) на тему
Представлен комплект контрольных работ по математике для 4-х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass._kontrolnye_raboty_no_1-12.docx | 46.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностические контрольные работы
по математике
для обучающихся
4-х классов общеобразовательных организаций, работающих по программе развивающего обучения.
Контрольная работа № 1
по математике
по теме «Действия с многозначными числами»
4 класс, 1 четверть
Пояснительная записка
Цель работы: определить умение детей решать примеры и задачи на сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел, проверить навык устного счёта.
Проверяются следующие умения:
- решать примеры на устное сложение и вычитание, на табличное и внетабличное умножение и деление;
- составлять схему к задаче и решать её;
- определять порядок действий и решать примеры на сложение, вычитание, деление и умножение многозначных чисел.
Задание 1. Дети решают примеры .
Задание 2-3. Дети составляют схему к задаче и решают её.
Задание 4. Дети определяют порядок действий и решают пример.
Оценивание происходит СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ.
Ребёнок обязательно оценивает каждое задание своей работы.
1.Прогностическая оценка - ребёнок оценивает свои возможности до выполнения
задания.
2.Ретроспективная - ребёнок оценивает свою работу уже после выполнения задания.
Условные обозначения для оценивания:
«+» - знаю и умею
«?»- знаю, но сомневаюсь
«-« - не знаю
Контрольная работа № 1
по теме «Действия с многозначными числами»
4 класс, 1 четверть.
Вариант 1.
1.Реши примеры:
34 - 17 25 : 5
42 +19 88 : 4
24 ⋅ 3 95 : 5
8 ⋅ 7 55 : 11
2. Реши задачу:
Юннаты посадили 3 ряда роз по 8 кустиков в каждом ряду и 5 рядов по 4 кустика в каждом. Сколько кустиков роз посадили юннаты всего?
3. Реши задачу:
В овощной магазин привезли 2982 кг картофеля, а лука в 6 раз меньше. Сколько килограммов овощей привезли в магазин?
4. Найди значение выражения:
78564 – 625 ⋅ 71 + 2268 : 7
_________________________________________________________________
Контрольная работа № 1
по теме «Действия с многозначными числами»
4 класс, 1 четверть.
Вариант 2.
1.Реши примеры:
42 - 17 36 : 6
34 +19 66 : 3
26 ⋅ 3 96 : 8
9 ⋅ 7 77 : 11
2. Реши задачу:
Хозяйка засолила 6 банок огурцов по 4 кг в каждой банке и 5 банок помидоров по 6 кг в каждой. Сколько овощей засолила хозяйка?
3. Реши задачу:
В обувной магазин привезли 3479 пар женской обуви, а мужской в 7 раз меньше. Сколько пар обуви привезли в магазин всего?
4. Найди значение выражения:
89743 – 526 ⋅ 81 + 2538 : 6
Контрольная работа № 2
по математике
по теме «Измерение величин»
4 класс, 1 четверть
Пояснительная записка
Цель работы: определить умение детей строить систему мерок и величину, располагать десятичные дроби в порядке возрастания, записывать десятичные дроби и сравнивать их, решать задачи, определять порядок действий и находить значение выражения при работе с многозначными числами.
Проверяются следующие умения:
- строить систему мерок и величину;
- располагать десятичные дроби в порядке возрастания;
- записывать и сравнивать десятичные дроби;
- составлять схему к задаче и решать её;
- определять порядок действий и решать примеры на сложение, вычитание, деление и умножение многозначных чисел.
Задание 1. Дети строят систему мерок и величину.
Задание 2. Дети располагают десятичные дроби в порядке возрастания.
Задание 3. Дети сравнивают десятичные дроби.
Задание 4. Дети записывают десятичные дроби.
Задание 5-6. Дети составляют схему к задаче и решают её.
Задание 7. Дети определяют порядок действий и решают пример.
Оценивание происходит СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ.
Ребёнок обязательно оценивает каждое задание своей работы.
1.Прогностическая оценка - ребёнок оценивает свои возможности до выполнения
задания.
2.Ретроспективная - ребёнок оценивает свою работу уже после выполнения задания.
