Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта.
методическая разработка (4 класс) на тему

Сибирякова Оксана Николаевна

Цель:  

  • Формирование и развитие коммуникативных навыков.
  • Развитие словесно-логического мышления, развитие слухового восприятия.
  • Воспитывать эстетические чувства, нравственные качества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_sovmestnogo_prazdnika.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек),

посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта.

Материальное обеспечение праздника:

оформление кабинета: плакаты с поздравлениями, воздушные шарики;

реквизит для конкурсов: тонкие шнуры (5—6 штук длиной не менее 1 м), цветные канцелярские резинки, карточки с анаграммами, ручки и листы бумаги; фантики, платья для конкурса, музыкальное сопровождение;призы и подарки.

Ведущий: Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А через несколько дней будет еще один всеми любимый праздник: всех девочек, девушек женщин. Поэтому сегодня мы отмечаем два праздника сразу.

Начинаем с поздравления наших мальчиков:

Выступление для мальчиков: Частушки для мальчиков поют девочки.

Мы отличные девчонки

И красивы, и умны

Поздравляем вас, мальчишки,

С днём защитника страны!

Наши мальчики они,

Очень, очень хороши.

Мы сегодня им споём,

И поздравим мы с их днём!

Мальчиков мы поздравляем,

И желаем, чтоб они,

И про нас не забывали,

Нас защищали, как могли.

Мы частушки вам споем

Радостно, душевно.

Чествуем сегодня вас,

Будущих военных!

А у наших у парней

Головы из трех частей:

Карбюратор, вентилятор

И коробка скоростей!

Третья четверть уже в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки все мечтают:

Снова бы каникулы!

Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

На уроке вы серьезны,

Иногда даже важны,

Ну а вот на перемене

Иль в столовой – шалуны!

Мы девчонки заводные,

Можем засмеяться.

А наши мальчики крутые,

Мы можем застесняться.

Мы желаем нашим мальчикам

Поскорее повзрослеть.

Надоело нам немножко

Ваши выходки терпеть!

Мы частушки все пропели,

И немножко пошумели.

Вы похлопайте друзья,

Ведь старались мы не зря!

Выступление для девочек:

Частушки мальчиков.

В классе девочки у нас –

Умницы, красавицы!

И, признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

Вы красивые всегда:

«Хвостики», косички.

Мы за них, бывает, дернем

Только по привычке!

Как приходит переменка –

Любим с вами поиграть:

Убегаем что есть силы,

Чтоб могли нас догонять!

Вы танцуете, поете,

Книжки любите читать.

Не забудьте на уроках

Нам хоть что-то подсказать!

Повезло девчонкам нашим

Они у нас счастливые

Потому что мы у них

Самые красивые!

Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры

Были девочки всегда!

На столе лежит журнал

Ну а в нем пятерочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки!

Девчонок всех мы уважаем,

Никогда не обижаем.

С вами мы хотим дружить,

Этой дружбой дорожить!

Мы читаем и считаем,

Бывает, двойки получаем,

Вам желаем только пять

На уроках получать!

Все привыкли мы к порядку:

Утром делаем зарядку

Чтобы сильными расти

И, если нужно, вас спасти.

Мы пропели вам частушки,

Но хотим еще сказать:

Вас всегда, везде и всюду

Будем смело защищать!

Учительница наша, мама класса,
Прими от нас, в честь праздника, слова:
Пусть жизнь твоя становится все краше,
И не болит от шума голова.
Пусть государство больше даст зарплату,
И будет легким каждый шаг в пути.
А мы, не только в день восьмого марта,
Себя будем, как взрослые, вести!

Ведущий: Наш праздник продолжает конкурсная программа.

Конкурс «Наведи порядок» (мальчики)

Перед праздником принято наводить порядок в доме. Сейчас мы посмотрим, кто умеет тщательно убираться. (На полу разбрасываются фантики, 2 участника, по одному из команды, должны собрать «мусор», кто быстрее и больше соберет фантиков. Брать по одному и не мять).

Конкурс «Женский армрестлинг» (девочки)

В центр конкурсной площадки устанавливаются парты, и участницы соревнуются в борьбе на руках. Победительницы каждой пары соревнуются между собой до тех пор, пока не будет выявлена окончательная победительница, получающая призовое очко.

Победительнице всех конкурсов вручается приз. Желательно, чтобы приз в этом конкурсе был полезным, но смешным.

 Конкурс «Анаграммы» (девочки и мальчики)

Каждой команде раздается список анаграмм (слов, в которых изменен порядок букв). За пять минут команды должны разгадать как можно большее число анаграмм. За каждое расшифрованное слово команда получает призовое очко.

Для того чтобы облегчить выполнение задания, команды получают подсказки:

«Все слова — это содержимое школьной сумки мальчиков» (подсказка для команды девочек).

«Все слова — это содержимое школьной сумки девочек» (подсказка для команды мальчиков).

Примерный список анаграмм и ответов к ним

Для команды девочек:

ДГЪВОЗ (гвоздь).

ОООКБКР (коробок).

ШОПДИКПИН (подшипник)

СИПЧИК (спички)

РОВОКОПЛА (проволока).

КЕРПСАК (скрепка).

КАКОПН (кнопка).

ОГУЦЫБОПСКЛ (плоскогубцы).

ЖАРПУНИК (пружинка).

ТНОРАП (патрон).

КАЙАГ (гайка).

ЖИНОК (ножик).

Для команды мальчиков:

СЕЧКАРАС (расческа).

АКЛОКЗА (заколка).

СЛАТКИ (ластик).

ФОКТНЕА (конфета).

ОЛАКТП (платок).

СЕТКИЧМАОК (косметичка).

ООТКБЛН (блокнот).

