Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта
план-конспект занятия (3 класс)
Игровая программа посвящена празднованию 23 февраля и 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sovmestnogo_prazdnika.docx | 26.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта
Цель:
- воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками;
- воспитывать активность, доброжелательность, умение работать в команде;
- активизировать творческий потенциал детей.
Ведущий:
Ещё снежок по-зимнему искрится,
Ещё всё так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
Итак, февраль уже закончен.
Всё чаще слышим мы весёлую капель,
И лёд речной уже не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А через несколько дней будет еще один всеми любимый праздник: всех девочек, девушек женщин. Поэтому сегодня мы отмечаем два праздника сразу. И, конечно же, наши девочки приготовили поздравления для мальчиков:
Отвечайте дружно: «Здесь!»- Все, кто в этом зале есть !
Ведущий: – Мальчишки отважные, сильные здесь?
– А хорошее настроение «Есть»?
Ведущий: -Девочки красивые, модные «Здесь»?
– А заряд бодрости «Есть»?
Ведущий: Сегодня у нас очень необычный конкурс между двумя командами под названиями «Мальчики» и «Девочки» . На нашем празднике есть почётное жюри. Это ваши папы и мамы. Уважаемые мужчины, 23 февраля мы традиционно празднуем День защитника Отечества, один из важнейших праздников в календаре россиян. Это не просто день почитания солдат и бойцов, служивших и защищавших страну во время войны и невзгод — знаменательная дата уже превратилась в своеобразный неофициальный «день всех мужчин».
Поздравляю с Днём защитника Отечества и хочу пожелать силы, мужества и отваги! Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным. Желаю быть здоровым, любимым и непобедимым! Эти поздравления для вас.
Девочка: С праздником поздравим важным
С днём защитника страны,
Будьте счастливы, отважны,
Будьте Родине верны.
На защиту встаньте смело,
Если ваш настанет час.
Защищайте нас умело,
Пусть враги боятся вас,
Мальчик: Гордо веет флаг России,
Потому что много лет
На ее стоят защите,
Папа, дядя, брат и дед.
Поздравляем их сердечно
И желаем от души:
Силы крепкой, дружбы вечной
И семейной теплоты!
Ведущий: Однажды женщины просто выбили у мужчин праздник. История пестрит фактами об их подвигах в этот день. Начало шумно положил «марш пустых кастрюль», который устроили текстильщицы Нью-Йорка в середине 19 века. А потом, еще три забастовки три года подряд с одним требованием — Равноправие! Результатом стало 8 Марта — международный женский день, впервые предложенный Кларой Цеткин. Женщины нашей страны имеют возможность отмечать его с 1913 года. Удачно праздник совпал с началом весны. Распускающиеся первые цветы: тюльпаны, мимоза делают 8 Марта цветущим, благоухающим днем.
Дорогие женщины, поздравляю всех с Международным женским днем! В этот весенний праздник женственности, красоты и любви хочется всем пожелать добра, мира, нежности и побольше душевного тепла. Пусть каждый весенний день вместе с первым лучом солнца приносит радость и спокойствие.
Примите поздравления от ваших детей.
Мальчик: Милые, добрые, нежные: дамы,
Бабушки, тёти, любимые мамы,
С праздников Вас от души поздравляем,
Быть Вам счастливыми только желаем!
Девочка: Всегда улыбаться и нежными быть,
Себя, дорогих, Вам желаем любить,
Огромных букетов всегда Вам, родные,
Вы — просто «блаженство», «лучи золотые»!
Мальчик: Вы — солнце и небо, Вы — нежность цветов,
Вы — «свет», «теплота» удивительных слов,
Вы — праздник весенний, Вы — «мир», «красота»,
Вы — «ангелы», «чудо», «любви простота»!
Ведущий: Итак, жюри на месте, начинаем нашу конкурсную программу. Предлагаю командам поприветствовать друг друга и представим ваши девизы.
Мальчики: Наш девиз — готовься к бою! Вместе все друзья со мною!
Всех готовы победить И отвагой удивить!
Девочки: Мы красавицы - милашки Веселушки - обаяшки
Улыбнёмся, подмигнём И победу заберём!