Условные обозначения для оценивания:
«+» - знаю и умею
«?»- знаю, но сомневаюсь
«-« - не знаю
Контрольная работа № 2
по теме «Измерение величин» 4 класс, 1 четверть.
Вариант 1.
1.Постройте систему мерок и величину:
а) 12, 13 Е1=
б) 101,12 Е1=
2. Расположите десятичные дроби в порядке возрастания:
5,6 7,6 0,7 0,02 5,06
3. Сравните:
5,138... 8,005 4,15…9,1
3, 111…2,999 123,5…12,35
10,0…100 6,08…6,008
4. Запиши число:
а) одна тысяча двести тридцать четыре целых пять десятых;
б) двадцать одна целая одиннадцать тысячных;
в) ноль целых семнадцать сотых;
г) три целых восемь сотых.
5. Реши задачу:
6 зубных щёток стоят 48 рублей. Сколько стоят 5 таких же зубных щёток?
6. Найди значение выражения:
79717 – 237 ⋅ 41 + 1524 : 6
Контрольная работа № 2
по теме «Измерение величин» 4 класс, 1 четверть.
Вариант 2.
1.Постройте систему мерок и величину:
а) 12, 14 Е1=
б) 110,12 Е1=
2. Расположите десятичные дроби в порядке возрастания:
6,7 8,7 0,6 0,01 6,07
3. Сравните:
4,128... 7,003 5,14…8,1
2, 111…1,999 143,5…14,35
10,0…100 9,08…9,008
4. Запиши число:
а) одна тысяча триста двадцать четыре целых семь десятых;
б) тридцать одна целая одиннадцать тысячных;
в) ноль целых пятнадцать сотых;
г) четыре целых восемь сотых.
5. Реши задачу:
7 альбомов для рисования стоят 56 рублей. Сколько стоят 5 таких же альбомов?
6. Найди значение выражения:
87285 – 235 ⋅ 31 + 1778: 7
Контрольная работа № 3 по математике
по теме «Действия с десятичными дробями» 4 класс, 2 четверть
Вариант 1.
1.Вычисли:
5,3 ⋅ 10 79,5 : 10
0,498 ⋅ 100 63,8 : 100
2. Найди значение выражения:
25,3 - 2,6 + 8,13 ⋅ 0,3
3. Округлить:
1) до единиц: 3,42≈… 19,80≈…
2) до тысячных: 0,2986≈… 9,6384≈…
3) до десятков: 576,3≈… 6015,72≈…
4) до десятых: 1,71≈… 38,49≈…
4. Реши задачу:
Туристы в первый день прошли 6,3 км, а во второй день в 2,5 раза больше. Сколько всего километров прошли туристы за два дня?
5. Сравнить:
126,3…12,63 3,51…5,1
7,08…7,8 4,5…4,500
Контрольная работа № 3 по математике
по теме «Действия с десятичными дробями» 4 класс, 2 четверть
Вариант 2.
1.Вычисли:
7,3 ⋅ 10 39,5 : 10
0,578 ⋅ 100 92,4 : 100
2. Найди значение выражения:
24,3 - 2,6 + 7,12 ⋅ 0,3
3. Округлить:
1) до единиц: 2,42≈… 19,60≈…
2) до тысячных: 0,4986≈… 8,7384≈…
3) до десятков: 376,3≈… 4015,71≈…
4) до десятых: 1,73≈… 78,29≈…
4. Реши задачу:
В первом куске было 7,8 метров ткани, а во втором куске в 2,5 раза больше. Сколько метров ткани было в обоих кусках?
5. Сравнить:
136,2…13,62 3,71…6,1
5,08…5,8 4,2…4,200
Контрольная работа № 4 по математике
по теме «Стандартные системы мер» 4 класс, 2 четверть
Вариант 1.