НОЗТ (зонт).

ВУБКЛАА (булавка)

ЫМОЛРЕФСАТ (фломастеры)

ЛОРКЕБ (брелок).

РАКЗЕОЛ (зеркало).

Конкурс «Имена» (девочки и мальчики)

Каждой команде предлагается за одну минуту вспомнить имена, начинающиеся на каждую из букв слова «праздник». При этом команда девочек должна придумывать только мужские имена, а команда мальчиков — только женские. За каждое придуманное имя команда получает призовое очко.

Перед началом конкурса необходимо оговорить, что принимаются лишь полная форма имени и только имена, встречающиеся на территории нашей страны.

Примеры имен

Женские имена: Полина, Роза, Анна, Зоя, Дарья, Нина, Ирина, Клавдия.

Мужские имена: Павел, Роман, Алексей, Захар, Дмитрий, Николай, Игорь, Кирилл.

1.  Окоп – это вырытая яма? (Да)

2.  Компас – это прибор для измерения времени? (Нет)

3.  Гимнастерка – это рубашка для занятий гимнастикой? (Нет)

4.  Танки могут плавать? (Да)

5.  Бескозырка – это головной убор без козырька? (Да)

6.  У звезды пять лучей? (Да)

7.  Солдат служит 10 месяцев? (Нет)

8.  Боевые гранаты растут на дереве? (Нет)

9.  Два сапога – пара? (Да)

10.  Танк меньше пушки? (Нет)

11.  Парашют сделан из бумаги? (Нет)

12.  Якорь – это лишний груз, который всегда выбрасывают? (Нет)

13.  Бинокль – это предмет, который помогает разглядеть врага? (Да)

14.  Моряк – это то же самое, что и матрос? (Да)

15.  Лейтенант старше генерала по званию? (Нет)

16.  “Катюша” – это личный автомобиль девушки Кати? (Нет)

17.  На погонах у моряков изображены самолеты? (Нет)

18.  Компас показывает направление? (Да)

19.  Магазин – это место для патронов? (Да)

20.  Кок – это повар на корабле? (Да)

21.  В слове “казарма” три буквы “а”? (Да)

- Наши прекрасные половинки тоже покажут свой ум.

8. «ДА или НЕТ» - для девочек

- Отвечая на мои вопросы вав запрещается говорить“Да” и “Нет, и нельзя называть цвет.

1. Картофель это овощ?

2.  Зимой небо какое?

3.  Вода мокрая?

4.  Взрослые любят играть?

5.  Ты мальчик?

6.  Какие яблоки ты любишь?

7.  На тебе одежда прозрачная?

8.  Снег черный?

9.  Летом трава какая?

10.  Крокодилы летают?

11.  Холодильник какой?

12.  У меня глаза какие?

13.  Рыбы живут на суше?

14.  Эта парта деревянная?

15.  Ты любишь спать?

16.  Ты сидишь за партой с девочкой?

17.  Змеи ползают?

18.  Ты себя считаешь красивой девочкой?

19.  Ты себя считаешь умной девочкой

20.  Ты помогаешь маме по хозяйству?

21.  Какую шапку носит твоя мама?

Конкурс «Шуточные вопросы» (девочки и мальчики)

  1.  Почему львы едят сырое мясо? (потому что не умеют готовить)
  2. На какую ветку садится птичка после дождя? (на мокрую)
  3. Что в центре земли? (буква «м»)
  4. Какой стакан нельзя наполнить? (полный)
  5. От чего утка плавает? (от берега)
  6. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)
  7. Чем кончается день и ночь ? (буква «ь»)

Конкурс «Собери картинку» (девочки и мальчики)

Каждая команда получает конверт, в котором разрезанная открытка. Нужно собрать открытку и произнести пожелание. (Собирают по 1 участнику от команды, если не получается команда помогает)

В заключение праздника участники вручают заранее приготовленные подарки и поздравляют друг друга.

Для девочек

ДГЪВОЗ

ОООКБКР

ШОПДИКПИН

СИПЧИК

РОВОКОПЛА

КЕРПСАК

КАКОПН

ОГУЦЫБОПСКЛ

ЖАРПУНИК

ТНОРАП

КАЙАГ

ЖИНОК

Для мальчиков

 СЕЧКАРАС

АКЛОКЗА

СЛАТКИ

ФОКТНЕА

ОЛАКТП

СЕТКИЧМАОК

ООТКБЛН

НОЗТ

ВУБКЛАА

ЫМОЛРЕФСАТ

ЛОРКЕБ

РАКЗЕОЛ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный праздник для мальчиков и девочек "Красота и мужество"

Конспект классного  часа с презентацией, посвящённый праздникам 23 февраля и 8 марта, для детей 1 класса....

Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта

Подготовка к мероприятию Мальчики и девочки должны заранее подготовить поздравления друг другу. Это могут быть обычные поздравительные открытки (одна большая общая открытка или по открытке ка...

Сценарий объединенного праздника"23+8" в начальной школе для мальчиков и девочек,посвященного Дням 23 февраля и 8 марта .

Сценарий объединенного праздника"23+8" в начальной школе  для мальчиков и девочек,посвященного Дням 23 февраля и 8 марта ....

Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта

Раздать жетоны: мальчикам (фиолетовые, зеленые), девочкам (красные, синие). Ведущий: Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А через несколько дней будет еще один всеми люби...

Стихи для мальчиков и девочек на 23 февраля и 8 марта

Идея для поздравления мальчиков и девочек с прахдниками ( 23 февраля и 8 марта). Стихи даны поименно, можно подставить свои или использовать те, что есть...

Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта

- воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим его людям;- формирование детского и родительского коллектива;- формирование у школьников чувства дружбы, ответственности за порученное...