Воспитательный план (4 класс)
учебно-методический материал (4 класс)
Воспитательный план ежегодно меняется, редактируется.
Самое основное- это проведение мероприятий по ПДД, по ЗОЖ. В феврале вносим ежегодные мероприятия по творчесиву и жизни Ахмата Лутфуллина.
Проводим мероприятия по Году Славы, по Дню Республики и многое другое
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Воспитательный план на 2019-2020 уч. год 4 класс | 80.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы в 3 а классе (2018-2019 учебный год)
В прошлом учебном году в третьем классе учились в количестве 20 учеников. Год мы провели очень активно. В течнии года мы активно принимал участие на Дне Здоровья, ходили на экскурсии, посещали театры и кино на базе школы. Ежегодно поздравляем стихами и открытками учителей с днем Учителя. Не забываем учителей- ветеранов. Наша тимуровская команда ежемесячно посильна помогает учителю- ветерану. Мы приняли участие на осеннем балу, заняли 2 место. Несколько ребят с класса участвовали в концерте, который показали ко Дню Матери в БШК г.Белорецк. На мероприятии, посвященном Дню РБ также показали себя с хорошей стороны. На ярмарках большую помощь оказывают родители. На новый год мы участвовали в акции «Живи елочка -2018», организаторы СЮН г.Белорецк. Заняли 1 место. Также такие конкурсы, как «Мы в ответе за тех,когоуфе5ка4 приручили», «Птицы Башкирии» и другие, конкурсы в которых мы принимали активное участие. На зимних каникулах посетили каток,горки. Дни памяти А.Лутфуллина были самыми запоминающимися. Так как все конкурсы были очень интересными. В День Защитников Отечества мальчики достойно показали себя в конкурсах. Мы рисовали рисунки, писали сочинения, участвовали в викторинах. В конкуре « А ну ка,девочки» наши девочки заняли 1 место. Пели песню в хоре на смотре художественной самодеятельности школы. Также пополнили экспонатами школьный музей.. Ярко представили себя на Масленице. Делали много проектов о мире конфет, о семье, об окружающем мире. Просмотры к 3Д фильмов- мы не оставались в стороне. Писали эссе «Письмо солдату», участвовали в бессмертном полку. В конце года провели мероприятие «Прощай 3 класс!», где дети и родители получили грамоты и благодарственные письма.
Характеристика 4 а класса.
В 2019– 2020 учебном году в 4 а классе обучаются 20 человек, из них 11 мальчиков и 9 девочек. 2009 года рождения – 17, 2010 г.р. – 3. Класс с русским языком обучения. 13 учеников проживают на территории села Абзаково, 7-на станции Новоабзаково.
Из многодетных семей. Валеев Артур, Валеева Ильсия, Ишкуватова Арина, Нечаев Антон, Сафиуллин Артур, Сафиуллина Аделина, Цыпленков Даниил, Тухватуллин Арсен, Гатауллин Альберт,Гумеров Альмир;из полных семей – 6, из неполных – 1. Детей из «группы риска» нет.
Большинство учащихся учатся хорошо. Двое учеников занимаются на отлично. Это свидетельствует о том, что многие учащиеся обладают высоким уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Третий год обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Ишкуватову Арину, Зыкрину Розалию, Азаматова Эмирхана, Валеева Артура,Цыпленкова Даниила,Мамаева Дмитрия, Юмагулову Залифу, Магасумова Данира,Бугенбаеву Альбину,Валееву Ильсию.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Гумеров Альмир, Тухватуллин Арсен, Щелокова Виктория, Иконникова Анастасия, Нечаев Антон.
В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптировались в 1 классе к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся относятся: Гатауллин Альберт, Шайхитдинов Айдар,Сафиуллин Артур и Сафиуллина Аделина,Лагоша София.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.