- Выразить:
а) в метрах: 6 км, 2 км 30 м, 488 см,
б) в килограммах: 9 т, 8000 г, 6 ц 5 кг
в) в секундах: 6 мин, 2 мин 30сек
2.Вычисли:
0,123 + 16,9 1,9 – 0,07
3. Сравнить: | 9,35 • 2,4 51,37 : 3 |
2 км … 250 м 7 м … 70 дм
85 дм … 2 м 3 сут … 60 ч
4.Найди значение выражения:
15,67 • 0,12 – ( 0,135 + 10,24 )
5.Решить задачу:
Чёрный стриж, двигаясь со скоростью 120 км/ч, был в пути 2 часа. Сколько потребуется времени галке, чтобы пролететь это же расстояние со скоростью 60 км/ч?
_____________________________________________________________________
Контрольная работа № 4 по математике
по теме «Стандартные системы мер» 4 класс, 2 четверть
Вариант 2.
- Выразить:
а) в метрах: 9 км, 6 км 5 м, 377 см,
б) в килограммах: 5 т, 7000 г, 7 ц 50 кг
в) в секундах: 4 мин, 6 мин 20сек
2. Вычисли:
0,426 +19,2 1,8 – 0,06 | 9,27 • 2,8 54,81 : 3 |
3. Сравнить:
15 см … 600 мм 80 дм … 8 м
2 км … 120 м 70 ч … 5 сут
4. Найди значение выражения:
14,65 • 0,13 – ( 0,125 + 10,11 )
5. Решить задачу:
Машина скорой помощи, двигаясь со скоростью 120 км/ч, была в пути 2 часа. Сколько потребуется времени автомобилю «Запорожец», чтобы проехать этот же путь со скоростью 80 км/ч?
Контрольная работа № 5 по математике
по итогам I полугодия (адм.) 4 класс, 2 четверть
Вариант 1.
- Спишите, заполняя пропуски:
25 руб. 18 коп. =…коп.
618 ц =…кг
62 мин =…сек
- Найдите значение выражения:
231⋅ 4 – 1268 : 4 + 284
- Решите задачу:
От двух пристаней одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода, которые встретились через 6 часов. Скорость первого теплохода 41 км/ч, а скорость второго теплохода 32 км/ч. Найдите расстояние между пристанями.
- Решите уравнение:
(х – 23,74) ⋅ 2 = 17,36
- Вычислите:
431,7 ⋅ 0, 3 24,36 : 6 686,5 : 0,5
Контрольная работа № 5 по математике
по итогам I полугодия (адм.) 4 класс, 2 четверть
Вариант 2.
- Спишите, заполняя пропуски:
23 руб. 15 коп. =…коп.
716 ц =…кг
42 мин =…сек
- Найдите значение выражения:
479 ⋅ 2 – 1263 : 3+ 276
- Решите задачу:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Скорость первого автобуса 45 км/ч, а скорость второго автобуса 51 км/ч. Найдите расстояние между городами, если автобусы встретились через 5 часов.
- Решите уравнение:
(х – 23,81) ⋅ 2 = 18,56
- Вычислите:
283,6 ⋅ 0, 5 24,28 : 4 764,4 : 0,6
Контрольная работа № 6 по математике
по теме «Периметры различных плоских фигур и способы их вычисления»
4 класс, 3 четверть
Вариант 1.
- Решите задачу:
Сторона квадрата равна 18,44 см. Найди периметр.
- Решите задачу:
Периметр прямоугольника равен 29 см, его длина составляет 8,4 см. Чему равна ширина прямоугольника?
- Вычислите:
6,42 ⋅ 10 13,6 : 10
0,752 ⋅ 1000 25,85 : 1000
20,35 ⋅ 100 8,2 : 100
- Решите уравнения:
(у – 1,8) : 8 = 0,7
8 ⋅ х – 5,7 = 24,1
- Решите задачу:
Найди периметр треугольника КLM , если сторона KL= 6см, LM=4,8см, KM=2,3см.
Контрольная работа № 6 по математике
по теме «Периметры различных плоских фигур и способы их вычисления»
4 класс, 3 четверть
Вариант 2.
- Решите задачу:
Сторона квадрата равна 19,33 см. Найди периметр.
- Решите задачу:
Периметр прямоугольника равен 29 см, его длина составляет 6,2 см. Чему равна ширина прямоугольника?
