Школьная мотивация
учебно-методическое пособие (2 класс)
Высокий уровень школьной мотивации , учебной активности по результатам диагностики показал 2 ребенка. У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnaya_motivatsiya.docx | 13.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня школьной мотивации обучающися 2 класса
1.Причина исследования – диагностика уровня школьной мотивации у обучающихся
2.Применена методика-диагностика уровня школьной мотивации у учащихся начальной школы (авт.Н.Г.Лусканова)
№ | Ф.И. | Результаты выполнения диагностического задания (баллы) | Заключение |
1. | Балданова Н | 19 | Положительное отношение к школе |
2 | Будаев А | 21 | Хорошая школьная мотивация |
3 | Галсанов Ж | 24 | Хорошая школьная мотивация |
4 | Лубсанова Н | 25 | Высокая школьная мотивация |
5 | Пурбуев Э | 15 | Положительное отношение к школе |
6 | Раднаев Б | 21 | Хорошая школьная мотивация |
7 | Холмогоров А | 27 | Высокая школьная мотивация |
8 | Цыбиков С | 24 | Хорошая школьная мотивация |
Высокий уровень школьной мотивации , учебной активности по результатам диагностики показал 2 ребенка. У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки.
Хорошая школьная мотивация диагностируется у 4 детей. Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью.
2 детей имеют положительное отношение к школе, школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью.
Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает.
В результаье диагностики детей испытывающих серьезные трудности в классе нет.
Рекомендации: поддерживать устойчивый интерес к учебной деятельности. Своевременное чертивации укрепляет желание детей овладевать знаниямиедование и применение на разных этапах урока р и приемов формирования и мотивации укрепляет желание детей овладевать знаниями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-исследовательская работа «Исследование взаимосвязи личностных особенностей детей младшего школьного возраста с уровнем школьной мотивации»
Значение школьного периода в жизни человека трудно переоценить. От того, как он складывается – успешно или неуспешно, зависит многое в жизни человека, в том числе многие личностные качества, которые ф...
Статья «Влияние личностных особенностей детей младшего школьного возраста на школьную мотивацию»
Важно формировать у учащихся младших классов такие качества личности, которые необходимы для жизни в новых условиях открытого общества: ответственности, инициативности, самостоятельности, что возмож...
АНКЕТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
АНКЕТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ...
Рекомендации учителю для повышения школьной мотивации детей младшего школьного возраста
Рекомендации составлены с учётом личностных особенностей учащихся младших классов и ориентированы на основные этапы проведения урока, а также - на внеурочную деятельность....
Исследование школьной тревожности, школьной мотивации и видов страхов у детей.
Выявление уровня школьной тревожности в 3"Б" классе, школьной мотивации, страхов ....