Сценарий праздника к 23 февраля для мальчиков.
классный час (3 класс)

Санчило Иллона Владимировна

Сценарий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы

                            «А ну-ка, мальчики!»

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы

«А ну-ка, мальчики!»

Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечествасоздать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.

                                                     Ход мероприятия:

Ведущий 1.

        - 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества.

 - Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

 - День защитников Отечества возник в 1918 году,  как день рождения Красной Армии.

- Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.

- Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

 - С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.

 - С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

- Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.    

     -Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже  встанут на защиту, если это потребуется.

- Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную  половину нашего класса с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»

   

                                                              1

        

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»

Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.

Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом строгое, но справедливое жюри:….

 -Объявляю  

 Конкурс “Собери слово”.

 Мальчикам (каждому)  даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово  и быстрее.

- Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете какими качествами должен обладать защитник? (Он  должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым  и благородным.)

 -Объявляется следующий конкурс

    Конкурс “Меткий стрелок” (ведро, 5 мячей)

Все мальчики  строятся в шеренгу. Перед ними  на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и  выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто  больше  попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник бросает по 5  раз. 

Конкурс  "Обувайка".   (обруч)

- Ну, а теперь посмотрим, как наши защитники умеют в сложной ситуации обуваться.

Условия конкурса. С мальчишек снимают обувь, смешивают ее, и по команде мальчики должны найти свою обувь и надеть себе на ноги. Побеждает тот, кто  первым обуется полностью.

Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью»

Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый умный?

Конкурс «Самый умный»

 Каждый получает конверт, внутри которого лежат карточки (разрезанные пословицы)

Нужно "собрать" пословицы.

Кто сделает это быстро и правильно?         

                                                                     3

Готовь сани летом, а   телегу зимой.

Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось.

Корень ученья горек, зато плод его сладок.

На вкус и цвет товарища нет.

За битого -  двух небитых дают.

Дорог не подарок, а внимание.

     

Конкурс “Комплимент”

Все ли вы знаете, что такое комплимент?  ( комплимент – это любезное, приятное слово)

-  Кому можно (нужно)  делать комплименты?

- Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим.

- Каждый из вас должен выбрать даму сердца и сделать ей комплимент.

( учитель предлагает каждому выбрать сердечко, на обратной стороне которого написано имя девочки  и заготовка  для комплимента)

- по очереди приглашаете девочку и, глядя ей в глаза, произносите слова.

Твои глаза, как два алмаза…

Твои уста, как розы лепестки…

Твой голос, как серебряный ручей…

Твои волосы, как шёлковые нити…

Твое лицо прекрасно, как фиалка…

Ты хороша, как звёздочка…

Твой стан, как белая береза…

Изгиб бровей, как чайка над волной…

Губы твои, как алые розы…

Шея твоя – одно восхищение…

Руки твои, как бархат…

Очи твои ясные, как изумруды прекрасные…

Твоя улыбка, как солнце сияет…

Ты бесспорно хороша…

        

- А  теперь девчата сделают вам комплименты.

Частушки

Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень вас хотим!

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок  и красив,

Поздравляет вас конечно,

Весь наш женский коллектив!

Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

будут обязательно!

На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи.

А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

- А учиться на уроке

Никогда не поздно!

Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы!

В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

Все частушки перепели,

Да вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

5

Конкурс «Веселые танкисты» (Зв. песня «Три танкиста»)

(7 шарфов, 7 листов, 7 фломастеров)

 - Игрок  с завязанными глазами рисует  танк.  У  кого рисунок больше соответствует норме, тот и победил.

