ПМ 03. ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.
материал
Предварительный просмотр:
Перспективный план воспитательной работы (на полгода) учителя начальных классов.
Сентябрь – «Прекрасна земля и на ней человек»
Вид деятельности | 1неделя (01.09 -09.09) | 2 неделя (12.09- 16.09) | 3 неделя (19.09 – 23.09) | 4 неделя (26.09 – 30.09) |
Работа с классного руководителя | 1) дежурство по школе вместе с классом; (вторник,четверг) | Оформление классного уголка (состояние информированности обучающихся об организации учебно-воспитательного процесса в классе). | МО классных руководителей " Формы планирования воспитательной работы в школе и классе на 2016-2017 учебный год " | |
Традиционные мероприятия «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Праздник Первого звонка (стихи 1 класс) Урок знаний (классный час с посещением родителей) | Принять участие в концерте, посвященному Дню учителя. В конкурсе «Фантазии осени», в выпуске поздравительной газеты. | ||
«За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | Классные часы, мероприятия по профилактике дорожно-транспортному травматизму, пожарной безопасности в рамках месячника безопасности детей | |||
«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | Классный час: "Законы школьной жизни. Права и обязанности учащихся". | |||
«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание) | ||||
Работа с родителями | Участие родителей и общественности в «Дне Знаний». | Родительское собрание «Предупреждение противоправных действий в отношении несовершеннолетних» | Организация работы семейного клуба «Очаг» | |
Мониторинг | Изучение спроса на кружки дополнительного образования. | |||
Дополнительное образование | Посещение сельской библиотеки. (3 класс) | Посещение сельской библиотеки. (1класс) |
Октябрь – «Знание – сила!
Вид деятельности | 1 неделя(03.10 -07.10) | 2 неделя(10.10 – 14.10) | 3 неделя (17.10-21.10) | 4 неделя(24.10 – 31.10) |
Работа с классными руководителями | Подготовка к празднику День Учителя | Заседание МО классных руководителей. Тема "«Взаимодействие школы с социальными партнерами в развитии социально значимых компетенций учащихся» | Лагерь дневного пребывания | |
Традиционные мероприятия «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Концерт ко Дню Учителя «Учитель, мне в имени твоем…». День самоуправления. | Конкурс проектов «Фантазии осени» (классные руководители) | ||
«За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | Участие в осенней спартакиаде «Мини-футбол» | Инструктаж по ТБ на осенние каникулы. | ||
«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | Принять участие в международном дне улыбок (1 октября) акция «Улыбка дня» | Классный час «О детской дружбе и выборе друзей» | Международный день школьных библиотек (посещение школьной библиотеки) | |
«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание) | Выставка рисунков «Бабушка рядышком с дедушкой» |
Ноябрь – «В здоровом теле здоровый дух!»
Вид деятельности | 1 неделя (01.11 -04.11) | 2 неделя (07.11- 12.11) | 3 неделя (14.11-18.11) | 4 неделя (21.11-30.11) | |||
Работа классного руководителя | Работа пришкольного лагеря | ||||||
Традиционные мероприятия «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | . | Неделя конкурса рисунков и плакатов «Я выбираю здоровье» 1-7 классы (рисунки) | Подготовка к концерту | Принять участие в концерте «Спасибо вам, милые мамы!» Конкурс рисунков, фотоконкурс «Сегодня мамин день» | |||
«За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | "Состав табачного дыма и его воздействие на организм человека" | Классный час «Я выбираю спорт» | "Осторожно! Грипп! Беседа с медицинским работником школы. | ||||
«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | Проект «Красота моей деревни» (2-9 кл) | ||||||
«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | Мероприятие «День Народного единства» (Обухов Е. Б.) | ||||||
Работа с родителями | Консультации для родителей по социальным, правовым и психологическим вопросам. | Общешкольное родительское собрание «Сила родительского авторитета в формировании личности ребенка» | Семейный клуб «Очаг»: «Мамина школа» | ||||
Мониторинги | Мониторинг участия родителей в общешкольных и классных мероприятиях. |
Декабрь – «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
Вид деятельности | 1 неделя(1.12-09.12) | 2 неделя (12.12-16.12) | 3 неделя(19.12-23.12) | 4 неделя (26.12 – 30.12) |
Работа классного руководителя | Составление плана работы на зимних каникулах; | |||
Традиционные мероприятия «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Подготовка новогоднего праздника: - Мастерская Деда Мороза | Принять участие в Подготовке новогоднего праздника | - Праздничное оформление школы, класса. | Новогодний концерт |
«За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | Всемирный день борьбы со СПИДом Профилактика ВИЧ-инфекции и проблемы, связанные с ней. | Беседа «Осторожно, огонь!» | Инструктажи на зимние каникулы | |
«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | ||||
«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | "День Конституции ". Тематические классные часы | |||
Работа с родителями |
| |||
Работа с документацией | Анализ воспитательной работы с классом за 1 полугодие | |||
Дополнительное образование | Районные конкурсы |
Январь – «Рождественские колядки»
