Конспект внекл. 2кл. Урок- викторина по сказкам Пушкина
план-конспект занятия (2 класс)
Цель деятельности учителя: создание условий для применения обобщённой системы знаний полученной в результате изучения сказок А.С.Пушкина .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vnekl._2kl._urok-_viktorina_po_skazkam_pushkina.docx | 29.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа № 148 Класс: 2 «З» Учитель: Хорева А.Н. Оценка за проведение: Подпись __________________ |
Студенты: Князева К. Методист: Иваненко Н.С. Подпись _____________________ |
Конспект внеклассного мероприятия
«Урок- викторина по сказкам Пушкина « …Там чудеса, там леший бродит …»
Цель деятельности учителя: создание условий для применения обобщённой системы знаний полученной в результате изучения сказок А.С.Пушкина .
Планируемые результаты:
Личностные: формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям, развивать связную речь; развивать внимательность, память; мотивировать к познавательной деятельности.
, развитие творческого воображения.
Познавательные: участвовать в диалоге, слушать и понимать окружающих, учиться высказывать своё мнение. уметь анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос,
Оборудование: презентация, проектор, компьютер
Челябинск, 2018
Ход занятия:
Этап | Время | Содержание деятельности | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Самоопределение к деятельности | 1мин | - Здравствуйте ребята, садитесь. - Настроиться на работу. | Здороваются, садятся. | Р.: Мотивирование к учебной деятельности. |
Актуализация знаний и мотивация | 3мин | -У нас сегодня урок необычный. -Надеюсь, вы справитесь все на «отлично». - Прочитайте выделенные буквы и вы узнаете о чем мы будем говорить на уроке. спа кро иау ивз уки « …там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит,,,» | Дети слушают учителя. Читают выделенные буквы | Смыслообразование (Л) Целеполагание (Р) Подведение к теме урока(П) Постановка и формулирование проблемы (П) Анализ(П) |
Постановка учебной задачи | 3мин | - Но перед этим, давайте поговорим о команде, группе, о парных работах. – Что такое команда? (группа совокупность людей, объединенных вместе общностью интересов, профессии, деятельности.) – Мы сегодня будем на уроке работать в командах. | -говорят свои доводы -отвечают на вопросы учителя, проявляют интерес к беседе
| Постановка и формулирование проблемы (П) Подведение под понятие (П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) |
Включение в систему знаний, повторение | 5 мин 5 мин 5 мин 2мин 7 мин 3 мин 5 мин | Распределение учащихся на 2 команды. ВИКТОРИНА
"Кабы я была царица, Я б для батюшки царя Сказка о царе Салтане, о сыне его Гвидоне и прекрасной царевне лебедь.
Сказка о рыбаке и рыбке
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. 4. Навстречу ему Балда Сказка о попе, работнике его Балде.
2. В кого превращался князь Гвидон?
-Прочитайте этот отрывок про себя. С какими героями вы встретились в этом отрывке? - Прочитайте этот отрывок про себя и отметьте, где чьи слова. ФИЗМИНУТКА Вторая сказка Сказка о мертвой царевне и семи богатырях 2. Кто в этой сказке Пушкина умер от восхищения? 3. С какими словами обращалась царевна к зеркальцу? 4. Что ответило царице зеркальце в конце сказки?
2. Сколько раз закидывал старик невод в тот день, когда поймал золотую рыбку?
-Буду служить тебе славно,
-Королевич Елисей и мертвая царевна? -Давайте с вами посмотрим мультфильм! | Смотрят на экран, проявляют заинтересованность. Отвечают на вопросы учителя. Приготовила б я пир . Наткала я полотна". Родила богатыря " тридцать лет и три года. Села ждать его одна Служителя не слишком дорогого? Ответ: Князь Гвидон. (Три сестры, царь, автор) 1(Ответ: солнце, месяц, ветер.) 3( Свет мой зеркальце! Скажи, да всю правду доложи- Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?) 4("Ты прекрасна, слова нет; но царевна все ж милее, все румяней и белее".) ("Ровно тридцать лет и три года".) (Ответ: 1-й раз - тину, 2-й раз - морскую траву.) (Кто быстрее обежит вокруг моря, кто дальше бросит палку, кто дальше пронесет кобылу.) (Ответ: за 3 щелчка.) 1(царица-мачеха) 2(царь Гвидон) 3(Балда) 4(старик) 5(царица-мачеха) (Да) ( нет) (да) (нет) (нет) | П.: понимать информацию, осуществлять анализ. К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учет разных мнений. Р: Контроль , коррекция, оценка знаний К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учет разных мнений. П.: понимать информацию, осуществлять анализ. К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учет разных мнений. Р: Контроль , коррекция, оценка знаний К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учет разных мнений. П.: понимать информацию, осуществлять анализ. К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учет разных мнений. Р: Контроль , коррекция, оценка знаний К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учет разных мнений. П.: понимать информацию, осуществлять анализ. К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учет разных мнений. Р: Контроль , коррекция, оценка знаний К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учет разных мнений. |
Рефлексия деятельности | 5 мин | -Вот наш классный час подошел к концу. Давайте подведем итоги нашего урока. Продолжите фразу: Мне понравилось… Мне не понравилось… Мне было интересно… - Спасибо, вы сегодня очень хорошо поработали! | Дети делятся впечатлениями от урока и прощаются с учителем. | Рефлексия способов и условий действий (П) Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-викторина "По сказкам А.С.Пушкина"
Закрепить у учащихся знания сказок А.С.Пушкина, развивать образное мышление, речь, память....
Урок-викторина по сказкам А.С. Пушкина.
Конспект открытого урока для родителей во 2-м классе....
Урок-викторина "По сказкам А.С. Пушкина"
Урок рассчитан для учеников 3 класса. Обеспечен презентацией, которая дает возможность вспомнить героев, сюжеты и названия сказок А. С. Пушкина....
Урок-викторина "По сказкам А.С. Пушкина"
Урок рассчитан для учеников 3 класса. Обеспечен презентацией, которая дает возможность вспомнить героев, сюжеты и названия сказок А. С. Пушкина....
Урок-викторина "По сказкам А.С. Пушкина"
Урок рассчитан для учеников 3 класса. Обеспечен презентацией, которая дает возможность вспомнить героев, сюжеты и названия сказок А. С. Пушкина....
Конспект внекл. 3кл. игра-викторина «В мире животных»
Цели: формирование чуткого и бережного отношение к живой природе, развитие интереса к животному миру, закрепление своих знаний о животных....
презентация урока "Викторина по Сказкам Пушкина"
Предлагаю литературную викторину по сказкам А.С.Пушкина, адресованную школьникам начальных классов. Материал может быть полезен родителям, учителям начальных классов, педагогам-организаторам при ...