Банк данных учащихся
№ пп | ФИО учеников | Дата рождения | Место проживания | ФИО родителей, телефон |
1 | Азаматов Эмирхан Ринатович | 06.10.09 | с.Абзаково, ул Школьная,48 | Азаматов Эмирхан Донецович Азаматова Гулькай Равиловна 89625194229 |
2 | Бугенбаева Альбина Амангельдыевна | 29.05.09 | с.Абзаково, ул.Лесная, 39 | Шагалина Гульшат Мавлитьяновна Шагалин Ильнур Маратович 89630948302 |
3 | Валеев Артур Русланович | 29.09.09 | с.Абзаково, ул.Чудо-дерево,16 | Валеев Руслан Фатихович Валеева Линара Асхатовна 89613561921 |
4 | Валеева Ильсия Денисовна | 02.12.09 | с.Абзаково, ул.Набережная,41 | Валеев Денис Мударисович Валеева Ленара Раисовна 89674575289 |
5 | Гатауллин Альберт Наилевич | 27.06.09 | С.Абзаково,ул.Лесная,97 | Гатауллин Наиль Булякбаевич Гатауллина Найля Ишбулдовна 89632366872 |
6 | Гумеров Альмир Алимович | 19.08.09 | с.Абзаково, ул.Молодежная,15-1 | Гумеров Алим Ахметович Гумерова ГульназРауфовна 89649535665 |
7 | Зыкрина Розалия Вадимовна | 16.01.10 | ст.Новоабзаково, ул.Железнодорожников,15 | Зыкрин Вадим Асхатович Зыкрина Лилия Илдаровна 89093456467 |
8 | Лагоша София Алексеевна | 09.05.09 | ст.Новоабзаково, | Лагоша Нина Семиковна 89227317787 |
9 | Иконникова Анастасия Ивановна | 29.12.09 | ст.Новоабзаково,ул.Вокзальная8-2 | Иконников Иван Михайлович Иконникова Светлана Ивановна 89608989373 |
10 | Ишкуватова Арина Фанисовна | 02.06.09 | с.Абзаково, ул.Ленина,116 | Ишкуватов Фанис Вильевич Юмагулова Венера Фирзатовна 89659462751 |
11 | Магасумов Данир Сагитович | 13.07.09 | с.Абзаково, ул.Молодежная,9 | Магасумов Сагит Магадеевич 89174142738 |
12 | Мамаев Дмитрий Вячеславович | 10.07.09 | с.Абзаково, ул.Молодежная 68 | Мамаев Вячеслав Ишмурзина Розалия Апсадиевна 89625325587 |
13 | Нечаев Антон Вячеславович | 12.09.09 | ст.Новоабзаково,ул. Новая,13 | Нечаев Вячеслав Павлович Нечаева Эльмира Хамбаловна 896745622024 |
14 | Сафиуллин Артур Димович | 22.04.09 | ст.Новоабзаково,ул. Новая,10 | Сафиуллин Дим Батырович Сафиуллина Разиля Тагировна 89613707886 |
15 | Сафиуллина Аделина Димовна | 08.06.10 | ст.Новоабзаково,ул. Новая,10 | |
16 | Тухватуллин Арсен Азатович | 05.02.09 | с.Абзаково, ул.Солнечная,5 | Тухватуллина Юлия Ахметовна Тухватуллин АзатИршатович 89639023591 |
17 | Цыпленков Даниил Алексеевич | 30.07.09 | с.Абзаково, ул.Набережная,29 | Цыпленков Алексей Николаевич Цыпленкова Гузель Галиевна 89610436684 |
18 | Шайхитдинов Айдар Рунарович | 19.08.09 | ст.Новоабзаково,ул. Новая,13 | Шайхитдинов Рунар Расимович Билалова Зульфия Зарифовна 89063736944 |
19 | Щелокова Виктория Андреевна | 05.09.09 | с.Абзаково, ул.Ленина,129 | Щеловова Оксана Борисовна 89821125496 |
20 | Юмагулова Залифа Маратовна | 23.10.09 | с.Абзаково, ул.Ленина,138 | Юмагулов Марат Мухтарович Юмагулова Расима Шавкатовна 89638954101 |
Ученическое самоуправление в 4 а классе
Должность учеников | ФИО | |
