Игровая программа праздника 23 февраля «Супергерои»
методическая разработка (1 класс)

Игровая программа праздника 23 февраля «Супергерои» рассчитана на младший школьный возраст.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурсно-игровая программа праздника 23 февраля «Супергерои»

рассчитана на младший школьный возраст.

Супергерой: Здравствуйте ребята! Вы знаете, какой сегодня праздник? Правильно, сегодня День защитника отечества – день настоящих мужчин. День героев! Ведь миру нужны настоящие герои и супергерои! Скажите ребята, а вы знаете, какими должны быть герои? Правильно! Сильными, ловкими, умными и отважными. Тогда самое время проверить есть ли все эти качества у вас. Помните, что у каждого супергероя своя суперсила? Как и супергерои мы все разные — кто-то обладает богатырской силой, а кто-то проницательным умом. Но для того чтобы стать супергероем важно развивать в себе все качества и таланты!  Итак, приступим. Для начала я хочу  проверить вашу внимательность. Сейчас как только я подниму руку вверх, вам нужно будет всем вместе громко и дружно кричать свои имена, но как только рука опуститься вниз – тишина! Готовы?

Знакомство.

(Поднимает руку вверх и опускает вниз несколько раз)

Учитель: Отлично! А теперь на счет три все вместе поднимаем вверх кулак и кричим ура!

Ребята, сегодня я принёс вам необычное послание – задания от супергероев. Если вы сможете выполнить их все – значит вы настоящие супергерои. Как вы думаете, справимся? Итак, чтобы узнать первое задание отгадайте от кого оно:

Паутиной я стреляю

Мир от зла я охраняю.

                                     (Человек паук)

Учитель: правильно, это Человек Паук. (Слайд 2)

А кто из вас знает, какой суперсилой обладает Человек паук? Правильно он стреляет паутиной (показывает карточку с изображением паутины).  Сегодня он прислал свою паутину для наших испытаний. (Показывает обруч, обтянутый черной лентой наподобие паутины) Сейчас вам нужно построиться в колонну друг за другом, первому участнику я даю три мяча – ваша задача пробросить мячи сквозь паутину. В этом задании мы узнаем, кто из вас обладает суперсилой – меткостью.

Конкурс «Паутина». Дети  должны пробросить мячи сквозь паутину в ведро. У каждого три мяча – три попытки. Одно попадание – одно очко. Задания можно усложнять – удаляя мишень.

Учитель: отлично справились с заданием. Те из вас, кто набрал три очка – являются обладателями суперсилы – меткости, остальным еще нужно тренироваться. А теперь поднимем кулак вверх и крикнем «Ура!» нашим супергероям!

Учитель: чтобы узнать следующее задание отгадываем загадку:

Секрет его силы и достижений

В разработке инженерных решений.

                                                            (Железный человек)

Если детям сложно отгадать загадку то можно показать карточку с символом этого супергероя.

Супергерой: правильно – это Железный человек, который больше всего любит свой необыкновенный супер геройский костюм, и конечно он любит его усовершенствовать. Нам с вами тоже предстоит надеть шлем Железного человека и пройти испытание.

Эстафета «Шлем» 

Пришло время его проверить. Для этого мы с вами строимся в колонны друг за другом. Первые участники команды надевают шлем и проходят змейкой между кегель, затем возвращаются назад и передают шлем следующим участникам.

Учитель: по-моему, с этим заданием все вы справились отлично, а значит, (поднимает руку вверх) все вместе кричим «Ура!».

Учитель: теперь скажите, что это за герой:

Герой с планеты Криптон

Суперсилой наделен.

                                         (Супермен)

Учитель: верно – это супермен. А что умеет делать супермен? Конечно же, летать. Итак, проверим, у кого из вас есть задатки Супермена. Для этого я взял у Супермена его любимый трос (скакалка). Сейчас вам всем нужно встать в круг вокруг меня. Я буду вас этим тросом ловить за ноги, а ваша не попасться и подпрыгнуть как можно выше. Сначала у нас будет просто тренировка, но потом пойдёт игра на выбывание.

Игра «Трос Супермена». 

Супергерой ловит детей за ноги при помощи веревки. Для усложнения задания можно сказать что у каждого из игроков есть три жизни – тот, кого поймали трижды – выбывает из игры, также можно усложнять задание предлагая участникам прыгать только на одной ноге, и ускоряя движение веревки по ходу игры. Оставшиеся самые настоящие герои.

Учитель: а теперь поднимаем руку вверх и кричим «Ура». От какого героя следующее задание?

Супер щит его спасает

Его костюм звезда украшает.