 Конкурс. «Богатырская слава

 1. Угадайте, кто из богатырей мог сказать слова: - Я сижу на лавке недвижен, Пуще всех на свете обижен, Соседи мне прозвище кидают - Сиднем Илюхой называют. (Илья Муромец)

2. Каким был первый подвиг Ильи Муромца? (Схватка с Соловьем - разбойником)

3. Каким «оружием массового поражения» владел Соловей – разбойник? (Свистом)

 4. Как зовут богатырей, изображенных на картине Васнецова «Богатыри»? (Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович)

 5. Как проходили на Руси братания воинов? (Обмен оружием и доспехами, клятва побратима)

 Конкурс. «Историческое лото» У участников – набор картинок. Дается описание, команда показывает соответствующую картинку

  1. Ее надевали, идя в бой. Эта одежда из металлических колец, не мешала в бою, и надежно защищали владельца от ударов противника. (Кольчуга)

  1. Ударное оружие с коротко рукояткой, и «головой» в виде яблока или шара (Булава)

  1. Ударное оружие в виде короткой палки, на одном конце корой на ремне или цепи подвешивается металлический шар (Кистень)

  1. Он нужен для того, чтобы в бою оберегать голову владельца от ран (Шлем)

  1. Воин закрывается им наподобие стены. Бывает различной формы, из железа, стали или дерева, на руке крепится шнурами. (Щит)

  1. Предназначается для рубящие, реже колющих ударов. Состоит из клинка и рукоятки. Был военным и государственным символом Древней Руси и предметом поклонения. (Меч)

  1. Легкое оружие, чаще используется конниками (Сабля)

8. Распространенное оружие в древнерусском войске. Его часто использовали в битве. Лезвием наносили рубящие удары, а обухом оглушали противника (Топор)

Конкурс «Аукцион»

 Вспомнить слова на букву «П», которые имеют отношение к армии

 (Пуля, пушка, погон, полководец, противник, парашют, прапорщик, пост, приказ, пароль, палуба, памятник, патруль, передовая…)

Конкурс.  Авиаконструктор.

 Кто быстрее смастерит и у кого дальше улетит бумажный самолетик?

Блиц.

 После этих конкурсов проводится блиц-опрос для лучших 3-х игроков с целью выявить САМОГО ДОБРОГО МОЛОДЦА. Побеждает тот, кто даст больше правильных ответов. Вопросы

1. 5*5= 25

 2. 6*8= 48

 3. 7*7= 49

 4. Первый месяц летних каникул? (июнь)

5. Какой праздник мужчин будет скоро? (23 февраля)

 6. Как зовут вашу соседку по парте?

7. Назвать животное мужского рода: 1) курица – петух 2) лошадь – конь 3) верблюдица – верблюд 4) коза – козел 5) стрекоза – 6) медведица – медведь 7) крольчиха – кролик 8) бабочка –

  Девочки:

 Дорогие, мальчишки! Поздравляем вас с праздником Днем Защитника Отечества! Желаем: - нас не обижать - родителей не огорчать - послушными быть - добро лишь творить - слушаться учителей - иметь много друзей - красивыми быть - если трудно, то не ныть

 Вручение  подарков.

 

        

   

Подведение итогов, награждение.

Ведущий.

- В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

мальчишек поздравляют.

- Они не дарят вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

(читают девочки)

- Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

23 февраля - поздравление мальчиков

Конкурсная программа...

Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта

Подготовка к мероприятию Мальчики и девочки должны заранее подготовить поздравления друг другу. Это могут быть обычные поздравительные открытки (одна большая общая открытка или по открытке ка...

Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта.

Цель:  Формирование и развитие коммуникативных навыков.Развитие словесно-логического мышления, развитие слухового восприятия.Воспитывать эстетические чувства, нравственные качества....

Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта

Раздать жетоны: мальчикам (фиолетовые, зеленые), девочкам (красные, синие). Ведущий: Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А через несколько дней будет еще один всеми люби...

Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта

- воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим его людям;- формирование детского и родительского коллектива;- формирование у школьников чувства дружбы, ответственности за порученное...

Сценарий конкурсной программы для мальчиков к 23 февраля

Сценарий конкурсной программы для мальчиков к 23 февраля...