1 конкурс «Разминка»
Ведущий: Я задаю вопрос по очереди каждой команде, вы отвечаете “да” или “нет”,
Окоп – это вырытая яма? (Да)
Компас – это прибор для измерения времени? (Нет)
Гимнастерка – это рубашка для занятий гимнастикой? (Нет)
Танки могут плавать? (Да)
Бескозырка – это головной убор без козырька? (Да)
У звезды пять лучей? (Да) Солдат служит 10 месяцев? (Нет)
Боевые гранаты растут на дереве? (Нет) Два сапога – пара? (Да)
Танк меньше пушки? (Нет) Парашют сделан из бумаги? (Нет)
Якорь – это лишний груз, который всегда выбрасывают? (Нет)
Бинокль – это предмет, который помогает разглядеть врага? (Да)
Моряк – это то же самое, что и матрос? (Да)
Лейтенант старше генерала по званию? (Нет)
“Катюша” – это личный автомобиль девушки Кати? (Нет)
На погонах у моряков изображены самолеты? (Нет)
Компас показывает направление? (Да) Магазин – это место для патронов? (Да)
Кок – это повар на корабле? (Да) В слове “казарма” три буквы “а”? (Да)
2 конкурс «Моя мама…»
Ведущий: А теперь, каждой команде предстоит назвать качества, которыми обладают наши мамы.
1. Этим качеством обладает каждая любящая ребёнка мама, это стремление помочь каждому, причём не требуя за это благодарности, это свойство души, позволяющее не оставаться равнодушным к проблемам других людей. (доброта)
2. Проявление особого внимания, опеки, переживания в отношении детей, мужа, родителей. С проявление этого качества мы сталкиваемся с момента рождения (а в некотором смысле – еще и до него). Благодаря ему все всегда счастливы и довольны. (забота)
3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе, почувствовать в прикосновении. (нежность)
4. Умение разумно решать все-все вопросы, не поддаваясь эмоциям, умение давать советы, рассудительность. (мудрость)
5. А это качество проявляется, когда мама шутит, и от этого все весело. (юмор)
6. Уважительное отношение к делу, усердие в работе; понятие, противоположное безделью, праздности, пустому времяпрепровождению.(трудолюбие)
3 конкурс «Швеи»
Ведущий: Приглашается вся команда. Каждая команда получает длинный шнур (ленту). Одному человеку от команды за 30 секунд (1 минуту) необходимо «пришить» друг другу как можно больше участников. «Пришивание» заключается в продевании шнура через петли одежды, манжеты, ремешки от часов и т. п.
Та команда, у которой к финальному сигналу будет наибольшая цепочка «пришитых», объявляется победителем.
4 конкурс «Собери волю в кулак»
Ведущий: Приглашается по 1 участнику от команды. В следующем конкурсе вам нужно будет собрать волю в кулак. (После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля»). Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.
5 конкурс «Снайперы»
Ведущий: Каждой команде предстоит попасть в центр мишени. (Мишень на доске, броски выполняют комочками бумаги). Выигрывает команда, набравшая больше всех попаданий.
6 конкурс «Имена»
Ведущий: Каждой команде предлагается за одну минуту вспомнить имена, начинающиеся на каждую из букв слова «праздник». При этом команда девочек должна придумывать только мужские имена, а команда мальчиков — только женские. Принимаются лишь полная форма имени и только имена, встречающиеся на территории нашей страны.
7 конкурс «Собери мусор»
Ведущий: Сейчас командам предстоит уборка. На полу рассыпаны спички и резиночки для волос. По моей команде участники подбегают к «мусору», мальчик берёт 1 спичку, а девочка 1 резинку и прибирают их в конверт. Побеждает команда, быстрее закончившая уборку.
8 конкурс « «Да» и «нет» не говорить, цвет не проговаривать»
Ведущий:
Отвечая на мои вопросы вам запрещается говорить “Да” и “Нет, и нельзя называть цвет.
Зимой небо какое? Вода мокрая? Взрослые любят играть?
Ты мальчик? Какие яблоки ты любишь? На тебе одежда прозрачная?
Снег черный? Летом трава какая? Крокодилы летают?