- Вычислите:
0,17 ⋅ 10 73,294 : 1000
6,387 ⋅ 100 29,5 : 10
4,548 ⋅ 1000 6,9 : 100
- Решите уравнения:
(2,8 + х) : 9 = 0,81
9 ⋅ у +3,9 = 31,8
- Решите задачу:
Найди периметр треугольника ABC , если сторона AB= 4,2см, BC=3,6см, AC=5см.
Контрольная работа № 7 по математике
по теме «Нахождение площадей геометрических фигур» 4 класс, 3 четверть
Вариант 1.
- Решите задачу.
В прямоугольном треугольнике АВС катет АВ=3 см, а катет ВС= 8 см. Чему равна площадь этого треугольника?
- Решите задачу.
Длина доски 28 дм, а ширина 3 дм. Чему равны площадь и периметр доски?
- Решите задачу.
Сторона квадрата равна 20 см. Найди периметр и площадь квадрата.
- Вычислите.
(83 ⋅ 250 – 14918) : 54=
- Решите уравнение.
х : 16= 324+284
Контрольная работа № 7 по математике
по теме «Нахождение площадей геометрических фигур» 4 класс, 3 четверть
Вариант 2.
- Решите задачу.
В прямоугольном треугольнике КLM катет KL=5 см, а катет LM= 8 см. Чему равна площадь этого треугольника?
- Решите задачу.
Длина стола 27 дм, а ширина 5 дм. Чему равны площадь и периметр стола?
- Решите задачу.
Сторона квадрата равна 30 см. Найди периметр и площадь квадрата.
- Вычислите.
(3885 : 37 + 245) ⋅ 78=
- Решите уравнение.
1344: у=543-487
Контрольная работа № 8 по математике
по теме «Способы вычисления периметра, площади геометрических фигур и объёма геометрических тел» 4 класс, 3 четверть
1 вариант
1. Решите задачу.
Вычислите объём комнаты, если известно, что длина равна 5м, ширина 3м, а высота 4м.
2. Решите уравнение: 8 у – 4, 7 = 24, 1
3. Сравните и поставьте знак:
26 м…..260 дм 121 мин…..2 ч
9 т 516 кг…..9156 кг 325 ц…..32 т
241 ч…..10 сут 6 км 518 м…..6 км 581 м
4. Вычислите значение выражения:
87651 + 794 ⋅ 270 – 15975:75
5. Найдите периметр и площадь стола, длина которого равна 3 м, а ширина 12 дм. _________________________________________________________________________
Контрольная работа № 8 по математике
по теме «Способы вычисления периметра, площади геометрических фигур и объёма геометрических тел» 4 класс, 3 четверть
2 вариант
1. Решите задачу.
Вычислите объём комнаты, если известно, что длина равна 6м, ширина 4м, а высота 3м.
2. Решите уравнение: 9 х + 2, 8 = 31, 6
3. Сравните и поставьте знак:
430 дм…..43 м 2719 кг…..2 т 917 кг
180 мин…..3 ч 2 мин 71 т…..713ц
3км 614 м…..3614 м 150мин…..3 ч
4. Вычислите значение выражения:
532 ⋅ 190 – 48016 + 13631:43
5. Найдите периметр и площадь комнаты, ширина, которой равна 3 м, а длина 500 см.
Контрольная работа № 9 по математике
по теме «Строение задачи» 4 класс, 4 четверть
1 вариант
1. Начертите схему и решите задачу.
Два автомобилиста выехали одновременно из двух городов навстречу друг другу. Скорость одного автомобилиста 80км/ч, а скорость другого 100км/ч. Узнай расстояние между городами, если автомобилисты встретились через 3 часа.
2. Составьте краткую запись и решите задачу.
У Алисы 16 карандашей, у Леры на 5 карандашей меньше, чем у Алисы, а у Вали на 12 карандашей больше, чем у Алисы и Леры вместе. Сколько всего карандашей у девочек?
3. Решите задачу.
3 пакетика соли стоят 27 рублей. Сколько стоят 5 таких же пакетиков соли?
4.Запишите условие задачи в виде таблицы и решите её.
Маша сорвала 12 стручков гороха по 6 горошин в каждой и 14 стручков по 5 горошин. Сколько всего горошин у Маши?