1 | Трудовой сектор | Азаматов Эмирхан Ринатович |
2 | Староста | Бугенба ева Альбина Амангельдыевна |
3 | Трудовой сектор | Валеев Артур Русланович |
4 | Цветовод | Валеева Ильсия Денисовна |
5 | Трудовой сектор | Гатауллин Альберт Наилевич |
6 | Ответственный за построение | Гумеров Альмир Алимович |
7 | Заместитель старосты | Зыкрина Розалия Вадимовна |
8 | Цветовод | Лагоша София Алексеевна |
9 | Библиотекарь | Иконникова Анастасия Ивановна |
10 | Учебный сектор | Ишкуватова Арина Фанисовна |
11 | Физорг | Магасумов Данир Сагитович |
12 | Библиотекарь | Мамаев Дмитрий Вячеславович |
13 | Ответственный за построение | Нечаев Антон Вячеславович |
14 | Ответственный в столовой | Сафиуллин Артур Димович |
15 | Ответственная в столовой | Сафиуллина Аделина Димовна |
16 | Ответственный на перемене | Тухватуллин Арсен Азатович |
17 | Библиотекарь | Цыпленков Даниил Алексеевич |
18 | Ответственный на перемене | Шайхитдинов Айдар Рунарович |
19 | Заместитель старосты | Щелокова Виктория Андреевна |
20 | Санитарка | Юмагулова Залифа Маратовна |
Программа воспитательной работы в 4 а классе на 2019– 2020 учебный год составлена на основе:
- ФГОС НОО и ООО второго поколения;
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Основной образовательной программы начального общего образования МОБУ СОШ с.Абзаково
- Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на 1 ступени
начального общего образования;
- Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
- личного опыта учителя;
- Закона РФ “Об образовании”,
- Декларации прав и свобод человека;
- Конвенции о правах ребенка;
- Устава школы.
Цель программы: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Пояснительная записка Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Составляя план воспитательной работы с классом, основываюсь на программу воспитательной работы МОБУ СОШ с.Абзаково, основная цель которой заключается в создании условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (ФГОС) определяет в качестве главных не предметные результаты, а личностные и метапредметные универсальные учебные действия. Они должны обеспечить школьникам умение учиться, а также способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Данная программа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребѐнка, которые не всегда удаѐтся раскрыть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своѐ свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определѐнном аспекте, что в своей совокупности даѐт большой воспитательный эффект. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся, понимается преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.
Задачи:
Создать
- максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развитию детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний;
- благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей.