Холодильник какой? У меня глаза какие? Рыбы живут на суше?
Эта парта деревянная? Ты любишь спать? Ты сидишь за партой с девочкой?
Змеи ползают? Ты себя считаешь красивой девочкой?
Ты себя считаешь умной девочкой Ты помогаешь маме по хозяйству?
Какую шапку носит твоя мама?
9 . Прыжки с трамплина. На пол устанавливается «трамплин» - газета. Побеждает тот, кто прыгнет дальше.
10. Составить слова из слова ПРОСТОКВАШИНО.
11.Не дай ему упасть
Каждая команда встает в круг и берется за руки. Ведущий подкидывает воздушный шарик в центре круга. Задача команды – не дать шарику упасть, подбрасывая его только головой и не расщепляя рук. Команда, первая уронившая мячик, считается проигравшей
12.« САМЫЕ ШУСТРЫЕ» Кто быстрее соберёт праздничную открытку
13.Эстафета «Найди пару»
Игроки обеих команд снимают одну кроссовку и складывают их около стула. Задача команды - быстрее обуть всех игроков. Каждый игрок прыгает на одной ноге (обутой) до стула, находит свою пару и обувается, затем бежит к своей команде и передает эстафету следующему игроку.
16. Конкурс «Парикмахер»
Кто лучше и быстрее - сделает хвостики мальчику при помощи заколок и резиночек.
17.Найти свои имена, написанные наоборот".
(набросать на полу таблички с именами, написанными наоборот; чья команда быстрее выстроится со своими именами)
18.КРУГЛАЯ ИГРА Такое название игра имеет потому, что все игроки встают в круг и по цепочке быстро перебрасывают мяч друг другу со словами. И слова эти обозначают все, что может быть круглым. Если кто-то ошибается или долго думает, он выбывает из круга
19. «Пройди по трапу» (2 скакалки, 2 платка)
На полу - верёвка (скакалка), нужно пройти с завязанными глазами и не оступиться.
20. «Словечко по теме»
Задание девочкам: добежать до стула, на котором лежит лист бумаги и написать по очереди как можно больше названий цветов.
Задание мальчикам: добежать до стула, на котором лежит лист бумаги и написать по очереди как можно больше названий марок автомобилей.
Ведущий:
Вот и подошли к концу наши конкурсы. Пока жюри подводит итоги, предлагаю вам игру «Самый внимательный».
Подобрать себе я смог
Пару варежек для… (не для ног, а для рук)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…(не кастрюлю, а в чашку)
Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много… (не шоколада, а мороженого)
Лет, наверно, двести
Петиной… (не невесте, а черепахе)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…(не мальчишки, а девчонки)
Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…(не кашу, а салат)
Ведущий: Предоставляем слово жюри.
Ведущий: А теперь, приглашаем всех к нашему праздничному стол
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместный праздник для мальчиков и девочек "Красота и мужество"
Конспект классного часа с презентацией, посвящённый праздникам 23 февраля и 8 марта, для детей 1 класса....
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта
Подготовка к мероприятию Мальчики и девочки должны заранее подготовить поздравления друг другу. Это могут быть обычные поздравительные открытки (одна большая общая открытка или по открытке ка...
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта.
Цель: Формирование и развитие коммуникативных навыков.Развитие словесно-логического мышления, развитие слухового восприятия.Воспитывать эстетические чувства, нравственные качества....
Сценарий объединенного праздника"23+8" в начальной школе для мальчиков и девочек,посвященного Дням 23 февраля и 8 марта .
Сценарий объединенного праздника"23+8" в начальной школе для мальчиков и девочек,посвященного Дням 23 февраля и 8 марта ....
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта
Раздать жетоны: мальчикам (фиолетовые, зеленые), девочкам (красные, синие). Ведущий: Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А через несколько дней будет еще один всеми люби...
Стихи для мальчиков и девочек на 23 февраля и 8 марта
Идея для поздравления мальчиков и девочек с прахдниками ( 23 февраля и 8 марта). Стихи даны поименно, можно подставить свои или использовать те, что есть...
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта
- воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим его людям;- формирование детского и родительского коллектива;- формирование у школьников чувства дружбы, ответственности за порученное...