_______________________________________________________________________
Контрольная работа № 9 по математике
по теме «Строение задачи» 4 класс, 4 четверть
2 вариант
1. Начертите схему и решите задачу.
Два всадника выехали одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Скорость одного всадника 13км/ч, а скорость другого 17км/ч. Найди расстояние между этими пунктами?
2. Составьте краткую запись и решите задачу.
В коробке 17 жёлтых кубиков, зелёных на 6 меньше, чем жёлтых, а красных на 12 больше, чем зелёных и жёлтых кубиков вместе. Сколько всего кубиков в коробке?
3. Решите задачу.
6 творожных сырков стоят 48 рублей. Сколько стоят 4 таких же сырка?
4. Запишите условие задачи в виде таблицы и решите её.
В магазин привезли 13 ящиков яблок по 7 кг в каждом и 15 ящиков персиков по 5 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?
Контрольная работа № 10 по математике
по теме «Схема и уравнение» 4 класс, 4 четверть
1вариант
1.Запишите условие задачи в виде таблицы и решите её.
Хозяйка купила 6 кусков хозяйственного мыла по 45 рублей и 9 кусков детского мыла по 62 рубля. Сколько денег заплатила хозяйка за покупку?
2. Начертите схему и решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 556 км, одновременно навстречу друг другу выезжают два автомобиля и встречаются через 4 часа. Скорость одного из них 67 км/ч. Определите скорость второго автомобиля.
3. Решите задачу.
Найдите периметр прямоугольника длиной 6дм, шириной 9см.
4. Решите уравнение: 8⋅у – 4,7=24,1
5. Сравни и поставь знак:
26м…260дм 241ч…10 сут
4т 516 кг…4156кг 325ц…32т
6.Составьте по схеме уравнение и решите его.
74 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||
х | 36 |
_______________________________________________________________________________________
Контрольная работа № 10 по математике
по теме «Схема и уравнение» 4 класс, 4 четверть
2вариант
1.Запишите условие задачи в виде таблицы и решите её.
Мама купила 8 пачек фруктового мороженого по 25 рублей и 6 пачек шоколадного мороженого по 42 рубля. Сколько денег заплатила мама за покупку?
2. Начертите схему и решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 536 км, одновременно навстречу друг другу выезжают два грузовика и встречаются через 4 часа. Скорость одного из них 52 км/ч. Определите скорость второго грузовика.
3. Решите задачу.
Найдите площадь прямоугольника длиной 5дм, шириной 8см.
4. Решите уравнение: 9⋅х + 2,8=31,6
5. Сравни и поставь знак:
43м…430дм 180 мин…3ч 2 мин
4т 516 кг…4156кг 325ц…32т
6.Составьте по схеме уравнение и решите его.
82 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||
х | 48 |
Контрольная работа №11 по математике
по теме «Решение текстовых задач» 4 класс, 4 четверть
1 вариант
1. Начертите схему и решите задачу.
Школьники плыли по реке со скоростью 6 км/ч и были в пути 5 часов. Обратно возвращались на катере, скорость которого 15 км/ч. Сколько времени ребята потратили на обратный путь?
2. Составьте краткую запись и решите задачу.
Туристы проехали на лошадях за три дня 328 км. В первый день они проехали 96 км, во второй день на 26 км больше, чем в первый. Сколько километров проехали туристы в третий день?
3. Вычислите.
62 · 4708 – 5604 : 4 + 203
4. Решите задачу.
Ширина прямоугольника равна 24 см. Найди чему равна длина прямоугольника, если площадь равна 1032 см2.
5.Сравните .
53 м … 530 дм 4 т 789 кг … 40 ц 789 кг
121 мин … 2 ч 2 руб 45 коп … 2045коп
__________________________________________________________________________
Контрольная работа №11 по математике
по теме «Решение текстовых задач» 4 класс, 4 четверть
2 вариант
1. Начертите схему и решите задачу.
Велосипедист ехал со скоростью 16 км/ч и проехал расстояние от города до посёлка за 3 часа. Обратно он это же расстояние проехал за 4 часа. С какой скоростью проехал велосипедист обратный путь?
2. Составьте краткую запись и решите задачу.