- развивать творческие способности школьников;
Циклограмма работы классного руководителя в течение года
В начале учебного года |
|
Ежедневно |
|
Еженедельно |
|
Ежемесячно |
|
В течение четверти |
|
В конце четверти |
|
Во время каникул |
|
В конце учебного года |
|
Примерное планирование работы с родителями учащихся класса
на 2019– 2020 учебный год
Месяц | Содержание |
Сентябрь |
родителей класса и школы. 2.Уточнение социального паспорта класса. 3. Изучение вопроса организации питания. 4.Режим дня. Профилактика дорожно-транспортного травматизма». 5.Общешкольное родительское собрание. |
Октябрь | 1. Обсуждение плана работы Совета родителей. 2.Родительское собрание «Итоги 1-й четверти. |
Ноябрь | 1.Подготовка и проведение Дня здоровья. |
Декабрь | 1. Подготовка и проведение новогоднего праздника. 2. Оформление подарков и сюрпризов для учащихся. 3. О зимнем отдыхе детей. 4. Родительское собрание «Итоги 2-й четверти. Наказания и поощрения в семье». |
Январь | 1.Подведение итогов работы Совета родителей за 1 полугодие. 2.Определение неотложных задач на 2 полугодие. |
Февраль | 1. Родительская конференция «Какой отец нужен ребёнку» 2. Помощь в организации НПК по проектной деятельности 3. Подготовка праздника – День Защитника Отечества. Поздравление. 4. Обсуждение вопроса об организации встречи с воинами Российской Армии. |
Март | 1.Смотр – конкурс «Моя лучшая работа». Анализ отношений семьи к ведению тетрадей и отношению к учебникам. 2. Подготовка и проведение праздника «Мамин день». 3. Лыжная прогулка. 4.Родительское собрание «Итоги 3 четверти. Развитие самостоятельности у детей, важной для дальнейшего обучения школьников» |
Апрель | 1. Индивидуальные консультации для родителей от психолога. 2.Обсуждение вопроса об организации походов и экскурсий в весеннее время. |
Май | 1. Экскурсия на природу. 2. Участие родителей в работе кабинета, в подготовке необходимых учебных пособий по различным предметам к новому учебному году. 3. Годовой отчёт о работе Совета родителей. 4. Родительское собрание «Итоги года. Занятость учащихся летом. Соблюдение учащимися ТБ, ПДД, ППБ во время летних каникул». |
Состав Совета родителей | |
Председатель: | Шагалина Гульшат Мавлитьяновна |
Зам. председателя: | Гумерова Гульназ Рауфовна |
Члены Совета родителей: | |
Шагалина ГульшатМавлитьяновна | |
Цыпленкова Гузель Галиевна | |
Гумерова Гульназ Рауфовна |
Работа с родителями класса
Важнейшая направленность деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее:
а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;
б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед;
в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;
г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.
Основные направления классного руководителя и родителей:
Общение - это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя совместно с родителями способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность-человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.
Интерес к жизни -это непременное условие работы с детьми, условие эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности быть счастливым, в основе которой - принятие жизни как дара природы.
Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения).
Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.
Познавательная сфера жизни ребенка.
Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:
а) выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального определения;
б) осуществление мероприятий совместно с родителями, расширяющих кругозор и познавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность, исследовательское мышление;
в) проведение психолого-педагогических консилиумов, разрабатывающих программы коррекции общеучебных умений отдельных учащихся и всего класса на родительских собраниях;
г) организацию классных часов совместно с родителями по совершенствованию у учащихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.
Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методике воспитания, о целях и задачах личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношениях в группе, о выявленных способностях и текущих успехах » т. п.) и корректировка семейного воспитания — именно той стороны, которая имеет отношение к ребенку, жизни и деятельности ребенка, обеспечивающие и коррекцию личности родителей.
Задачи работы с родителями:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.
- Привлечение к организации досуга детей по интересам.
- Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.
Формы работы:
- Родительские собрания.
- Открытые уроки.
- Индивидуальные беседы.
- Посещение на дому.
- Совместные экскурсии, праздники.
Задачи работы с родителями обучающихся.
1.Организация психолого-педагогического просвещения родителей;
2.Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
3.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
Режим работы с родителями обучающихся.
- Родительский всеобуч – каждую четверть.
- Рабочие родительские собрания – в конце четверти.
- Консультации для родителей – в течение года.
- Участие родителей в классных и школьных мероприятиях – в течение года.
Тематика родительских собраний.
№ | Тема лекции | Сроки проведения |
1. | Знакомство с учебным планом. Выбор языка обучения. Заполнение анкет и договоров. | август |
2. | Детское воровство. Лекция. Подготовка к ВПР. Итоги 1 четверти. Успехи и неудачи ребят. | октябрь |
3. | Школьные проекты. Защита детских проектов . Итоги 1 полугодия. Итоги конкурсов. | декабрь |
4. | Вредные привычки детей. Итоги 3 четверти. Рассмотрение сценария на выпускной вечер. | март |
5 | Опасности летом. Инструктажи. Итоги года. | май |
Индивидуальная работа с учащимися класса.
