Игровая программа праздника 23 февраля «Супергерои»
методическая разработка (1 класс)
Игровая программа праздника 23 февраля «Супергерои» рассчитана на младший школьный возраст.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programma_na_23_fevralya.docx | 25.13 КБ |
igrovaya_programma_prazdnika_23_fevralya.pptx | 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсно-игровая программа праздника 23 февраля «Супергерои»
рассчитана на младший школьный возраст.
Супергерой: Здравствуйте ребята! Вы знаете, какой сегодня праздник? Правильно, сегодня День защитника отечества – день настоящих мужчин. День героев! Ведь миру нужны настоящие герои и супергерои! Скажите ребята, а вы знаете, какими должны быть герои? Правильно! Сильными, ловкими, умными и отважными. Тогда самое время проверить есть ли все эти качества у вас. Помните, что у каждого супергероя своя суперсила? Как и супергерои мы все разные — кто-то обладает богатырской силой, а кто-то проницательным умом. Но для того чтобы стать супергероем важно развивать в себе все качества и таланты! Итак, приступим. Для начала я хочу проверить вашу внимательность. Сейчас как только я подниму руку вверх, вам нужно будет всем вместе громко и дружно кричать свои имена, но как только рука опуститься вниз – тишина! Готовы?
Знакомство.
(Поднимает руку вверх и опускает вниз несколько раз)
Учитель: Отлично! А теперь на счет три все вместе поднимаем вверх кулак и кричим ура!
Ребята, сегодня я принёс вам необычное послание – задания от супергероев. Если вы сможете выполнить их все – значит вы настоящие супергерои. Как вы думаете, справимся? Итак, чтобы узнать первое задание отгадайте от кого оно:
Паутиной я стреляю
Мир от зла я охраняю.
(Человек паук)
Учитель: правильно, это Человек Паук. (Слайд 2)
А кто из вас знает, какой суперсилой обладает Человек паук? Правильно он стреляет паутиной (показывает карточку с изображением паутины). Сегодня он прислал свою паутину для наших испытаний. (Показывает обруч, обтянутый черной лентой наподобие паутины) Сейчас вам нужно построиться в колонну друг за другом, первому участнику я даю три мяча – ваша задача пробросить мячи сквозь паутину. В этом задании мы узнаем, кто из вас обладает суперсилой – меткостью.
Конкурс «Паутина». Дети должны пробросить мячи сквозь паутину в ведро. У каждого три мяча – три попытки. Одно попадание – одно очко. Задания можно усложнять – удаляя мишень.
Учитель: отлично справились с заданием. Те из вас, кто набрал три очка – являются обладателями суперсилы – меткости, остальным еще нужно тренироваться. А теперь поднимем кулак вверх и крикнем «Ура!» нашим супергероям!
Учитель: чтобы узнать следующее задание отгадываем загадку:
Секрет его силы и достижений
В разработке инженерных решений.
(Железный человек)
Если детям сложно отгадать загадку то можно показать карточку с символом этого супергероя.
Супергерой: правильно – это Железный человек, который больше всего любит свой необыкновенный супер геройский костюм, и конечно он любит его усовершенствовать. Нам с вами тоже предстоит надеть шлем Железного человека и пройти испытание.
Эстафета «Шлем»
Пришло время его проверить. Для этого мы с вами строимся в колонны друг за другом. Первые участники команды надевают шлем и проходят змейкой между кегель, затем возвращаются назад и передают шлем следующим участникам.
Учитель: по-моему, с этим заданием все вы справились отлично, а значит, (поднимает руку вверх) все вместе кричим «Ура!».
Учитель: теперь скажите, что это за герой:
Герой с планеты Криптон
Суперсилой наделен.
(Супермен)
Учитель: верно – это супермен. А что умеет делать супермен? Конечно же, летать. Итак, проверим, у кого из вас есть задатки Супермена. Для этого я взял у Супермена его любимый трос (скакалка). Сейчас вам всем нужно встать в круг вокруг меня. Я буду вас этим тросом ловить за ноги, а ваша не попасться и подпрыгнуть как можно выше. Сначала у нас будет просто тренировка, но потом пойдёт игра на выбывание.
Игра «Трос Супермена».
Супергерой ловит детей за ноги при помощи веревки. Для усложнения задания можно сказать что у каждого из игроков есть три жизни – тот, кого поймали трижды – выбывает из игры, также можно усложнять задание предлагая участникам прыгать только на одной ноге, и ускоряя движение веревки по ходу игры. Оставшиеся самые настоящие герои.
