Внеклассное мероприятие "Какого цвета весна?"
материал
Задачи:
1.Формировать представление детей о разных видах изобразительных техник нетрадиционного рисования;
2.Углублять и систематизировать знания детей об изменениях в природе весной;
3.Развивать практические навыки работы в экспериментировании с изобразительным материалом;
4.Воспитывать эстетический вкус, любовь к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakogo_tsveta_vesna.docx | 17.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГКОУ «Приволжская школа-интернат»
Внеклассное мероприятие
«Какого цвета весна?»
Подготовили и провели
учителя начальных классов
Таратынова Г.Г.
Белова Л.А.
Цветкова Г.В.
Задачи:
1.Формировать представление детей о разных видах изобразительных техник нетрадиционного рисования;
2.Углублять и систематизировать знания детей об изменениях в природе весной;
3.Развивать практические навыки работы в экспериментировании с изобразительным материалом;
4.Воспитывать эстетический вкус, любовь к природе.
Ход:
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые
Ноги у весны.
(И. Токмакова)
(клип)
Какое у вас сейчас настроение? (хорошее). А когда у человека хорошее настроение, то весь мир вокруг него становится сказочно красивым.
Скажите, а что такое красота? (ответы детей).
- А вы знаете , что на свете существует целое царство красоты – это мир природы. И создают эту красоту четыре художника. А как зовут этих художников? (ответы) .
- Правильно, художники эти – белоснежная зима, золотая осень, разноцветное лето и нежная хрупкая весна. А какой художник сейчас пишет свою картину? Конечно весна.
Пройдет зима холодная,
Настанут дни весенние,
Теплом растопит солнышко
Как воск снега пушистые.
Листами изумрудными
Леса зазеленеются,
И вместе с травкой бархатной
Взойдут цветы душистые.
- Ребята, я предлагаю вам совершить путешествие в весенний лес. Сейчас я вам включу музыку, а вы попробуете услышать звуки весны. Закрывайте глаза! Раз, два, три! (звучит музыка весны: капель, пение птиц)
Итак, ребята, какие звуки вы услышали?
Ребята, ой, а что это? ( стук в дверь, дают письмо)
Давайте его прочитаем.
Здравствуйте, дорогие ребята! Очень прошу вас помочь мне разбудить природу. Буду очень рада, если вы откликнетесь. А кто я, угадайте.
Светает рано по утрам.
Проталины и тут и там.
Ручей шумит, как водопад.
Скворцы к скворечнику летят.
Звенят под крышами капели.
Медведь с еловой встал постели.
Всех солнышко теплом ласкает.
Когда это бывает? (Весной)
Ребята, кто же прислал нам письмо? (весна)
Что же просит весна? ( помочь разбудить природу)
Ребята, примем приглашение? Тогда отправляемся на лесную полянку.
А приведёт нас туда «Дорожка».
(встаньте все и возьмитесь за руки)
Дружно за руки возьмёмся.
По дорожке мы пройдёмся(взяться за руки)
Все шагаем не спеша,
Ногу ставим мы с носка.(шаги)
По дорожке мы пойдём
И притопывать начнём(дробный шаг)
Ровно держим спинку
Прямо как тростинку.
А сейчас мы поспешим,
На носочках побежим.(лёгкий бег на носочках)
А теперь легко, как мячик
Мы подскоками поскачем.
Вновь шагаем не спеша,
Ногу ставим мы с носка.
А теперь, дружно стой.
Мы уже пришли с тобой.
Ну вот, ребята, и полянка. Что-то тут совсем невесело. Все белым-бело. Ребята, смотрите, нас солнышко встречает! Но почему-то оно не ласковое, совсем не улыбается.
У красавицы Весны в ее волшебной стране случилась беда. На волшебную поляну налетела злая Вьюга, занесла ее снегом, заморозила все цветы.
- Ребята, поможем Весне? Вернём ей разноцветные краски? А для этого нужно выполнить следующие задания.
1 группа. Ёлочка и птички из ладошек.
2 группа. Весеннее дерево с листочками (отпечатки листьев, краску наносим пальцем)
3 группа. Солнышко и тучки.(рисование ватными палочками, рисование поролоном)
4-5 группа. Цветы и бабочки. (работа с вилками, техника монотипия).
( по ходу выполнения работы идёт оформление полянки)
Посмотрите, как оживилась наша полянка? Какая из весенних примет вам понравилась больше всего? Какая из весенних примет самая яркая? А как мы смогли оживить полянку? При помощи каких техник?
Мы весну нарисовали,
Много о весне узнали.
Что ж, весна, тебе поклон.
Песенку тебе споём.
(клип)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Цветы России"
Внеклассное мероприятие рассчитано для учащихся начальных классов. Педагог ставит своей целью расширить кругозор учащихся о цветах России, воспитать бережное отношение к природе. Занятие проходи...
Внеклассное мероприятие Цветы приносят радость
Этот материал я разработала для открытого внеклассного мероприятия, для учащихся 2 класса. Это мероприятие всем понравилось. Его можно проводить при изучении темы "Цветы нашего края" и многих др...
Внеклассное мероприятие "Цветы для мамы", посвященное Всемирному Дню матери 1 класс
Внеклассное мероприятие "Цветы для мамы", посвященное Всемирному Дню матери 1 класс...
Внеклассное мероприятие"Цветы в легендах,поэзии,музыке."
Внеклассное мероприятие можно использовать к Дню Матери , к 8 марта....
Внеклассное мероприятие"Цветы в легендах,поэзии,музыке."
Внеклассное мероприятие "Цветы в легендах, поэзии и музыке" можно использовать на уроках литературного чтения, музыки, окружающего мира,к Дню Матери и к Дню 8 марта....
Внеклассное мероприятие "Цветы для мамы"
Внеклассное мероприятие "Цветы для мамы" предназначено для проведения праздника ко дню Мам в 3 классе....
Внеклассное занятие "Цветы на земле"
Факультативный курс "Игровая экология" и "Палитра природы". На занятии ученики участвуют в сценке, читают стихи, знакомятся с произведениями художников, поэтов, фотографов,народным...