- Организация контроля за успеваемостью и посещаемостью. Осуществление контроля за посещением кружков и секций во внешкольных учреждениях учащимися класса.
- Индивидуальные беседы с целью анализа учебной деятельности.
- Индивидуальная работа по коррекции поведения в классе и беседы по безопасному поведению на улице, дома, школы.
- Организация работы со способными учащимися для их развития:
- индивидуальная работа на уроках;
- внеурочная деятельность;
- участие в школьных и классных конкурсах;
- отслеживание результатов развития учащихся со стороны учителя, психолога;
- индивидуальные консультации для родителей способных детей;
- Организация работы со слабоуспевающими учащимися для коррекции развития:
- инструктаж по самостоятельной работе;
- коррекционная работа на уроке;
- помощь родителей, и психолога
- Работа по развитию интересов, способностей.
- Индивидуальные беседы по культуре поведения, по этикету.
Воспитательные модули:
- Сентябрь «Личная безопасность школьника»
- Октябрь «Башкортостан – мой дом родной»
- Ноябрь «К свободе и ответственности»
- Декабрь « С любовью к России!»
- Январь «Все профессии хороши»
- Февраль «Защитники Отечества»
- Март « Мы за ЗОЖ»
- Апрель « Экологическое наследие»
- Май «Семья. Память. Отечество»
Сентябрь
«Личная безопасность школьника»
№пп | Направление | Название Мероприятия | Ответственный | Реализация плана | Охват детей (количество) |
1 | Гражданско- патриотическое воспитание | 1. Торжественная линейка «Мир знаний. Выбираем профессии» Беседы в классах по ПДД. 2. Классные часы: «Инструктаж по ТБ», «Школа безопасности», «Юный спасатель». 3. Классный час «Что такое солидарность?» 4. Классный час «Правовые основы детства» 5. Учебная эвакуация. 6. Регистрация в Республиканской олимпиаде «Кубок Гагарина» | Классный руководитель. Зам. директора по ВР Учитель ОБЖ | ||
2 | Духовно-нравственное воспитание | 1. Подготовка ко Дню Учителя. 2. Привлечение учащихся в спортивные секции и кружки. 3.Ярмарка в СДК села. (выборы) | Классный руководитель | ||
3 | Экологическое воспитание | 1. Конкурс поделок из природного материала «Все, что мы умеем» 2. Конкурс поделок из природного материала «Осенний букет» 3.Экскурсия в лес. 4.Участие в интернет –конкурсе рисунков «Капля природы» 5. Участие в конкурсе ЮУ заповедника «Муравьи спасают лес» 6. Участие в республиканском конкурсе «Птицы Башкирии» 7.Субботник. | Классный руководитель. Руководитель МО | ||
4 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.Привлечение детей к кружку «Физическая культура» | Классный руководитель | ||
5 | Самоуправление | 1.Выбор актива класса. 2.Составление графика дежурства | Классный руководитель | ||
6 | Профориентационное и трудовое воспитание | 1. Трудовые десанты на территории школы 2.Субботник | Классный руководитель. Администрация школы | ||
7 | Семейное воспитание | 1. Классные родительские собрания по организации учебной деятельности школьника. 2. Классный час « Семья- опора моя» | Классный руководитель. Родительский комитет. |
Октябрь
«Башкортостан-мой край родной»
№пп | Направление | Название Мероприятия | Ответственный | Реализация плана | Охват детей (количество) |
1 | Гражданско- патриотическое воспитание | 1. Акция «Поздравляем учителей!» 2. Классный час « Наши бабушки и дедушки. Подарок любимым» 3. Классный час: «Башкортостан-мой дом родной!» 4.Готовимся к ВПР « Достопримечательности РБ. Сочинения» 4. Праздник «Ырыуҙар ҡоро» 5. Конкурс стихов Нины Зиминой (школа №1 г.Белорецк) | Классный руководитель. Руководитель МО | ||