Учитель: а теперь поднимаем руку вверх и кричим «Ура». От какого героя следующее задание?
Супер щит его спасает
Его костюм звезда украшает.
(Капитан Америка)
Супергерой: правильно это капитан Америка! Конечно вы знаете что этот герой самый настоящий защитник отечества ведь в прошлом он был обыкновенным солдатом. Поэтому задание от Капитана Америки заключается в преодолении полосы препятствий. Каждому из вас нужно будет преодолеть полосу препятствий вернуться назад также по препятствиям и передать эстафету следующим участникам.
Полоса препятствий: ткань натянутая над полом – нужно пролезть под ней, островки из картона прыгать с одного на другой, кегля обежать.
Супергерой: вы справились со всеми супер геройскими заданиями, но бюро супергероев сообщает мне об опасности, которая повисла над миром. Давайте прослушаем сообщение, которое прислало бюро.
ГЗК (слайд 6): над миром нависла опасность. Джокер расставил ловушки над городом и теперь все жители города могут попасть в них. Но главной целью Джокера являются конечно супергерои.
Учитель: мы не позволим Джокеру испортить супер геройский праздник – ведь мы и сами супергерои. Для того чтобы победить Джокера нам с вами нужно разделиться на две команды. Одна команда берет в руки супер геройскую ловушку (ткань) – ваша задача пока звучит музыка поднять ловушку как можно выше и держать ее. Другая команда пока звучит музыка ваша задача построиться в колонну друг за другом и крепко зацепиться каждому за впереди стоящего участника. Вы будете проезжать под ловушкой – ведь вы же супергерои и ничего не боитесь верно? Когда музыка остановиться – ловушка захлопнется. Посмотрим, кто в нее попадется.
Конкурс «Ловушка» когда музыка останавливается, те ребята, которые попадаются в ловушку, заменяют тех, кто ее держал. Конкурс можно проводить несколько раз, чтобы все участники побывали и в роли ловушки и в роли проходящих под ней.
Учитель: отлично справились! (руку поднимает) Ура!
ГЗК(слайд 7): Супергерои для вас есть ещё одна миссия: Халк вышел из себя, он крушит город, его надо остановить, но хватит ли у вас сил?
Супергерой: как вы думаете ребята? Справимся с Халком? Для этого нам понадобиться недюжинная сила, а она у вас есть? Сейчас проверим. Для этого вам нужно разделится на две команды каждой команде я даю один конец каната, задача каждой команды тянуть канат на себя. Готовы? По моей команде тянем. На старт, внимание, марш!
Супергерой: невероятно! Вы ребята выполнили две супер геройские миссии, у вас тут настоящая армия супергероев! Желаю вам ребята всегда оставаться такими же смелыми и сильными и развивать, и приумножать свои таланты и навыки. А сейчас в честь всех супергероев объявляется супер геройский фейерверк!
Супер геройский фейерверк. (Лопают шары)
В конце фейерверка дети кричат троекратное «Ура».
Список реквизита для проведения праздника 23 февраля: паутина на обруче; 3-6 мячей; коробки 2 шт.; набор маркеров; 6-8 кегль; скакалка; ткань 1м*1,5м; «островки» из картона или коврики 6-8 шт.; канат; шары по количеству участников.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Человек-паук
Железный человек
Супермен
Капитан Америка
Молодцы, ребята! Вы настоящие супергерои !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
праздник "Юнармеец" к 23 февраля (конкурсно-игровая программа для 3 класса)
Данное мероприятие проводится наконуне 23 февраля для мальчиков. В ходе мероприятия проводится большая подготовка: оформляется газета с сочинениями детей "Где служили наши папы", читаются книги про ар...
Конкурсно- игровая программа "Праздник сушек".
Занятие помогает формировать положительное отношение к народным традициям, уважение к прошлому своего народа; воспитывать культуру поведения, чувство товарищества и взаимопомощи....
Конкурсная игровая программа "Праздник красок"
Конкурс - игра «Праздник красок» для начальной школы. Цели: Развитие познавательных способностей учащихся. Формирование умения работать в группе. Развития у учащихся трудовых навыков и исполните...
Конкурсно-игровая программа "Праздник осени"
Конкурсно-игровая программа для учащихся начальной школы....
Конкурсно-игровая программа "Праздник добра и улыбки"
Внеклассные мероприятия...
Сценарий игровой программы праздника для учащихся начальных классов "Здравствуй, лето"
Летние каникулы являются важным составляющим элементом в восстановлении и оздоравлении учащихся. Это период для снятия психологического напряжения после сложного учебного года. Поэтому организация и п...