За три дня туристы проехали на машинах 647 км. В первый день они проехали 358 км, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько километров проехали туристы в третий день?
3. Вычислите.
17 · 2238 – 4505 : 5 + 355
4. Решите задачу.
Длина прямоугольника равна 42 дм. Найди чему равна ширина прямоугольника, если площадь равна 1092 дм2.
5.Сравните .
47 м … 470 дм 3 т 581 кг … 30 ц 581 кг
119 мин … 2 ч 2 руб 25 коп … 2025коп
Итоговая контрольная работа №12 (административная)
по математике 4 класс, 4 четверть
1 вариант
1. Начертите схему и решите задачу.
В заповеднике живут 26 лосей и 32 медведя. Ежедневно каждый лось получает 12 кг корма. По сколько килограммов корма получает ежедневно каждый медведь, если лесники готовят для всех лосей и медведей 888 кг корма.
2. Выполните вычисления в столбик и рядом сделайте проверку.
800 900 – 637 954=
264 281 : 47=
3. Найдите значение выражения.
1200+800 : 2 – 500 ⋅ 2= 3 т 100 кг ⋅ 2=
4000+ (3732 – 720) ⋅ 2= 4 ч 20 мин : 5=
4. Сравните .
3 км 800 м … 3080 м 300сек … 30 мин
3 ц 8 кг … 308 кг 3 см2 … 30 мм2
5.Решите задачу.
Начертите прямоугольник, длина которого равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.
6. Решите уравнение:
Х ⋅ 14= 4317 – 117
__________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа №12 (административная)
по математике 4 класс, 4 четверть
2 вариант
1. Начертите схему и решите задачу.
В ботаническом саду растут 28 пальм и 36 эвкалиптов. Для одной пальмы требуется 14 кг удобрений. Сколько килограммов удобрений нужно для одного эвкалипта, если для всех деревьев садовники закупили 968 кг удобрений.
2. Выполните вычисления в столбик и рядом сделайте проверку.
900 070 – 543 798=
172 064 : 38=
3. Найдите значение выражения.
1400+600 : 2 – 200 ⋅ 5= 2 ц 30 кг ⋅ 3=
6000+ (2492– 480) ⋅ 2= 5 ч 10 мин : 10=
4. Сравните .
4 км 500 м … 4050 м 400сек … 40 мин
4 ц 5 кг … 405 кг 4 дм2 … 40 см2
5.Решите задачу.
Начертите прямоугольник, ширина которого равна 3см, а длина в 3 раза больше ширины. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.
6. Решите уравнение:
Х : 6= 580 – 400
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая контрольная работа по математике во 2 классе на конец 1 полугодия по программе "Начальная школа 21 века"
Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса нача...
Диагностическая контрольная работа по математике 3 класс
Диагностическая контрольная работа по математике 3 класс...
Вводная диагностическая контрольная работа по математике 4 класс УМК "Школа России"
Контрольно-измерительный материал. Вводная диагностическая работа по математике 4 класс к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой....
Диагностическая контрольная работа по математике. 3 класс. 1 полугодие. "Школа России" (авторская разработка)
Диагностическая контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса общеобразовательной школы содержит 2 варианта, спецификацию, инструментарий проверки качества выполнения работы...
Итоговая диагностическая контрольная работа по математике в 1 классе "Школа России"
Итоговая диагностическая контрольная работа по математике...
Приказ № 594 Об организации и проведении региональных диагностических работ по учебным предметам «математика», «русский язык», «окружающий мир» обучающихся 3-х классов общеобразовательных организаций Советского района в 2017 – 2018 учебном году
Об организации и проведении региональных диагностических работ по учебным предметам «математика», «русский язык», «окружающий мир» обучающихся 3-х класс...
Приказ ОУ № 506 Об организации и проведении региональных диагностических работ по учебным предметам «математика», «русский язык», «окружающий мир» обучающихся 3-х классов общеобразовательных организаций Советского района в 2017 – 2018 учебном году
Приказ ОУ № 506 Об организации и проведении региональных диагностических работ по учебным предметам «математика», «русский язык», «окружающий мир» обуча...