2 | Духовно-нравственное воспитание | 1. День учителя.- День дублера 2.Праздничный концерт: «Спасибо нашим учителям!». 3.Поздравительные открытки для ветеранов труда 4. Конкурс «Осенняя красавица» в 1-4 классах 5.Спектакль | Классный руководитель. Учителя 1-4 кл. | ||
3 | Экологическое воспитание | 1. Классный час: «Природа нашего села. Составление проекта» 2. Конкурс научно исследовательских работ, муниципальный этап (СЮН) | Классный руководитель | ||
4 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.Общешкольное мероприятие: « Осенняя спартакиада школьников» 2. Классный час: «Быть здоровым-это модно!» Инструктаж по ПДД перед осенними каникулами 3.Диспансеризация детей, 2009 г рождения. | Классный руководитель. Мед.работники | ||
5 | Самоуправление | 1.Поздравление ветеранов учителей с днем пожилых. 2.Организациия раздачи листовок о ПДД | Классный руководитель | ||
6 | Профориентационное и трудовое воспитание | 1. Операция «Чистота» (уборка кабинетов) 2. Классный час «Кем я буду?» 3.Пересаживание комнатных цветов. | Классный руководитель | ||
7 | Семейное воспитание | 1.Посещение семей, с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня. 2. Рейд по неблагополучным семьям.(Сафиуллины) 3. Ярмарка на День Республики 4.Общешкольное родительское собрание. 5.Классное родительское собрание об итогах 1 четверти. | Классный руководитель. Соц. педагог. Зам. директора по ВР |
Ноябрь
«К свободе и ответственности»
№пп | Направление | Название Мероприятия | Ответственный | Реализация плана | Охват детей (количество) |
1 | Гражданско- патриотическое воспитание | 1.Классный час « Родина она одна» 2.Выставка рисунков «Мы- за ЗОЖ. Режим дня» 3.Беседа с представителями правоохранительных органов. | Классный руководитель. | ||
2 | Духовно-нравственное воспитание | 1. Классные часы «Праздник единства» 2. Поздравляем мам. Внеклассное мероприятие. 3. Выставка газет, рисунков, сочинений, посвящённых Всемирному Дню матери. | Классный руководитель. Руководитель МО | ||
3 | Физкультурно-оздоровительное Воспитание | 1.Классные часы с приглашением врачей, работников 2.Демонстрация видеофильмов о здоровом образе жизни. 3.Участие в муниципальных предметных олимпиадах | Классный руководитель. | ||
4 | Профориентационное и трудовое воспитание | 1.Операция «Чистота» 2.Проверка учебников. Операция «Закладка» | Классный руководитель | ||
5 | Семейное воспитание | 1.Выставка рисунков ко Дню Матери. 2.Внеклассное мероприятие «Милые мамы» | Классный руководитель. |
Декабрь
«С любовью к России»
№пп | Направление | Название Мероприятия | Ответственный | Реализация плана | Охват детей (количество) |
1 | Гражданско- патриотическое воспитание | 1.Классный час «Закон обо мне, я о законе». 2.Торжественные линейки, посвященные Дню Конституции Российской Федерации в 1-11 кл. 3. Поздравление учителей-ветеранов с новогодними праздниками. 4. Участие в Республиканской олимпиаде школьников по истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов «Я помню. Я горжусь» 5. Республиканская Олимпиада школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина
| Классный руководитель. Руководитель МО | ||
2 | Духовно-нравственное воспитание | 1. Классные часы «3 декабря – Международный день инвалидов», «Мы разные, но мы вместе» 2. Новогодние развлечения в 1-4 классах 3. Акция «Живи, елочка!» | Классный руководитель. Учителя 1-4 кл. | ||
3 | Экологическое воспитание | 1. Акция «Поможем зимующим птицам» 2. Конкурс «Бытовым отходам вторую жизнь», муниципальный этап (СЮН) 3. Конкурс в ЮУ заповеднике «Кормушки для птиц» | Классный руководитель | ||