Вид деятельности | 1 неделя(02.01-06.01) | 2 неделя (09.01-13.01) | 3 неделя(16.01-20.01) | 4 неделя(23.01-27.01) | |
Работа классного руководителя | Выступление на МО «Создание воспитательной среды для интеллектуального саморазвития учащихся» | ||||
Традиционные мероприятия «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | |||||
«За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | Принять участие в Шахматно- шашечном турнире «Кто кого?» | «Весёлые пешеходы» занятие – эстафета (1-4 класс) | |||
«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | 11 января- Всемирный день «Спасибо» День вежливости. Классные часы «Гадания, колядки…» | ||||
«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | |||||
Работа с родителями | Семейный клуб «Очаг»: «Как-то поздним вечерком девушки гадали… Семейное счастье… в чем оно?» | ||||
Дополнительное образование | Районные соревнования, конкурсы, интернет-конкурсы |
Февраль – «Растим патриотов»
Вид деятельности | 1 неделя(30.01-03.02) | 2 неделя(06.02-10.02) | 3 неделя(13.02-17.02) | 4 неделя(20.02-24.02) | ||
Работа классного руководителя | ||||||
Традиционные мероприятия «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Выпуск стенгазет «Герои Российской Федерации» | Смотр строя и песни. | ||||
«За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | ||||||
«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | 21 февраля- День родного языка: - Конкурс чтецов «Юное дарование» | 17 февраля – День спонтанного проявления доброты. | ||||
«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | Акция «Неделя добрых дел». | Классные часы для младшего звена «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!» | ||||
Внутришкольный контроль | ||||||
Работа с родителями | Привлечение родителей к проведению мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества; | |||||
Дополнительное образование | Районные соревнования, конкурсы, интернет-конкурсы |
Март – «Весну встречаем – семью величаем!»
Вид деятельности | 1 неделя(27.03-03.03) | 2 неделя(06.03-10.03) | 3 неделя(13.03-17.03) | 4 неделя(20.03-24.03) |
Работа классных руководителей | Составление плана работы на весенних каникулах; | |||
Традиционные мероприятия «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Подготовка Праздничного концерта Выпуск поздравительных газет | Помощь в оформлении стенда Оформление стенда «История школы» | ||
«За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | Инструктажи на весенние каникулы | |||
«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | Принять участие в Конкурсе иллюстрированных сочинений "Я и моя семья" | Конкурс проектов «Путешествие в прошлое своей семьи» | ||
«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | ||||
Работа с родителями | Привлечение родителей к созданию родословной ребенка | Родительское собрание «Психология потребностей: разумные потребности и псевдопотребности» | ||
Дополнительное образование | Районные конкурсы, интернет-олимпиады |
План взаимодействия с членами педагогического коллектива
Члены педагогического коллектива | Особенности взаимодействия классного руководителя с членами педагогического коллектива |
Педагог – психолог | Классный руководитель и педагог-психолог, в первую очередь, обмениваются информацией, касающейся жизнедеятельности обучающихся. Совместная систематическая работа педагога-психолога и классного руководителя способствует благоприятному развитию личности школьника и класса в целом, добиться положительной динамики в работе. |
Педагог дополнительного образования | Педагог дополнительного образования - один из важнейших специалистов, непосредственно реализующих дополнительные образовательные программы различной направленности. Он занимается развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую, спортивную деятельность. |
Библиотекарь | Классный руководитель совместно со школьным библиотекарем занимается информационной подготовкой школьников в вопросах культуры здоровья, используя различные формы массовой пропаганды здорового образа жизни: организацию лекций, семинаров, публикации в газетах, журналах и другие. Способствует формированию нравственного здоровья школьников. |
Медицинский работник | Классный руководитель совместно с медицинскими работниками проводит мониторинг показателей соматического здоровья и гигиеническое обучение школьников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом
ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом...
ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом
ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом...
ПМ 03. ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.
Перспективный план воспитательной работы учителя начальных классов...
ПМ 03. ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20516430","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20516434","attributes":{"alt":"","class"...
ПМ 03. ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.
Перспективный план воспитательной работы (на полгода) учителя начальных классов, отразив в нем деятельность работников образовательной организации, работающих с классом....
ПМ 03. ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.
Перспективный план воспитательной работы...
ПМ 03. ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.
Перспективный план воспитательной работы (на полгода) учителя начальных классов...