                                          (Капитан Америка)

Супергерой: правильно это капитан Америка! Конечно вы знаете что этот герой самый настоящий защитник отечества ведь в прошлом он был обыкновенным солдатом. Поэтому задание от Капитана Америки заключается в преодолении полосы препятствий. Каждому  из вас нужно будет преодолеть полосу препятствий вернуться назад также по препятствиям и передать эстафету следующим участникам.

Полоса препятствий: ткань натянутая над полом – нужно пролезть под ней, островки из картона прыгать с одного на другой, кегля обежать.

Супергерой: вы справились со всеми супер геройскими заданиями, но бюро супергероев сообщает мне об опасности, которая повисла над миром. Давайте прослушаем сообщение, которое прислало бюро.

ГЗК (слайд 6): над миром нависла опасность. Джокер расставил ловушки над городом и теперь все жители города могут попасть в них. Но главной целью Джокера являются конечно супергерои.

Учитель: мы не позволим Джокеру испортить супер геройский праздник – ведь мы и сами супергерои. Для того чтобы победить Джокера нам с вами нужно разделиться на две команды. Одна команда берет в руки супер геройскую ловушку (ткань) – ваша задача пока звучит музыка поднять ловушку как можно выше и держать ее. Другая команда пока звучит музыка ваша задача построиться в колонну друг за другом и крепко зацепиться каждому за впереди стоящего участника. Вы будете проезжать под ловушкой – ведь вы же супергерои и ничего не боитесь верно? Когда музыка остановиться – ловушка захлопнется. Посмотрим, кто в нее попадется.

Конкурс «Ловушка» когда музыка останавливается, те ребята, которые попадаются в ловушку, заменяют тех, кто ее держал. Конкурс можно проводить несколько раз, чтобы все участники побывали и в роли ловушки и в роли проходящих под ней.

Учитель: отлично справились!  (руку поднимает) Ура!

ГЗК(слайд 7): Супергерои для вас есть ещё одна миссия: Халк вышел из себя, он крушит город, его надо остановить, но хватит ли у вас сил?

Супергерой: как вы думаете ребята? Справимся с Халком? Для этого нам понадобиться недюжинная сила, а она у вас есть? Сейчас проверим. Для этого вам нужно разделится на две команды каждой команде я даю один конец каната, задача каждой команды тянуть канат на себя. Готовы? По моей команде тянем. На старт, внимание, марш!

Супергерой: невероятно! Вы  ребята выполнили две супер геройские миссии, у вас тут настоящая армия супергероев! Желаю вам ребята всегда оставаться такими же смелыми и сильными и развивать, и приумножать свои таланты и навыки. А сейчас в честь всех супергероев объявляется супер геройский фейерверк!

Супер геройский фейерверк. (Лопают шары)

В конце фейерверка дети кричат троекратное «Ура».

 

Список реквизита для проведения праздника 23 февраля: паутина на обруче; 3-6 мячей; коробки 2 шт.; набор маркеров; 6-8 кегль; скакалка; ткань 1м*1,5м; «островки» из картона или коврики 6-8 шт.; канат; шары по количеству участников.

 



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровая программа праздника 23 февраля « Супергерои » Внеклассное мероприятие в 1 классе МБОУ «Комсомольская СОШ» Учитель: Сыйразова Х.Г.

Слайд 2

Человек-паук

Слайд 3

Железный человек

Слайд 4

Супермен

Слайд 5

Капитан Америка

Слайд 8

Молодцы, ребята! Вы настоящие супергерои !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздник "Юнармеец" к 23 февраля (конкурсно-игровая программа для 3 класса)

Данное мероприятие проводится наконуне 23 февраля для мальчиков. В ходе мероприятия проводится большая подготовка: оформляется газета с сочинениями детей "Где служили наши папы", читаются книги про ар...

Конкурсно- игровая программа "Праздник сушек".

Занятие помогает формировать положительное отношение к народным традициям, уважение к прошлому своего народа; воспитывать культуру поведения, чувство товарищества и взаимопомощи....

Конкурсная игровая программа "Праздник красок"

Конкурс - игра «Праздник красок» для начальной школы. Цели: Развитие познавательных способностей учащихся. Формирование умения работать в группе. Развития у учащихся трудовых навыков и исполните...

Конкурсно-игровая программа "Праздник осени"

Конкурсно-игровая программа для учащихся начальной школы....

Сценарий игровой программы праздника для учащихся начальных классов "Здравствуй, лето"

Летние каникулы являются важным составляющим элементом в восстановлении и оздоравлении учащихся. Это период для снятия психологического напряжения после сложного учебного года. Поэтому организация и п...