4 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1. Классный час « Зарядка для бодрого духа» 2.Конкурс рисунков «Мой любимый вид спорта» 3. Участие в спартакиаде школ района 4. Классный час: «ПДД, моя личная безопасность перед зимними каникулами» | Классный руководитель. | ||
5 | Профориентационное и трудовое воспитание | 1. Акция «Подари детям сказку» подарок детям из приюта. | Классный руководитель | ||
6 | Семейное воспитание | 1.Родительские собрания по итогам 2 четверти 2.Участие и дежурство родителей на новогодних мероприятиях 3.Инструктажи на зимние каникулы. 4.Мероприятие на каникулы. 5.Классный час «Моя семья-моя крепость» | Классный руководитель. |
Январь
«Все профессии хороши»
№пп | Направление | Название Мероприятия | Ответственный | Реализация плана | Охват детей (количество) |
1 | Гражданско- патриотическое воспитание | 1. Классный час «Добро.Право.Мир»
| Классный руководитель. Руководитель МО | ||
2 | Духовно-нравственное воспитание | 1. Классный час « Что такое хорошо, а что такое плохо?». 2. Муниципальный конкурс чтецов (ЦВР). | Классный руководитель. | ||
3 | Экологическое воспитание | 1.Операция «Кормушка» 2.Экскурсия в лес | Классный руководитель | ||
4 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.Лыжные гонки 2.Лепим снеговика. 3.Игры на свежем воздухе. | Классный руководитель. | ||
5 | Профориентационное и трудовое воспитание | 1.Встреча с людьми разных профессий. 2.Классный час « Все профессии важны» | Классный руководитель | ||
6 | Семейное воспитание | 1.Индивидуальные консультации родителей. 2.Совет родительского комитета. | Классный руководитель. |
Февраль
«Защитники Отечества»
№пп | Направление | Название мероприятия | Ответственный | Реализация плана | Охват детей (количество) |
1 | Гражданско- патриотическое воспитание | 1. Акция «Письмо солдату» 3. Классный час: «Защитник Отечества в нашей семье» 4. Общешкольные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества: «А ну-ка, мальчики!» 1-4 кл. | Классный руководитель. Руководитель МО Учителя 1-4 кл | ||
2 | Духовно-нравственное воспитание | 1. «Почта святого Валентина» 2. Подготовка мероприятий, посвященных Международному Женскому дню. 3. Мероприятия, посвященные дням памяти Ахмата Лутфуллина. 4.Посещение школьного музея | Классный руководитель Руководитель МО | ||
3 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.Классный час: « Физкультура и спорт-здоровье» 2.Лыжные гонки на кубок А.Лутфуллина | Классный руководитель | ||
4 | Самоуправление | 1.Отчет по проделанным делам 2.Выпуск стенгазеты | Классный руководитель | ||
5 | Профориентационное и трудовое воспитание | 1.Трудовые десанты «Тимуровская помощь» 2. Экскурсии. 3. Классный час « Профессии спасатели» | Классный руководитель. | ||
7 | Семейное воспитание | Индивидуальные консультации родителей. | Классный руководитель. Родительский комитет. |
Март
«Мы за ЗОЖ»
№пп | Направление | Название Мероприятия | Ответственный | Реализация плана | Охват детей (количество) |
1 | Гражданско- патриотическое воспитание | Конкурс «Открытка Маме» Проекты детей о Родине,селе Абзаково | Классный руководитель. | ||
2 | Духовно-нравственное воспитание | 1.Праздничный концерт для мам, посвященный 8 марта 2. Конкурсы для мам и дочек 1-4 кл. «Мамина помощница» 3. Муниципальный конкурс чтецов ко Дню Матери (ЦВР). | Классный руководитель. Учителя 1-4 кл | ||
3 | Экологическое воспитание | 1. Выставка поделок «Подарок маме» 1-4 кл. 2. Муниципальный конкурс поделок ко Дню Матери (ЦВР). 3.Классный час « Лес- богатство человека» | Классный руководитель. Руководитель МО Учителя 1-4 кл | ||
4 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.Классный час: « Соблюдайте ПДД, и тогда не быть беде» 2. Лыжные прогулки. 3.Игры на свежем воздухе | Классный руководитель | ||
5 | Самоуправление | Учеба актива класса. Проверка учебников. | Классный руководитель | ||
6 | Профориентационное и трудовое воспитание | 1.Классный час «Профессии спорта» 2. Проект « Профессии будущего» | Классный руководитель. | ||
7 | Семейное воспитание | Родительское собрание по итогам 3 четверти. Беседа с родителями проблемных семей | Классный руководитель. Родительский комитет. |
Апрель
«Экологическое наследие»
№пп | Направление | Название Мероприятия | Ответственный | Реализация плана | Охват детей (количество) |
1 | Гражданско- патриотическое воспитание | 1.Классный час по программе «Правовые основы детства». 2. Классный час « Мои личные вещи и вещи друзей» | Классный руководитель. | ||
2 | Духовно-нравственное воспитание | 1. Акция «Весенняя неделя добра» 2. Внеклассные мероприятия, посвященные Дню космонавтики 3. Конкурс рисунков ко Дню Космонавтики 4.Акция «День Птиц» | Классный руководитель | ||
3 | Экологическое воспитание | 1.Проект « Природа нашего села, района» 2.Экскурсия в лес 3.Классный час « Экология нашего региона» | Классный руководитель. Руководитель МО | ||
4 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.Игры на свежем воздухе. 2.Классный час «Мой организм. Прислушиваемся к внутреннему миру» | Классный руководитель | ||
5 | Самоуправление | Работа с портфолио детей | Классный руководитель | ||
6 | Профориентационное и трудовое воспитание | Субботник | Классный руководитель. Администрация школы. | ||
7 | Семейное воспитание | Индивидуальные консультации родителей. Классный час «Род. Родословная» Проекты. | Классный руководитель. Родительский комитет. |
Май
«Семья.Память.Отечество»
№пп | Направление | Название Мероприятия | Ответственный | Реализация плана | Охват детей (количество) |
1 | Гражданско- патриотическое воспитание | 1. Классный час « Герои. Героизм» 2. Митинг «Память» 3.Акция «Письмо солдату» 4. Конурс рисунков « Боевые ордена» | Классный руководитель. | ||
2 | Духовно-нравственное воспитание | 1.Праздник Последнего звонка 2.Выпускной вечер 3.Классный час « Волшебный мир слова» | Классный руководитель Учитель музыки | ||
3 | Экологическое воспитание | Акция «Лекарственные растения» Проект | Классный руководитель. Руководитель МО | ||
4 | Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.День Здоровья. 2.Классный час « Безопасное лето» 3.Инструктажи | Классный руководитель | ||
5 | Самоуправление | Итоги года. Классный час « Что я могу?» | Классный руководитель | ||
6 | Семейное воспитание | Выпускной вечер. Прощание с начальной школой. | Классный руководитель. Родительский комитет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
воспитательный план 7 класс
План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ Проблема по работе с классом: Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...
Воспитательный план 2Г класса.
В воспитательном плане дан план работы на год, храктеристика класса, цели и задачи, анализ работы за прошедший учебный год, социальный паспорт класса, и т.д....
Учебно-воспитательный план 4 класс
Представлен учебно--воспитательный план и папка классного руководителя...
воспитательный план 1 класс
Воспитательный план 1 класс...
Воспитательный план 3 класс
Примерное планирование воспитательного плана на 3 класс...
Воспитательный план 4 класса
Полностью воспитательный план на год...